- Ремонт и техническое обслуживание весов
- Ремонт. Калибровка
- Государственная поверка
- Продажа запчастей
- Автомобильные весы
- Программирование
- Автоматизация
- Выезд к заказчику
- «Trade-in» и «Утилизация»
- Ремонт автомобильных весов
- Ремонт автомобильных весов начинается с диагностики оборудования. При поступлении заявки от клиента мастер компании выезжает на место нахождения весов. По итогам осмотра и исследования узлов автомобильных весов составляется АКТ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ.
- Стоимость диагностики автомобильных весов составляет 7 500 рублей. Если Вы приняли решение о ремонте весов в компании ООО «ОЛМИХ», Вы получаете 50 % скидку от стоимости диагностики.
- Вид работ выполняемых при ремонте автомобильных весов:
- РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ
- Виды работ:
- Ремонт автомобильных весов
- Автовесы ремонт
- МЫ РЕМОНТИРУЕМ АВТОВЕСЫ И ДАЕМ ГАРАНТИЮ!
- Основные неисправности тензометрических автомобильных весов часть 1.
- Типовые неисправности автомобильных весов часть 2.
- Деформация металлоконструкции
Ремонт и техническое обслуживание весов
Ремонт. Калибровка
Ремонт весового оборудования любой сложности. Гарантийный ремонт. Экспресс-ремонт. Настройка весов
Государственная поверка
Организация государственной поверки всех типов весового оборудования стационарно и с выездом к заказчику
Продажа запчастей
Запчасти на все виды весового оборудования от отечественных и иностранных производителей
Автомобильные весы
Подготовка площадки, монтаж, калибровка, поверка, гарантия. Модернизация механических автовесов
Программирование
Программирование весов с термоэтикеткой, весов-регистраторов и большегрузного весового оборудования
Автоматизация
Услуги по автоматизации маркировки на предприятиях. Оборудование для автоматизации маркировки.
Выезд к заказчику
Выездные работы мастеров-ремонтников и поверителей по Москве и Московской области
«Trade-in» и «Утилизация»
Специальные программы по замене старого весового оборудования на новое со скидками
Сервисный центр компании «МИР ВЕСОВ» производит ремонт весов и организацию государственной поверки весов. Мы занимаемся техническим обслуживанием любых видов и типов весового оборудования, таких как – автомобильные весы, крановые, промышленные, товарные и торговые весы, а также любые другие весоизмерительные блоки и системы. Наличие в штате квалифицированных специалистов позволяет нам делать качественный ремонт, заключать договора на сервисное обслуживание вашего оборудования, организовывать выезд специалистов на место эксплуатации весов, осуществлять модернизацию и монтаж автомобильных весов. На все произведенные работы мы предоставляем гарантию.
Наша компания оказывает услуги по сервисному обслуживанию весов в Москве, Московской области и близлежащим областям. Техническое обслуживание весов включает в себя периодический выезд специалиста к месту эксплуатации весов, диагностику и профилактику оборудования, калибровку и ремонт при необходимости. Помимо обычных весов, нашими специалистами проводится и техническое сервисное обслуживание автомобильных весов. На все эти работы заключаются договора, в которых четко прописываются сроки технического обслуживания, порядок выезда специалистов, а также ответственность сторон.
Источник
Ремонт автомобильных весов
Ремонт автомобильных весов начинается с диагностики оборудования. При поступлении заявки от клиента мастер компании выезжает на место нахождения весов. По итогам осмотра и исследования узлов автомобильных весов составляется АКТ ДИАГНОСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ.
Виды работ при диагностировании автомобильных весов:
· Внешний осмотр весоизмерительной платформы, узлов крепления, швов соединения, узлов встройки тензометрических датчиков, призм, и др. механизмов.
· Измерение положения весовой платформы относительно горизонтальной и вертикальной осей
· Измерение показаний датчиков
· Определение работоспособности суммарной коробки
· Диагностика терминала весов
· Диагностика кабеля соединения платформы и терминала весов
По результатам диагностики выявляются поломки и нарушения в ходе эксплуатации автомобильных весов. Составляются рекомендации по ремонтным работам. Составляется примерная смета по дальнейшему ремонту весов.
Стоимость диагностики автомобильных весов составляет 7 500 рублей. Если Вы приняли решение о ремонте весов в компании ООО «ОЛМИХ», Вы получаете 50 % скидку от стоимости диагностики.
Неполный список городов Московской области и стоимость выезда мастера для диагностики:
г. Москва — 1000 руб г. Бронницы — 2 500 руб г. Жуковский — 1 500 руб
г. Балашиха — 1 500 руб г. Дзержинский — 1 500 руб г. Звенигород — 3 000 руб
г. Реутов — 1 500 руб г. Дмитров — 3 000 руб г. Зеленоград — 2 500 руб
г. Видное — 1 500 руб г. Домодедово — 2 500 руб г. Кашира — 4 500 руб
г. Королёв — 1 500 руб г. Лобня — 2 000 руб г. Люберцы — 1 500 руб
г. Ногинск — 2 000 руб г. Подольск — 2 000 руб г. Шатура — 4 500 руб
Если Вы не нашли населённый пункт в списке, стоимость выезда мастера к месту нахождения весов можно рассчитать с нашими консультантами по телефону: 8 (495) 366-39-92
Вид работ выполняемых при ремонте автомобильных весов:
- Внешний осмотр состояния весов
- Оценка износа настила и крепежных узлов платформы
- Оценка износа механических узлов, призм, ножей и тд.
- Чистка, заправка, смазка, покраска всех узлов принимающей платформы
- Чистка и замена комплектующих преобразующего терминала
- Настройка преобразующего терминала с использованием эталонного веса
- Проверка эталонным грузом всех параметров весов
- Сдача весов в эксплуатацию заказчику
Важно помнить, что автомобильным весам необходимо проводить ежемесячное техническое обслуживание. Недопустимо, чтобы производили взвешивание на весах, люди случайные, не имеющие специальных знаний в области метрологии.
Напоминаем, что ремонтом весов и техническим обслуживание весового оборудования должны заниматься профессионалы. Специализированные центры возьмут заботы по вашему оборудованию для долгой и без перебойной работы.
Вот несколько примеров непрофессиональной работы:
Источник
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ
Наша компания работает во всех регионах ЮФО.
Виды работ:
Ремонт автомобильных весов
Сервисный отдел ООО «ЮТЭК» является профессионалом в области гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания автомобильных весов, а так же весового оборудования любого другого типа.
Обладая большим практическим опытом в области механики, электроники и метрологии, а так же инновационным диагностическим оборудованием собственного производства наши сервисные бригады способны устранить любую неисправность в кратчайшие сроки. Мы можем предоставить исчерпывающую информацию по эксплуатации весового оборудования и провести консультацию по модернизации механического объекта. Рады предложить готовый комплекс полной автоматизации процессов взвешивания и дозирования с системой учета по складам и отгрузкам.
Автовесы ремонт
Техническое обслуживание автомобильных весов, неотъемлемое мероприятие для безотказной и долговечной работы оборудования. Поэтому, автомобильные весы, обслуживание которых производится регулярно служат верно и долго, не формируя недоразумений в самый ответственный момент.
МЫ РЕМОНТИРУЕМ АВТОВЕСЫ И ДАЕМ ГАРАНТИЮ!
Осуществляем поверку и калибровку весов.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ, ДОЗАТОРОВ, БУНКЕРОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ ЗАКАЗЧИКА
Помните! Любая проблема в технологической цепочке приводит к серьезным убыткам и простою производства
Ремонт автомобильных весов производится по Югу России качественно и в кратчайшие сроки!
Автовесы ремонт которых произведен неквалифицированными специалистами, обязательно повлекут дополнительные расходы на последующее обслуживание, поэтому внимательно относитесь к выбору подрядчика.
Источник
Основные неисправности тензометрических автомобильных весов часть 1.
Сегодня разберем вопрос сервисного ремонта на примере автомобильных электронных весов. Прогресс в сфере производства тензодатчиков неизбежно ведет за собой рост качества данных элементов, но так или иначе ничто не вечно, особенно кода данный модуль подвергается постоянному механическому воздействию. Опираясь на опыт нашей организации в сервисном обслуживании тензометрических весов, рассмотрим основные причины выхода их из строя:
• Обрыв цепи сигнала, либо питания
•Разгерметизация тензометрического модуля
• Нарушение изоляции сигнального кабеля, либо кабеля питания может повлечь за собой не только разрыв контактна, но и разгерметизацию самого тензодатчика
• Деформация металлоконструкции
• Инородные объекты, препятствующие полноценной работке механики конструкции
• Неисправность весового преобразователя
• Брак соединительной коробки тензодатчиков
Разберем каждую неисправность подробнее.
Обрыв цепи сигнала, либо питания
Довольно часто случается так, что весы не подвергались преждевременному износу, не перегружались и обслуживались согласно инструкции, предписанной производителем, однако в самый неподходящий момент просто перестали работать. Бить тревогу и судорожно обзванивать сервисные организации не стоит, если эта ситуация произошла не в гарантийный период, необходимо взять на вооружение вольтметр, набор отверток и попытаться выяснить причину неисправности.
Первым делом необходимо найти и раскрутить соединительную коробку, (как правило, она находится под весами, либо в специально отведенном под нее лючке) обнаружить ее довольно просто, из нее выходит сигнальный кабель, непосредственно ведущий к весовому терминалу. Далее записываем, либо фотографируем последовательность цветов сигнала и питания, затем раскручиваем клеммы и «прозваниваем» питание (как правило это черный «-» и красный «+» провода) и сигнал ( часто белый «-» и зеленый «+»). В случае подобной диагностики нет необходимости обладать специальными техническими знаниями, достаточно проанализировать показания всех датчиков и сделать очевидный вывод, если один из датчиков не «звонится», соответственно проблема в нем. Чаще всего причиной подобной неприятности служит перебитый либо надорваный кабель, останется лишь скоммутировать его по цветам, (в идеале пропаять) заизолировать и снова проверить его мультиметром, скорее всего проблема разрешится.
Разгерметизация тензометрического модуля
Разгерметизация тензодатчика подразумевает под собой попадание влаги на чувствительный элемент (тензорезистор), что выводит датчик из строя, без возможности какого-либо восстановления.
Довольно часто, но все же на порядок реже, первой причины, встречается проблема разгерметизации тензометрического датчика. Это происходит как по вине производителя – производственный брак, так и по вине пользователя – несоблюдение предписанных инструкций.
Производственный брак тензодатчика – явление довольно редкое, ведь перед его отправкой конечному потребителю, датчик проходит множество проверок как на герметизацию, так и на механические воздействия, после которых ему присваивается индивидуальный номер и паспорт с соответствующими характеристиками.
Эксплуатация весов не должным образом, в свою очередь, явление довольно распространенное, спустя год-два беспроблемной эксплуатации, многие забывают о том, что недопустима эксплуатация весов транспортом с перегрузом, так же как и превышение установленного скоростного режима авто на грузоприемной платформе. Ярким примером последствий данных пренебрежений служит деформация корпуса тензодатчика с последующей разгерметизацией. Подобное случается нередко и для того, чтобы этого избежать разгерметизации тензометрического датчика, следует придерживаться установленным требованиям эксплуатации. Так же не лишним будет периодический осмотр тензодатчиков, если к ним есть открытый доступ без применения подъемной техники, в ином случае подобные манипуляции лучше доверить компетентным лицам.
Источник
Типовые неисправности автомобильных весов часть 2.
В продолжение статьи о неисправностях автовесов можно добавить следующие аспекты:
•Инородные объекты, препятствующие полноценной работе механики конструкции
•Неисправность весового преобразователя
•Брак соединительной коробки
Деформация металлоконструкции
Продолжая рассматривать вопрос неисправностей тензометрических автомобильных весов, можно добавить такую распространенную проблему, как деформация металлоконструкции. Данный эффект можно наблюдать в двух проявлениях: деформация верхнего настила грузоприемной платформы и деформация несущих конструкций. Деформация верхнего настила как правило наступает спустя несколько лет активной эксплуатации автовесов (5-7 лет) и в таком случае весы как раз подошли к этапу капитального ремонта. Однако случается подобное и спустя 2-2,5 года эксплуатации, все зависит от жадности производителя, многие, в погоне за дополнительной маржей экономят на качестве и объеме металла, что недопустимо, учитывая специфику направлений, в которых эксплуатируются весы данного типа. В производстве металлоконструкции необходимо использовать исключительно новый металлопрокат, удовлетворяющий ГОСТ 8568-77, ГОСТ 8240-89, и ГОСТ 26020-83. Металл должен быть хорошо зачищен, правильно проварен, обезжирен и прокрашен.
Деформация несущих конструкций возможна при неправильной эксплуатации, несоблюдении предписанных инструкций, ошибках монтажа, некачественном фундаменте, несвоевременным обслуживанием. Для того, чтобы избежать всего этого, целесообразно осуществлять все этапы монтажа под руководством специалистов, даже если вы собираетесь строить фундамент самостоятельно, проконсультируйтесь со специалистами, а лучше договориться о шеф-монтаже, в ином случае никто кроме Вас не несет ответственность за качество фундамента и как следствие надежность работы автомобильных весов.
Источник