Ремонт электронных блоков управления акпп для автомобилей
Ремонт ЭБУ АКПП в Москве
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт блока управления (ЭБУ) АКПП в Москве, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов.
Электронный блок управления АКПП имеется в любом современном авто. Это сложная электронная система управления трансмиссией или электронное управление АКПП, которое осуществляет контроль над процессами при движении машины. Неполадки в блоке приводят к сбою в регуляции давления, переключении передач и выходу из строя трансмиссии и самого электронного блока.
Техцентр «Глобал Трансмишн» предлагает ремонт ЭБУ АКПП Ауди (Audi) и Мерседес (Mercedes), ремонт ЭБУ АКПП Фольксваген (Volkswagen) и Митсубиси (Mitsubishi), ремонт ЭБУ АКПП Опель (Opel), Тойота (Toyota), Рено ( Renault) и других марок с автоматической коробкой передач.
Диагностика и ремонт ЭБУ АКПП выполняется на современном оборудовании, позволяющим точно установить причины появления ошибок в блоке управления и вовремя их устранить. Как правило, сбои в работе электронного блока управления автоматической коробки передач связаны либо с внешними факторами (механическое повреждение, вибрации, влага и коррозия), либо с замыканием, возникающим вследствие перенапряжения. В зависимости от сложности и степени повреждений осуществляется ремонт блока или предлагается его замена.
Какой бы сложной не являлась электроника в трансмиссии, наши квалифицированные мастера всегда смогут ее отремонтировать, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы. Любой и самый сложный ЭБУ коробки передач подлежит ремонту, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является в Москве «Global-T».
Стоимость ремонта электронных блоков управления АКПП в техническом центре «Глобал Трансмишн» — от 5 000 рублей.
Источник
Ремонт электронных блоков управления акпп для автомобилей
Характерные неисправности электроники автомобилей :
Ремонт плат управления систем ГВС и котлов www.electrorepair.ru
Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA с 2006 г ода выпуска
Ремонт блоков управления АКПП. Ремонт ЭБУ АКПП — MP-Lab, Москва.
Так же, предлагаем Вам услуги по ремонту электронных блоков управления автомобильныхавтоматических трансмиссий(АКПП) большинства марок и моделей. В разделе нашего сайта » характерные неисправности электроники автомобиля » вы можете прочитать о типовых » болезнях » и неисправностях электронных б локов управления АКПП (automatic transmission), блоков управления TCM и PCM и другой электроники автомобилей разнообразных производителей. Если Ваш блок управления не представлен в списках потенциально дефектных ЭБУ, это вовсе не значит, что он не может выйти из строя 😉
На отремонтированные блоки управления АКПП дается ГАРАНТИЯ 6 мес. — 10 месяцев. Все отремонтированные блоки опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого гарантия перестает действовать!
Немного общей информации о электронных блоках управления АКПП :
Комплектация с автоматической коробкой передач на современных автомобилях заняла сновную долю продаваемых авто за последние годы. АКПП свойственны свои плюсы и минусы, но для современных условий езды, в пробках большого мегаполиса, все больше и больше водителей предпочитают » автомат » классической » механике » . Можно долго спорить на тему что лучше — мнений всегда много и они всегда будут разными.
Во всех современных автоматических трансмиссиях (АКПП) применяется электронный блок управленияАКПП , постоянно анализирующий информацию, передающуюся с других ЭБУ и датчиков автомобиля, и отдающий выходные команды соленоидам АКПП и т.д. Такая система порой довольно сложна и имеет множество коммуникаций с другими блоками автомобиля. Блоки управления автоматической трансмиссией (АКПП) бывают разные. Большинство автомобилей имеют отдельный блок управления АКПП, либо блок управления, совмещенный с моторным блоком (PCM). Обычно они размещенны в салоне , либо в подкапотном пространстве. Так же, на большинстве новых моделей автоматических трансмиссий, установленных в автомобилях AUDI (multitronic ), BMW, MERCEDS , PORSCHE, VW электронный блок управления АКПП совмещен с гидроблоком АКПП (гидравлический » мозг » ). У разных фирм производителей их собственные разработки в области новых систем управления АКПП называются по разному — к примеру, АКПП, где гидроблок совмещен с ЭБУ называются по разному : Мехатроник , Мультитроник и т.д. Фирма Toyota, например , в своих популярных моделях Auris , Corolla и т.д. использует роботизированную трансмиссию (сцеплением управляет роботизированный блок управления MMT Aisin) , управляемую блоком управления AMT японской фирмы Aisin.
Большинство АКПП при критической системной ошибке по какому-либо из входящих датчиков или соленоиду переходят в аварийный режим (3-я передача постоянно, без возможности переключения — на большинстве современных автомобилей). Этот режим сделан производителем для того, что бы избежать механического повреждения коробки, в следствии неправильной ее работы в обычном режиме. Двигаться на авто в таком режиме можно, но на совсем короткую дистанцию, прямиком в техцентр на качественную диагностику для начала. Если проблема с АКПП застала Вас в расплох вдали от города, советуем не испытывать судьбу и вызвать эвакуатор. Поверьте — сбережете свои деньги и нервы в будущем!
Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП автомобилей Mazda 5, Mazda Premacy, Mazda 3 c ошибками по соленоидам, связи по шине CAN и другими ошибками. Данные ЭБУ, производства Mitsubishi, устанавливались на множество моделей автомобилей Mazda и почти все владельцы данных авто, рано или поздно, сталкиваются с проблемами в работе АКПП, которые возникают именно из-за неисправности электронного блока управления. При возникновении данных дефектов блока управления АКПП, коробка передач автомобиля обычно переходит в аварийный режим и движение возможно только на 3-ей передаче. При диагностике блока АКПП сканером чаще всего появляются ошибки P0745, P0753, P0763, U0101, а также могут присутствовать и другие ошибки, связанные с управлением соленоидов (при исправности самих соленоидов – они выходят из строя достаточно редко), положению селектора или связи по шине CAN. Но бывают случаи, что ЭБУ вообще перестает выходить на диагностику. Иногда после стирания ошибок автомобиль продолжает движение в нормальном режиме, но, как правило, проблема снова проявляет себя в очень скором времени. Если при возникновении данных ошибок не поменять или не отремонтировать блок управления АКПП, то скорый выход из строя механической и гидравлической части АКПП неизбежен, а такой ремонт приведет к куда более значительным финансовым и временным затратам. Данные ЭБУ внутри залиты герметиком и технология их восстановления достаточно сложна, но имея в своем арсенале специальное оборудование и большой опыт работы с ЭБУ мы восстанавливаем данные блоки практически со 100-процентной гарантией результата (и, разумеется, даем гарантию на все проделанные работы).
Некоторые номера дефектных блоков АКПП Mazda 3, 5, Premacy (если Вашего ЭБУ нет в списке, это не означает, что он не может выйти из строя):
LF6E-18-9E1A (LF6E189E1A)
LF6L-18-9E1A (LF6L189E1A)
LF6L-18-9E1 (LF6L189E1)
LF6E-18-9E1 (LF6E189E1)
LFEP-18-9E1E (LFEP189E1E)
LFBN-18-9E1D (LFBN189E1D)
Так же мы предлагаем услуги по программированию и клонированию ЭБУ АКПП (автомобильных автоматических трансмиссий) автомобилей Audi и VW — ZF 5HPxx, 01J, 09G, 09M, 09K, 0 B5, 0AM, 02E (DSG), автомобилей Nissan и Infinity с АКПП RE5 и автомобилей концерна GM (Chevrolet, Opel) c 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 6T40 , 6T41, 6T42, 6T43 .
На фото : Блок управления автоматической трансмиссией 7G- Tronic (АКПП) автомобиля M B W 221 722.9 W7A 700. Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков у правления А КППMercedes Benz автоматических трансмиссий 722.9 и 722 . 7 (блок FGS ) с пропадающими или постоянно присутствующими ошибками по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.).
В целом, электронные блоки управления АКПП выходят из строя по разнообразным причинам (неправильная эксплуатация АКПП, попадание влаги в блок управления, механический дефект), но пожалуй главная из них, это заводские недоработки в электронном блоке, его компонентах и соединениях.
У множества производителей автомобилей » болезни » электронного блока АКПП конкретной модели проявляются обычно по прошествии гарантийного срока обслуживания автомобиля. Учитывая популярность подержанных авто из США и Европы, у нас в стране таких автомобилей достаточно много, а сталкивался ли уже владелец с этими » болезнями » АКПП своего авто или нет, на примере многих моделей, указанных ниже, можно сказать, что в 90 % случаев неисправность все равно проявится, рано или поздно.
На фото : блок управления двигателем и АКПП PCM ( ECM)Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и Pontia с Vibe (Понтиак Вайб)
Ниже мы постараемся привести небольшой список авто, популярных у нас, с их заводскими дефектами блоков АКПП :
Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и Pontia с Vibe (Понтиак Вайб) и Toyota Corolla 2004-2005 г ода выпуска с АКПП— блок управленияPCM — дефект блока АКПП (PCM) автомобилей 2004-2005 г. выпуска — толчки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Номера некоторых дефектных блоков управления: 89661-02D51; 89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133. Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП (PCM / ECM) Тойота Матрикс, Понтиак Вайб, Тойота Королла. Стоимость ремонтаблока управления АКПП 8 000- 9 000 руб. Гарантия 6 месяцев. После ремонта блокаАКПП (PCM ЭБУ) необходим сброс старых настроек компьютера ( reset ecu) диагностическим сканером. Вы можете сделать его у нас , либо в дилерском центре To y ota.
Toyota RAV 4 2000-200 4 1 AZ-FE-AT АКПП — ремонт блока управления PCM RAV 4 (блок управления автоматической трансмиссий и двигате лем , ECM) — дефект автомобилей в основном рынка USA 2000-2004 г. выпуска — толчки при переключении передач в АКПП, рывки, пропадающие и нестираемые ошибки по соленоидам — P0750 ( P0753-Shift Solenoid «A» (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction, P0753-Shift Solenoid «A» (SL1) Electrical Malfunction, P0755-Shift Solenoid «B» (SL2) Malfunction or During Normal Driving, P0758-Shift Solenoid «B» (SL2) Electrical Malfunction, P1760-Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction. Дефект присутствует на автомобилях всего модельного ряда 2000-2003 года рынка США . Некоторые номера дефектных блоковАКПП : 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890 , 89661-42681 . Мы ремонтируем блоки управления АКПП (PCM) Т ойота Рав 4. Стоимость ремонта блока управленияECM / PCM Toyota RAV4 — 6 000 руб. Гарантия от 6 месяцев. Теперь после ремонта блока управления АКПП по Вашему желанию мы можем » перепрошить » программу управления ( стоимость прошивки 1 тыс рублей.) блока PCM для автоматического сброса старых настроек адаптации АКПП и двигателя. Вам нужно только установить отремонтированный ЭБУ на автомобиль и готово! После ремонта не нужно больше делать сброс настроек ( RESET ECU/PCM) дорогостоящим диагностическим сканером!
Toyota Corolla , Prius, Auris , Ay go, Yaris 200 5 — 2009 года выпуска (Тойота Королла, Аурис, Приус , Ай го , Я рис) с роботизированной МКПП Freetronic — неисправности блока управления MMT (блок управления роботизированной трансмиссией Freetronic) — неправильные переключения передач » робота «, р ывки и дерганья при переключении, рывки при трогании вперед и назад — неисправность электронного блока управления Freetronic КПП ( блок у правления MMT) . При этом, обычно в блоке управления отсутствуют ошибки, но КПП автомобиля ведет себя не правильно. Или присутствует постоянная ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления ( clutch actuator circuit — open) при исправности актуатора сцепления и электропроводки.
Стоимость ремонта блока MMT с адаптацией — 9 000 руб. Стоимость экспресс-замены блока MMT за 1 час на проверенный гарантийный блок » под ключ » — 14000 руб.
AUDI A4, A6, A8 с Multitronic(МУЛЬТИТРОНИК) АКПП 01j(HYTRONIC VL300) весь модельный ряд с данными блоками управления АКПП Мультитроник (в ариаторная трансмиссия Multitronic — Э БУ совмещен с гидроблоком) — дефекты и неисправности : периодически з агорается PRND на панели , пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает и позднее тухнет лампа Check Engine. Присутствуют ошибки : 17105 (Датчик числа оборотов G195- недопустимый сигнал), 17106 (Датчик числа оборотов G195- отсутств ие сигнал а ), 18201 (Датчик числа оборотов G196- отсутств ие сигнал а ), 18206 (Датчик числа оборотов G196- недопустимый сигнал), 17090 (Датчик контроллера F125- недопустимый сигнал)- самая распостраненная неисправность данного электронного блока), 18226 (Клапан N216- ошибка в электрической цепи), 18221 (Клапан N215- ошибка в электрической цепи), 17137 (М агнитный клапан N88- ошибка в электрической цепи) 18165 – обрыв питания ( ошибка присутствует при наличии питания на разъеме блока управления Multitronic). Мы ремонтируем блоки управления А КПП Мультитроник ( MULTITRONIC ).Ценаремонта блока управления АКПП Мультитроник — 8 000- 1 0 000 руб. Гарантия 10 месяцев.
Так же, мы оказываем услуги по программированию (привязываем) б.у. блоков управления Мультитроник с одного автомобиля Ауди на другой.
Если блок Мультитроник ранее ремонтировался, стоимость ремонта может возрастать на 1-2 тыс. руб. Наша гарантия на отремонтированный блок у правления АКППAUDI 01j сохраняется.
Так же, мы перепрограммируем любой ЭБУ Мультитроник необходимым для данного автомобиля программным обеспечением. Данная уникальная технология позволяет использовать любой блок АКПП 01J на любом автомобиле Audi с такой вариаторной КПП.
ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ А КПП » ПОД » КЛЮЧ СО СНЯТИЕМ И УСТАНОВКОЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ MULTITRONIC и адаптацией.
Звоните! Подробности Вы можете прочитать тут.
Номера некоторых блоков управления Multitronic (МУЛЬТИТРОНИК) с данной проблемой : 01J927156BG ; 01J92756HH ; 8E0910155E; 01J927156DB; 01J927156HH; 01J927156HH; 01J927156FH ;4B0910155; 01J927156HN; 4B0910155C; 8E0910155; 4B0910155K; 8E0910155H; 4B0910155P; 8E0910155K; 4B0910155F; 8E0910155C; 4B0910155S; 8E0910155E; 4B0910155G; 8E0910155G; 4B0910155T; 8E0910155J; 4B0910155D; 8E0910155A; 4B0910155Q; 8E0910155B; 4B0910155L; 8E0910156P; 4B0910155N; 8E2910155B; 4B0910156B; 8E2910155G; 4B0910156G; 8E2910155K; 4B0910156N; 00402417A1; 4B0910156H; 4B0910156M; 4B0910156J; 4B0910156F; 4B0910156L; 4B1910155A; 4B1910155B; 4B1910155L; 4B1910155K; 4B1910155F; 4B1910155G и некоторые другие номера.
Часто были случаи, что мы наблюдали данную проблему в блоках Мультитроник с другими серийными номерами, не указанными выше.
VW (множество моделей) и AUDI A4, A6, A8 с автоматической роботизированной АКПП DSG (DirectShiftGearbox — прямое включение передач )— блок управления трансмиссией DSG .
Ч аще всего на данных автомобилях с трансмссией DSG возникают проблемы, свойственные другим трансмиссиям AUDI / VW , а именно — пропадающие или нестираемые ошибки по соленоидам, ошибки по датчикам вх ./ вых. вала . 6 Мы ремонтируем блокиуправления А КПП DSG .С тоимостьремонта ЭБУ АКПП VW AUDI DSG — от 10 000- 14000 руб. Гарантия 6 месяцев.
Volkswagen и Ауди множество моделей (Golf, Passat, Polo New, Beatle, А 6,A4, A3 , B6 и другие) and 5 Speed Automatic transmission 5HP ZF — блок управления АКПП — неисправности — ошибки по обрыву цепи соленоидов ( постоянные и спонтанные), пропадания питания и входных сигналов с различных датчиков. Мы производим ремонт блоков управления АКПП автомобией Volkswagen и AUDI. Стоимость ремонта блока управления АКПП VW и AUDI — 7 000 — 9 000 руб. , в зависимости от модели ЭБУ и неисправности.
Mercedes Benz (MB) S-class , E-class ,R-Klass,W2 21, W211, W251с АКПП 722.9 — блок управления АКПП Mercedes 722.9 (W7A 700 и W7A 400 )
Дефекты 722.9 — пропадающие ошибки по соленоидам Yx , ошибка датчика скорости Y3/8N2. Номера блоков 722.9 с проблемами : A0335457332, A0335457335, A0335457331 . Мы ремонтируем электронные блоки управления АКПП Мерседес 722.9. Стоимость ремонта блоков управления АКПП 772.9 — от 12000 руб. Гарантия 6 месяцев на выполненные работы. Ориентируясь на накопленную нами статистику, ремонту поддаются 98 процентов данных ЭБУ с проблемами, связанными с появлением ошибок по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) . Данные платы временно не берем в ремонт.
Mercedes А -класс АКПП 722.7- блок управления АКПП FGSMercedes Benz A-class (W168)АКПП 722.7 — дефекты блока управления FGS АКПП 722.7: пропадающие ошибки P1840- ошибка соленоида Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN ( самая частая ошибка блока управленияАКПП 722 . 7 ); C блоками A — class 722.7 замечены проблемы у множества авто с разными номерами блоковFGS. Мы осуществляем ремонт блоков FGS АКПП а втомобилей Mercedes Benz. Стоимость ремонта блока управления АКПП MB 722.7 FGS — 8000-12000 руб. Гарантия 6 мес. на выполненные работы.
Ориентируясь на накопленную нами статистику, ремонту ЭБУ АКПП поддаются около 80 процентов данных ЭБУ.
Mercedes А -класс с 2006 года , с вариаторной КПП 7 22 .8- блок управления V GSMercedes Benz A-class
Начиная с 2006 года некоторые автомобили Mercedes семейства A- класса оснащались автоматической вариаторной бесступенчатой трансмиссией VGS , с электронным блоком управления , к оторый распологается непосредственно внутри КПП. Блок управления VGS 722.8 п одвержен повышенным температурным и электрическим нагрузкам, особенно при активной езде. Чаще всего при диагностике КПП возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и / или выходного вала и другие. Обычно, при присутствии такой ошибки, КПП переходит в аварийный режим. Мы производим ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А -класса. Стоимость ремонта ЭБУ АКПП MB VGS — от 9000-12 000 руб. Гарантия 6 мес. на выполненные работы.
Mitsubishi Pajero, Montero, Evander и Outlander — блок управленияPCM — АКПП — 1999-2005 АКПП R4A51/V4A51 и др. — блок управления АКПП ( PCM ) — дефекты — толчки АКПП при включении и переключении передач, пропадающие ошибки по соленоидам или отсутствие сигнала с датчиков входного / выходного вала — Стоимость ремонта блоков управленияECU АКПП (PCM) Mitsubshi — 6000 — 9000 руб. Гарантия6 месяцев на выполненные работы.
Mazda —множество моделей авто и АКПП — блок управления АКПП— дефекты — ошибки : P0740- неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction) или P0745 АКПП — неисправность соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid Malfunction) . Стоимость ремонтаECU АКПП MAZDA — 7000- 9000 руб.
Nissan и Infinity —множество моделей автомобилей Nissan и Infnity с 5- т и ступенчатой АКПП RE5R05A — блок управления АКПП RE5 Bosch Jatco ( Pathfinder, Navara, Quest, FX35, FX45, FX50 и другие автомобили)
Множество моделей Ниссан и Инфинити, оснащаемых автоматическими 5-ти ступенчатыми трансмиссиями RE5 , подвержены проблемам выходу из строя электронного блока управления трансмиссий. Блок управления расположен непосредственно внутри коробки передач и часто называется » мехатроник » . Чаще всего возникают нестираемые ошибки по соленоидам КПП (при их исправности) , либо блок АКПП может выходить на диагностику и не показывать ошибок, но трансмиссия при этом находится в аварийном режиме или при диагностике выдает несуществующие ошибки (сбой программы управления АКПП).
На фото : отремонтированный блок управления трансмиссией автомобиля Nissan — Infiinity фирмы Bosch Jatco
Стоимость ремонта блоков управленияNissan АКПП RE5 c дефектами по управлению соленоидами — 8 000 — 9000 руб. Гарантия6 месяцев на выполненные работы.
Так же, мы можем подготовить блок под Ваш автомобиль с необходимым под конкретную комплектацию программным обеспечением. К примеру, у Вас есть блок от Nissan Pathfinder 2.5, но необходимо установить его на Infinity FX-35 , что будет очень проблематично, т.к. блоки имеют разное программное обеспечение и АКПП просто не будет корректно работать. В таком случае мы готовы предложить свои услуги и записать необходимое для Вашего автомобиля программное обеспечение.
В случае необходимости перезаписи программного обеспечения (при проблеме с программным обеспечением в блоке или при перезаписи другой версии) стоимость работ обычно составляет 12 — 16 тыс. руб.
Выше мы привели далеко не полный список ECU, склонных к поломке в силу конструктивных особенностей элементов блока управления. Советуем Вам ознакомиться с разделом : » характерные неисправности электроники автомобиля «.
И конечно же, правильная квалифицированная диагностика — первый шаг к определению истинной неисправности.
Мы ремонтируем блоки управления ECU АКПП , PCM, ECM , блоки управления АКПП, блоки управления PCM, блоки Multitronic, блоки управления АКПП Mercedes 722.9, ЭБУ АКПП , ЭБУ TCM и PCM, блоки Мерседес FGS , блоки управления АКПП RE5, ремонтируем блоки управления АКПП Multitronic (Мультитроник ) и блоки управления АКПП Мехатроник , блоки управления PCM АКПП , ЭБУ PCM /ECM и другие ЭБУ большинства автопроизводителей. Среди них Audi, Bmw, Volkswagen, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Opel, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu , Isuzu, Infiniti и др.
Позвоните нам и получите бесплатную консультацию по вопросам ремонта блоков управления АКПП, PCM, ECU . Так же, предварительную стоимость ремонтаЭБУ АКПП в Москве Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 517-2836. Или написав нам на адрес : mptune@gmail.com
г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05 Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)
Вызов эвакуатора
Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab
Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал
+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05
Мы работаем : с 11:00 до 19 : 30 рабочие дни: ВТ-СБ. выходные: ВС,ПН