- Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей
- В каких случаях проводится ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей
- Причины заказать ремонт электронных блоков управления у наших мастеров:
- Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
- Ремонт электронных блоков управления автомобиля легковых, грузовых и спецтехники
- Почему DAP MICROELECTRONICS?
- Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
- Детальный взгляд на блок управления авто
- Зачем нужен ЭБУ?
- Устройство и «начинка» электронного блока
- Неисправности и ремонт ЭБУ
- Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
- Этапы ремонта электронного блока управления
- Ремонт ЭБУ тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники
- Типичные проблемы «электронных мозгов» европейских грузовиков
- Ремонт электронных блоков
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей
Выезд на место поломки грузового автотранспорта 24 ч 7 дней в неделю по Москве и области
Электронные блоки управления – это «мозги» грузовика, контролирующие работу различных систем и агрегатов – трансмиссии, тормозной системы, двигателя внутреннего сгорания, пневмоподвески, электропитания и других. К основным функциям ЭБУ относятся: регулировка и контроль подачи топлива в двигатель, анализ химической структуры выхлопных газов, управление зажиганием, системой улавливания паров. Выход из строя ЭБУ делает эксплуатацию грузовика небезопасной, а иногда – и вовсе невозможной. Поэтому поломка должна быть вовремя устранена. Нашими мастерами выполняется ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей. Диагностика ошибок проводится специалистом с использованием современных сканеров, позволяющих точно выявить как явные неисправности, так и скрытые. Для устранения неполадок используются качественные инструменты и фирменные запчасти.
В каких случаях проводится ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей
Распространенными поводами для обращения к нам являются:
- выход из строя ЭБУ по причине замыкания электропроводки;
- неисправности программного обеспечения, обуславливающие последующий отказ аппаратной части ЭБУ.
- отсутствует сигнал управления регулятором холостого хода, форсунками, системой зажигания, бензонасосом, иными исполнительными агрегатами;
- не работает система автодиагностики;
- сгорели электронные детали.
Неисправности зачастую обусловлены следующими причинами:
- оборвалась проводка;
- датчики или электропроводка были задеты сварочным оборудованием;
- внутрь попала вода;
- клемма снималась с аккумулятора при запущенном двигателе;
- запуск стартера осуществлялся с отключенной силовой шиной.
Провести качественную оценку состояния ЭБУ и устранить неисправности может только специалист. Если вы не имеете достаточного уровня подготовки и не располагаете необходимым оборудованием, то, вскрыв ЭБУ грузовика, сможете увидеть только коррозию деталей или повреждение проводки, и то – не во всех случаях. Элементы ЭБУ многих импортных грузовиков сгорают без запаха и визуально заметных разрушений. Неграмотное вмешательство в электрическую систему может стать причиной выхода из строя даже исправных элементов, и как результат – существенно усугубить поломку.
Причины заказать ремонт электронных блоков управления у наших мастеров:
Если у вас сломался один из блоков управления прямо на трассе, не спешите вызывать эвакуатор или ехать в ближайший сервисный центр. Обратитесь к нашим специалистам, и сможете убедиться в том, что это – самое правильное решение, ведь мы:
- прибываем в течение часа в любую точку Москвы и области, осуществляем все манипуляции непосредственно на месте;
- знаем устройство сложной интегрированной схемы элементов электронных блоков управления как отечественных грузовых автомобилей, так и импортных моделей любого года выпуска;
- оказываем услуги грузовой техпомощи как в дневное, так и в ночное время суток, работаем без выходных;
- не берем плату за дополнительные услуги. Все цены – прозрачны и обозначены в прайс-листе;
- принимаем в команду специалистов с опытом работы не менее семи лет и желанием постоянно повышать свой уровень квалификации.
Узнать, как проводится ремонт электронных блоков управления, сколько стоит услуга, что нужно для начала сотрудничества, можно у оператора диспетчерской службы. Чтобы связаться с нашим сотрудником, позвоните по номеру телефона 8(929)993-43-86 или оставьте заявку на сайте. Будем рады видеть вас в числе своих клиентов!
Источник
Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве
Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники
Экспресс диагностика модулей
Работаем без посредников
Почему DAP MICROELECTRONICS?
Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.
Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.
Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.
Быстро. Точно. Надежно. Оперативный «экспресс» ремонт за 1 — 3 дня.
Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.
Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности
«Отказ систем характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами.»
Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.
Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией ( ) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой ( ) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более.
Детальный взгляд на блок управления авто
Зачем нужен ЭБУ?
Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.
Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.
В первую очередь это датчики отслеживания состояния:
Температура «за бортом»
Уровени жидкостей в узлах
Напряжение сети авто
Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.
Устройство и «начинка» электронного блока
Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины , которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.
Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).
Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» ( ). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.
Неисправности и ремонт ЭБУ
Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!
Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.
Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:
Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;
Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;
Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;
Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.
Этапы ремонта электронного блока управления
Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.
Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.
При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.
В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.
Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.
Источник
Ремонт ЭБУ тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники
Профессиональный ремонт ЭБУ (BOSCH, DENSO, CONTINENTAL, Cummins, DEUTZ и др.) грузовиков, автобусов и спецтехники в Москве:
А также блоков управления другими системами (пневмосистема, кузов, климат-контроль, оборудование, и т.д);
Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)
ECU можно отправить нам на ремонт почтой или службой доставки из другого региона с указанием кодов ошибок.
Электронный блок управления грузовика MAN
MAN Truck Engine Control Unit ECU
Типичные проблемы «электронных мозгов» европейских грузовиков
Электронный блок управления выполняет важнейшую функцию по контролю различных систем грузового автомобиля – работа двигателя и трансмиссии, пневмоподвески, тормозов и т.д. От правильной работы ECU зависит функционал и безопасная эксплуатация грузовика.
Частой проблемой (например, для Scania) является выход из строя различных датчиков (частота вращения, коленвал, распредвал), что может свидетельствовать о неправильной работе модуля управления.
Из-за неправильной работы ЭБУ компрессор может бесконечно накачивать воздух (APS), сбрасывая его через аварийный клапан. В этом случае приборная панель покажет сразу несколько ошибок – замена пневматических агрегатов проблемы не решит.
У производителя грузовиков DAF нередко случается замыкание проводки, что приводит к выходу из строя вычислительной платы: не поступают данные уровня топлива, тахометра, охлаждающей жидкости, подсветка приборов отсутствует.
Система впрыска у тягачей MAN устроена таким образом, что при определенных условиях может случится попадание технической жидкости на электронную плату управления. Попытка избавиться от нее путем разбора (непрофессионально, «гаражным методом») ЭБУ в 99% случаев добивает блок окончательно.
Источник
Ремонт электронных блоков
Электронные блоки управления – это «мозг» автомобиля. Они отвечают за нормальную и безопасную эксплуатацию машины и контролируют работу всех систем автомобиля, выявляя неисправности и записывая показатели технического состояния. Датчики находятся во всех системах: в топливном баке, замеряют уровень топлива, в радиаторе – контролируют его температуру, в тормозах – проверяют исправность, и так далее. Неисправность ЭБУ в зависимости от масштаба и места, где она возникла, приводит или к остановке транспорта, или к различным проблемам, затрудняющим эксплуатацию машины.
Ремонт электронных блоков автомобиля следует доверять только профессионалам. В ТЕХПРОЕКТ СА работают опытные специалисты-автоэлектрики, имеющие не менее 10 лет опыта по ремонту блоков управления различных марок автомобилей.
Признаки, характеризующие о проблемах с ЭБУ:
- Чрезмерный расход топлива;
- Двигатель запускается с перебоями;
- Частая блокировка дверей;
- Сцепление срабатывает не каждый раз;
- Появления ошибок на панели управления;
- Сбои в работе двигателя;
- Длинный тормозной путь.
Самой частой причиной поломки ЭБУ является короткое замыкание, способствующее перегоранию электронной платы.
Также система может выйти из строя по другим причинам:
- Некачественный ремонт авто. Поэтому обращаясь к умельцам из гаража или производя починку самостоятельно, будьте готовы к подобным «сюрпризам»;
- Частое “прикуривание”;
- Перепутанная полярность клемм аккумулятора;
- Снятие клемм при работающем двигателе;
- Окисление контактов в блоке;
- Попадание воды в блок;
- Неисправности выходных цепей системы зажигания.
Профессиональный автоэлектрик ТЕХПРОЕКТ СА устранит неполадки электронного блока управления. Иногда, чтобы вернуть машине работоспособность достаточно сделать кодировку ЭБУ. Чтобы не менять полностью дорогостоящее программное обеспечение грузовика, обращайтесь за диагностикой и ремонт ЭБУ при первых признаках неполадок.
Источник