- Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями
- Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями
- Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями. Общие сведения.
- Ремонт электрооборудования автомобиля в Москве
- Цена на ремонт электрооборудования
- Внимание!
- Запись на Ремонт электрооборудования автомобиля
- Почему выбирают нас?
- Диагностика и ремонт автоэлектрики в Москве
- Когда необходим ремонт электрики автомобиля
- Преимущества ремонта электрики автомобиля в наших центрах
- Ремонт дизельных автомобилей
- Примеры выполненных работ
- Ремонт дизельных автомобилей цена:
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт дизельных автомобилей
- Профессиональный ремонт дизельных автомобилей в нашем сервисе
- Стоимость услуг
Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями
Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями
Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями. Общие сведения.
Основной особенностью электрооборудования автомобилей с дизельным двигателем является применение повышенного до 24 В номинального напряжения сети, связанное с необходимостью обеспечить надежный пуск двигателя. Согласно современным требованиям дизельный двигатель должен надежно пускаться без применения вспомогательных устройств при температуре до -17 °С, с применением устройств до -30 °С и при применении предпускового подогрева до -40 °С. Дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными требуют более высокой пусковой частоты вращения.
Если у карбюраторных двигателей пусковая частота вращения и зависимости от числа цилиндров, температуры пуска и применяемых средств облегчения пуска двигателя находится в пределах 40-85 мин-1, то у дизельных двигателей равна 50-200 мин-1. Мощность стартера для пуска дизельных двигателей составляет 7-8 кВт, а сила тока при пуске двигателей 500-800 А. Если в этом случае применить напряжение сети 12 В, то сила тока удвоится и приведет к недопустимому увеличению емкости аккумуляторной батареи (ее размеров) и повышенному расходу меди.
Однако применение напряжения на 24 В имеет и свои недостатки: разунификацию приборов электрооборудования, снижение срока службы автомобильных ламп, повышенную коррозию электрических соединений (особенно штекерных). При замене приборов электрооборудования в схеме дизельных автомобилей (лампы, контрольные приборы, электродвигатели и т.д.) необходимо обращать внимание па номинальное напряжение прибора. Автомобильные лампы на 24 В при той же мощности имеют более тонкую нить накаливания и поэтому хуже переносят вибрацию. С целью повышения срока службы ламп на 24 В осветительные приборы (фары, задние фонари) часто устанавливают с применением амортизаторов.
С целью унификации приборов электрооборудования на некоторых автомобилях с дизельными двигателями применяют систему напряжения 12/24 В. В этом случае все потребители имеют номинальное напряжение 12 В, генератор 14 В, а стартер 24 В. При пуске двигателя две 12-вольтовые аккумуляторные батареи включаются на питание стартера последовательно специальным переключателем. Когда двигатель начнет самостоятельно работать, аккумуляторные батареи включаются в схему электрооборудования параллельно. Недостатком этой схемы является ненадежность переключателя аккумуляторных батарей и неодинаковость их зарядного режима, так как длина проводов (сопротивление цепи заряда) к каждой батарее различна из-за невозможности разместить батареи рядом и наличия переключателя батарей. Достоинством этой схемы является надежный пуск, большой срок службы ламп и унификация приборов на 12 В с другими автомобилями.
Электрооборудование автомобилей с дизельными двигателями представляет собой сложный комплекс электрических машин, аккумуляторных батарей, приборов, выключателей, предохранителей, соединительных проводов, объединенных в общую электрическую схему. Например, на автомобиле КамАЗ перечень приборов электрооборудования превышает 100 единиц. Электрическая схема выполнена по однопроводной системе включения источников и потребителей энергии. В этом случае второй провод (минусовой) заменяют рама и другие металлические части, по которым может проходить электрический ток («масса» автомобиля). Однопроводная схема уменьшает длину и количество проводов и упрощает всю систему проводки. Однако при нарушении изоляции провода могут касаться «массы» автомобиля, что вызовет короткое замыкание, а при неисправности предохранителей и возможность пожара.
В общей схеме электрооборудования можно выделить группы приборов, образующие самостоятельные системы, наиболее важными из которых являются: система электроснабжения, включающая аккумуляторную батарею и генератор с реле-регулятором- система пуска двигателя, состоящая из стартера, аккумуляторной батареи и средств облегчения пуска- система контрольно-измерительных приборов, в которую входят спидометр, тахометр, приборы для измерения температуры, давления, уровня топлива, силы тока, а также контрольные лампы, сигнализирующие о критических и аварийных моментах работы отдельных систем двигателя- система освещения и сигнализации, включающая фары, габаритные и задние огни, указатели поворота, плафоны освещения кабины, стоп-сигналы и подкапотную лампу и другое осветительное и сигнальное оборудование. Некоторые приборы не могут быть еще четко классифицированы по системам и их можно отнести к дополнительному оборудованию (например, звуковые сигналы, электродвигатели и т. д.).
Выключатели, переключатели, реле, предохранители, соединительные панели и штекерные соединения относятся к группе коммутационной аппаратуры и входят во все системы.
На рис. 40 показана принципиальная схема электрооборудования автомобиля МАЗ-503А. Схема построена с учетом деления ее на отдельные системы, что значительно облегчает чтение схемы.
Источник
Ремонт электрооборудования автомобиля в Москве
Другие услуги для вашего автомобиля
В сегодняшних моделях автомобилей устанавливается технически сложное электрооборудование, и при малейших нарушениях в его работе необходимо обращаться в специализированный автоцентр. Иначе проблема потребует дорогостоящих и продолжительных работ.
Мастера наших автосервисов профессионально проведут ремонт электрооборудования вашего автомобиля и составляющих:
- автогенератора, стартера;
- автосигнализации, предохранителей и реле;
- электрических цепей в освещении, звуковой сигнализации;
- электросистем — зажигания, регулирования топливоподачи, ABS и прочих.
При необходимости мастера заменят неремонтопригодные детали. У нас собственный склад автозапчастей, поэтому ждать поставки не придется.
Цена на ремонт электрооборудования
- Услуги Цена
- Ремонт системы зажигания от 400 руб.
- Замена катушки зажигания от 600 руб.
- Замена замка зажигания от 690 руб.
- Замена габаритной лампы от 300 руб.
- Замена ламп панели от 450 руб.
- Замена ламп подсветки номера от 200 руб.
- Замена ламп стоп сигнала от 290 руб.
- Замена лампы ближнего света от 400 руб.
- Замена лампы дальнего света от 490 руб.
- Замена лампы подсветки от 590 руб.
- Замена лампы поворотника от 400 руб.
- Замена лампы салона от 200 руб.
- Замена ламп заднего хода от 290 руб.
- Замена передней фары от 800 руб.
- Замена противотуманной лампы от 1000 руб.
- Замена задней фары от 800 руб.
- Замена реле регулятора от 420 руб.
- Ремонт замка зажигания от 1290 руб.
- Ремонт подогрева сидений от 2200 руб.
- Замена аккумулятора от 350 руб.
- Замена стеклоподъемника от 900 руб.
- Ремонт фар от 400 руб.
- Сброс межсервисного интервала от 220 руб.
- Замена датчика ABS от 600 руб.
- Замена датчика включения вентилятора от 690 руб.
- Замена датчика впускного воздуха от 790 руб.
- Замена датчика давления масла от 900 руб.
- Замена датчика детонации от 490 руб.
- Замена датчика дроссельной заслонки от 690 руб.
- Замена датчика заднего хода от 490 руб.
- Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) от 590 руб.
- Замена датчика парктроника от 200 руб.
- Замена датчика положения коленвала от 390 руб.
- Замена датчика распредвала от 590 руб.
- Замена датчика скорости от 690 руб.
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости от 690 руб.
- Замена датчика уровня масла от 790 руб.
- Замена датчика уровня топлива от 890 руб.
- Замена ламп освещения от 100 руб.
- Замена муфты генератора от 200 руб.
- Замена подшипника генератора от 390 руб.
- Замена предохранителей от 100 руб.
- Замена регулятора холостого хода от 200 руб.
- Замена щеток генератора от 390 руб.
- Замена щеток стартера от 490 руб.
- Ремонт генераторов от 2400 руб.
- Замена генератора от 2400 руб.
- Замена стартера от 1400 руб.
- Ремонт стартера от 2400 руб.
- Ремонт электропроводки от 1000 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт электрооборудования автомобиля
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Диагностика и ремонт автоэлектрики в Москве
Ни один современный автомобиль не обходится без электрических и электронных систем. Автоэлектрика делает транспорт более комфортным и безопасным, а ее использование вместо традиционной механики позволяет, среди прочего, снизить вес авто.
Электрооборудование – это не только мультимедийные системы, но также навигаторы, парктроники, камеры заднего вида, климат-контроль. Электрика управляет системой безопасности, тормозами и многими другими устройствами. Поэтому от качества диагностики и обслуживания автоэлектрики зависит удобство и безопасность вождения.
Когда необходим ремонт электрики автомобиля
Электропроводка отвечает за базовые и дополнительные функции, потому ее поломка чревата невозможностью запустить двигатель автомобиля, прекращением подачи топлива в неподходящий момент. Перед началом ремонта специалисты обязательно проведут диагностику, чтобы определить, какой именной узел вышел из строя:
- Аккумулятор. На поломки аккумулятора самым прямым образом указывает невозможность завести авто. Однако различные проблемы могут возникнуть и при утечке электролитов, повреждениях АКБ, – автомобиль будет заводиться, но батарея быстро потеряет заряд, если остановиться со включенным ближним светом и магнитолой.
- Генератор. Он отвечает за преобразование механической энергии в электричество. Соответственно, если генератор неисправен, перестает заряжаться аккумулятор.
- Проводка. На проблемы с электропроводкой указывают короткие замыкания. Чаще всего приходится иметь дело с окислением или обрывами отдельных цепей. Выявить место повреждения можно только при помощи компьютера, однако для устранения неисправности опытному специалисту нужно не так много времени.
- Мультимедийные системы, механизмы подъема и опускания зеркал, электронное управление и тому подобные дополнительные функции. Они тоже могут давать сбои.
Преимущества ремонта электрики автомобиля в наших центрах
Наша сеть автосервисов предлагает весь спектр профессиональных услуг, связанных с диагностикой и ремонтом электрики авто. Мы используем современное диагностическое оборудование, передовое программное обеспечение, инновационные инструменты. В распоряжении наших мастеров – собственный склад оригинальных автозапчастей, поэтому им не придется заказывать детали на заводе-изготовителе и дожидаться поставки. Это многократно ускоряет ремонт.
Мы проводим ремонт любой степени сложности, предоставляя двухлетнюю гарантию на услуги. Пока специалисты диагностируют автоэлектрику, вы можете приятно отдохнуть в комнате ожидания со свежим кофе и бесплатным wi-fi. Автоцентры работают в разных районах Москвы: выбирайте ближайший сервис и записывайтесь на обслуживание по телефону или через сайт!
Источник
Ремонт дизельных автомобилей
Примеры выполненных работ
Ремонт дизельных автомобилей цена:
Ремонт дизельных двигателей
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС
Полная диагностика по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт дизельных автомобилей
Автомобили, работающие на дизельном топливе, сегодня пользуются большой популярностью у автолюбителей. К их преимуществам можно отнести отличную динамику, экономичность и надежность. Однако владельцам таких автомобилей необходимо соблюдать особые требования по эксплуатации и техническому обслуживанию, а их ремонт следует доверять только профессионалам.
Автосервис «Кволити Моторс» осуществляет недорого качественный ремонт дизельных автомобилей в Москве на выгодных для автовладельцев условиях. Мы не только предлагаем высокое качество и доступную стоимость услуг, но и обеспечиваем максимальную оперативность ремонтных работ, что позволяет заслуживать отличные отзывы наших клиентов.
Современные дизельные моторы демонстрируют высокую надежность и отличные эксплуатационные характеристики. При правильной эксплуатации они способны обеспечивать высокую эффективность и могут прослужить достаточно долго. В то же время ремонт дизельных автомобилей, цена которого может быть весьма значительной, далеко не является редкостью.
Профессиональный ремонт дизельных автомобилей в нашем сервисе
Если речь идет о силовых агрегатов ведущих марок, то основные факторы, приводящие к ремонту, как правило, носят эксплуатационный характер. К их числу можно отнести:
- низкое качество заправляемого дизельного топлива;
- низкое качество применяемого моторного масла;
- нарушение требований по эксплуатации дизеля;
- несвоевременное прохождение регулярного технического обслуживания.
Неисправности силового агрегата всегда представляют собой достаточно серьезную проблему для автовладельца. В случае необходимости капитального ремонта расходы и время его выполнения могут быть очень значительными. Поэтому очень важно выполнять ремонт дизельных автомобилей срочно при появлении первых симптомов, указывающих на отклонение от нормальной работы силового агрегата. Эти признаки указывают на зарождающуюся проблему, которую лучше всего устранить на начальном этапе.
Например, затрудненный запуск холодного дизеля может свидетельствовать о недостаточной компрессии или завоздушивании топливной системы. Если возникают сложности с запуском горячего мотора, это может указывать на недостаточное поступление топлива в результате неисправности плунжерной пары ТНВД. Также при выходе из строя ТНВД может возникать нестабильность работы двигателя и потеря мощности. В подобных случаях ремонт дизельных автомобилей следует выполнять как можно скорее, чтобы не допустить серьезной поломки. Также достаточно тревожным признаком может служить черный дым из выхлопной трубы. Это может свидетельствовать о неисправности форсунок или турбины, значительной засоренности воздушного фильтра, а также о нарушении угла впрыска топлива.
Любую проблему дизельного двигателя эффективно и оперативно устранят специалисты сервиса «Кволити Моторс», имеющие большой опыт работы в этом направлении. Кроме того, у нас Вы сможете купить любые запчасти высокого уровня качества для дизеля, которые мы предлагаем по специальным ценам для наших клиентов от ведущих производителей. Это позволяет выполнять качественный ремонт дизельных автомобилей более оперативно и дешево, поскольку затраты на детали в значительной мере определяют уровень расходов на ремонт.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Источник