Ремонт электропогрузчика своими руками

Типовые неисправности электропогрузчиков и их ремонт

В процессе эксплуатации любого вида техники, могут возникнуть поломки и неисправности разной степени. Электропогрузчики не исключение.

Такая техника имеет несколько типовых поломок, которые связаны с определенными узлами техники и имеют свои причины. Качественный ремонт и диагностику проводят специалисты сервисного центра https://remont-pto.ru/, которые специализируются на данном виде техники.

Причина такой поломки может быть разная. Это может быть длительный срок эксплуатации и повышенные нагрузки. Несвоевременная замена фильтров и масла может также привести к выходу из строя этого узла погрузчика.

Часто в таком случае требуется полная замена обмотки, так называемая «перемотка» двигателя. Некоторые неисправности требуют замены ротора.

Не все модели двигателей, которые установлены в электропогрузчиках подлежат ремонту. Есть такие, которые требуют только замены.

Неисправность аккумуляторной батареи.

Такая неисправность приводит к остановке техники, так как происходит разрыв в электрической системе. В результате может произойти перегорание определенных датчиков и блоков, которые имеют высокую стоимость.

Поэтому важно постоянно контролировать исправность аккумуляторной батареи и ее заряд. Своевременная замена АКБ позволит избежать дополнительных расходов.

Неисправности этого узла могут возникнуть при использовании техники на максимально допустимых нагрузках продолжительное время. При этом могут пострадать сальники и система захвата груза.

Ходовые неисправности электропогрузчиков.

Вопросы с ходовой частью техники могут возникнуть, если погрузчик эксплуатируется на повышенных скоростях или не ровной поверхности.

Коррозия открытых частей.

Эта неисправность может возникнуть при нарушении условий эксплуатации. Если погрузчик предназначен для работы в помещении, использование его на открытых площадках недопустимо.

Неисправность топливной системы.

Этот узел страдает из-за использования некачественного топлива или несвоевременной замены фильтров. Эти расходные материалы засоряются и требуют регулярной замены. Таким образом, можно избежать более серьезного ремонта.

Советы в статье «Виды и сфера применения портативных носимых видеорегистраторов для полиции» здесь.

Он проводится специалистами в сервисных центрах. Возможен выезд сотрудника на место поломки для проведения диагностики. При необходимости в сервисный центр может быть доставлен только определенный узел такой техники.

Источник

Ремонт электропогрузчика схема и этапы

Диагностика неисправности главная составляющая ремонта , она заключается в том, что выявляется проблема – запчасть или блок, которые вышли из строя.
Полная диагностика состоит из следующих этапов:
— Выявление следствия неисправности. Определяем нерабочую составляющую, с помощью специальных инструментов тестируем блоки. Обследуем узлы, определяем работающие без отклонения и выявляем неисправные. Обычно, нерабочая деталь – это лишь следствие, возникшие из-за другой детали. Пока не установлена главная причина, деталь не подлежит замене. Если заменить нерабочую деталь на новую, новая так же придет в негодность.
Разберем данный этап на примере: Поступила заявка на ремонт (диагностику) штабелера. Путем диагностики было определено, что причина неисправности – вышел из строя блок управления. Далее мы переходим ко второму этапу.
— Определение причины неисправности. На данном этапе, происходит расширенная диагностика и повторное тестирование узлов.
Разберем данный этап на примере: Выясняем, почему из строя вышел блок управления, путем диагностики выявлена проблема – зажаты колодки электромагнитного тормоза. Обычно это происходит из-за несоблюдения регламента технического обслуживания.
После второго этапа, когда причина выявлена, составляется смета, которая направляется на согласование клиенту, после согласование будет выставлен счет. К третьему этапу наши специалисты переходят после оплаты от клиента.
— Устранение неисправности. Приобретаются необходимые запчасти и производится установка на неисправный погрузчик.
Разберем данный этап на примере: Приобретается новый блок управления, устраняется проблема с колодками электромагнитного тормоза, блок устанавливается на погрузчик. Клиент принимает работу.

Читайте также:  При ремонте утерян вин

Все, можете пользоваться!

Компания «Погрузчики» осуществляет ремонт электропогрузчиков всех марок, а также зарядных устройств к ним. Устраняем проблемы любой сложности, высококвалифицированный персонал, современный инструмент. Диагностика и предварительная смета на работы. Гарантия на работы.


Если Вы планируете ремонт электропогрузчика, то должны, примерно, представлять какая работа будет проведена, компанией, которая будет производить ремонт.

Основные этапы ремонта электропогрузчика от компании «Погрузчики» мы рассмотрим ниже, первое с чего начинается диагностика погрузчика — сбор полной информации о неисправности техники . Далее нами подбирается вся техническая документация , это процесс один из самых сложных и от него зависит возможность устранения проблемы. Каждый производитель блоков держит в секрете схемы, поэтому идет кропотливый подбор информации о блоке и его составляющих. Создается схема блока , соединения компонентов, функции элементов блока. С помощью программы, производят оцифровку схемы и осуществляется виртуальное моделирование дальнейшей работы блока, все полученные расчетные данные сверяются с работой отдельных блоков, отвечающих каждый за свое действие и математические операци над напряжением ( сложение или вычитание, интегрирование, умножение ). Следующий этап полунатуральное моделирование , на нем определяют нерабочую составляющую блока, производим замещение частей, с помощью специальных инструментов, тестируются все действия блока на компьютере, снимаются показатели, имитируются все сигналы, сравниваем реальные характеристики в контрольных точках с расчетными. Когда проблема выявлена, производим замену вышедшего из стоя элемента блока , для этого заказывает оригинальные запчасти из Бельгии или ищем аналоги в России.
Если причиной неисправности стал процессор , то единственный возможный вариант – это его замена, ПО загруженное в процессор невозможно восстановить, т.к. оно защищено производителями. Для каждого процессора определяется собственное ПО.
Если блок управления от производителя поврежден , то необходимо будет разрабатывать оригинальное ПО для блока управления, самостоятельно сконструированного нами.
Изготовление нами блока и ПО — основные этапы работы с электропогрузчиками:
Схематизация и производство блока управления.
Создание структурной схемы блока.
Перевод на компьютер и оцифровка (программами) схемы блока.
Разработка ПО блока.
Виртуальное моделирование изготовленной схемы.
Создание модели блока, исследовательская проверка в лаборатории.
Тестирование программного обеспечения.
Настройка режимов работы модели блока, исправление макета.
Технический запуск макета блока на электропогрузчике, корректировка под действующие условия, корректировка ПО.
Испытания в рабочих условиях.
Занесение корректировко в проект блока, анализ изменений.
Схематизирование печатной платы блока.
Производство печатной платы в заводских условиях.
Набивка защитной маски на печатную плату.
Нанесение печатной платы.
Тестирование в лабораторных условиях.
Установка проверенного и произведенного блока на погрузчик.

Вышеприведенное содержание не является характеристиками сметы, для каждой отдельной причины оно будет видоизменяться.
Вы решили отремонтировать электропогрузчик? Обратитесь в компанию «Погрузчики», наши специалисты помогут Вам!

Источник

Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Ремонт погрузчиков — это комплекс мер, которые направлены на устранение неисправностей той или иной детали строительной техники.

Двигатель

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Электрический

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.
Читайте также:  Обои для спальни идеи для ремонта

Дизельный

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Коробка передач

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Гидравлика

Ремонт автопогрузчиков предусматривает устранение неполадок в работе гидроцилиндра и всей гидросистемы.

Основные поломки и методы их ликвидации:

  1. Насос вращается, но силовой цилиндр не двигается. Нужно проверить уровень масла, при необходимости долить его. Следует очистить и подтянуть всасывающий трубопровод, выполнить замену пружины и регулировку клапанов. Может потребоваться чистка и ремонт клапана. Если эти действия не помогли, нужно разобрать трубопроводы, промыть и продуть их сжатым воздухом.
  2. Быстро наклоняется грузоподъемное устройство. В этом случае рекомендуется отрегулировать или отремонтировать дроссель, клапан и удалить манжеты. Если в гидравлическую систему попал воздух, его нужно удалить.
  3. Не работает распределитель. Следует устранить повреждения в командном устройстве и заменить пружину, которая устанавливает плунжер в нейтральное положение.
  4. Груз движется толчками. Потребуется удалить воздух, попавший в гидросистему, замаслить уплотнительный пакет цилиндра подъема.
  5. Грузоподъемное устройство медленно наклоняется. Это происходит тогда, когда забит или поврежден регулируемый дроссель.
Читайте также:  Сиденье для калины ремонт

Ремонт ТНВД погрузчика необходим, когда:

  • снижается мощность и динамика двигателя;
  • силовой агрегат на холостом ходу работает нестабильно;
  • увеличивается расход потребляемого топлива;
  • изменяется цвет выхлопных газов.

Топливный насос выходит из строя из-за обрыва или перегорания контактов платы управления и сбоев в работе силовых транзисторов.

Для того чтобы отрегулировать максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу, нужно изменить уровень жесткости пружины.

Восстановление топливного насоса высокого давления предполагает проведение следующих операций:

  1. Установка ТНВД на стенд и подключение топливного провода.
  2. Регулировка пусковой подачи горючего на 50-100%.
  3. Установка рычага управления в крайнее положение.
  4. Закручивание винта корректора до упора.
  5. Установка необходимой топливной подачи при номинальных оборотах кулачкового вала.
  6. Регулировка начала работы вентилятора на 10-15 оборотов за 1 минуту.
  7. Проверка топливной системы.
  8. Проверка полного отключения подачи топлива через форсунки.
  9. Регулировка оборотов кулачкового вала насоса.
  10. Регулировка подачи горючего в соответствии с необходимым запасом крутящего момента двигателя.

Стартер

Неисправности и ремонт стартеров минипогрузчиков:

  1. Недостаточная или слишком большая степень зарядки стартерного аккумулятора. Нужно отрегулировать реле зарядки батареи и устранить неисправности в генераторе.
  2. Быстрая разрядка батареи. В этом случае нужно повысить уровень электролита, скорректировать его плотность, заменить батарею, если емкость понизилась вследствие сильной сульфитации.
  3. Стартер не реагирует на поворот ключа. Необходимо проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода, заменить переключатель блокировки коробки передач, осмотреть разъем на наличие повреждений, заменить вытягивающее реле, проверить якорь.
  4. Стартер крутит, но коленвал стоит на месте. Следует заменить бендикс и неисправную часть редуктора.
  5. После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Рекомендуется заменить контактную группу замка и втягивающее реле.
  6. Стартер медленно крутит двигатель. Нужно проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.

Если слышно биение колес, то причиной такой неисправности управляемого моста фронтального погрузчика могут быть ослабленные подшипники, гайки колес и искривленные обода. Чтобы ликвидировать поломку, нужно отрегулировать подшипники, подтянуть гайки и заменить обода.

Причиной шума в ведущем мосту в области ступиц может стать малый зазор в подшипниках, заедание или поломка этих элементов и отсутствие смазки. Решение проблемы — это регулировка, замена и смазка данной детали.

При перегревании картера дифференциала нужно долить масло, заменить перетянутые подшипники мини-погрузчика, отрегулировать зазор между коронной и ведущей шестернями и устранить заедание сателлитного колеса в крестовине.

Чтобы устранить утечку масла через уплотнение в ступице или замасливание колодок, нужно заменить сношенные уплотнения ступиц.

Если при включенном тяговом электродвигателе погрузчик не двигается с места, следует заменить полувал и порванную шпонку ротора.

Причиной повышенного шума ведущего моста может стать недостаточное количество масла, сломанные или разбитые подшипники и шестерни. Чтобы устранить неполадки, нужно долить масло и заменить испорченные детали.

Стоимость ремонта

Прайс на починку двигателя:

  • дизельный сервис — от 1 600 рублей;
  • замер компрессии ДВС — от 2 000 рублей;
  • замена масла — от 4 000 рублей;
  • капитальный ремонт — от 25 000 рублей.

Цена на восстановление ТНВД — от 1 000 рублей.

Стоимость ремонта коробки передач — от 7 000 рублей, гидравлической системы — от 5 000 рублей, стартера — от 1 500 рублей, моста — 4 000 рублей.

Источник

Оцените статью