- Ford Focus Hatchback 2.0 MT Ghia › Logbook › Зеркала с автоскладыванием от ФФ3. ч.1. Ремонт.
- Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками
- Диагностика неисправностей электрических
- Диагностика неисправностей механических
- Как демонтировать зеркало
- Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом
- Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Ford Focus 2 2005-2008
Ford Focus Hatchback 2.0 MT Ghia › Logbook › Зеркала с автоскладыванием от ФФ3. ч.1. Ремонт.
Давно хотел и вот настал этот день, но с небольшой оговоркой — не тратить огромные суммы денег.
Приобретено:
Кнопка зеркал новая — 1050р
Зеркало левое с автоскладыванием Ford Focus 3, механизм крепления и склаыдвания + проводка (привет BezzzPaniki )
Зеркало правое с автоскладыванием Ford Focus 3 скелет без накладки/подсветки/поворотника/стекла, с проводкой
И так вскрытие зеркала моторчик перед нами, описывать процесс разборки зеркала не буду, всё есть на просторах.
Механизм складывания зеркала
Работает он независимо от ручного складывания, если сложили рукой — то желательно раскладывать рукой, дабы избежать лишних страшных звуков, при складывании такого зеркала с кнопки, разложить его в рабочее положение можно только с помощью кнопки, можно попытаться разложить рукой, но фиксироваться оно не будет в рабочем положении.
И так вскрытие показало нам следующее:
И так разбирая эту конструкцию мы видим сам моторчик:
Вот его размеры:
Вскрытие показало, что отпаялось кольцо в следствии перегрева, цвет намекал на это
Попытки припаять давали разнообразные спецэффекты, такие как световые эффекты и дым. В общем пациент мертв.
Поиски были не долгими, т.к. таких моторчиков у нас мало в продаже и пришлось выбирать исключительно из того, что есть, на али можно найти более подходящие.
Найден моторчик с номером F280-15200-45, он имеет напряжение 12в, бывает еще 6, 9 и 24, нам не подойдут. Вот таблица характеристик данных моторов:
Из нее видно, что больше всего нам подойдет именно этот, т.к. ток при работе он имеет ниже 1.2А, а при остановке имеет с ощутимым запасом, помним, что дверные модули настраивать надо по контролю тока, а не по времени, а ток отключения составляет 1.2А, соответственно ток остановки/упора моторчика должен превышать эту цифру, а ток при нагрузке должен быть меньше этой цифры.
К сожалению у этого моторчика единственный ощутимый недостаток — короткий шток, но в общем и целом вполне подойдет. Сравним моторчики:
И так меняем, припаиваем провода и спресованная резьбовая часть с старого моторчика болтается на новом, при этом оба они имеют диаметр 2мм, ровно, в чем дело ломал я голову, пока не понял, что на штатном есть насечки в середине и до них так же легко доходит эта резьбовая часть, а вот на них уже фиксируется, вот об этих насечках я говорю:
Ну ок, подумал я и набил такие же насечки на новом штоке и теперь резьбовая часть отлично фиксируется на штоке, что бы ее туда загнать приложил приличные усилия, точно никуда не денется. Ну а как же длина… а вот так это получается в итоге:
Цепляется без одного зубца, не думаю, что это будет проблемой.
Это был ремонт механизма складывания за недорого, относительно цены нового или даже б/у зеркала. По аналогии произвел замену на другой стороне, моторчики имеют свою сторону, левый не встанет направо и наоборот.
В продолжении будет установка механизма складывания в штатные зеркала.
Источник
Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками
Практически любой современный автомобиль имеет базовые функции комфорта, которые водителю позволяют легко управлять транспортным средством. В случае неполадки, в том числе отказе электропривода боковых зеркал, автомобиль, находящийся на гарантии, конечно, лучше показать быстрее специалистам. Если же машина уже «отъездила» свой гарантийный срок, можно попытаться самостоятельно справиться с возникшей проблемой.
Оригинал статьи взят с vento-club.com
В разных плоскостях регулировку боковых зеркал выполняют два небольших электромоторчика постоянного тока при помощи червячного колеса и установочных винтов. Обычно кнопки управления электроприводом размещены в автомобилях на водительских дверцах. Но, в зависимости от модели авто, могут быть и другие вариации.
Поломки электропривода боковых зеркал могут быть электрическими и механическими.
Диагностика неисправностей электрических
Диагностику неисправности начинать нужно с проверки электрических неисправностей. Прежде всего, необходимо включить зажигание, но авто не заводить, затем, опустить стекла, нажать на клавиши регулировки положения зеркал. Если под кожухом не слышно характерного жужжания электромотора, значит, есть проблема в электроцепи привода. Первое, что потребуется сделать – проверить предохранитель, назначение и расположение которого указывается всегда в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Если дело в нем, т.е. он перегорел, необходимо заменить его новым соответствующего номинала, после чего обязательно проверить в устройстве состояние разъемов, убедиться, что на электродвигатели и панель управления поступает питание. Сделать это поможет мультиметр (в крайнем случае, контрольная лампа).
Диагностика неисправностей механических
Убедившись в исправности сетей электрических, необходимо провести диагностику повреждений механических. Вначале рекомендуется убедиться в надежности крепления их к элементам, фиксирующим на механизме привода. Стоит заодно проверить целостность деталей из пластика и всех защелок, которые после того, как снят зеркальный элемент, становятся доступными.
Дефект механизма легко определить при подаче на него питания. Устранять обнаруженный дефект, нужно не спеша и очень аккуратно. Особенной осторожности требует зеркало, которое в момент демонтажа легко повредить.
Как демонтировать зеркало
Разбирают зеркало, не снимая с машины: две защелки (красный цвет) нужно отодвинуть, приложив небольшое усилие, затем, раздвинуть, используя плоскую отвертку, направляющие (обозначены желтым). Такие действия проводят с четырех сторон, пока зеркало не «повиснет» на проводах подогрева.
Теперь нужно снять накладку декоративную и открутить три винта. После этого, очень аккуратно, слегка покачивая, чтобы не сломалась защелка, снимается зеркало.
Можно приступать к устранению неполадки.
Чтобы из корпуса извлечь привод, достаточно открутить три винтика.
Далее наступает очередь пыльника и задней крышки, которые нужно снять. Отстегиваем разъем.
Белую деталь, относительно которой вращается держащий зеркало элемент, тоже снимаем.
Теперь, чтобы выдвинуть как можно больше, привода сдвигаем в сторону (показано стрелкой), подсоединив к разъему на двери и снова к корпусу.
Одной из причин может быть то, что отломилась часть паза.
Чтобы устранить подобную поломку, достаточно воспользоваться трубочкой капельницы «задубевшей» от нефтепродуктов (бензина).
Трубочку, с предварительно нанесенным на нее клеем, надеваем на поломанный паз и обрезаем по месту. Для более надежного соединения с шариковым шарниром, на трубку подуем феном – под действием горячего воздуха ее верхняя часть сузится.
Вот так это выглядит.
Теперь осталось собрать все аккуратно в обратном порядке. Привод работает.
Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом
Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.
Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.
Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.
Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».
До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).
Разборка механизма складывающего левого зеркала.
Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.
Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.
Источник
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой…
3. …и снимите облицовку подлокотника ручки двери.
4. Сожмите фиксатор…
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемников.
6. Сожмите фиксатор…
7. …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя электропривода зеркал.
8. Выверните два винта крепления…
9. …и снимите блок управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал.
10. Установите блок управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал в порядке, обратном снятию.
Источник