Ремонт электросамокатa city coco
В последнее время электровасмокат City COCO стал очень популярный. Большие массивные колеса и не обычная рама просто не могут не привлекать внимание окружающих, вызывая желание на нем прокатиться. На сегодняшний день существует множество аналогов электросамоката Сити коко. И некоторые из них на мой взгляд бывают даже более продуманные чем оригинальные.
Ремонт аккумулятора электросамоката сити коко.
Как-то раз заехал к нам в ремонт электросамокат City coco. С проблемой «Выключается » После проезда незначительного расстояния.
Виновником оказался аккумулятор электросамоката. Он был не сильно качественный, как и большинство китайских аккумуляторов, состоящих из пакетов. Клиенту было предложено собрать новый аккумулятор для электросамоката увеличенной емкости.
Было замечено что отсек под аккумуляторы неоригинального сити коко сильно больше чем у оригинала. Поэтому в этой версии с помощью аккумуляторов можно было нивелировать главный недостаток электросамоката ситикоко – это маленький пробег на одной зарядке.
Все дело в том, что из-за большого веса, и больших толстых колес это электросамокат очень прожорлив в плане потребления электричества. Но большой отсек позволяет поставить туда аккумулятор примерно на 2 КВт\часа. Но это дорого поэтому мы ограничились установкой туда аккумулятора на 60В 18Ач из ячеек LG со специальной герметичной BMS.
.
Так же был произведен небольшой тюнинг электросамоката City CoCo. Ему была установлена крепление с вольтметром для отслеживания точных значений напряжения батареи. Что бы выключение электротранспорта не было неожиданным сюрпризом.
Источник
Ремонт электроскутера сити коко своими руками
Контроллер — является своеобразным связующим звеном, между аккумулятором, ручкой газа, датчиков тормозов и мотор-колесом, поэтому, если что-то в нем выходит из строя, двигатель прекращает работу.
Выгорание какого-то из компонентов электроники контроллера обычно можно определить визуально и по характерному неприятному запаху гари. При сгорании силовых транзисторов данный запах будет присутствовать однозначно. Так как при сгорании контроллер редко когда может подлежать ремонту, старайтесь соблюдать правила его подключения и эксплуатации – это убережет Вас от поломки. Помните, как правило, замыкания в контроллере происходит по вине пользователя.
Большинство контроллеров оснащаются системой защиты от повреждений, чрезмерных нагрузок и перегрева в виде автоматических выключателей, предохранителей, ограничителей подачи тока и тепловых выключателей. Их работа заключается в защите активных электрических компонентов от повреждений. Поэтому, если случится перегрев системы, возможно придется ждать минут 20 двадцать, пока контроллер позволит продолжить движение при включенном электромоторе. Наиболее частые причины поломки контролера — отпаивание проводов в плате, неполадки в работе элементов, которые участвуют в переключении обмоток электромотора, а также проблемы с конденсаторами.
Мотор-колесо. Срок службы бесщёточных электрических двигателей довольно большой, но бывает, что моторы выходят из строя. Иногда в мотор-колесах могут ломаться датчики Холла (или, как их ещё называют, датчики угла поворота). Датчики положения ротора могут выходить из строя по причине перепадов напряжения, механических повреждений, сильного перегрева мотор-колеса, затекания воды внутрь корпусной части ручки газа или двигателя. Главный признак выхода из строя датчиков Холла – подергивание мотор-колеса на месте при повороте ручки акселератора. Зафиксировать поломку датчиков довольно просто – для этого достаточно воспользоваться вольтметром. Правда, определить, какой именно из датчиков вышел из строя, уже будет более сложно, потому, если возникла такая необходимость (колесо при работе дергается), заменить их все. Такие крохотные детали, как датчики Холла, закреплены в пазах статора при помощи специального лака (либо силикона).
Ручка газа – это именно тот компонент, который наиболее часто выходит из строя. Сломаться в ручке газа может рычажок или крутящаяся грипса, вследствие неумелого обращения с ними владельцев транспортных средств или иного механического повреждения. Другой вариант выхода из строя – неполадки связанные с датчиками Холла, которые отслеживают её угол поворота и передают управляющий сигнал к контроллеру.
Датчики тормозов. При нарушении работы таких датчиков (находятся на концах тормозных ручек), может не работать мотор-колесо. Помимо самой гидравлической системы, тормоза оснащены электронными датчиками, которые посылают сигнал в контроллер, при малейшем нажатии ручки тормоза. При срабатывании датчика тормоза, контроллер автоматически отключает мотор-колесо от питания, и в дело вступает гидравлическая система, которая с помощью углеродных колодок и тормозного диска, завершает процесс торможения.
Проверить исправность мотор-колеса, контроллера, ручки акселератора или датчиков тормозов можно воспользовавшись специальным диагностирующим тестером. Данное устройство позволяет обследовать датчики Холла, обмотки электромотора на предмет работоспособности, проконтролировать фазовый угол и правильность переключения фаз в бесщёточном мотор-колесе, выявить возможные неисправности контроллера, ручки акселератора. Электронный тестер может быть использован для контроля всех компонентов с возможным диапазоном напряжения от 24 до 60 V.
Ремонт электронной части байка не занимает много времени. Устанавливается причина поломки путём диагностики (1-2 часа), и затем делается ремонт, либо замена того или иного компонента. Диагностика от 5$ — 10$ (Киев), другие города — индивидуальный просчёт цены. Цена датчиков Холла от 2$ — 5$/шт. Работа по замене датчиков Холла от 10$ — 15$.
Источник
Схема электроскутера
Для того, чтобы гарантировать своему электроскутеру длительный срок использования и иметь уверенность в безопасности электротранспорта, важно регулярно проводить его осмотр, особенно если вы определенное время не использовали его. На рынке сегодня приличный выбор электроскутеров, все технические работы проводятся по одинаковому принципу. Речь идет о проверке амортизаторов на наличие деформаций и повреждений, проверке эффективности тормозной системы, контроле давления шин и их состояния. Также периодически может понадобиться замена предохранителей и масла в коробке передач электродвигателя.
Большинство электрических скутеров китайского производства конструкцией похожи между собой, поэтому схемы электропроводки у них приблизительно идентичны. Основными элементами схемы электроскутера являются аккумуляторы, контроллер, редуктор и электромотор (обычно в заднем колесе). Возможно использование двух вариантов электропривода – цепного и привода с мотор-колесом.
К каждому электроскутеру при покупке прилагается руководство для пользователей, с перечнем возможных поломок и путей их устранения, перечислением деталей и узлов, а также электрическая схема. Данная информация чрезвычайно полезна не только профессионалам при выполнении сложного ремонта, но и технически грамотным владельцам электроскутеров.
Схемы электроскутеров
Приведенная ниже схема очень удобна для чтения благодаря цветному выделению соединительных проводников. За счет этого схема проста и понятна. Общий провод здесь выделяется зеленым цветом.
Еще одна подробная и доступная для чтения схема для электроскутера производства Китая, в цвете.
Для примера предлагаем еще одну схему, для корейского электроскутера Daelim.
Надеемся, приведенные схемы будут полезны и помогут каждому пользователю при обнаружении неполадок и для понимания устройства вашего электротранспорта.
Предлагаем другой свежий материал — о правах на электроскутер.
Источник
Неисправности CityCoco, причины и пути решения
Мы много раз говорили о надёжности поставляемых нами электросамокатов и приложим максимум усилий, что бы самокаты с надписью ElectroDrive ассоциировались со словом качество.
Однако, как и в случае эксплуатации любого изделия, рано или поздно наступает момент, когда в электросамокате, даже в таком качественном и надёжном, как CityCoco ElectroDrive может возникнуть какая-то поломка. Само собой разумеется, что для того чтобы выявить и распознать проблему, нужно знать, как работает данное транспортное средство в нормальном режиме. Причем, знать нужно не только, как электробайк ездит, но и как ведут себя элементы электроники, управления и питания при регулярном использовании. Именно такого рода знания могут стать ключом к устранению возникших неполадок.
Если какой-то из компонентов электрического самоката вышел из строя, тогда как транспортное средство находится на гарантии, лучше самостоятельно не заниматься поиском неисправности и ремонтом, а сразу же обратится в магазин или сервисный центр фирмы, у которой Вы данный товар купили. В нашем случае звоните по телефонам, указанным на сайте компании. Если же гарантийный срок закончился, и рядом нет мастерской, в которой бы Вам помогли решить проблему, специалисты нашей компании всегда рады помочь и дать совет, как самостоятельно устранить возникшую неисправность, или же направят Вас в службу послегарантийного обслуживания. Если поломка не существенная, и Вы хоть немного разбираетесь в электронике, можно положиться на собственные силы. Потому как на самом деле технически сложных и малодоступных узлов на технике такого рода не так много, а элементарные поломки порой можно устранить в полевых условиях стоя на коленке. Однако не стоит себя переоценивать. Если Вы не уверены, что сможете справиться с поставленной задачей ремонта, или совершенно не разбираетесь в электротехнике, лучше доверьтесь профессионалу. Ведь собственная самоуверенность и незнание может обернуться для Вас тем, что какой-то из компонентов электрического самоката Вашими же руками будет необратимо испорчен.
Электродвигатель (мотор-колесо), контроллер (блок управления), ручка газа, аккумуляторная батарея, другие вспомогательные компоненты байка (фара, сигнализация, указатели поворотов…) — все эти устройства должны работать как одна команда, обеспечивая корректную работу самоката. Каждый элемент должен быть правильно подключен и функционировать тоже должен правильно. Бывает, что комплектующие перестают нормально работать по причине неплотного соединения проводов или даже по причине неудачно подобранной компоновки электрических элементов. Поэтому, главная цель, если что-то в электросамокате перестает нормально функционировать, — выявить, в чем состоит причина неисправности, найти место локализации поломки, а уж только потом браться за ремонт.
Итак, если что-то в электросамокате перестаёт работать, первое, на что нужно обратить внимание, это провода. Они должны обеспечивать надежный контакт комплектующих с аккумуляторной батареей и не иметь внешних повреждений. Поэтому, если электробайк вдруг перестал работать, не нужно бросаться в панику. Возможно, попросту где-то отошли проводные контакты. Нужно просто пересмотреть и дополнительно обжать все фишки.
Такая вещь, как уменьшение диапазона пробега на одном заряде, может быть признаком того, что батарея нуждается в замене. Некорректный же шум во время движения, как правило, приведет Вас к двигателю. Если мотор не работает тогда, когда он это должен делать, прежде всего обратите внимание на индикатор заряда аккумуляторных батарей. Обычно из сложившейся проблемы можно найти очень простой выход. Мотор-колесо может прекратить работу по причине разряда аккумуляторов, отсоединения или обрыва проводов или возникновения каких-то небольших перебоев в работе электронного блока управления (контроллера).
Определить факт необходимости проведения ремонта конкретной, довольно «подозрительной» детали, или же наоборот подтвердить её исправность, можно воспользовавшись простым способом диагностики, установив это комплектующее на другой электросамокат. Если данный узел при установке на иное транспортное средство нормально работает – нужно искать причину в другом месте. Если тестирование покажет, что данная деталь является причиной отказа вашего транспортного средства в работе — проведите её ремонт или замените на новую. Запасные части для CityCoco Вы можете приобрести в нашем магазине в Минске, расположенном по адресу: ул. Тимирязева, 114-8, пав. 3061 (Торговый дом «Ждановичи» Автоград, 3-й этаж)
Ниже приведена таблица с признаками поломок, их причинами и возможными путями устранения возникших неполадок.
Электросамокат не едет, хоть включен, загорелся индикатор уровня заряда аккумуляторных батарей, а ручка газа прокручивается.
1.Неисправные аккумуляторные батареи.
2. Не работает замок Вкл. / Выкл. электроники.
3. Перегорел предохранитель.
4. Ручка газа не реагирует.
5. Неправильно расположены тормоза.
6. Неисправен или неправильно подключен контроллер.
7. Нарушена целостность проводов.
8. Проблема в двигателе.
1. Замените аккумулятор.
2. Замените замок включения.
3. Замените предохранитель.
4. Замените ручку газа.
5. Проверьте правильность расположения тормозов.
6. Проверьте соединение контроллера, в случае необходимости проведите его ремонт.
7. Исправьте проводку.
8. Осмотрите подключение мотора, отремонтируйте его
Электросамокат не может проехать так далеко, как это было раньше.
1. Слабый аккумулятор
2. Низкое давление в шинах.
3. Трение тормозных колодок.
4. Износ подшипников.
5. Проблемы в двигателе — мотор-колесе.
1. Замените батарею.
2. Накачайте шины до максимально допустимого давления.
3. Ослабьте тормоза.
4. Замените подшипники.
5. Откройте и осмотрите мотор-колесо.
Мотор-колесо электросамоката работает некоторое время, а затем останавливается (клинит), или же крутится медленно и останавливается, когда требуется ускорение.
1. Низкое напряжение.
2. Замыкание фазных проводов.
3. Вышел из строя выходной транзистор в контроллере.
1. Замените аккумуляторную батарею.
2. Ремонт проводной системы мотор-колесо / контроллер
3. Ремонт контроллера, замена транзистора.
Мотор-колесо электросамоката работает определенный временный промежуток, затем резко останавливается и через 20-30 минут снова продолжает работу.
1. Перегрев мотор-колеса.
2. Перегрев от низкого давления в шинах.
3. Перегрев от трения тормозов.
4. Неисправный контроллер или датчик температуры.
1. Следует охладить или снизить нагрузку на двигатель.
2. Накачайте шины до максимального давления.
3. Отрегулируйте тормоза.
4. Проведите замену или ремонт контроллера.
Электросамокат едет при включенном моторе не так быстро как раньше.
1. Слабый аккумулятор.
2. Низкое давление в шинах.
3. Трение тормозов.
4. Износ подшипников.
5. Проблемы с электромотором.
1. Заменит аккумулятор.
2. Накачайте шины до максимально допустимого давления.
3. Ослабьте тормоза.
4. Замените подшипники.
5. Проведите ремонт электродвигателя.
Электросамокат выдает во время движения «пищащий» звук.
1. Расстроены тормоза
2. Подшипники колес скрипят
1. Отрегулируйте тормоза.
2. Замените подшипники.
Электросамокат не реагирует на поворачивание ручки газа.
1. Неполадки ручки газа.
2. Неисправности в электронике (контроллере)
3. Неисправность датчиков Холла мотор-колеса
4. Возникли иные неисправности в двигателе
1. Проверьте, не отошел ли провод от ручки газа.
2. Отремонтируйте контроллер
3-4. Отремонтируйте мотор-колесо.
При нажатии ручки газа импульсы передаются к мотор-колесу, но после небольшого рывка оно сразу же останавливается.
1. Где-то отходят контакты.
2. Низкое напряжение батареи (аккумулятор разряжен)
3. Какая-то из аккумуляторных банок дает просадку.
1. Проверьте все проводные соединения, контакты.
2. Зарядите аккумуляторы.
3. Проверьте напряжение батарей при помощи вольтметра, замените неисправный аккумулятор.
Электрокомпоненты транспортного средства выдают неприятный запах гари.
Замените контроллер / электромотор.
Электрический самокат начинает движение как только включается питание, хотя импульсы с ручки газа не подаются.
Сломалась ручка газа.
Выявите причину поломки ручки газа и отремонтируйте её, или же установите на электробайк новую
Аккумулятор сильно нагревается после кратковременной поездки или во время зарядного процесса. Батарея довольно быстро получает питание от электросети или же наоборот слишком долго заряжается.
Не светится индикатор заряда АКБ.
Проблемы в аккумуляторе
Проверьте аккумуляторную батарею
При подключении к зарядному устройству одновременно загорается красный и зеленый индикатор.
Неправильно подключено зарядное устройство.
Проверьте подключение зарядного устройства
Электросамокат движется только на очень низких скоростях или лишь в некоторых положениях ручки газа
1. Низкий заряд аккумуляторов.
2. Неадекватная работа контроллера.
3. Неполадки в ручке газа.
1. Зарядите батарею.
2. Проверьте контроллер.
3. Проверьте ручку газа..
После кратковременной работы при повышенной нагрузке в жаркую погоду литиевый аккумулятор отключается
Неисправность датчика температуры
Замена датчика температуры
Отсутствие питание на разъеме аккумуляторной батареи
1. Аккумулятор разрядился.
2. Сгорел предохранитель
3. Сломался замок зажигания
1. Зарядите аккумулятор.
2. Замените предохранитель.
3. Проведите ремонт замка активации электропитания.
Отсутствие питания на разъеме литиевого аккумулятора после короткого замыкания, переполюсовки, перегрева, перегрузки.
Активировалась защита ВМS.
Аккумулятор включается после подсоединения зарядного устройства.
Мотор-колесо работает рывками и выдает нехарактерный для нормальной работы шум
Сгорел один из датчиков Холла
Замените датчики Холла в электромоторе
Если в работе электрического самоката будут выявлены иные неисправности, отличающиеся от вышеуказанных, обратитесь в технический центр, специализирующийся на ремонте аналогичного электротранспорта.
7 Comment(s)
Показывает полную батарею. На скорости пропадает газ потом снова разгоняется потом опять пропадает. Что это?
Добрый день! На новом купленном Citycoco Harley постоянно спускает переднее колесо. Проверил сосок, золотник, визуально осмотрел резину. Всё нормально. Что может быть?
Интересная ошибка: включаем зажигание. всё работает, даем «газ» трогаемся с места тут же всё гаснет. И независимо от положения ключа зажигания не работает экран не оживает. вынимаем предохранитель , вставляем — ключ вкл — приборка ожила. И снова по кругу. Что может быть? Подозрительно много проводов и два блока один сигналка, другой контроллер движка.
У меня электроскутер трёхколёсный 1500w поменял контроллер и датчики холла 41ss и ручку газа всё работает.Но перестала работать 3_тья скорость подскажите в чём причина подскажите буду благодарен
Александр. Ситикоко акомулятор 60v20Ah заряжается за 4ч и проезжаю всего 16 км до этого заряжался 8-9ч и проезжал 40км. Подскажите причину самокат приобретён в конце августа 2020г зиму стоял.
при подключении в ситикоко не видит акум,что может быть?
Источник