- CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- CFMOTO Электроусилитель EPS на CF
- Artem96
- Seerge
- Hunter 4 x 4
- Саня Чистый
- Marsell
- Саня Чистый
- Marsell
- Marsell
- Hunter 4 x 4
- Hunter 4 x 4
- Marsell
- DarkWit
- Marsell
- CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- CFMOTO Электроусилитель EPS на CF
- Racer-Man
- DarkWit
- Alekcandr
- DarkWit
- Alekcandr
- Alekcandr
- Racer-Man
- Alekcandr
- Racer-Man
- DarkWit
- Alekcandr
- DarkWit
CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт Электроусилителя руля CF Moto X8 и 32 ошибкаПодробнее
Roxer’s Garage. Люфт руля на CFMOTO CF800-X8 EPSПодробнее
не работает усилитель руля квадроцикла cfmoto X5H.OПодробнее
Люфт рулевой CFmoto x8Подробнее
ремонт элекутро усилителя. CFmoto x8Подробнее
Ремонт электроусилителя cf moto x5 и 32 ошибкаПодробнее
Ремонт электроусилителя cfmoto (цф) eps x5 h.oПодробнее
Работа электроусилителя руля CFMOTO X8Подробнее
Установка Усилителя Руля на BRP 800 G1 08г выпущенный без данной функции.Подробнее
электроусилитель руля на KVF 750 своими рукамиПодробнее
Как установить электроусилитель руля (EPS) на Гепард 2020. ЭУР DecoПодробнее
Стук в электроусилителе руля квадроцикла cfmotoПодробнее
CF MOTO X8 Подключение электро усилителя руляПодробнее
Электроусилитель руля для квадроцикла(elektronic power steering EPS) | Видео Обзор |Обзор от MototekПодробнее
Электроусилитель CFMOTO X8Подробнее
Рулевые наконечники от мерседеса 190 на cf-moto x8Подробнее
Ремонт электроусилителя Cf Moto X5 HO ошибка 25Подробнее
ремонт электроуселителя руля cf moto h.o x5Подробнее
сборка эл усилителя руля стелс гепардПодробнее
Источник
CFMOTO Электроусилитель EPS на CF
Artem96
Пользователь
Seerge
Hunter 4 x 4
Новичок
Саня Чистый
Активный участник
ошибка 32 на моей памяти всегда от залипания щёток.. визуально видно, что они не касаются якоря
при возникновении ошибки имхо мозги усиля отрубают питание на мотор
Marsell
Пользователь
Саня Чистый
Активный участник
цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.
вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок
вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25
или ещё куча вариантов.
Marsell
Пользователь
цитата млять: «заказал новый усилок в комплекте — ошибка 25» — что это означает.
вариант 1: ошибка 25, после этого заказал новый усилок
вариант 2: заказал новый усилок, установил и ошибка 25
или ещё куча вариантов.
Marsell
Пользователь
Hunter 4 x 4
Новичок
Hunter 4 x 4
Новичок
Marsell
Пользователь
DarkWit
Новичок
С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.
До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.
Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.
Но, проблема осталась.
Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.
А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:
В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.
Marsell
Пользователь
С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.
До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.
Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.
Но, проблема осталась.
Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.
А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:
В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.
Источник
CF Moto X8 EPS. Ремонт электроусилителя руля.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт Электроусилителя руля CF Moto X8 и 32 ошибкаПодробнее
Roxer’s Garage. Люфт руля на CFMOTO CF800-X8 EPSПодробнее
не работает усилитель руля квадроцикла cfmoto X5H.OПодробнее
Люфт рулевой CFmoto x8Подробнее
ремонт элекутро усилителя. CFmoto x8Подробнее
Ремонт электроусилителя cf moto x5 и 32 ошибкаПодробнее
Ремонт электроусилителя cfmoto (цф) eps x5 h.oПодробнее
Работа электроусилителя руля CFMOTO X8Подробнее
Установка Усилителя Руля на BRP 800 G1 08г выпущенный без данной функции.Подробнее
электроусилитель руля на KVF 750 своими рукамиПодробнее
Как установить электроусилитель руля (EPS) на Гепард 2020. ЭУР DecoПодробнее
Стук в электроусилителе руля квадроцикла cfmotoПодробнее
CF MOTO X8 Подключение электро усилителя руляПодробнее
Электроусилитель руля для квадроцикла(elektronic power steering EPS) | Видео Обзор |Обзор от MototekПодробнее
Электроусилитель CFMOTO X8Подробнее
Рулевые наконечники от мерседеса 190 на cf-moto x8Подробнее
Ремонт электроусилителя Cf Moto X5 HO ошибка 25Подробнее
ремонт электроуселителя руля cf moto h.o x5Подробнее
сборка эл усилителя руля стелс гепардПодробнее
Источник
CFMOTO Электроусилитель EPS на CF
Racer-Man
Активный участник
Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.
Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))
DarkWit
Новичок
Генератор от Х8 ставить или от Х5 ho. Как мне кажется.
Я вообще снял этот усилитель. Единственный минус это на месте руль крутится тяжело. В движении никакой разницы, а информативность намного лучше. И луж и грязи теперь не боюсь. Кайф. Усилок для этих квадриков, такого качества и по такой цене нафиг не нужен. ИМХО. )))
Alekcandr
DarkWit
Новичок
Alekcandr
Alekcandr
Racer-Man
Активный участник
Alekcandr
Racer-Man
Активный участник
я просто выкинул усилитель и поставил комплект без усилителя.
Нужно иметь понятие как развалился магнит, если там 2, 3, 4 кусочка и они при склеивании дадут целый магнит — стоит пробовать клеить, чинить и т.д.
Если магнит развалился в труху (как в моем случае) — чинить уже нечего. Склеить магнитную пыль ровно невозможно, не говоря о том чтобы все это посадить обратно на вал и запресовать.
DarkWit
Новичок
Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.
У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.
Alekcandr
Ошибка 25, это большая разность показаний двух датчиков холла. первое, с чего надо начать, проверить напряжение которое дают датчики, без установки в редуктор. У нах должно быть 2,5в с каждого. Питание 5в. Я вот с ходу распиновку уже не помню, вроде бы черный минус, белый +5, оранжевый и зеленый, это сигналы с датчиков. Но нужно уточнить эту инфу. Придется поработать паяльником и тестером. если оба датчика выдают 2,5 плюс-минус 0,1в, значит имеет смысл лезть дальше, нужно вытащить вал и склеивать магнит. Как сказано выше, если он не расколот в труху. . ОБЯЗАТЕЛЬНО. нужно поставить метку, как он стоял на валу, и приклеить совершено точно так же. Иначе ничего работать не будет.
Если же датчики дают разное напряжение, то ищите сломанный усилитель с целым датчиком. Просто так перепаять детальки не получится. Там стоят HOLL815,это програмируеммые датчики, да и найти их трудно в продаже.
У меня было совсем плохо, сдох и датчик и магнит. Мне как раз с датчиком помог Racer-Man. А остальную часть я купил в другом месте. То есть собрал из двух нерабочих один рабочий. Правда, лежит еще целый новый комплект, заказал с али, в минуту уныния. В 32к обошелся.
DarkWit
Новичок
5в подается на оранжевый- зеленый.
Напряжение нужно замерять между зеленым-белым и зеленым-черным.
Вообще, что-то сразу не подумал, можно проверить проще, если EPS снят, то можно подключить все разъемы в блок управления, в разобранном состоянии. Датчик холла должен быть отдельно, без магнита, сам по себе. При этом, вал двигателя не доложен вращаться, на заведенном квадрике.
Если, вал вращается, то надо посмотреть, насколько быстро. Перепад в 0,2-0,3в можно победить делителем напряжения. Больше — уже нельзя.
Источник