Ремонт эур fiat grande punto

Содержание
  1. Клуб Fiat Punto / Grande Punto
  2. Отключается ЭУР [Вариант решения проблемы на стр. 2]
  3. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  4. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  5. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  6. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  7. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  8. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  9. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  10. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  11. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  12. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.
  13. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  14. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  15. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  16. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  17. Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]
  18. Ремонт эур fiat grande punto
  19. Ремонт электроусилителя руля Пунто/Панда/500 2000. 2008г.в.
  20. Клуб Fiat Punto / Grande Punto
  21. не работает электроусилитель руля
  22. не работает электроусилитель руля
  23. Re: не работает электроусилитель руля
  24. Re: не работает электроусилитель руля
  25. Re: не работает электроусилитель руля
  26. Re: не работает электроусилитель руля
  27. Re: не работает электроусилитель руля
  28. Re: не работает электроусилитель руля
  29. Re: не работает электроусилитель руля
  30. Re: не работает электроусилитель руля
  31. Re: не работает электроусилитель руля
  32. Re: не работает электроусилитель руля
  33. Re: не работает электроусилитель руля
  34. Re: не работает электроусилитель руля
  35. Re: не работает электроусилитель руля
  36. Ремонт эур fiat grande punto

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

Отключается ЭУР [Вариант решения проблемы на стр. 2]

Модераторы: 44., djfj, Skif

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 31 янв 2009, 12:48

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

djfj 31 янв 2009, 22:24

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 01 фев 2009, 22:53

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

djfj 02 фев 2009, 08:54

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 02 фев 2009, 09:33

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Mokkas 01 апр 2009, 14:43

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Nich 01 апр 2009, 14:57

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

AlMS 01 апр 2009, 14:59

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

Виталик 01 апр 2009, 19:15

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II 188 16v 2000г.

prikoki 05 июн 2010, 23:19

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

Creat 04 июл 2010, 15:01

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

maxsvirid 10 авг 2010, 16:37

Вот ещё одна проблема с ЭУР!
Пару недель назад возникла проблема следующего характера:
Руль стал поворачиваться с рывками. Особенно рывки ощутимы при плавных поворотах руля.
В чем может быть проблема?

P/S Вопрос со стуком редуктора ЭУРа и с датчиком положения руля решил пару месяцев назад.

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

djfj 10 авг 2010, 21:14

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

can 17 авг 2010, 13:01

Re: Электроусилитель руля fiat-punto II [Решение проблемы 2 стр]

prikoki 26 окт 2010, 14:48

у меня при вклюцение зажыгание руль начинает дребежать и через несколило минут отключается Электроусилитель руля
1 сначиала думал што праблема в самом Электроусилитель руля папрасил приателя тоже с пунто маево же года с работаимся Электроусилитель руля устфнфвили те жы проблемы
2 после этава подумал что проблема в блоке Электроусилитель руля каторый находится ниже поменяли и ево тоже самые праблемы
3 пашол на диагностику там сканер паказывает что датчик угла поворота неисправен
ВОПРОС
ГДЕ НАХОДЕТСЯ датчик угла поворота на фиат пунто

извеняюсь за граматицеские ошибки я из Romania

Читайте также:  Топливный насос хендай 78 ремонт

Источник

Ремонт эур fiat grande punto

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ремонт электроусилителя руля Пунто/Панда/500 2000. 2008г.в.

Страница 1 из 4 [ Сообщений: 64 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Jurenja
Администратор

Тут уже : 149 месяцев и 17 дней
Сообщения: 6278
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693

Ремонт электроусилителя руля для Фиат Пунто/Панда/500, 2000. 2008 годов выпуска.
(029)660-07-10, Юрий.

Тема создана по просьбе Yourgen ‘a.

«Мопед», не мой, я только разместил объяву.
Искренне ваш Jurenja .

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь.
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.

Jurenja
Администратор

Тут уже : 149 месяцев и 17 дней
Сообщения: 6278
Город: Минск, Сухарево
Авто: Fiat500L Cross 1.4 120лс
Номер: 6650 CH-7
VIN: ZFA19900005449693

Огромная просьба не писать вопросы мне в ЛС, задавайте их на форуме.
Я не гуру и не начальник клуба, я администратор форума всего лишь.
С троллями не спорю.
Заранее благодарен.

shar_on_off
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 140 месяцев и 19 дней
Сообщения: 68
Откуда: Брест-Минск
Город: Минск
Авто: Fiat Punto II 1,2 8v
Номер: 7694 ВР-1
VIN: ZFA18800000095034

Тоже столкнулся с сией проблемой. Загорелся индикатор «красный руль», руль стал тяжелый и неповоротливый =)
Заглушил машину, постучал по колесам, протер лобовик, завел — на первый раз помогло. . и так пару дней.
Через неделю «волшебство» больше не помогло.
Немного погуглив нашел такой вариант решения проблемы:
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

Проделал все как написано выше и реально подмогло. Езжу пару дней и все гуд )))
Надеюсь кому-то поможет.

1802747
ОСВОИЛСЯ

Тут уже : 133 месяцев и 27 дней
Сообщения: 63
Город: Минская область
Авто: IDEA 1.4 16v Emotion
Номер: 0381 IB-5
VIN: ZFA35000000011693

Тоже столкнулся с сией проблемой. Загорелся индикатор «красный руль», руль стал тяжелый и неповоротливый =)
Заглушил машину, постучал по колесам, протер лобовик, завел — на первый раз помогло. . и так пару дней.
Через неделю «волшебство» больше не помогло.
Немного погуглив нашел такой вариант решения проблемы:
FIAT PUNTO 2 (188) ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит и целы предохранители.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

Проделал все как написано выше и реально подмогло. Езжу пару дней и все гуд )))
Надеюсь кому-то поможет.

Если не помогло, то быстрее всего вышли из строя два реле стоящие на плате, больше там ломаться нечему, выпаиваем их, ставим новые (1 у.е. за штуку), если не находим такие же, ставим любые аналоги, (на которых я езжу уже почти год). Итого ремонт экономим 98 у.е. Если и это не помогло, то дело не в моторчике.
Удачи!
А, забыл, обязательно едем потом на калибровку, по городу обязательно ездим с включенным режимом «сити».

Источник

Клуб Fiat Punto / Grande Punto

не работает электроусилитель руля

Модераторы: 44., djfj, Skif

не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 15 окт 2009, 16:47

Re: не работает электроусилитель руля

Nich 15 окт 2009, 17:09

Что-то прямо осеннее обострение какое-то.

Надо диагностику сделать и с распечаткой ошибок к доктору в фиат-клуб.

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 15 окт 2009, 17:35

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 15 окт 2009, 17:37

Re: не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 19 окт 2009, 15:03

Re: не работает электроусилитель руля

tundelta 19 окт 2009, 17:39

Re: не работает электроусилитель руля

can 20 окт 2009, 00:50

Re: не работает электроусилитель руля

djfj 20 окт 2009, 08:15

Re: не работает электроусилитель руля

can 20 окт 2009, 10:15

Re: не работает электроусилитель руля

Андрей 🙂 20 окт 2009, 12:06

Re: не работает электроусилитель руля

Sergei_tula71 22 окт 2009, 10:39

Re: не работает электроусилитель руля

djfj 22 окт 2009, 10:53

Re: не работает электроусилитель руля

tundelta 22 окт 2009, 12:35

Очистка контактов к ухудшению не приведет, но и у улучшению, скорее всего, тоже.
В основном вся проблема кроется в чудесной итальянской пайке схемы внутри моторчика эл.усилителя, не выдерживает пайка силовых вводов на реле концевиков. Фатальные случаи типа смерти датчика вращения (который не ремонтабелен и подлежит замене только в сбре с рулевой колонкой по космическим деньгам в расчет не берем).

Re: не работает электроусилитель руля

Пулька 22 окт 2009, 19:23

Источник

Ремонт эур fiat grande punto

В нашей деревне проблема, так как я умом понимаю что если ЭУР включается (раз в неделю или раз в месяц) то ему не совсем кирдык, а официалы сканером нашли что всему ЭУр хана и надо покупать новый за 30т.р., я не готов тратится. Хочу снять моторчик и пропаять его как советоват tundelta, ежели не получится хочу выкинуть его навсегда чтоб руль хоть немного но легче крутился.

Сейчас полез снял моторчик, дальний болтик придумали садисты и враги человечества, пока открутил замучался, ну вроде действительно без моторчика рулевое управление не нарушается, хотя для успокоения совести прокоментируйте еще кто нибудь.

В нашей деревне проблема, так как я умом понимаю что если ЭУР включается (раз в неделю или раз в месяц) то ему не совсем кирдык, а официалы сканером нашли что всему ЭУр хана и надо покупать новый за 30т.р., я не готов тратится. Хочу снять моторчик и пропаять его как советоват tundelta, ежели не получится хочу выкинуть его навсегда чтоб руль хоть немного но легче крутился.

Сейчас полез снял моторчик, дальний болтик придумали садисты и враги человечества, пока открутил замучался, ну вроде действительно без моторчика рулевое управление не нарушается, хотя для успокоения совести прокоментируйте еще кто нибудь.

Плату с моторчика снял? при съеме там будут провода силовые и сигнальный, посмотришь куда заходит сигнал, чаще всего реле просто «залипает» в одном положении, если навыка нет, проще попроси кого-нибудь, пропаять дорожки, тоже без навыка можно их просто сжечь, поэтому если проблема в реле, зачем плату жечь лишний раз?

давай мыло описание реле сброшу если нужно, сохранилось у меня

Спасибщо за участие!
Мое мыло ivanvrsk@mail.ru

Сейчас снял моторчик, посмотрел на него а отвертки звездочки у меня нет чтоб плату открутить, решил обратно попробовать поставить, поставил ЭУР заработал, я покрутил руль туды сюды, гдето на третьем повороте обратно когда почти ровно стали колеса удар в руль и ЭУР вырубился снова.
Может эта информация поможет поставить диагноз моему ЭУру

FIAT PUNTO 2 (18 ремонт электроусилителя руля (ЭУР) если он глючит.
Помогает в 70% случаев, но в сервисе это делать не будут, а просто поменяют моторчик (700 евро за железяку), ОНО ВАМ НАДО?.
Неисправность заключается в слабом сигнале на электромагнитных датчиках положения (поворота) руля. Причиной тому может служить конденсат в моторчике искажающий магнитное поле между ротором и датчиками.
Устранение.
1. Снимаете кожух рулевой колонки.
2. Отключаете моторчик от блока управления (2 разъема силового и сигнального жгутов).
3. Откручиваете 3 болта крепления моторчика ЭУР к сошке руля и снимаете моторчик. Пока моторчик будет ремонтироваться можно ездить и без него (как на жигулях).
4. Далее разбор моторчика. Нужно снять электронную плату с моторчика.
5. Отпаиваем 6 силовых проводов от «кубиков» (не перепутать провода). Откручиваем 4 винта крепления платы к моторчику и снимаем плату.
6. Тщательно промываем СПИРТОМ (не одеколоном и не водкой) моторчик и плату с датчиками со стороны моторчика. Внешне там может быть все чисто, но чистота обманчива. Внимательно осматриваем места пайки «кубиков» к плате на наличие микротрещин. Желательно пропаять.
7. Устанавливаем плату на место. При затяжке винтов не пережмите сигнальные провода – могут оторваться. Припаиваем силовые провода к «кубикам».
8. Поставьте собранный моторчик на теплое место (батарея) для просушки на 2-4 часа. (Не вздумайте поставить на плиту или в СВЧ печь).
9. Перед установкой моторчика на машину, поставьте руль ровно. Совместите три центрирующих отверстия якорь-плата на моторчике.
10. Вставьте моторчик на штатное место. Подключите разъемы к БУ.
11. Все соберите и РУУУЛИТЕ на здоровье.

Источник

Читайте также:  Сервис по ремонту водяных станции
Оцените статью