Ремонт эур кия рио

Устранение стука электроусилителя руля Kia Rio. Часть 1

В электроусилителе руля Рио появился стук, решил сделать самостоятельный ремонт. В инструкции написано, что причиной этому может быть отсутствие смазки в соединениях шлица вала редуктора и промежуточной муфты мотора электроусилителя. Там же написано, что лечится это путем вытаскивания этой самой муфты и ее смазывания.

Про то, как нужно снимать руль и кожух рассказывать не буду, об этом и так на сайте много информации. Вытаскиваем все это, снимаем разъемы, после этого нам нужен вороток, головка на 12 и удлинитель.

Сперва откручиваем стяжной болт кардана на рейке, а после этого выкручиваем 4 болта крепления колонки к усилителю панели Рио. Отмечу, что вся эта конструкция весит около десяти килограмм, так что будьте готовы к тому, что придется вытаскивать тяжесть.

Дабы нам не мешал кардан рулевой колонки, мы его снимаем. После этого демонтируем моторчик ЭУР и обнаруживаем гайку крепления на 52, которую я откручивал молотком и отверткой. После снимаем скобу крепления колонки, находящуюся сзади. И вот я вытащил задний подшипник прямого редукторного вала.

Удаляем блок управления электроусилителя, дабы он нам не мешал, откручиваем корпус редуктора, который держится на двух болтах и разъединяем корпус редуктора и теперь редуктор и рулевая колонка находятся отдельно. При помощи киянки выбиваем вал из крышки. Кстати, все подшипники, с которыми я тут сталкивался, имеют цилиндрическую форму, с конусными я не сталкивался. Взял отвертку и молоток, удалил затяжной цилиндр привода электроусилителя. Поддел с внутренней стороны редуктора ЭУР и вот он у меня в руках.

Старую смазку нужно убрать, потом я взял фольгу и обернул ею задний подшипник в два слоя. Почему именно задний? Дело в том, что именно он болтается в своем посадочном гнезде.

Ставим электроусилитель автомобиля на свое штатное место, постукивая его со стороны двигателя кувалдой, потом срезаем часть фольги, что осталась лишней и начинаем сборку в обратном порядке. Продолжение во второй части.

Источник

Устранение стука электроусилителя руля Kia Rio. Часть 2

Продолжаю ремонт Киа Рио, который я начал в первой части. А теперь обращаю внимание на тех нюансах, которые нужно знать во время ремонта автомобиля.

1. Есть опасность, что вы можете перекрутить контактное кольцо рулевой колонки. Допустим, что вы знаете в каком она положении. Тогда читайте — относительно нормального состояния 2,5 оборота налево и 2,5 оборота направо. Крутим и выставляем.

Читайте также:  Фер ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

2. Затягивать крепящие винты рулевой колонки следует очень аккуратно. Дело в том, что сделаны они из очень слабого корейского материала, он очень легко ломается. Лично я сломал сразу два, поэтому мне пришлось все заново демонтировать, сверлить отверстие и устанавливать новые винтики, но уже отечественного производства, они гораздо качественнее.

3. Перед тем, как приступить к ремонту делайте для себя отметки, где будут стыки, чтобы потом вам не пришлось переставлять руль, ведь все соединения шлицов являются эквивалентными, а значит перекрутить их проще простого.

4. Во время установки колонки ключ следует засунуть в замок зажигания и провернуть его на одно деление, чтобы у вас не заблокировалась рулевая колонка.

5. В тот момент, когда вы засовываете на вал электроусилителя затяжной цилиндр и контрящую гайку, убедитесь в работоспособности вращающего механизма, старайтесь не перетягивать вал.

6. В тех местах, которые трутся и где нет смазки, я нанес литол. Об этом нигде не написано, но я все же подумал, что это не будет лишним.

Честно говоря, я думал, что ремонт будет намного проще, а тут пришлось углубляться в процесс. Хотя, о потраченном времени не жалею, зато появился опыт. Если бы я не сломал болт, то на работу у меня ушло бы всего лишь пару часов времени.

После ремонта произвел испытание редуктора и посторонних звуков я уже не услышал. Хотя еще рано говорить об окончательной победе, все покажет дальнейшая эксплуатация автомобиля. вот в принципе и все, что я хотел вам рассказать. Отмечу, что на Рио довольно хороший электроусилитель, хоть и при резком вращении он становится немного задумчивым.

Источник

Ремонт электроусилителя руля Kia (Киа)

В автомобильном мире существуют компании, которым пришлось двигаться просто семимильным шагами, чтобы «догнать» своих умудренных опытом коллег по авто рынку. К числу таких принадлежит и Kia Motors (с 1999 года компания носит новое имя – Hyundai Kia Automotive Group). В настоящий момент марка Kia представлена во многих сегментах рынка и довольно популярна у покупателей в Европе и России. Поэтому, всё, что связано с этим автомобилем, может быть интересно значительному числу автолюбителей.

Ремонт усилителя руля киа – это устранение дефектов рулевой электроколонки. Этот тип усилителя приоритетен у производителя по объяснимым причинам.

Рулевая электроколонка – довольно надежный модуль, сочетающий в себе «электрические» и «механические» компоненты. Она расположена в авто в продолжении рулевого колеса, в салоне. Поэтому в отличие от рейки или насоса ЭГУР дополнительно защищена от непосредственных внешних воздействий (пыль, грязь, влага). Однако при серьезной аварии она, безусловно, может повредиться. Ремонт электроусилителя руля киа в этом случае неизбежен.

Обычно ремонт усилителя руля kia это:

Дефект коснется электроколонки и по причине «небрежного» вождения, частого заезда на бордюры. Помните эту простую закономерность! Ремонт эур киа понадобится раньше заявленных производителем сроков, если Вы будете пренебрегать этим «нехитрым» правилом!

Читайте также:  Ремонт одежды лотос плаза

Ремонт электроусилителя киа не стоит выполнять самостоятельно, как бы не живописали этот процесс на многочисленных автофорумах «доки». Поверьте, устранение неполадок электроколонки требует профессионального вмешательства. Ремонт усилителя руля kia на первоначальном этапе требует качественной диагностики.

Высококвалифицированный автомеханик при выявлении проблем с рулевой использует современное диагностическое оборудование. Затем в процессе демонтажа и разборки агрегата, а также в ходе визуального осмотра, дополнит уже имеющиеся сведения. Ремонт эур kia предполагает поэтапное выполнение требований технического регламента.

«Электрические» элементы электроколонки, а к ним относится ЭБУ (электронный блок управления), электромотор, датчики поворота рулевого колеса, рулевой редуктор, должны быть полностью исправны. Иначе слаженной работы системы рулевого управления ждать просто не приходится. В случае с электроколонкой (исключая факт аварий) из строя выходит именно «электрика» узла. Качественная диагностика позволяет определить состояние каждого из перечисленных элементов, ремонт электроусилителя руля kia предполагает восстановление их функциональности. Время точно не будет потрачено впустую, если Вы обратитесь к профессионалам! Специалисты компании Автодел-Сервис готовы помочь Вам! Выявление и устранение дефектов ЭУР – наша повседневная работа, которую мы привыкли выполнять качественно!

Ремонт электроусилителя kia освободит Вас от ощущения дискомфорта за рулем! Исчезнет «тяжесть руля», раздражающий стук, шум, «завывание» при повороте рулевого колеса, а также нетипичный люфт при повороте руля.

В вопросах ремонта рулевой стоит доверять профессионалам! Им известны все нюансы тех или иных автомобилей, их систем рулевого управления, каким бы типом усилителя они не были представлены!

Источник

KIA Rio › Logbook › Ремонт рулевой рейки.

Привет народ. Появился у меня недавно стук в руле, когда крутишь его в лево-право. Ну начитался значит я про рейку, кто подтянул поршень, кто ремкомплект купил, кто тяги поменял. Я приехал в гараж и давай выискивать стук сначала погрешил на втулки рейки. Купил ремкомплект заменил но ничего не помогло, даже сильнее стало)). Начали снова искать где-же стучит? Стучит в рейке, но что-же? В итоге поддомкратил левое колесо, дабы чтобы в нагрузке рейка была и вуаля стук пропал. Итог — вышли из строя тяги рулевые. Заказал тяги на exist.ru.

CTR CRKK-28L Тяга рулевая 1 шт.547 ₽
CTR CRKK-28R Тяга рулевая 1 шт.547 ₽
После замены тишь да гладь. + сход 600рублей.

Забыл дописать.
Hyundai/Kia 56555-1C100 Втулка рейки рулевой — 268 ₽
Hyundai/Kia 56553-25000 Втулка рейки рулевой — 242 ₽
Hyundai/Kia 56528-1C000 Втулка рулевой рейки — 190 ₽
Hyundai/Kia 56522-25000 Сальник рейки рулевой — 126 ₽

Вот такая эпопея произошла, что аж 2 раза снимал рулевую.
Всем добра!

KIA Rio 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 97 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 28

Спасибо 🙏 большое ! Удачи тебе с новой рейкой !

Читайте также:  Ваз 2115 ходовая ремонт сам

А рейка на Драйве 2 говорят, если менять то нужно брать фирму Mando, она с завода вроде идёт .

Да Я такую и заказал именно. Либо оригинал они взаимозаменяемы.

У меня руль немного 🤏 стучит, когда крутишь влево вправо, вывесил колесо на домкрате, покрутил руль, тишина, вот и думаю что может стучать . Может как и у тебя, рулевую тягу поменять ?

Все правильно, скорее всего это рулевая тяга. В момент когда ты её вывесил она в натяг поэтому и тишина. Там кроме тяг или рулевых наконечников нечему стучать. И обязательно проверь пыльники рул. тяг. Они с виду норм а как растянешь сразу дырки все увидишь.

Привет 👋 . Подскажи, сейчас рулевая не стучит, сколько проехали рулевые наконечники ?

Привет. Рулевая у меня на данный момент тарабанит как в не себя, заказал новую сегодня еду забирать. Рулевым наконечникам уже 5 лет,
какое их состояние не могу сказать на данный момент. Я два раза менял фтулку. Первый раз поставил оригинал хватило примерно на пол года. Потом купил две от гетса вроде как, две запихал туда и шрусом заполнил. Хватило на год. По итогу Я забил хрен на неё, ездил пока она не стала напрягать стучать сильно, вот время пришло скоро буду менять. Эти рулевые тяги довольно качественные. Если когда-то буду менять их же и куплю.

Приветствую, стопорное кольцо ставили на рулевую тягу или нет?

Привет я немного не понимаю? О каком стопорном кольце речь? Я ставил все как было.

Источник

Ремонт электроусилителя руля Kia Rio

Все современные модели автомобилей оснащаются усилителем рулевого управления, который обеспечивает легкую и комфортную управляемость при движении. Работа усилителя настроена таким образом, что при езде на малых скоростях (парковка, медленное маневрирование) ЭУР функционирует на предельной мощности, усиливая действия водителя. При увеличении скорости для улучшения информативности рулевого управления, усилитель руля работает с меньшей мощностью.

Контроль за своевременным измением усилия на руле возложен на систему EPS. Все элементы системы ЭУР расположены в салоне под рулем и надежно защищены от влаги. Ремонт рулевой электроколонки требуется в основном автомобилям с большим пробегом, когда заканчивается ресурс ЭУР. Однако в ходе эксплуатации авто может трудно крутится руль, шумно работать, отключаться и снова включаться электропривод. Эти признаки говорят о необходимости проведения диагностики электроусилителя.

Если не работает усилитель руля, прежде всего, требуется произвести компьютерную диагностику, демонтаж узла, его разборку, замену вышедших из строя элементов, сборку, установку и проверку работоспособности. Выполнить качественный ремонт электроусилителя можно только в условиях специализированного автосервиса.

Не работает руль, шумит или гудит ЭУР? Специалисты Автодел-Сервис устранят любую неисправность электроусилителя рулевого управления на вашей Kia Rio.

Источник

Оцените статью