Ремонт эур лексус is 250

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250 (ЭУР) — 202 500 км

Проблема

Закусывание, люфт рулевого управления, «шорканья», стуки и щелчки при вращении руля.

Всплывающая ошибка P/S — Не работающий уселитель при запуске автомобиля.

Решение проблемы

Заменили подшипники рулевой рейки лексус (72x50x12, 68x38x26), отрегулировали рулевую рейку. После ремонта люфт и стуки пропали, руль стал легкий.

Процесс ремонта

Первым шагом будет отключаем клемму АКБ выравниваем руль, чтобы не повредить шлейф рулевой колонки фиксируем руль ремнем безопасности.

Поднимаем машину, снимаем защиту, отсоединяем разъемы, делаем метки на рулевом валу и распределителе, отворачиваем болт рулевого карданчика и сбиваем его.Снимаем хомуты и отворачиваем тяги от рейки.

Откручиваем рейку два болта и вынимаем ее без тяг.

Зажимаем рейку в тиски. Ставим метки на корпусе рулевой рейки, четырехгранником откручиваем гайку бокового прижима, откручиваем датчик момента рулевого колеса и извлекаем распределитель. Откручиваем головкой на 12 по три болта правой и левой части рулевой рейки. Если болты рейки лексус идут туго — используем проникающую жидкость WD 40, снимаем статор.

Используем специальный ключ и откручиваем прижимную гайку, подшипника и выбиваем вал из корпуса используем бронзовую выколотку, осматриваем вал, подшипники, в каком состоянии зубья шнек на вале.

В данном случае подшипники рулевой рейки Lexus IS 250 имели меж осевой люфт их пришлось заменить их размер узкий 72x50x12, широкий 68x38x26 Узкий в подшипник вынимаем съемником широкий аккуратно выбиваем.

Все детали чистим, моем. Смотрим на состояние неодимовых магнитов рейки, смазываем все трущиеся детали пластичной смазкой, собираем рейку в обратной последовательности. Проводим регулировку рулевой рейки, проверяем рейку лексус is 250 на люфт.

Источник

Ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300 и других моделей Лексус

В этой статье рассмотрим, как делается диагностика и ремонт рулевых реек для различных моделей Лексус, и в частности, как выполняется ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, как сделать ремонт рулевой рейки Лексус RX300, как произвести ремонт рулевой рейки Лексус ЛС 460 и Лексус GS300. И хотя модели Лексус разные, процесс диагностики и ремонта рулевых реек для них схожи.

Читайте также:  Телевизор dexp f32d7000c ремонт подсветки

Признаки неисправности рулевой рейки Лексус

Существуют типичные признаки, которые явно указывают на неисправность конкретно этого технического узла. И чтобы больше об этом понимать, давайте детально рассмотрим, какие признаки неисправности указывают на необходимость сделать ремонт рулевой рейки Lexus IS 250.

  • Одним из первых признаков неисправности является стук в рулевом колесе. Особенно он ощутим во время движения по неровному дорожному покрытию.
  • В момент, когда заведён двигатель, слышен нетипичный гул из под капота. А во время проезда поворотов, гул усиливается.
  • Руль работает туго и неравномерно распределяется нагрузка при повороте в одну, или другую сторону.
  • Если стоит гидроусилитель рулевого колеса, то это может быть снижение уровня жидкости в бачке и потёки под капотом.
  • Так же это может быть отсутствие нагрузки на руле, когда сложно правильно спрогнозировать необходимое усилие.

Основные причины поломок и износа рулевых реек Лексус

Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо притормаживать перед неровностями и плавно проезжать препятствия.

Динамичное управление автомобилем, или заезды на не предназначенные для этого возвышенности, так же могут стать причиной износа и последующей поломки. Поэтому, стоит учитывать такие факторы при управлении транспортным средством.

А в случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автосервис с целью сделать диагностику и ремонт рейки Лексус.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лексус

Специалисты нашего автосервиса имеют большой профессиональный опыт в диагностировании неисправностей автомобиля и рулевой рейки в частности.

При работе используется только специализированное оборудование и качественный инструмент. Все необходимые комплектующие и запасные части есть у нас на складе.
Владельцу автомобиля Лексус необходимо только привезти его к нам в сервис. Здесь мы проведём диагностику и последующий ремонт рулевой рейки Лексус, заменим на новые все необходимые детали.

Так же есть возможность провести диагностику и ремонт рулевой рейки Lexus IS 250, GS300, RX300, ЛС 460 и других моделей Лексус отдельно от автомобиля. После чего владелец уже сам установит рейку на свой автомобиль.

Регулировка рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и прочих моделей требует регулярной диагностики и регулировки. Делать это необходимо с некоторой периодичностью, в зависимости от загруженности поездками и учетом качества дорог, по которым приходится ездить.

Читайте также:  Ремонт двигателя ссангйонг актион

Самостоятельно довольно сложно верно диагностировать неисправность и степень износа рулевой рейки Lexus. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Мы выполним весь этап необходимых работ с целью устранения образовавшихся неисправностей рейки Лексус, улучшим четкость и правильность работы рулевого управления. При невозможности ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. заменяется полностью.

Как проходит ремонт рулевой рейки Лексус

Рулевая рейка Lexus демонтируется и отправляется на детальную диагностику. Мы оцениваем общее состояние корпуса рейки, тщательно проверяем на наличие повреждений вал; уплотнительные кольца и сальники, при этом, подлежат замене. Все детали очищаются от пыли и грязи, рулевой вал проходит шлифовку, подбираем необходимый ремкомплект.

После всех проведенных подготовительных работ и ремонта, рулевая рейка Лексус GS300, IS 250, RX300, ЛС 460 и т.п. проходит испытание на специализированном стенде. Проверяются режимы её работы, в том числе и под нагрузкой. Это необходимо, чтобы уже наверняка быть уверенным в качестве проделанной работы по ремонту рейки Лексус.

Советы автолюбителей — владельцев Лексус

Постоянная подверженность рулевой рейки нагрузкам, требует тщательного контроля за её техническим состоянием.

  • Чтобы избежать непредвиденных, или аварийных ситуаций на дороге необходимо вовремя обращаться за специализированной сервисной помощью. Попытка самостоятельного решения проблемы может привести к ухудшению ситуации и удорожанию всего ремонта.
  • Если этим вопросом занимаются сервисные специалисты, то автосервис дает гарантию на свою работу. Тогда, можно быть уверенным в том, что оказана действительно квалифицированная техническая помощь по диагностике и ремонту рулевой рейки Лексус и езда будет безопасной.
  • Не стоит надеяться на волю случая и, при появлении первых же признаков неисправности рейки Lexus, стоит обратиться за помощью в нужное место. Это поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и удешевит ремонт, пока не произошло более значительной поломки.

Рулевая рейка Лексус является очень значимым элементом конструкции автомобиля. Регулярное техническое обслуживание этого агрегата жизненно важно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Не имея соответствующих навыков, не стоит заниматься ремонтом рулевой рейки Lexus самостоятельно.

Источник

Ремонт эур лексус is 250

Группа: Real User

Сообщений: 253
Спасибо сказали: 50 раз

Сообщений: 1517
Спасибо сказали: 454 раза

Сообщений: 1583
Спасибо сказали: 214 раза

Группа: Real User

Сообщений: 253
Спасибо сказали: 50 раз

Читайте также:  Ремонт лазерного аппарата орион

Группа: Real User

Сообщений: 253
Спасибо сказали: 50 раз

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 129 раз

Накидаю несколько моделей с такими блоками EPS:
Toyota Crown
Toyota Crown Majesta
Toyota Mark X
Toyota Harrier Hybrid
Lexus RX400h

вроде ещё какие-то GS с ними идут

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Real User

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 1 раз

Респект за интересную информацию!
Там если память не изменяет ошибка так и звучит: сваривание контактов реле.
Мне известна по Лексусам is-250, несколько случаев было.

А Вы раз уж несколько блоков ремонтировали, не разбирали сами снятые релюшки?
Может во всех случаях одна и та же реле накрывается, чтоб все не менять.

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1195 раз

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 129 раз

Тут есть что дополнить, не взирая на дату )))
Из моего опыта за эти два года.
Как сказал jake44031 — замена реле не всегда помогает (у меня было два случая, когда не помогло)
Бывают неисправности такие — выбивает пару транзисторов. Вообще их там 6 силовых — три фазы U,V,W (по паре транзюков на каждую фазу)
Чтобы выявить битые транзисторы, необязательно раскурочивать весь комп. Достаточно снять верхнюю крышку. И тестером вызвонить защитные диоды в транзисторах (от одной пары средний вывод выходит напрямую на силовой разъём, от других двух пар — на контакты реле, чуть удлиняете щуп и до контактов можно дотянуться). Все блоки сначала диагностирую таким способом.

Теперь про различия версий 12V(обычные) и 42V(гибридные). Отличаются вот чем — при аварии или боковом ударе в колесо версии компов обычных 12-вольтовок выживают, умирает только рейка. У гибридов хуже. Кроме рейки умирает и комп. Причём выгорает не только пара транзисторов, но и микросхема-драйвер (завтра уточню её название и дополню пост, а также укажу на каком выводе можно сразу прозвонить целостность защитных диодов внутри транзисторов, а на каких надо тянуться до контактов реле)

И ещё. Рейки от 12-вольтовых машин к гибридам не подойдут и наоборот. Дело в том, что у 12-вольтовых на терминалах U,V,W максимальное напряжение 28 вольт, а у гибридов — 51 вольт.

В самих рейках, умерших не от воды, а в аварии — скорей всего слетают Torque Sensor`ы. так как силовая обмотка остаётся целой.

Источник

Оцените статью