- Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена
- Штатные ручки на Приору – артикул и цена
- Евроручки
- Старого образца
- Внутренние ручки
- Основные неисправности
- Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек
- Выполните работу в следующем порядке:
- Lada Priora hatchback EVEN › Logbook › Ремонт евроручек
- Lada Priora sedan › Logbook › Тугие евроручки на Приоре. Решение!
- Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры
Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена
Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.
До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».
Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.
Штатные ручки на Приору – артикул и цена
Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:
- Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
- Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
- Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
- У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.
Евроручки
Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.
Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.
Старого образца
Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.
Внутренние ручки
Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.
- водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
- передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
- задние: 2170-6202186, 500 рублей;
- рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности
Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.
Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек
Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:
Выполните работу в следующем порядке:
- Застопорьте автомобиль.
- Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
- Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
- С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
- Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
- Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
- Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
- С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
- Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
- Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
- Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
- Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.
Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:
- Снимите дверную карту.
- Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
- Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
- Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
- Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.
Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.
Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.
Работа выглядит следующим образом:
- Снимите дверную карту.
- Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
- Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
- Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
- Установите новую рукоять.
Источник
Lada Priora hatchback EVEN › Logbook › Ремонт евроручек
Всем привет!
Сегодня поделюсь опытом ремонта евро ручек.
Я думаю что я не первый сталкиваюсь с данной проблемой, а именно в самой ручке со временем ломается усики которые зафиксированы мелким болтиком, после этого ручка расходится на 2-ве части и создает дискомфорт при дальнейшей эксплуатации.
Перед тем как заняться починкой погуглил на эту тему, нашел более ли менее надежный
Но для этого нужно было снимать карты, в моем случае сдирать шумку и демонтировать саму ручку, далее колхозить крючок из металла и т.д, честно не хотелось разворотить все, но проблему нужно было решить.
Решить проблему так.
Позвонил знакомому он занимается подсветкой реклам и т.д,
Посоветовался какой нынче можно использовать клей который очень хорошо быстро и надежно клеит пластиковые поверхности.
Им оказался двухкомпонентный клей Akfix 705
Высококачественный однокомпонентный готовый к применению, универсальный быстро полимеризующийся клей, на цианокрилатной основе.
Короче встретились подогнал мне комплектик, и пояснил че и как.
Пришел в гараж, на всякий случай закрыл рабочую поверхность да бы случайно не замарать поверхность двери
После ливанул клея в шприц
т.к очень тяжело добраться туда, так же случайно не залить лишнее.
Клей оказался очень густым что очень хорошо, обычный супер клей разлился бы по поверхности а толку не было.
После нанесения на то место где болтик отделился от пластика прыснул активатором
время реакции 1 секунда
Главное не попасть клеем на ноготь и не активировать реакцию т.к дружбан сказал что большая температура реакции и ноготь может отойти от пальца))
Данную процедуру провел 3 раза на каж ручке, все четко, ни че не отваливается держит крепко как не дергал)
Всем спасибо за внимание, думаю данная запись кому то пригодиться)
Источник
Lada Priora sedan › Logbook › Тугие евроручки на Приоре. Решение!
Всем привет, долго мучился с тугим открыванием дверей снаружи, хотя изнутри проблем не возникало вообще! Много читал тут, советуют удлинить тягу от ручки на замок, путем выкручивания пластмассовой штуки, снизу на фото (взял из интернета)
И типо надо силиконовой смазкой смазать… Фигня все это, пройденный этап!
Мое решение: снимаем наружный и внутренний замок. Они грязные пипец, особенно внутренние, особенно, если их мазать чем попало! Ни в коем случае нельзя смазывать замки солидолом и тому подобной смазкой, а тем более силиконовой смазкой!
Для смазки замков я использовал белую смазку с тефлоном, она водоотталкивающая и грязь к ней не липнет!
Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний из двери. Вот в каком состоянии мой водительский замок:
Покупаем любой очиститель тормозов или карбюратора, ну или просто какую нибудь отмывающую смазку химозу в баллоне под давлением, чтобы отмыть замок от старой грязе-смазки и вымываем всю старую грязе-смазки с замка
На фото видно мою «химозу» для промывки замка — такой баллон не берите, объема много, но давление очень низкое и отмывает так себе — еле хватило на 4 двери.
Отмываем внутренний и наружный замок (особенно там, где стоят пружинки). Кстати про наружный замок — ни в коем случае нельзя вынимать из него пружинку, можете потерять пассажира в повороте)))
После отмывания лёгким слоем кладём смазку на рабочие поверхности замка и ставим все на место.
Итог: идеально, затрат 382 рубля на ссмывку и смазку, и пару часов времени. Знал бы — сделал бы давно так и не мучился.
Ещё, сделал ТОшечку:
масло (как всегда лучок генезис), фильтр масляный салют, фильтр топливный и сеточка в баке. Боялся, что в баке будет много г**на, но нет, давольно таки мало мусора, но в стакане все таки мусор присутствовал — ржавчина
Короче машина полностью обслужена и готова поехать хоть на край света 😀. Свечи и воздушный фильтр менял перед зимой, проехал за все это время где-то 9 тысяч, поэтому их менять не стал.
Ну и далее, выкладываю фоточки, сделанные для продажи данного чуда автомобиля, появилась возможность пересесть на более свежую машину, какую — пока не решил. Замечательно, когда желание совпадает с возможностью, ведь так?
Машина 11 года, я у нее третий. Норма плюс, работает все, кроме кондиционера((( утечку нашли, но устранять ее у меня нет ни времени ни желания (нужно поменять трубку, и поменять уплотнительные кольца. Пробега на данный момент около 63000. В общем, фотки на всеобщее обозрение. Спасибо за внимание, всем удачи!
Источник
Ремонт накладки наружной евроручки двери Приоры
Буквально вчера на парковке увидел Приору с оторванной декоративной накладкой дверной ручки. Мы стояли рядом, поэтому я ее даже сфотографировал.
Вот поближе и видно, что накладку пытались приклеить.
И я вспомнил, что уж как пол года, у меня оторвались пластиковые крепления на дверях по правой стороне. Задача простая – не довести до такого состояния, как на фотографиях выше. Сейчас симптомы такие: когда тянешь за ручку, она раскрывается на две части.
По левой стороне ручки уже отремонтированы несколько лет назад. Ремонт достаточно простой и быстрый, снимать ручку с двери не нужно. Сейчас все покажу и расскажу.
Для ремонта нужно изготовить Г-образную металлическую пластинку толщиной желательно 0,8-1 мм. Максимальная ширина пластины 9 мм. Диаметр отверстия не менее 3,3 мм. Максимальная длина загнутой части 8 мм. Расстояние от цента отверстия до изгиба 8 мм.
Самые простые варианты изготовления, на мой взгляд, выглядят так.
1. в строительном магазине прямой усиленный оцинкованный подвес . Длина и ширина подвеса нас не интересуют. Важны только 2 параметра толщина металла не менее 0,8 мм и отверстия на перфорированных частях посередине между насечками на одной из сторон. И если у вас есть ножницы по металлу сделаете все очень быстро, если нет, то ножовка или болгарка в помощь.
2. в хозмагазине вилку телефонную к старой розетке РТШК-4 . У неё как раз 4 контакта. Цена 21 р.
3. в магазине электрики скобу металлическую однолапковую СМО 8-9 или 10-11 мм . Цена 2,5 р./шт. Сразу скажу, товар скорее всего не ходовой. Но тут важный момент, нужно будет сточить по 0,5 мм с каждой стороны на загнутой части, потому что ширина скоб 10 мм.
В крайнем случае, можно нарезать полоски из профиля Кнауфовского для гипсокартона (толщина оригинального 0,6 мм) или другого профиля потоньше, но сложенного в два слоя, и просверлить отверстия. Если есть знакомые гипсокартонщики – попросите кусочек.
Еще можно поискать нечто подобное в старых советских розетках и выключателях.
Что вам легче найти, из того и делайте.
Себе решил делать из телефонной вилки, нашел старую в гараже. С ней меньше всего возни.
Старые пластины разные, были вытащены из какого-то древнего барахла. Решил и их заменить, чтобы везде были одинаковые и все было по фэншую.
Достаю контакты, распрямляю молотком на старых тисках, отрезаю лишнее (всё что больше 16 мм от центра отверстия).
Зажимаю плоскогубцами и сгибаю буквой Г. С одной накосячил, начал обратно разгибать и она сломалась по заводскому загибу. Заменил сломавшуюся на пластинку из прямого подвеса, которую сделал, чтобы точно подогнать размер от центра отверстия до загнутой части. Пригодилась. Фэншуй отменяется.
Перед установкой нашей детальки нужно открутить отломавшееся пластиковое крепление. Оно не нужно. Саморез не потеряйте, он маленький и короткий!
Устанавливается пластинка так: отводим ручку, немного оттягиваем накладку и заводим Г-образную пластинку в полость накладки, соединяем накладку с ручкой и закручиваем саморез. Кому-то может понадобиться пинцет для этой операции.
Красным отмечена наша пластинка, зеленым – край полости, в которую нужно завести деталь.
Источник