- Volkswagen Passat Mustang › Logbook › Разборка ежа (подогрев впускного тракта)
- Volkswagen Passat 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 13
- Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)
- Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)
- 6.5 Отопление впускного коллектора
- Volkswagen Passat #b3family › Logbook › Ремонт БУПа
Volkswagen Passat Mustang › Logbook › Разборка ежа (подогрев впускного тракта)
Добрый день всем Вам!
После вчерашних «танцев» с впускным коллектором, снял подогреватель впускного тракта:
Снимается он элементарно:
1) Откручивает 3 болта.
2) Берем плоскую отвертку подковыриваем АККУРАТНО там прокладка.
В случае небрежного снятия вот номера прокладки и резинового кольца:
Далее берем дрель/шуруповерт, и высверливаем 3 держателя крышки на фото выделены
Далее получаем следующее:
Теперь напрашивается вопрос где достать выделенные детали:
Есть вариант поставить Его но физическим лицам не продают…
Может кто то знает где можно купить в минске?
Volkswagen Passat 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 13
Придумал что с ежем))) ?
Есть аналоги. Можно попробовать самый бюджетный от нивы. Пока нашел более менее живой. А так можно что то примудрить с красным датчиком что бы работал не постоянно.
В заводской комплектации обязан стоять а так вместо него ставится пламягоситель
ДОбрый вечер, делаю капиталку двигателя, сам двигатель RP. 1,8 еж был отключен, стоит 3и датчика ДЖОТ, думаю совсем отказаться от ежа, тем самым оставить два датчика на приборку и обороты. Есть смысл убирать какие плюсы если он есть, или какие минусы если его нет? Заранее спасибо.
Вообще еж штуковина нужная при холодном двигателе.
т.е. пока прогреется впускной коллектор от ОЖ, нужно подогревать Топливно-воздушную смесь, хотя многие и просто уберают, его, лично я считаю что восстановить его и пусть себе работает.
Из плюсов я считаю что при удалении, уменьшается нагрузка на аккумулятор…
Окончательное решение принимать Вам.
Как вариант я буду себе внедрять, это тумблер для включения ежа! т.е. что бы он при старте не включался, а после того как завел авто.
благодарю за ответ, буду думать, но вероятность всего, что оставлю, просто выведу его на панель, холодно влючил подогрел, хочу восстановить все как оно есть.
И еще вопрос не в тему конечно, но вот я не знаю двигатель RP.должен ли на нем стоять катализатор, или не обязателен?
я эту хрень срезал поронит герметик и все забыл у нас она не канает по климату
Бери с собой тестер и дуй в Жданы.Выбирай себе коллектор в сборе -какой понравится.
оставь куски — они тоже работают . можешь проверить — подать плюс минус на разные плоскости
Плохо что их осталось 3((( четвертая вдрезг рассыпалась
честно говоря я когда то давно летом отключил разьем и лет пять катаюсь без подогрева )) проблем не было даже в минус 30 когда заводился . можешь его ( ежа ) побрить заодно — народ утверждает что есть приход, я сам не проверял
Его можно не восстанавливать. Он особой роли не играет. При прогреве уменьшает СО и только.
Источник
Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)
Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.
Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).
От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).
Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.
Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.
Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.
Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).
Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально — держит.
ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина «подгорания» контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.
Источник
Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)
Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.
Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).
От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).
Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.
Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.
Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.
Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).
Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально — держит.
ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина «подгорания» контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.
Источник
6.5 Отопление впускного коллектора
Отопление впускного коллектора
Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic
От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры.
Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.
- На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
- Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу».
- При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.
Проверка подогрева впускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|