Ремонт ежа пассат б3

Volkswagen Passat Mustang › Logbook › Разборка ежа (подогрев впускного тракта)

Добрый день всем Вам!
После вчерашних «танцев» с впускным коллектором, снял подогреватель впускного тракта:

Снимается он элементарно:
1) Откручивает 3 болта.
2) Берем плоскую отвертку подковыриваем АККУРАТНО там прокладка.
В случае небрежного снятия вот номера прокладки и резинового кольца:

Далее берем дрель/шуруповерт, и высверливаем 3 держателя крышки на фото выделены

Далее получаем следующее:

Теперь напрашивается вопрос где достать выделенные детали:

Есть вариант поставить Его но физическим лицам не продают…
Может кто то знает где можно купить в минске?

Volkswagen Passat 1988, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Придумал что с ежем))) ?

Есть аналоги. Можно попробовать самый бюджетный от нивы. Пока нашел более менее живой. А так можно что то примудрить с красным датчиком что бы работал не постоянно.

В заводской комплектации обязан стоять а так вместо него ставится пламягоситель

ДОбрый вечер, делаю капиталку двигателя, сам двигатель RP. 1,8 еж был отключен, стоит 3и датчика ДЖОТ, думаю совсем отказаться от ежа, тем самым оставить два датчика на приборку и обороты. Есть смысл убирать какие плюсы если он есть, или какие минусы если его нет? Заранее спасибо.

Вообще еж штуковина нужная при холодном двигателе.
т.е. пока прогреется впускной коллектор от ОЖ, нужно подогревать Топливно-воздушную смесь, хотя многие и просто уберают, его, лично я считаю что восстановить его и пусть себе работает.
Из плюсов я считаю что при удалении, уменьшается нагрузка на аккумулятор…
Окончательное решение принимать Вам.
Как вариант я буду себе внедрять, это тумблер для включения ежа! т.е. что бы он при старте не включался, а после того как завел авто.

благодарю за ответ, буду думать, но вероятность всего, что оставлю, просто выведу его на панель, холодно влючил подогрел, хочу восстановить все как оно есть.
И еще вопрос не в тему конечно, но вот я не знаю двигатель RP.должен ли на нем стоять катализатор, или не обязателен?

я эту хрень срезал поронит герметик и все забыл у нас она не канает по климату

Бери с собой тестер и дуй в Жданы.Выбирай себе коллектор в сборе -какой понравится.

оставь куски — они тоже работают . можешь проверить — подать плюс минус на разные плоскости

Плохо что их осталось 3((( четвертая вдрезг рассыпалась

честно говоря я когда то давно летом отключил разьем и лет пять катаюсь без подогрева )) проблем не было даже в минус 30 когда заводился . можешь его ( ежа ) побрить заодно — народ утверждает что есть приход, я сам не проверял

Его можно не восстанавливать. Он особой роли не играет. При прогреве уменьшает СО и только.

Источник

Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)

Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.

Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).

От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).

Читайте также:  Ремонт автоматической коробки передач схема

Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.

Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.

Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.

Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).

Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально — держит.

ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина «подгорания» контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.

Источник

Фотоотчет Ремонт подогревателя впускного коллектора (Ежа) (на VW Passat B3 1,8 двигатель RP)

Год назад умер ёжик(омметр показывал больше 100Ом). Сильно это не напрягало но хочется, что бы в машинке всё работало.
Мой моник.

Отключаем всё от него(конечно же сначала сняв минусовую клему с аккумулятора).

От впускного коллектора откручиваем патрубок тёплого воздуха и кожух( у меня два болта по ключ 13 и несколько гаек под ключ 12). Сливаем ОЖ, я сначала снял обратку с бачка ОЖ и слил в пластиковую бутылку сколько слилось. Потом снял подачу с бачка ОЖ и так же слил. Снял патрубок с ВК (со стороны коллектора не мог снять, снял со стороны трубки на печку), отсоединил от ВК вакуумный шланг. Открутил трубку проверки СО от выпускного коллектора.
И начал изучать камасутру (при помощи зеркала и шестигранника на 6мм).

Голову капиталили полтора года назад, может поэтому болты пошли без особых усилий.

Откручиваем три болтика(головка на 10). Ёжик не вылазит. Лёгкими ударами молотка через бронзовый пруток по иголкам и ёжик вылез.

Высверливаем три заклёпки(сверло диаметром 3мм). Снимаем крышку и занимаемся сексом снимая стопорное кольцо.
Результат.

Как видим керамические нагреватели у моего ежа целые, чистим мелкой шкуркой площадку под ними(если они отделяются от неё), чистим их со стороны прижимных контактов, и сами контакты. Собираем, замеряем сопротивление 1Ом, подключаем к зарядному устройству, стрелка амперметра зашкаливает ёж греется. Ура товарищи!
Крышку на заклёпки не ставил, прекрасно прижимается и тремя болтиками к ВК.
Так как у меня пластиковая прокладка развалилась на две части, а резиновое кольцо было дубовое я перед установкой ежа промазал все посадочные места герметиком(Виктор Рейнз).
Естественно при монтаже ВК поменял прокладку и колечко(и тоже всё обмазал этим же герметиком). Ремонт обошелся в 5 баксов.
Шестигранник и трубка для усиления. Болты впускного коллектора в том порядке как стоят на нём(по ходу машины).

Читайте также:  Руководство по ремонту эксплуатации ниссан альмера классик

Обмотал патрубок подачи тёплого воздуха скотчфольгой (одолжил когда то в строительном супермаркете в отделе продажи каминов). Я его (патрубок) три года назад обматывал этим же скотчем и всё нормально — держит.

ОЖ на пол у меня не слилась так что всё залил назад без добавки.
Всплыла причина «подгорания» контактов ежа, выключатель подогревателя впускного коллектора(ежа), в народе красный датчик, сдох в включенном состоянии и ёж не выключался. Подарили мне бэушный(проверил тестером в кружке с водой на плите) включается и что характерно выключается.
Из за герметика после сборки заливать ОЖ и заводить движок(а главным образом что я замёрз, нет чтоб летом этим заниматься) пришлось на следующее утро. Ёжик работает и радует меня.

Источник

6.5 Отопление впускного коллектора

Отопление впускного коллектора

Модели с 4-цил. двигателями и системой Mono-Motronic

От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры.

Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на внутренних стенках коллектора и попадает в камеры сгорания уже не совсем в виде паров. Так образуются потери и, тем самым, повышенный расход топлива. Этому несчастью можно помочь двойным подогревом впускного коллектора.

  • На холодном двигателе в действие вступает электрический подогрев впускного коллектора. Он состоит из электрически подогреваемого «ежа», который ввинчен во впускной коллектор ниже блока приготовления горючей смеси. У нашего «ежа» с природным зверьком общие только иголки. В Audi 80 они служат не столько пассивной самообороне, сколько увеличению поверхности нагревательного элемента. Такой «ежовый» подогрев действует лишь примерно до температуры охлаждающей жидкости 65°C. Затем ток отключается.
  • Термовыключатель (на электрических схемах обозначается как «датчик температуры охлаждающей жидкости – G62») включает «ежа» не напрямую. G62, скорее, снабжает блок управления Mono-Motronic информацией о температуре, и этот последний через реле в дополнительном блоке реле под приборной панелью отдает распоряжение подать питание к «ежу».
  • При более высоких температурах обогрев впускного коллектора берет на себя охлаждающая жидкость. Для этого через особый канал во впускном коллекторе направляется дополнительное количество от общего потока охлаждающей жидкости.

Проверка подогрева впускного коллектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверка «ежа»: на холодном двигателе отсоединить провод, ведущий к «ежу» под впускным коллектором, по штепсельному соединению (оно установлено сбоку на блоке приготовления горючей смеси).
  2. На кабеле к «ежу» и к «массе» подключить омметр: если он показывает 0,25 – 0,50 Ом, то, значит, «еж» в порядке.
  3. У кого нет омметра, тот должен снять блок приготовления горючей смеси при холодном двигателе, включить зажигание и проверить мокрым пальцем, нагреваются ли иголки «ежа».
  4. Если «еж» не греется, несмотря на верные показатели сопротивления, то причина может быть в дефектном реле.
  5. Проверка термовыключателя: (см. раздел Система впрыска Mono-Motronic).
  6. Проверка реле – см. главу Кузовная электросистема.

Корпус фильтра двигателя мощностью 66 кВт с системой впрыска Mono-Motronic:

Источник

Volkswagen Passat #b3family › Logbook › Ремонт БУПа

Добрейший вечерочек, господа.
Напомню, что пару недель назад взялся за проблему блока управления печкой, которая заключалась в неисправном регуляторе направления обдува. Вскрытие коего показало, что сломалась ось нижней шестерни, почему и крутилка заедала и не меняла направление обдува.
Сперва приклеил ось на супер клей, один из тех, что продаются в любом супермаркете на кассах, оставил сохнуть на сутки для должного схватывания, результат оказался плачевным, т.к. ось отвалилась тут же, после сборки БУПа обратно. Расстроился и понял, что придется что-то колхозить, саморез с обратной стороны был вероятнее всего. Но тут я наткнулся в чьем-то бортовике на способ склейки пластика с помощью обычной пищевой соды, и вероятно я и раньше встречал этот способ, но не уделял ему должного внимания. Выдались выходные, плюсом ко всему приболел и решил, ну, была не была, буду ремонтировать, а то рано холодает в наших краях, да и за троса дергать совсем не камильфо. В общем начал мастерить))

Все очень просто, наносим тот же супер клей погуще и сверху сыплем соду, затем можно еще клея и вновь соды, я делал именно так, возможно даже раза три. Затем не теряя времени, т.к. эта вся консистенция быстро густеет и твердеет вставляем отломанную часть на место и прижимаем в течение минуты. Вероятно, сода здесь выступает в роли песка в цементном растворе. Склейка получается очень жесткая, я был сильно удивлен такой прочности.

Ось шестерни получилась сильно выше и поэтому рычажки тросов не вставали на штатные места, пришлось поработать напильником, т.е. я точил ось, возлагая на нее приличную нагрузку, ни намека на излом.

Когда увидел, что сточил достаточно, начал сборку в обратном порядке, все начало вставать на свои законные места и мало-помалу крутиться.

После окончательной сборки понемногу подгонял ручку регулятора в нужное положение, приходится разобраться в устройстве механизма, чтобы все работало как и должно.

Собрав блок целиком и убедившись в его работоспособности, а также заменив наконец лампочку внутри центрального регулятора, я отправился к пассату, дабы узнать, почему же у меня всего 3 троса вместо 4-х.

Собственно, разобрав пластик под рулем и полку под бардачком, ну и сняв центральную панель открывается доступ ко всем тросам, путем недолгих вычислений, все троса по центру были найдены, а заслонка полностью закрывающая доступ воздуха в салон выглядела вот так:

Кто-то когда-то вкрутил в нее саморез оставив её в положении «всегда открыта и мне пофиг что ты там крутишь». Честно за годы эксплуатации у меня не было случая, чтобы полностью закрывать доступ воздуха в салон, поэтому я решил оставить данный колхоз без исправлений, да и салон хотелось уже собрать поскорей. Странно, что при вскрытии, трос обдува отвечающий за лоб-ноги был прикреплен именно к заслонке на регуляторе скоростей.

Разумеется, как и у многих, весь пластик бупа хорошо поломан и защелки тросов цеплять некуда, на помощь пришли мои любимые пластиковые стяжки, они еще никогда меня не подводили))
Опять же регулируем заслонки, цветом на тросах показано место, которым он должен закрепляться на корпусе БУПа.
Причиной поломки оси стало заедание троса отвечающего за обдув ветрового стекла и ног, он, по каким-то причинам ходит очень туго, что и привело к слому пластика, почему приходится прилагать большие усилия к тому, чтобы поменять положение заслонки, я так и не понял.

Сейчас все потоки воздуха направлены туда, куда должны и крутилка отлично слушается команд, даже не думал, что печка у меня так хорошо дует, стекло распотевает за считанные секунды, эх, знал бы, давно б уже разобрался с этой проблемой. Но есть в этой теме и капелька дегтя, собрал и стали у меня работать только 2 и 4 скорости обдува, 1 и 3 по каким-то причинам меня покинули, сразу вскрывать не стал, думаю что проблема в чем-то незначительном, скорее всего подмял какую-то пластинку или еще чего)) Если кто знает в чем проблема, жду ответа в комментах)
Ни гвоздя, ни жезла,
Всем Мир!

Источник

Читайте также:  Ремонт кровли расчет стоимости
Оцените статью