Ремонт фанеры щитовой опалубки

Как сделать ремонт опалубки своими руками?

Категории блога

Популярные записи

Видео



Многие из нас задавались вопросом, а можно ли отремонтировать опалубку?

На этот вопрос каждый ответит по-разному, в зависимости от своих финансовых и технических возможностей. Например, в заводских условиях ремонт опалубки не составит труда. Используя возможности квалифицированного персонала и материально-техническую сторону, можно добиться хороших результатов. Если задача будет правильно поставлена, то весь процесс займет немного времени (если конечно объем не большой).

Нам бы хотелось рассказать о ремонте подручными средствами в полевых условиях, когда есть большое желание отремонтировать, но возможности при этом ограничены. В данном случае речь идет об универсальных стальных щитах размеров 0,75 х 3,0м.

Мы хотели бы перефанеровать данный щит. Используя при этом ограниченную материально техническую базу. Весь процесс ремонта можно разделить на несколько этапов:

  • Закупка расходных материалов
  • Распил фанеры
  • Ремонт

При закупке материалов не стоить экономить! Ведь разница в стоимости между дешевыми и качественными материалами не сопоставима с проделанной работой.

Для пропитки торцов фанеры мы возьмем эмаль коричневого цвета. Она не позволит влаге проникать в слои шпона фанеры. Тем самым сохранит срок службы поверхности.

Наносить краску можно обычной кисточкой.

Для уплотнения стыков между профилем и фанерой мы используем герметик силиконовый.

Предварительно обезжирив поверхность обезжиривателем при помощи хлопковой ветоши.

Крепить фанеру к стальному профилю мы будем клепками, для большей надежности. Диаметр стержня составляет 4,8 мм., длина 24 мм.

Чтобы использовать клепки, нам понадобится специальный ручной пистолет. Наш выбор сделан в пользу фирмы Gross.

Распил фанеры по заданным размерам можно произвести в любом мебельном цехе. Важно использовать подходящий формат фанеры, для сокращения ненужных отходов. Мы использовали российскую березовую фанеру сорта 1/1 формат 1500/3000/18 мм.

В течении 5 рабочих дней получилось отремонтировать 15 щитов. Первый богатый опыт показал, что ремонт это не самое приятное занятие…

Лучше конечно не ломать опалубку, но, если так вышло, то страшного в этом ничего нет. Учитывая наш с вами энтузиазм можно отремонтировать опалубку еще не раз!

Читайте также:  Ремонт двс ldv maxus

Источник

Ремонт опалубки

Описание услуги

Компания ООО «СнабСтрой» готова произвести качественный ремонт стеновой опалубки и опалубки перекрытий любой сложности в установленные сроки.

В комплексный ремонт стеновой опалубки входит:

  • Чистка от бетона;
  • Замена втулок (или обварка при необходимости);
  • Сварочные работы (установка усиливающих пластин, заварка пробоин в профиле, установка заплаток, вставка борта и т.д.);

  • Замена фанеры (с герметизацией швов силиконом);
  • Рихтовка профиля и, по возможности, исправление геометрии.

Стоимость комплексного ремонта стеновой опалубки: 2400 руб./м² с учетом НДС.

По желанию клиента мы можем произвести частичный ремонт опалубки по нижеследующим расценкам:

Виды работ Ед. изм. Стоимость, руб.
Ремонт стеновой опалубки
Чистка каркаса от бетона м² от 230
Окраска каркаса м² 210
Замена втулки шт. 150
Очистка втулки шт. 35
Замена фанеры м² от 1500
Сварочные работы
Заплатка 50 — 100 мм (заварка прорывов) шт. от 115
Вставка борта до 200 мм шт. от 115
Рихтовка бортов профиля шт. от 175
Рихтовка каркаса (до 10 мм) шт. от 175
Восстановление геометрии шт. по договоренности
Установка усиливающих металлических пластин шт. от 140
Ремонт комплектующих опалубки
Сварочные и рихтовочные работы шт. от 350
Очистка от бетона (механическая) шт. от 50
Ремонт телескопических стоек
Восстановление подвижности, геометрии шт. по договоренности
Покраска шт. 80
Очистка от бетона шт. 60
Ремонт треног
Покраска шт. 60
Восстановление геометрии и правка шт. от 160

По желанию клиента наши специалисты могут произвести отбраковку элементов опалубки, требующих ремонта, непосредственно на Вашем объекте и подсчитать ориентировочную стоимость ремонта, организовать вывоз и доставку оборудования.

По вопросам ремонта опалубки обращайтесь:
Начальник арендного центра Страшнов Станислав Михайлович +7 926 236 0905

Источник

Аренда и продажа
строительной опалубки по лучшим ценам
в Калининграде и области

Восстановление и ремонт опалубки и лесов строительных

  • Щитовая опалубка;
  • Потолочная опалубка;
  • Леса, вышки передвижные;
  • Столы каменщика.

Предприятие выполняет все виды ремонта щитовой опалубки и ее элементов, опалубки перекрытий (потолочной), элементов лесов, вышек передвижных, столов каменщика.

Ремонт щитовой опалубки

При строительстве любых сооружений используется опалубка. В процессе её эксплуатации происходит естественный износ оборудования. Трещины в металлическом каркасе, разрыв сварочных швов, деформации, вмятины, коррозия, нарушение защитных и декоративных покрытий, различные дефекты рабочей поверхности фанерной палубы, следы бетона – всё это необходимо как можно быстрее исправить и восстановить.

От состояния оборудования зависит качество и дальнейшая эксплуатация всего строительного сооружения.

Читайте также:  Служба по ремонту 054

Затраты на восстановление намного ниже стоимости нового комплекта. Ремонт – это простое и выгодное решение! Так вы увеличиваете время жизни вашего оборудования.

Нуждаются в ремонте не только щиты , но и и остальные компоненты: замки, подкосы, кронштейны, тяги, гайки…

После восстановительного ремонта опалубка по своим техническим характеристикам не уступает новым изделиям.

Полный цикл ремонта состоит из следующих операций.

Мойка щитов от следов бетона.

Эта операция выполняется с помощью Моечной установки, развивающей на выходе давления до 500 бар.

Мойка палубы щитов.

Механическая чистка.

Механическая чистка выполняется, ручным электроинструментом.

Сварочные работы

Заварка трещин в стальном каркасе, восстановление разорванных сварочных швов выполняются полуавтоматической сваркой.

При ремонте алюминиевых каркасов применяется аргонодуговая сварка.

Ремонт фанеры

В случаях незначительных дефектов на поверхности фанеры ремонт производится без ее замены. Неглубокие царапины зашпаклевываются, в местах с более глубокими дефектами вклеиваются фанерные кружки, либо выполняется заливка дефектных мест расплавом полимера (с помощью термопистолета).

Замена фанеры

Замена фанеры производится, когда старая фанера уже не ремонтопригодна.

Герметизация стыков

Герметизация стыков выполняется силиконом, по всему контуру.

Рихтовка каркасов щитов

Рихтовка щитов (с максимальными габаритами 3300х2400) выполняется на специальном гидравлическом стенде.

Рихтовка щита с деформацией «винт»

Рихтовка трубчатых элементов опалубки

Покраска опалубки

Ремонт опалубки перекрытий (потолочной)

Отбраковка и распиловка на меньшие типоразмеры деревянных балок

Ремонт опорных стоек на специальном многооперационном гидравлическом станке, который позволяет выполнять разборку телескопических стоек, их правку для устранения прогибов, а также выправлять вмятины в трубчатых деталях.

Ремонт лесов, вышек передвижных

По ремонту лесов выполняются работы по устранению дефектов, накапливающихся в процессе эксплуатации: нарушения геометрии рам, размеров элементов, трещины и расслоения, местные деформации, изгибы стоек, ригелей и связей, разрывы сварочных швов. Такие дефекты возникают, в основном, в результате неправильной эксплуатации на строительных объектах.

Рихтовка рам лесов на гидростенде

По ремонту Вышек передвижных возможности предприятия позволяют выполнять как частичный ремонт, так и полное изготовление по заказам клиентов.

По Столам каменщика предприятие выполняет весь комплекс ремонтно-восстановительных работ, а также изготовление их вновь.

Спасибо, мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Источник

Ремонт опалубки

Обзор предложения

Своевременный и качественный ремонт обеспечивает долгий срок службы опалубки и строительных лесов. Получившее должный уход оборудование сохраняет функциональность и многократно используется в проектах строительства и обслуживания сооружений. Такие системы экономят время и трудозатраты, обеспечивая изначальный уровень безопасности и качества работ.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты.

Читайте также:  Ремонт усилителя harman kardon bmw

Расходные материалы и оригинальные комплектующие сертифицированы по стандартам EAC и соответствуют критериям качества PERI.

Опалубка и строительные леса PERI ремонтируются в одном из ремонтно-логистических комплексов в Ногинске, Калининграде, Симферополе, Хабаровске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре.

Ваша собственная опалубка других производителей — в головном офисно-складском комплексе в Ногинске.

Самостоятельный ремонт рамной опалубки проводится непосредственно на строительной площадке или клиентской ремонтной базе при поддержке специалистов компании PERI.

Преимущества

  • Экономия на организации ремонтных работ непосредственно на площадке, в том числе, инвестиции в инструмент и расходные материалы
  • Сокращение затрат на содержание штата сотрудников
  • Сокращение срока простоя собственного оборудования
  • Гарантия высокого качества отремонтированной опалубки

Клиентский ремонт

Мы предлагаем нашим клиентам ремонт и обновление опалубки и строительных лесов производства компании PERI и стальной рамной опалубки других производителей.

После предварительной оценки сервисной командой оборудование на транспорте PERI или др. отправляется в ремонтный цех, ремонтируется и по готовности возвращается клиенту обратно.

Мы гарантируем качество ремонтных услуг. Все процедуры производится в соответствие с нормами и ремонтными критериями компании PERI на оборудовании с использованием только качественных сертифицированнных комплектующих.

Сотрудники ремонтных цехов прошли обучение в головном офисе PERI в Германии и имеют соответствующие сертификаты.

Пошаговый ремонт опалубки

  • Мойка элементов. Аппарат высокого давления в 1000 бар удаляет загрязнения даже в самых труднодоступных местах. Дополнительной механической обработки не требуется.
  • Локальная рихтовка, шлифовка, сварка и замена внутренних ребер опалубочной рамы и комплектующих.
  • Шлифовка. Устранение шероховатостей и неровностей на раме после сварочных работ.
  • Ремонт фанеры. Ремонт локальных повреждений фрезером и установка ремонтных плиток.
  • Замена фанерной палубы. В местах стыковки фанеры используется шиповое соединение. Это обеспечивает лучшую жесткость и исключает возможность протекания бетонного молочка и отрыва фанеры от рамы.
  • Фрезеровка отверстий под втулки с помощью форматно-раскроечного центра ЧПУ. Такой метод дает точное соединение, минимальные зазоры при стыковке и меньший расход герметика в итоге.
  • Замена втулок.
  • Запрессовка гильз. Установка гильз под тяжи на немецком гидравлическом оборудовании увеличивает оборачиваемость фанеры.
  • Покраска и маркировка. На опалубочной раме наносится название клиента для быстрой идентификации материала на площадке PERI и на строй площадке.

Самостоятельный ремонт

Ремонт рамной опалубки может производится непосредственно на строительной площадке или ремонтной базе заказчика. Специалисты сервисной команды предоставляют ремонтные наборы – готовые комплекты фанерных «рубашек» для самостоятельного ремонта опалубки по технологии PERI.

Предварительно рабочие проходят 2-3-х дневное обучение стандартам и технологии ремонта компании PERI.

Источник

Оцените статью