Ремонт фар лексус рх 330

База знаний

Автор: maksim4433

Информация размещена: maksim4433 20-04-16 . Просмотров: 15100. Суммарный рейтинг статьи: 12

Информацию предоставил maksim4433
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Всем привет. Ну вот даю отчет по ремонту омывателя фар Lexus RX 330 2003гв. Начну с того ,что купил машину, не работает омыватели фар, стал разбиратся. нет моторчика омывателя и на баке стоит заглушка( спасибо за фото Basilio, на 23 ст.)

,толь после фото разобрался где стоит моторчик.
Задался целью востановить. Стал искать моторчик для лексус, каких только цен нет от 3000 до 7000 и так далее. короче, суть такова, моторчики выпускает фирма DENSO, причем не только моторчики но и много других компонентов и причем на все марки японских машин, может даже и европейских.Стал смотреть моторчики от других моделей и был приятно удевен, моторчик от мазда СХ7 один в один схож с моторчиком для лексус рх: моторчик лексус рх -1 фото и моторчик мазда сх7 -2

фото,
И самое главное цена моторчика мазды — 1250р. заказал на сайте 3139393.ru, пересыылка 300р.до Бурятии
Правда моторчик от мазды идет без селеконовой трубочки, ее назначение я так и не понял,но ее можно сделать при желании,у моторчика мазда в месте где подсоединяется трубочка стоит крышечка ,она отщелкивается и там такойже штуцер как у маторчика лексус, короче я заморачиватся не стал,и без трубочки все работает. Электрический разъем и посадочное место один в оди, даже номер ОЕМ первые пять цифр одинаковые. В общем пришел моторчик еще в феврале. Ну вот потеплело.
Снял бампер,приснятии бампера под него положите шину, а то если при неудачном снятии он может слитеть и оторвать провода противотуманок. Дальше, отцепил противотуманки, отодвинул бампер и приступил к ревизии форсунок и трассы состоящую из трубок вдоль бампера. Визуальный осмотр — норм. Беру насос ручной, делаю переходник из пластиковой трубочки, с одной стороны зажимаю в насос, с другой вставляю в трубку уходящую к фарсункам:

Читайте также:  Фонд капитального ремонта юзао

Начинаю продувать , фарсунки начинают подыматься, фото форсунок правая и левая:
После, заполняю трубки водой шприцом, долго (другова ни чего не было), и опять продуваю и промываю, из форсунок уже летит вода в место воздуха, фото правда нет.Все трасса готова. Теперь моторчик. ставлю моторчик на бачек,сначало нужно установить резинку в бачок, а затем в нее вставить штуцер моторчика. Закрепляю самодельным хомутом, подключаю электрику,пробую. включаю замок зажигания, нажимаю на кнопку омывателя и хрен там.

Беру эл.схему думаю. Плюс приходит на прямую через 30А предик, проверяю-норм, минус -через блок управленияи реле, ага вспоминаю что то про ближний свет фар, включаю фары нажимаю и вот оно долгожданное жужжанье моторчика, все электрика норм. Ставлю бампер на место, буквально закрепляю чтобы не упал, подключаю трассу форсунок, залеваю бачок, включаю ближний свет, давлю на кнопку и вот оно, мокрые фары и радости полные штаны, я ее победил. +1 в мою копилку.

Источник

Установка тюниной передней оптики на Рэкс2 ( Lexus RX330 )

Модератор: Дима999

Бокс, гараж нашли поставили авто на часик( или больше ), чтоб машина была не холодная.

Для того чтобы снять фары необходимо снять бампер.
Открываем капот смотрим, бампер крепится на:

1) пластиковые покеры сверху ( их 3 штуки ), нужна отвертка плоская, отщелкиваем их.

2) один шуруп с правого и один с левого края бампера, оттягиваем подкрылок всовываем отвертку крестовую,
и выкручиваем их.

фото 2 И 3

3) также с правого и левого края ниже шурупов ( пункт 2 ) по одному болтику под шестигранник.

4) болты на 10 под бампером, они прикручены по периметру .понадобится трещотка с головкой на 10 ,
или можно без трещотки, можно использовать вместо нее вороток или спец отвертку для головки.

Читайте также:  Текущий ремонт акт списание стройматериалов

Я использовал набор SATA, там всегда все есть, просто взял,а на месте посмотрел что нужно.

Бампер сняли, опустили его на пол. ( будте внимательны, стандартные провода на туманки короткие, поэтому лучьше отсоединить фишки на них. На авто на фотках в туманках стоял ксенон, поэтому снимать фишки не потребовалось, провода там длинные )

1) Фара прикручена к планке на 2 болта , И к крылу сбоку на 1 болт , здесь нам приходит на помощь уже известная
раннее трещотка с головкой на 10 или спец отвертка для головки, хотя подойдет и обычной накидной или рожковый
ключ.

фото 6 и 7

2) Отсоединяем фишки с лампочек ближнего и дальнего света, габаритов, сигнала поворота, и
привода AFS

3) Открутили болты на фаре, отсоединили все фишки.
нужно аккуратно поддеть плоской отверткой крепление фары, чтоб штырик от крепления выскочил из дырки.
Фара начнет двигаться

4) Когда Открутили болты на фаре, отсоединили все фишки, поддели плоской отверткой крепление фары штырик
от выскочил из дырки.
Берем фару руками и дергаем на себя, она должна выскачить из защелки

фото 9 и 10

5) Еще один момент: на стандартных фарах фишек габаритного огоня одна, а на тюненых две.
Решение: Заезжаем на любую разборку или авторынок, покупаем 2 фишки для габарит от любой Тойоты
стоимость одной от 30 — 50 рублей.
Купили, зачищаем изоляцию на проводе фишки габарита, приматываем туда дополнительную фишку, изолируем.

Вся работа сделана , все готово к установке фар.
Фары ставим , прикручиваем, ставим бампер на место, прикручиваем.

Источник

Оцените статью