Ремонт фар опель астра h своими руками

Тема: Ремонт блок-фары Astra H

Ремонт блок-фары Astra H

Доброго всем времени суток!
Мне нужна помощь астроводов в вопросе ремонта передних блок-фар.
Кратко о проблеме:
Ездил в отпуск в Крым и по дороге ночью около Ростова-На-Дону правой частью наехал на яму. Она была довольно глубокая, но плавная. Ощущение, что некий круглый предмет вмял асфальт сантиметров на 15, оставив яму с плавными краями, не знаю как лучше описать. Машина резко опустилась и так же резко поднялась, ощутился удар по кузову, не хватило видимо жесткости пружины и сработала стойка амортизатора. Внешний осмотр не выясил никаких механических повреждений кроме того, что в передней правой блок-фаре сместилась колба-отражатель ближнего света: увеличился зазор между колбой и корпусом фары, особенно видно в сравнении с другой такой же фарой на другом авто или даже если сравнить с левой.
Я заехал в сервис, правда не по этой причине, но просил глянуть и фару. Диагноз был таков: колба фары выскочила из какого-то там шарнира, чтобы исправить, надо разобрать фару, а чтобы разобрать фару надо её снять, а вот чтобы её снять надо снять бампер. короче 4000 деревянных.
Я естественно послал официалов куда подальше и решил так — раз её можно разобрать, то я и сам смогу это сделать. Осталось только узнать КАК.
Вот я и прошу помощи у уважаемого сообщества. Может кто решал такую задачу.
Я был бы очень рад каким-нибудь фото, а лучше видео урокам по разборке передней блок фары. Как снять бампер и саму фару я на ютубе видео нашёл, а вот по разборке фары нет.
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.

https://www.youtube.com/watch?v=8pdp0VW7NOk сам не пробовал разбирать,сегодня буду пробовать по этой методике.фен и короб уже нашел.удачи

На видео фара от мазды. Принцип, наверное, везде один, но всё-же буду рад видео или фото про фары опеляастры.

офтоп_ты мне напомнил одного сотрудника,который мне говорил,что я наверное и бензим GMский заливаю. имхо принцип по мне один и тот же

не знаю что там за герметик,но фары я резал

Это печаль.
Я надеялся, что они разборные.
Видимо придётся воплощать в жизнь мечту о ксеноновых блок-фарах от Depo.

Бери Депо! Разбирать (тем более Астровские) фары большой гемор, и потеть потом будет полюбому.

Источник

Все о замене, тюнинге и настройке лампы ближнего света и другой оптики на автомобилях Опель Астра H и Вектра

Лампочки в фарах автомобиля по сути представляют собой расходный материал, который время от времени подлежит замене. Источники освещения не могут работать вечно, поэтому каждый автовладелец должен знать, как выполнить замену этих устройств своими руками. Этот материал позволит вам узнать, как меняется лампа ближнего света Опель Астра H, а также другие источники света в этих авто.

Параметры выбора

Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта.
    В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео Artur Art).
Читайте также:  Ремонт замена аккумуляторов для шуруповерта

Демонтируем и меняем оптические элементы своими руками

Процесс замены источников света не представляет особой сложности, поэтому справиться с выполнением такой задачи можно своими силами. Рассмотрим поочередно процесс замены в правых и левых фонарях в каждом оптическом элементе.

Лампы ближнего света

Чтобы самостоятельно поменять источники света, надо сделать следующее:

  1. В первую очередь надо отключить зажигание, на всякий случай лучше сбросить клемму с аккумуляторной батареи. Проверните пластмассовый колпачок, выполняющий функцию защиты оптики, против часовой стрелки. Затем просто снимите его.
  2. Далее, необходимо повернуть в таком же направлении патрон, на котором установлена лампа. Поворачивать патрон надо до тех пор, пока устройство не будет полностью демонтировано. Впоследствии патрон демонтируется из отражательного элемента.
  3. Затем надо снять сам источник света и поменять его на работоспособный. Произведите монтаж патрона, после чего проденьте два лепестка в само отражательное устройство и закрепите его на месте.
  4. После выполнения этих действий держатель следует провернуть до конца по часовой стрелке. Установите на место колпачок, на этом процедуру замены можно считать завершенной. Аналогично выполняется замена устройств в других фарах.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего освещения»

Как поменять лампочки в противотуманных фонарях:

  1. Залезьте под днище автомобиля со стороны переднего бампера. Так вы сможете увидеть небольшую по размерам коробочку, расположенную рядом с расширительным бачком омывателя это блок противотуманной оптики.
  2. Затем открутите крышку с лепестками так вы получите доступ к источнику освещения с креплением. Вам нужно отстегнуть два фиксатора и извлечь лампу с креплением.
  3. Теперь от устройства нужно отсоединить разъем с проводкой. Поменяйте источник света на новый и соберите конструкцию. Действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Габаритные лампочки

Расположение габаритной лампы

Как произвести замену габаритных лампочек:

  1. Сам источник освещения располагается на отражательном элементе, рядом с лампочкой дальнего света. Чтобы получить доступ к устройству, необходимо демонтировать защитную крышку.
  2. Непосредственно сам патрон оптического элемента нужно потянуть на себя, после чего вы сможете демонтировать его из посадочного места, то есть отражателя.
  3. Источник света извлекается из патрона и меняется на новый. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

В замене ламп дневных ходовых огней также нет ничего сложного. Для того, чтобы выполнить эту задачу вам надо будет с помощью длинной отвертки с плоским наконечником нажать на одно из креплений, в частности, речь идет об усике. При этом свободной рукой вам надо будет потянуть за патрон и извлечь его. Затем от устройства отсоединяется провод питания с разъемом, производится его замена на новое.

Читайте также:  Тачскрин для ремонта магнитолы

Особенности настройки оптики

Схема регулировки света

Чтобы произвести регулировку осветительного потока, нужно сделать следующее:

  1. Для начала машину нужно подогнать к стене гаража или любого другого здания, как показано на схеме. Расстояние между авто и стеной должно составить около 7.6 метров. На стену нужно наклеить полоску скотча по вертикали, которая будет проходить в диаметральной плоскости машины. Помимо этого, надо будет наклеить также вертикальные полоски по отрезкам, которые проходят через центральные части проекций на стену. Также на стену надо наклеить еще одну полосу скотча по горизонтали, по линии, которая проходит через центры проекций линз.
  2. Для проведения правильной настройки учтите, что площадка, на которой будет стоять транспортное средство, должна быть горизонтальной. При этом желательно, чтобы ее покрытие было твердым. Перед регулировкой в бак нужно залить половину объема топлива, а в багажник положить запасное колесо, если его не было, а также инструменты, которые вы обычно возите с собой. Из салона и багажного отсека желательно убрать все тяжелые предметы, которые нарушают центровку транспортного средства. А на место водителя желательно положить вес около 75 кг.
  3. Процедура регулировки начинается с настройки направления оптической оси ближнего освещения. При помощи регулировочных болтов, расположенных на корпусе оптики, нужно путем вращения добиться необходимого расположения пятен светового пучка. Важно, чтобы зоны с наиболее высокой интенсивностью света расположились примерно в 5 см ниже горизонтального отрезка. Также они должны быть на 5 см выше вертикальной линии.
  4. После того, как первая настройка будет завершена, вам надо будет включить дальнее освещение. При этом зоны наибольшей интенсивности света должны немного сместиться в сторону пересечения вертикальных отрезков с горизонтальной линией. В итоге они должны оказаться немного ниже, чем горизонтальный отрезок (видео опубликовано каналом Acunamatata Pumba).

Идеи тюнинга фар и их реализация

Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

  1. Самый простой вариант установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
  2. Можно затонировать оптику такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
  3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
  4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

Видео «Как самостоятельно разобрать фару в Астра H?»

На примере автомобиля Астра модели H предлагаем ознакомиться с процедурой самостоятельного разбора оптики (ролик снял Константин Вольфовский).

Источник

Communities › Opel Astra › Blog › Разбор фар HELLA Opel Astra H

Очень много и долго собирал информацию по поводу разбора фар. Выяснил, что на машины устанавливают две фирмы HELLA и DEPO. Продолжая изучать данный вопрос, по отзывам владельцев, понял, что фары фирмы HELLA разбираются очень тяжело или вообще не разбираются, а фары фирмы DEPO достаточно нагреть феном и они поддаются разборке. Пошел смотреть какие стоят у меня

Читайте также:  Мастер сервис ремонт обуви

И это мать их HELLA. Но раз задумал, надо воплощать все в жизнь. Стал углубленно изучать вопрос как разобрать фары HELLA. Многие просто режут их, а потом спаивают. Но нашел таких умельцев, за что им спасибо, которые все-таки разбирали, по их методу и стал делать. Для того чтобы снять фары, надо снять бампер

На ночь бампер одел обратно, чтоб был более приемлемый вид

Фары сняты. Теперь непосредственно к вскрытию. Не зря говорят: «что русскому хорошо, то немцу – смерть!». В моем случае это – БАНЯ. ДА ДА ДА НАША РУССКАЯ БАНЯ! Разбирать приехал на дачу, пока снимал, затопил баню, после снятия фар отнес их «греться».

Подождал примерно час и взялся за разбор. Правда, говорят, что герметик у этих фар АДСКИЙ! Попеременно меняя фары, так как разбирал сидя на полу, а выше поддерживал высокую температуру, и герметик застывал, его приходилось опять разогревать. Для разбора использовал отвертки и строительный ножик. В бане я провел часов 5 не меньше, вышел с дикой головной болью, с порезанными руками, НО довольный что разобрал их!

Далее произвел небольшой тюнинг и принялся собирать. Собирал на герметик ABRO черный

Да да да знаю, что лучше всего использовать ленту для вклейки стекол ABRO WS-904, но не нашел я его у себя в городе, а разбирать фары надумал неожиданно, заказывать и ждать уже не стал. Нашел информацию, про используемы герметик, что тоже справляется с поставленной задачей, к тому же той же фирмы, вот и взял его. Отчистил фару и стекло от старого герметика, обезжирил, нанес герметик. Думал герметика хватит, но оказалось тюбик на столько мал, что пришлось экономить и растягивать его, один тюбик на фару. После нанесения вставил стекло, зафиксировал защелки, прижал стекло к корпусу до упора, обмотал скотчем. Взялся за вторую, отчистил от старого герметика, обезжирил, стал наносить герметик. В середине процесса из тюбика выбежала, какая то вода, дальше герметик стал выходить очень жидким. Сразу в голове: что за фигня? Что делать? На улице ночь, я на даче, машина разобрана… Блин надо было заказывать ABRO WS-904… Ситуация безвыходная, продолжил собирать, но уже понимал что с этой фарой не все так просто будет. Вклеил стекло, оставил до утра. Утром убрал скотч, конечно, стекло не приклеилось. Опять в голове мысли «скупой платит дважды…» И этот момент омрачил всю проделанную работу. Но делать не че пришлось все оставлять так, так как я на даче и надо ехать домой. Погода была солнечная и все вроде было хорошо, но на следующей день пошли дожди, с левой фарой все было хорошо, а вот правая

Раз с левой фарой все хорошо, решил, что просто попался бракованный или старый герметик. Для устранения косяка не стал заказывать ABRO WS-904, возможно потом опять пожалею, но ждать не хотелось. Если еще придется вскрывать фары то однозначно собирать буду на ABRO WS-904. Купил опять тот же герметик, только уже 2 тюбика на одну фару. Снял, принес домой, руками отогнул стекло

Держится только на нижней части, вверх и бока даже не схватились. Все отчистил, обезжирил, для надежности оба тюбика распределил в пазу фары и вклеил стекло, обмотал скотчем, оставил на ночь. С утра проверил, стекло держится. Установил фару на место. Теперь результатом доволен.

Чуть позже съезжу на полировку фар. После проделанной работы и для тех кто решится тоже вскрывать фары подвиду итог: фары HELLA вскрыть можно, да пусть это тяжело, но можно, главное терпение и настрой, а собирать фары только на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904.

Источник

Оцените статью