Ремонт фар опель вектра с 2008

Opel Vectra GTS 2.2 dti › Logbook › Ретрофит фар Vectra C/Signum (рестайлинг, галоген). Замена линз Vectra C/Signum

Доброго дня.
В данной записи расскажу немного о замене линз на Vectra C/Signum рестайлинг в галогеновых фарах (но суть впринципе одна, что галоген, что ксенон, если это конечно не AFL).
Итак, листая драйв, заметил запись Newbieeee о проблемах со со светом фар(у кого галоген, тот знает о чем речь, хоть в данных фарах стоял ксенон, но все равно света не было), списался с ним и договорились о встрече, обсудили все и было принято решение о замене линз.
Т.к. на машине стоит галоген, отсутствует фароомыватель и все что с этим связано, лишних проблем с ТО не хотелось, было принято решение установки бигалогенного/биксенового модуля Hella R H7, что давала возможность установки в него как галогена, так и ксенона, и led ламп с цоколем Н7.

Итак начнем:
Фара галогенная Vectra c/Signum

Разбираем фару и видим очень мутную линзу(фару кстати разбирали до меня, и очень небрежно, хоть и понятно почему, т.к. фары на неразборном герметике, полиуретановом.

Вынимаем всю нутрянку, все чистим моем, снимаем родную линзу и видим выгоревшие отражатели

Далее откручиваем линзы, берем переходные рамки, но в данном случае универсальные полоски, т.к. рамок под эти фары у меня не было, а сделать нужно было, но это ничем не хуже, сложнее только выставлять горизонт, и устанавливаем новые линзы. Но на самом деле не все так просто, линзы и отражатель фары, к которому нужно прикрутить линзу необходимо подпиливать и подгонять, т.к. линзы совсем разные.

Далее все проверяем, тестим, собираем фару на бутиловый герметик. О результатах установки и led лампах можно почиать тут.

Источник

Снятие и установка блок-фары

Замечание: На моделях более поздних лет выпуска могут устанавливаться фары другой конструкции.

Читайте также:  Самые нужные инструменты для ремонта

1. Установите поворотный переключатель режимов функционирования наружного освещения в положение «О» (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17) и выключите зажигание. Отсоедините аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

2. Выверните 3 передних болта крепления защиты арки соответствующего переднего колеса (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките фиксатор блок фары из накладки переднего бампера.

12.2 Фиксатор (1) блок-фары стрелками указаны болты крепления защиты арки переднего колеса: 2. Накладка переднего бампера

3. Выверните 2 верхних болта крепления блок-фары (см. сопр. иллюстрацию), отделите боковину крышки бампера и выверните нижний болт крепления фары.

12.3 Верхние (1 и 3) и нижний (2) крепежные болты блок-фары

Замечание: На новых моделях может потребоваться полное снятие накладки бампера.

4. Выдвиньте блок-фару несколько вперед, рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны фары и снимите ее.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратить внимание, чтобы зазор между наружными кромками фары и всеми сопрягаемыми поверхностями был одинаковым по всему периметру фары. Крепежные болты следует затягивать в порядке нумерации (с 1 по 3) (см. иллюстрацию 12.3).

6. После замены блок-фары в обязательном порядке произведите регулировку направления оптических осей света фар. Приблизительную регулировку можно произвести при помощи соответствующих регулировочных болтов (см. сопр. иллюстрацию). Тем не менее, при первой же возможности отгоните автомобиль на сервисную станцию, где для регулировки фар используется специальное оборудование.

12.6 Регулировочные болты блок-фары: 1. Регулировка по вертикали; 2. Регулировка по горизонтали

Источник

Замена фар на OPEL Vectra C

Замену фар на автомобиле Опель Вектра С можно произвести в домашних условиях без большого количества инструмента. Фары могут сниматься и устанавливаться по многим причинам: полировка стекла фары, замена линзы фары, замена на новую фару и т.п. В данном фотоотчете мы покажем как без труда и самостоятельно произвести замену фар.

Фары устанавливались фирмы DEPO , артикул 442-1129L-LDEM1 и 442-1129R-LDEM1.

Инструмент необходимый для работы:

Отвертка “+” и “-”.Ключ на 7 мм и 8 мм.

Будем производить замену фар на OPEL Vectra C

Откручиваем 3 шурупа крепления бампера.

Откручиваем со стороны колеса подкрылок от бампера.

Читайте также:  Ремонт велосипедов видное березовая

И с другой стороны.

Откручиваем нижнее крепление фары.

Откручиваем верхнее крепление фары.

И с другой стороны.

Отодвигаем фару и отсоединяем разъем.

На электро разъеме есть фиксатор.

Который необходимо сдвинуть в сторону.

И легко отсоединить разъем.

Вот такие новые фары мы будем устанавливать.

А вот они же, но уже без коробок.

Переставляем лампу поворотника со старой фары на новую.

Источник

Opel Vectra Y22DTR › Logbook › Чистка передних фар.

Давно собирался заняться чисткой фар и вот этот день настал…

Не понятно, как внутрь попадает столько мелкой пыли?

При подготовке к разборке и аккуратной мойке с наружи, внутри появились подтёки воды! Подумал — ну, вот здесь этот «косяк», но после разборки, я был разочарован, так как дефектов герметика-уплотнителя не обнаружил. Непонятным осталось и как туда просачивалось вода.

Перед тем как поместить в коробку, снимал все задние крышки и мозг с левой фары.
Для прогрева фар, выставлял температуру

250 С и выдержал 15-20 минут при максимальной производительности (потоке воздуха). При этой температуре и за это время пластмасса корпуса становится мягкой, податливой и её можно легко отогнуть отвёрткой, чтобы разорвать герметик. При этом в моих фарах от BOSCH, силиконовый герметик, от нагрева своих свойств ни как не изменил. При выборе времени, следует учитывать температуру окружающего воздуха (операция проводилась на улице при +14С).

При том, что на фене выставлял 250 градусов, фара в коробке прогревалась до 80 градусов за 15 минут. При этом ни какой спешки не было, точное время не выдерживал, на это время был «заряжен» таймер в смарте, а доставал немного позже). Пробовал поднять температуру прогрева корпуса фары до 90С изменив температуру фена на 300С, но после 85 пластмасса корпуса становится слишком мягкой, а герметик остаётся прежним.

С трудом добрался до линзы. Зеркальное покрытие отражателя, кое-где осыпалось из-за высокой температуры ксеноновой лампы. Зеркало нежно мыл водой с мылом при помощи мягкой кисти, при этом, всё равно не удалось избежать частичной потери зеркального покрытия. Я не был готов восстанавливать зеркало, по-этому оставил все как есть.

Читайте также:  Правильно обкатать камазовский двигатель после капитального ремонта

После удаления остатков старого герметика, стёкла прикрепил на герметик «Victor reinz». Уж и не знаю, получится их разобрать следующий раз или нет.
Устанавливал на машину после непродолжительной выдержки под грузом, чтобы загустел герметик.
Времени потребовалось много. Машину собирал, когда уже было темно, по-этому фотографий готового результата нет и до сих пор руки как-то не дошли.

Потраченное время себя оправдало — фары светят хорошо.
Потратился только на баллон герметика.

Источник

Снятие и установка блок-фары

Замечание: На моделях более поздних лет выпуска могут устанавливаться фары другой конструкции.

1. Установите поворотный переключатель режимов функционирования наружного освещения в положение «О» (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17) и выключите зажигание. Отсоедините аккумуляторную батарею (см. Главу 5).

2. Выверните 3 передних болта крепления защиты арки соответствующего переднего колеса (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките фиксатор блок фары из накладки переднего бампера.

12.2 Фиксатор (1) блок-фары стрелками указаны болты крепления защиты арки переднего колеса: 2. Накладка переднего бампера

3. Выверните 2 верхних болта крепления блок-фары (см. сопр. иллюстрацию), отделите боковину крышки бампера и выверните нижний болт крепления фары.

12.3 Верхние (1 и 3) и нижний (2) крепежные болты блок-фары

Замечание: На новых моделях может потребоваться полное снятие накладки бампера.

4. Выдвиньте блок-фару несколько вперед, рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны фары и снимите ее.

5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратить внимание, чтобы зазор между наружными кромками фары и всеми сопрягаемыми поверхностями был одинаковым по всему периметру фары. Крепежные болты следует затягивать в порядке нумерации (с 1 по 3) (см. иллюстрацию 12.3).

6. После замены блок-фары в обязательном порядке произведите регулировку направления оптических осей света фар. Приблизительную регулировку можно произвести при помощи соответствующих регулировочных болтов (см. сопр. иллюстрацию). Тем не менее, при первой же возможности отгоните автомобиль на сервисную станцию, где для регулировки фар используется специальное оборудование.

12.6 Регулировочные болты блок-фары: 1. Регулировка по вертикали; 2. Регулировка по горизонтали

Источник

Оцените статью