Renault Megane 2 FULLY EXTREME › Logbook › Cake is a lie -Разбор фар Renault Megane 2
Для людей говорящих, что фары от мегана 2 разбираются «плёво» — заготовлен отдельный котёл.
И так по порядку. Вскрывать фары мне приспичило по причине говённого света (вернее отсутствие света как такого) грязные линзы, и дикий шум в самой фаре.
В итоге, заготовившись хорошим феном мы решили вскрывать. первую фару мы ковыряли очень долго…
долго грели по краям, но выходило ооочень долго и краааайне туго. Открыли мы фару с товарищем через часа 2 а то и 3. В наш обиход вошли слова «Гудерасты» «гудраты» «гудриллы». Скажу сразу, герметик который лежал с обоих сторон фары — ЧЁРНЫЙ и ГУСТОЙ как гудрон и нам показалось логичным что люди занимающиеся таким адом — должны называться именно так.
После остывания герметик становился опять каменным, резали ножом прогревая феном…
Далее занялись полировкой самих стёкол, начинали с 1200 закончили 2000 и средством Doctor Wax для полировки и восстановления фар.
после 4х часов ковыряния одной фары решили греть в коробке…
Вскрыли за 40 минут, и рекомендую только этот способ. грели минут по 15 в 4 захода (1 заход 15 последующие минут по 7-10)
Так же полировали.
После полировки и мытья линз/отражателей/ободов начали герметизировать и ставить на место. После того как пауки в 4 руки и 20 с лишним минут на фару вклеили на место перед этим собрав всё на место.
что я поставил на место того, что было (а был бош)
1. H1 Osram nightbraker
2. H7 Osram nightbraker
3. W5W Led кукуруза
Светит шикарно, по сравнению что было и стало — небо и земля.
В общем ад и содом. Всем кто решится — удачи и стальных нервов.
Источник
Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка
Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.
Фары Меган 2
Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.
Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.
Противотуманка (Ссылка на источник фото)
Задние фары Megane 2 включают:
- лампы габаритных огней;
- стоп-сигналы;
- габариты заднего хода;
- поворотные указатели;
- противотуманки.
Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.
Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.
Регулировка света
Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.
Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:
- Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
- Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
- На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
- Далее на стене делают специальную разметку.
- Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
- Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
- Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
- Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.
- Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.
Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.
Как снять переднюю оптику
В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.
- Сначала скидываем минус с АКБ.
- Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.
- Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.
- Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
- Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.
- Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.
- Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.
- Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.
- Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.
- Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.
Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.
Замена линз
Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.
После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:
(Ссылка на источник фото)
- Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
- Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.
- Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.
- Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.
- Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.
После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.
Полировка фар
Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:
- Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
- Полировочная паста Menzerna FG 400.
- Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
(Ссылка на источник фото)
- Ракель с фетровой накладкой.
- Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
- Малярный скотч.
Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:
- Для начала моем Меган 2.
- Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.
До зашкуривания
- Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.
После зашкуривания тремя видами наждачной бумаги
- После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
После полировки
- Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
- Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
- Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.
С пленкой и после обрезки
На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.
Источник
Renault Megane › Logbook › Замена линз ближнего света
Фотографии будет очень мало, потому что увлёкся (за.бался) процессом замены
Информация для тех кто ещё не менял линзы, но имеет огромное желание
При покупке автомобиля не обратил внимание на свет фар, так как покупал днем
Но в первый же вечер заметил, что свет светит немного лучше габаритов, сразу за поиском ответа пустился в просторы интернета. Проблема очевидна, требуется восстановление или замена линз. Восстановление обычно хватает не на долго, а гемороя очень много, по этому решил заказать на алике. Нашел линзы, подходят для галогеновых ламп, хорошие отзывы, приемлемая цена, отзывчивый продавец
Пришли линзы, немного посмотрел кто как меняет, решил начать
Как обычно, процесс описывать не буду, обращусь внимание на некоторые нюансы
Сначала снимаем бампер и фары, на самом деле это проще чем кажется
После этого начал разбираться 1 фару
Как все советуют в коробке нагрел феном, начал отследить стекло…
Но все не так просто, заводской герметик консистенции похож на резину, фен его не берет(возможно особенность турецкой сборки, потому что находил пару подобных статей) начал подковыривать отвёрткой, вроде немного пошло но на этом и остановилось… около 3 часов я провозился с феном и отвёрткой, в результате разворотил корпус (в дальнейшем с помощью фена выплатил, но уже все равно не заводской вид)
После стольких мучений я снял стекло, но увидел что отражатель крепится тоже прочно и его быстрее сломать, чем снять
Полный злости и отчаяния взял паяльник и вырезал отверстие для того что б достать линзу
Спокойно достал линзу, отражатель и сама линза в ужасном состоянии
Крепление новой линзы не подходит к креплениям заводским, с Алика ждать долго, в магазинах своего города не нашёл, решил сделать сам. Решил сделать из металлопрофиля. Со старой линзы начертил очертания требуемой рамки, вырезал, просверлил отверстия для крепления, в итоге рамка не подошла. После ещё нескольких неудачных манипуляции с рамкой (то отверстия не сходятся, то не хватает места, то линза криво встает) решил сделать разборный переходник- отдельно для верхней части и снизу ещё 2 детали (итого 3 детали) к сожалению фото для примера не сделал, но крепится очень легко, места осталось достаточно много и вырезать такую рамку тоже не сложно
Все собрал, отрезный кусок пластика пропал обратно, подключил, посадил стекло на герметик, оставил сохнуть. Время ночь, решил 2 фару сделать на следующей день.
Не снимая стекла провел манипуляции по замене линзы, на все ушло менее 2х часов.
К этому времени 2 фара тоже подсохла, поставил все на место.
Я уж и забыл, как это ездить ночью с хорошим светом
У линз чётко различается горизонт, свет яркий. Регулировка работает, результатом доволен. С включением дальнего света, линзы тоже начинают освещать даль
В данной истории отсутствует большое количество мата, негативных эмоции и трудностей работы одному
Теперь выводы
1. Если появилась необходимость сменить линзы, то лучше обратится к человеку который в этом разбирается, либо найти помощника с прямыми руками
2. Лучше всего ремонтировать фары, если есть запасные, которые можешь поставить, пока свои находятся в ремонте. В этом случае время тебя не подгоняет, можно сделать чин по чину не торопясь, что б не страдало качество.
3. Подбирать оптику надо тоже с умом, что б новое освещение не превратилось проблему для вас и других водителей
4. Если нет необходимости, то стекло от заводского герметика лучше не отрывать
Источник