Ремонт фар шевроле лачетти хэтчбек

Ремонт фар lacetti своими руками

Наконец то я пересилил свою лень и занялся фарами. Купил герметик abro для вклейки стекол и работа закипела.

Герметик взял в магазине Железяка, взял аж 2 штуки, думал не хватит. А по факту вышло, что даже на две фары останется еще с лихвой.

Герметик заложил по самые не балуйся. Как оказалось потом можно было и поменьше класть, стекло придавливать стало сложней. Но фен спасал.

Вот примерно столько полосок было использовано в работе

Для простоты работы с герметиком, руки лучше смочить водой, тогда он не будет липнуть к рукам.

Рабочий инструмент — фен жены

А для тех кто говорит или думает, что герметик за 300 рублей не может быть длинным, смотрите сами:

Фотка не нуждающаяся в комментариях, а у меня таких мотка ДВА! Один то остался с лихвой, куда девать второй пока загадка!

Теперь буду ждать 2 суток и проверять герметизацию фар, но пока надеюсь все будет хорошо и фразу «у меня потеют фары» я буду только слышать от других. 8)

Источник

Полировка фар Шевроле Лачетти, реставрация передних фар своими руками

Автомобиль Chevrolet Lacetti может похвастаться яркой, четкой и выразительной подсветкой передних фар. Главное освещение данного авто основано на галогене, который обеспечивает плотный и интенсивный свет. Но как и любые автозапчасти Шевроле Лачетти, передние блок-фары подвержены износу. Со временем защитное стекло фар мутнеет, покрывается царапинами и потертостями .

Передние фары Chevrolet Lacetti в кузове седан и универсал являются полностью идентичными. А вот в хэтчбеке используются немного другие фары. Разница между передними фарами хэтчбека и седана/универсала заключается в том, что на хэтчбеке блок ближнего и дальнего света совмещен (применяется двухнитевая галогеновая лампочка H4U), тогда как на седане/универсале ближний и дальний свет разделен блоками.

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти седан/универсал: 96458810 (правая) и 96458809 (левая).

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти хэтчбек: 96458816 (правая) и 96458815 (левая).

В оригинальных галогеновых лампочках данного авто имеется защита от появления ультрафиолета, из-за которого со временем могут мутнеть пластиковые колпаки фар. Но ультрафиолет является не главным фактором ухудшения работы главного света. Из-под колес едущих впереди авто летят всевозможные засоры, от грязи до гравия . Они и царапают наружную поверхность фар, что приводит к рассеиванию некогда плотного и интенсивного потока света.

Читайте также:  Универсальная лента для ремонта с давлением до 8 бар qs mr bond smart

Как отполировать передние фары Шевроле Лачетти

Главной проблемой потертых/поцарапанных фар является потеря резкости светового пучка. Свет становится мутным, размытым и невнятным. Из-за этого водителю бывает сложно рассматривать мелкие детали дорожного пути.

Кардинально решить проблему помутневших фар можно лишь заменой старых осветителей на новые аналоги . Но за комплект оригинальных передних фар производства General Motors заказчику придется выложить чуть ли не $300. Конечно, можно найти более дешевые фары Chevrolet Lacetti, из числа сертифицированных аналогов, но и их приобретение облегчит кошелек на $50-100.

Дополнительно некоторые автомагазины запчастей предлагают вместо целых фар одни стекла, то есть наружные защитные колпаки из прозрачного пластика. Официально General Motors не выпускает комплектующих к фарам, в частности стекла. Их штампуют другие производители автозапчастей, в основном это малоизвестные бренды из Азии.

Но при замене самих стекол возникает ряд технических сложностей. В частности, как снять старый клей и не повредить корпус фар Шевроле Лачетти, как приклеить стекло, чтобы посадка была герметичной. Иной раз ремонт фар осуществим только лишь заменой старых осветителей на новые .

Чтобы избежать сложностей и финансовых затрат, связанных с покупкой новых фар и их заменой на старые, многие мастера просто восстанавливают стекольные поверхности осветителей обыкновенной полировкой.

Полировка передних фар Шевроле Лачетти

Процесс полирования фар можно разделить на следующие этапы:

  1. Обклеивание прилегающих к фарам поверхностей скотчем
  2. Обезжиривание фар
  3. Обработка наждаком Р800
  4. Обработка наждаком Р1500-Р2000
  5. Полировка пастой и войлочным кругом

Многие мастера дополнительно вскрывают фары специальным лаком для автомобильных стекольных поверхностей . Лак позволяет надолго зафиксировать полученный от полирования результат. Разумеется, покрывать фары Шевроле Лачетти лаком не обязательно, это по желанию, при наличии у мастера дополнительного времени.

На практике полировка передних блок-фар Chevrolet Lacetti выглядит следующим образом:

  • Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности. Это нужно для того, чтобы случайно не затереть наждаком лакокрасочный слой бампера. Для обклеивания нужен специальный малярный скотч ! Малярный скортч не оставляет после отдирания липких и любых других следов.

Если использовать классический канцелярский скотч, то по окончанию работ придется еще и отдирать, оттирать и отмывать липкую клейковину, которая не так просто снимается.

  • Обезжириваем поверхность фары. Для этого подойдет обыкновенная спиртовая салфетка. Если фару не обезжирить, то может существенно снизиться эффективность шлифования фары наждаком .
  • Затираем поверхность грубым наждаком. Как правило, черновой слой снимается наждачной бумагой с зернистостью Р800. Разумеется, если фара имеет глубокие царапины, то может потребоваться и более грубая наждачная бумага, Р400. Главной целью черновой обработки является устранение самых глубоких царапин. Зашкурить нужно полностью всю поверхность, даже прозрачные участки.
Читайте также:  Бензопила champion 138 ремонт

При затирании наружной поверхности фар Шевроле Лачетти наждаком следует использовать влажную среду. Периодически смачивая поверхность фар будет вымываться абразив и стружка из мелких пор.

На этапе первичной грубой (черновой) зачистки поверхность фар станет матовой, то есть мутной. Так и должно быть, не стоит пугаться этого!

  • Затираем поверхность фар наждачной бумагой Р1500-Р200. Лучше всего вначале пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р1500. В конце получистовой обработки следует пройтись по фарам бумагой Р2000. На этапе получистовой обработки фары должны обрести прозрачный чистый вид.
  • Полируем фары войлочным кругом. Для этого мастеру потребуется электроинструмент и специальная насадка для полировки. В качестве инструмента рекомендуется использовать специальную шлифовочную машинку. Но если ее в хозяйстве нет, то подойдет обыкновенный шуруповерт.

Касательно насадки, нужна специальная насадка с полировочной поверхностью. Полировать фары можно как войлоком, так и шерстью или любыми другими мягкими материалами без абразива.

В ходе финишной чистовой обработки нужна будет полировальная паста. Без использования пасты эффект полировки фар будет кратковременным.

Если у мастера есть под рукой лак для защиты отполированных поверхностей, то необходимо залакировать обработанные поверхности . Без лакировки отполированные фары очень быстро утратят свой блестящий вид.

Дополнительная информация

Защитные колпаки на фарах Шеврорле Лачетти всегда изготавливаются из пластика, даже в дорогостоящих оригинальных осветителях GM. Пластик передних фар со временем мутнеет от ультрафиолетового излучения, большую часть которого генерируют сами лампочки мнемоники.

В оригинальных лампочках стоит защита от выработки ультрафиолета. Это следует учитывать при замене лампочек ближнего и дальнего света. При замене источников света следует выбирать что-то подороже, где имеется аналогичная защита от УФ-излучения, которое со временем приводит к мутности фар .

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему ремонта задних фонарей. Вместе с тем имеется статья о замене лампочек в дополнительном стоп-сигнале.

Полировка передних фар – это прекрасная возможность, чтобы повысить эффективность и качество работы главной мнемоники. Разумеется, стоит понимать, что полирование позволяет добиться лишь временного результата, даже если покрыть фары поверх полировки лаком. Однажды убрав первичный защитный слой на фарах водителю придется полировать мнемонику практически ежегодно .

Источник

Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в блок-фаре

Заменить лампы ближнего/дальнего света будет удобнее, если предварительно снять блок-фару с автомобиля. Однако при определенной сноровке можно обойтись и без этого.

При замене лампы в правой блок-фаре ничего дополнительно снимать не потребуется. При замене лампы в левой блок-фаре, возможно, потребуется снять аккумуляторную батарею, но при этом собьются настройки магнитолы и некоторых других систем автомобиля. Без снятия аккумуляторной батареи вынуть лампу из левой блок-фары возможно, хотя и будет затруднительно.

Читайте также:  Ремонт двигателя ротакс 582

Для наглядности показываем данную операцию на левой блок-фаре, снятой с автомобиля (на правой блок-фаре действия выполняются аналогично).

2199-3-04-01

2199-3-04-02

2199-3-04-03

2199-3-04-04

Выводим фиксатор из зацепления с крючком.

2199-3-04-05

Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего/дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 головного света в обратной последовательности. При установке лампы без снятия блок-фары с автомобиля ориентируем лампу так, чтобы самый широкий из трех выступов на ее корпусе располагался вверху.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары.

2199-7-13-09-10

2199-7-13-09-11

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

2199-7-13-09-12

2199-7-13-09-13

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Источник

Замена передней фары на Лачетти

Замена передней фары на Лачетти не доставит трудностей, для этого потребуется минимум подготовительной работы. Поменять фару своими руками может каждый, у кого есть инструменты и конечности, которые растут из правильных мест.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как демонтировать переднюю фару с автомобиля

Снятие фары Шевроле Лачетти

Как же снять фару на Лачетти? Сначала потребуется демонтировать пластиковую защиту радиатора, которая крепится десятком винтовых клипс. Откручиваются крестовой отверткой. Сняв защиту, можно получить доступ к трем болтам крепления фары, которые надо открутить. Затем можно снять фару, отсоединить коннектор питания и подсоединить новую фару. Или просто поменять лампочки в старой, если дело стало за этим.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

    Отсоединяем питание со всех ламп.

Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Откручиваем крепления фары вверху.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары. Сдвинув блок-фару вперед отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Откручиваем нижнее крепление фары.

Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора.

Таким образом фара демонтирована с посадочного места.

Выбор фары

96943712 — оригинальный каталожный номер передней фары Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

Вывод

Демонтировать переднюю фару на Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого необходимо собрать инструментарий, а также не потребуется особых навыков и умений.

Источник

Оцените статью