Тема: Восстановление света фар Camry V40
Опции темы
Отображение
Восстановление света фар Camry V40
исходные данные
Camry v40 2007 галоген
«не устраивает свет, уже и лампы повышенной мощности ставили, и ксенон ставили. не светит»
перед нами два варианта
-замена на модули Hella + лампы Philips + блоки Hella — бюджет не устроил
-замена на модули miniH1(они же Morimoto MiniH1 они же Galaxy G5)+лампы Н1+блоки корея
переделки пусть и непростые, но реальная само собой, не в первой
выбираем бюджетный вариант
загоняем в бокс, замеряем яркость исходную (т.к. расстояние в боксе маленькое до стены, то будем относительными цифрами оперировать)
разбираем фары и сами модули,
состояние отражателей на фото. на одной же отражатель отвалился, на второй уже готов отвалиться, весь белый уже. само собой такие фары не светят
вырезаем из шторки родных модулей рамку-переходник для наших модулей .
выставляем поверхность крепежную модуля относительно рамки,
чтобы
и горизонт правильно выставлен
и дальний был отнивелирован с ближним
и маска по центру примерно была
ставим на авто, проверяем. закрепляем намертво
делаем все что нужно до закрытия фары и закрываем фару
электрику долго расписывать не имеет смысла. коротко
-подключили без использования отдельной проводки, к проводам ближнего
-дальний цепанули на родной дальний. будет 4 дальних — все по ГОСТ
выкручиваем экспозицию на -2 чтобы нагляднее было
в итоге замеры яркости:
-по засвету водителей — на том же уровне все осталось
-по свету разница в 3раза.
В относительных цифрах, в двух метрах от авто (позже в длинном боксе визуально все подтвердилось)
засвет 134 был, стал 140
свет 1350 был, стал 4500люкс.
кому-то просто, кому-то сложно, но работы на 5 часов под ключ — загнал/выгнал.
Предлагаю переименовать тему . . ново название , например » Очередной колхоз-ксенон для V 40 » .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
ставил себе в Омегу вместо галогена колхозную оптику , все нормально.многие говорят, что отражатели у галогена и . разные.может и разные, но никого не слепил, а свет сделал
ну были предложены Hella3 + блоки и лампы hella
ну были предложены Hella3 + блоки и лампы hella
Суть в другом . имплантация в галогеновые фары даже правильной ксеноновой оптики не снимает обязательной необходимости установки автоматического корректора и омывателей фар.
при отсутствии этих двух опций ксенон признается недопустимым к эксплуатации , а значит » колхозным » . со всеми вытекающими .
Аргументы типа » я все отрегулировал и никого не слеплю » не признаются .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
суть в том что
-омыватель уже стоит у нас
-автокорректор — это коробочка зацепленная к штатным моторчикам ручного корректора
и все. можно регистрировать переделку в НАМИ и ГИБДД
комплект состоящий из :
— датчика уровня автомобиля ( крепится к подвеске и кузову ) относительно дорожного полотна ,
— исполнительного редуктора ( моторчика) привода и
— устройства управления .
Так вот весь этого комплект ( особенно первый элемент ) , как я понимаю, вы устанавливать не намерены.
Последний раз редактировалось Бабай; 19.08.2014 в 22:13 .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
1.
еще раз для тех кто в первый раз camry V40 видит
омыватель и моторчики стоят уже у нас в фарах
и используются для ручной корректировки угла наклона
2.
коробочка с датчиком уровня авто и устройством управления ставится в багажнике
и по проводам управляет штатным моторчиком
это все можно поставить и на ваши фары в 20ку
берем моторы обычный тойотовские
ставим вместо вертикального регулировочного винта
ставим модуль управления(он же датчик уровня) в багажник (под полку например)
1.
еще раз для тех кто в первый раз camry V40 видит
коробочка с датчиком уровня авто и устройством управления ставится в багажнике
и по проводам управляет штатным моторчиком
Был неправ. Спасибо за разъяснение.
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
исходные данные
Camry v40 2007 галоген
«не устраивает свет, уже и лампы повышенной мощности ставили, и ксенон ставили. не светит»
перед нами два варианта
-замена на модули Hella + лампы Philips + блоки Hella — бюджет не устроил
-замена на модули miniH1(они же Morimoto MiniH1 они же Galaxy G5)+лампы Н1+блоки корея
переделки пусть и непростые, но реальная само собой, не в первой
выбираем бюджетный вариант
загоняем в бокс, замеряем яркость исходную (т.к. расстояние в боксе маленькое до стены, то будем относительными цифрами оперировать)
разбираем фары и сами модули,
состояние отражателей на фото. на одной же отражатель отвалился, на второй уже готов отвалиться, весь белый уже. само собой такие фары не светят
вырезаем из шторки родных модулей рамку-переходник для наших модулей .
выставляем поверхность крепежную модуля относительно рамки,
чтобы
и горизонт правильно выставлен
и дальний был отнивелирован с ближним
и маска по центру примерно была
ставим на авто, проверяем. закрепляем намертво
делаем все что нужно до закрытия фары и закрываем фару
электрику долго расписывать не имеет смысла. коротко
-подключили без использования отдельной проводки, к проводам ближнего
-дальний цепанули на родной дальний. будет 4 дальних — все по ГОСТ
выкручиваем экспозицию на -2 чтобы нагляднее было
в итоге замеры яркости:
-по засвету водителей — на том же уровне все осталось
-по свету разница в 3раза.
В относительных цифрах, в двух метрах от авто (позже в длинном боксе визуально все подтвердилось)
засвет 134 был, стал 140
свет 1350 был, стал 4500люкс.
кому-то просто, кому-то сложно, но работы на 5 часов под ключ — загнал/выгнал.
Добрый день. Как с вами связаться по поводу восстановления света? Личка у вас забита,не возможно отправить сообщение в лс
Источник
Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 — Замена ксеноновых линз
Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.
Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз.
Вид авто в момент обращения.
Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект , так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла – гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.
Демонтаж фар с автомобиля.
Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.
Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.
Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.
Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.
Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.
Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.
Примеряем фары с новыми линзами на авто.
Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.
Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.
Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом , но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.
Источник