Ремонт фар уаз патриот 2017 модельного года

UAZ Patriot про100патриот. › Logbook › Замена стекла фары.

Всем добра.
Для левой фары прошли очередные ТРИ года, ничего не меняется с нашими запчастями :-(((
В полировке смысла не вижу (речь о нашей оптике).
Встал перед выбором » Фара или Стекло (пластик)».
Самую дешёвую фару нашёл за 10560 руб., стекло за 1460 руб. «Автоточка на Шадринской 102».
Так как опыт уже был, решил попробовать заменить стекло.
Было так:

Лоботомия прошла успешно с помощью болгарки и силы рук.

Ради приличия попробовал нагреть кучку старого герметика, «шансов растопить вообще НЕТУ».
Дальше начался процесс вклейки.
НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
Примерьте стекло по месту пока СУХО, найдите способ как вы это будите делать.
Про клей «кто на что горазд». Я пошёл в авто магазин.
В ближайшем магазине был только такой клей «Полиуретановый клей герметик HOLEX» застывает в течении часа 600 р., только клей а не комплект.
После покупки стекла НЕ ТОРОПИТЕСЬ снимать плёнку ;-)…

Подождал, подчистил и установил фару на место.
Всем удачи.

UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 22

Я раз в год примерно полирую. 15 года патриот после полировки лаком не покрывают до сих пор до пластика не добрался ещё лак.

Пленку налепить и забыть о проблеме)

10 000!! рублей, за чтоооо?там нет нихрена. плацмасса с лампочками. нееее, китайцам надо жать руку. намотали всех и дальше по цепочке до нас…

И это про все запчасти на патриот.
Я про цену, не про китайцев…:-)))

Ну, сразу наклей бронепленку. Она стоит не дорого, если сам будешь клеить. Даже вроде как готовые вырезы продаются на эти фары.

Интересует опыт применения бронепленок. Кмк, в основном помутнение стекла фары на Патриоте происходит под действием УФ-лучей, которое вызывает растрескивание слоя лака на поверхности. Но это моё представление, на истину не претендую. Плюс, конечно, песок и пыль. Вопрос: насколько пленка способна предотвратить помутнение (вне зависимости от причины его возникновения)?

Думаю, зависит от самой пленки. Есть, наверняка, противоультрафиолетовая. Если лак трескается от излишнего пересыхания, то, теоретически, пленка в любом случае не даст ему пересохнуть. Пленка же не дышит.

Интересует опыт применения бронепленок. Кмк, в основном помутнение стекла фары на Патриоте происходит под действием УФ-лучей, которое вызывает растрескивание слоя лака на поверхности. Но это моё представление, на истину не претендую. Плюс, конечно, песок и пыль. Вопрос: насколько пленка способна предотвратить помутнение (вне зависимости от причины его возникновения)?

Читайте также:  Ремонт обслуживание эксплуатация audi a6 с 2004

Ну через пленку как и через стекло ультрафиолетовые световые волны не должны пройти — значит точно помутнения не будет, а все механические — бронезащита самой пленки. Вот только как с ней ГТО пройти?

Про гто вопрос важный, но для начала хотелось бы понять, насколько это вообще целесообразно — покрытие пленкой. Большинство пленок, особенно бюджет-класса, для УФ не препятствие.
ИЧСХ, такая муть на фарах практически не происходит на автомобилях других марок. То есть, происходит, конечно, но спустя десять или более того лет. Но так, чтобы в 2-3 сезона фара становится куском сами знаете чего, — это какая-то чисто патриотовская специфика.

Это точно! Очередная фишка УАЗ Патриот! У меня был знакомый на работе — он каждый месяц полировал стекло на часах ручных, чуть чирканет и сразу к кругу бежит (стекло было советское, не сапфировое!) . С пластиком — можно пережеть и пластик поплывет, самое лучшее — найти производителя стекол автофар и заказать .

Интересует опыт применения бронепленок. Кмк, в основном помутнение стекла фары на Патриоте происходит под действием УФ-лучей, которое вызывает растрескивание слоя лака на поверхности. Но это моё представление, на истину не претендую. Плюс, конечно, песок и пыль. Вопрос: насколько пленка способна предотвратить помутнение (вне зависимости от причины его возникновения)?

Машина 15 года, пленка слегка, прям чуть пошоркана.
Просто следы эксплуатации.
Это если присматриваться.

У меня на предыдущем Патриоте, 2008 года, такого безобразия на фарах не было. А на рестайле у многих, судя по записям, фары мутные после непродолжительного пробега. Некоторые успевают менять по гарантии. Но это уже не мой вариант.

Да чего уж говорить, у всех они мутнеют.
Как быстро — зависит от региона.
От количества солнечного света.

Да, про это и есть мой вопрос: насколько покрытие пленкой способно замедлить этот процесс. Не теряю надежды узнать об опыте тех, кто применил это на практике.

Мне говорили, что бронеплёнка тоже мутнеет через пару лет. Но у нас её поставить выйдет в 5000 примерно. Дешевле будет каждые пару лет стёкла менять на фарах, а сажать их на герметик для ветрового стекла, чтоб легко потом затёртое стекло снимать.

Да, про это и есть мой вопрос: насколько покрытие пленкой способно замедлить этот процесс. Не теряю надежды узнать об опыте тех, кто применил это на практике.

Читайте также:  Капитальный ремонт зданий муниципальных услуг

4 года в моем случае.
В мск.
С 30 секунды

Спасибо большое! Это как раз то, что я хотел узнать.

Источник

Замена блок-фар

Замена блок-фар УАЗ Патриот 3163

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера»).

3. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена блок-фар» для УАЗ 3163

Замена стекла на пластик в блок фарах
Фара левая УАЗ 3163 Патриот
Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

Источник

Фары передние для УАЗ Патриот

Передние фонари на внедорожнике УАЗ Патриот являются тем основным приспособлением, посредством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное или темное время суток. Передние фары относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно. Уделим особое внимание характеристикам передних фар внедорожника УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции выполняют и как работают? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Читайте также:  Ремонт электронного модуля для индезит

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер света Тип лампы Мощность Количество
Ближний Н7 55 2
Дальний Н1 55 2
Габаритные огни W5W 5 2
Указатели поворотов PY21W 21 2

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Источник

Оцените статью