Замена линз Вольво XC90 / Volvo XC90 и покраска масок фар
В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль Volvo XC90, владелец которого пожелал заменить штатные ксеноновые линзы на светодиодные линзы Optima Professional, а также перекрасить маску фар в черный цвет, дополнительно требовалась полировка фар, так как они уже успели покрыться многочисленными царапинами, что, разумеется, ухудшает пропускную способность света, что мы и увидели на стене при фиксации исходной светотеневой границы – очень слабый головной свет.
Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.
Исходный свет фар и вид фары до покраски маски.
Светодиодные билинзы Optima Professional 3.0 являются универсальными LED-модулями диаметром три дюйма, тем самым их можно установить в фары практически любого автомобиля. Они отлично и ярко светят, причем срок их эксплуатации намного выше ксенонового оборудования за счет меньшего нагрева, они без проблем служат несколько лет, причем лампы менять в них не требуется – свет исходит из встроенных чипов.
Демонтаж фар, а также демонстрации обнаружения в ксеноновой линзе LED-лампы под D цоколь.
На самом старте работы мы столкнулись с любопытной странностью: в одной фаре в штатной ксеноновой линзе стояла обычная ксеноновая лампа, но в другой была установлена светодиодная лампа под D цоколь.
Новая линза в фаре, а также тестирование работоспособности до герметизации.
Маски фар после покраски отдельно и в фаре.
Как рассказал позже владелец авто, он решил поменять ксеноновые лампы на светодиодные D1S, но остался недоволен результатом, что, в принципе и неудивительно – LED-лампы под D цоколь ставить нет никакого смысла, так как штатный ксенон все равно будет ярче.
Фара Volvo XC90 до полировки и фара после полировки.
Впрочем, если сравнивать китайские светодиодные лампы со светодиодными модулями Optima Professional, то последние однозначно и в несколько раз выигрывают по силе света, не уступая ксеноновой оптике.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.
Во время работы с фарами Volvo XC90 мы предложили клиенту также заменить штатные поворотники на светодиодные лампы Optima Intelled, работающие в режиме поворотных огней и ДХО. После разбора фар Вольво ХС90 и удаления старых линз мы установили Optima Professional с помощью переходных рамок – осталось только дождаться, когда из покрасочной мастерской вернут перекрашенные в черный цвет маски фар.
Итоговый свет фар, вид фар после покраски масок и полировки, а также авто со стороны.
В конце мы герметизируем фары и как только герметик схватится возвращаем их на автомобиль. Осталось только отполировать стекла фар абразивными жидкостями 3М, обновив тем самым их вид и повысив качество головного света.
Демонстрация нового головного света, а также различных режимов работы поворотников с ДХО Optima Intelled.
По итогам автомобиль засветился ярко-белым светом, светотеневая граница ровная и четкая, новые поворотники с ДХО также светятся ярко и заметно, а за счет покраски масок фар лицевая часть автомобиль преобразилась и стала выглядеть куда интересней.
Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены линз.
Сравнение вида фар ДО и ПОСЛЕ покраски масок и полировки.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Для записи звоните
+7(495) 432-33-73
Источник
LIGHTS HUB › Blog › Возрождение фар Volvo XC90 — комплекс чистки со вскрытием + защитная пленка
Друзья!
Очень много обращений по восстановлению фар на Volvo. Владельцы XC90, XC60 и S60 — наши частые гости. Либо у них приличный пробег, либо авто старше 5 лет.
Что мы делаем:
☑ комплекс чистки со вскрытием и двусторонней полировкой стекла
☑ покрываем защитной пленкой
☑ меняем модули линз/отражатели (по желанию клиента) — владельцам ксеноновых фар
(об этом расскажем в следующих постах)
Мы решили опубликовать наглядный пост про чистку, дабы лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Итак, вот среднестатистический вариант состояния фар у XC90 и в какое состояние мы их приводим:
фото ↓↓↓ ДО/ПОСЛЕ ↓↓↓
→ Водой сбиваем уличную грязь и видим помутневшие фары, белесость, пескоструй.
→ Разбираем фару «в ноль» — прочищаем все маски, линзы, всю внутрянку, все внутренние элементы фары.
→ Затем работа со стеклом. Выводим его двусторонней полировкой, соблюдая всю последовательность этапов полировки и паст.
→ Герметично закрываем ! на наши работы даем гарантию год.
→ И фиксируем результат защитной пленкой Сантек. Это всем известная американская пленка, которую можно полировать и срок её эксплуатации до 5 лет. Она не желтеет и также является защитой от сколов. Если притерлись бампером или получили легкой удар по фар и появилась трещина на стекле — пленка еще и герметичность обеспечит. Проще говоря — это лучшая защита фар, особенно после чистки.
Приезжайте к нам за обновлением своих фар!
Работаем без выходных.
м.Крылатское, ул.Осенняя 23.
8-977-549-05-07
8-968-023-90-00.
Подписывайтесь, ставьте нравится, рассказывайте друзьям! =)
Источник
XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!
Постоянный участник сообщества
День добрый, решил написать для всех свои навыки по данной теме.
Надумалось мне восстановить свет до начального уровня Новой фары.
Фары с машины 2007 года, мои родные от природы с биксеноном а эти линзованные я установил еще в 10 году Б/У и был доволен светом.
За это время фара набрала достаточно пыли и отражатели наверно уже никудышные. Линзы год назад мыл через отверстие под ксенон внутри а снаружи мыл через трещину между отражателем декоративным и дальней оптикой с помощью проволки и ватки , восстановление было незначительным.
Перечитал куча инфы и вариантов, решил идти по самому оптимальному, никаких пленок в отражатели и баллончиков хрома не применять.
В наличии 2 фара головного света снятые с машины и 2 ПТФ .
Разбор: берем картонную коробку, режем отверстие под фен все кладем и запаковываем скотчем греем при 350 гр. 15 мин.
После прогрева у нас есть 4 мин, режем герметик ножом или отверткой чем угодно и отжимаем прилегающий пластик (черного цвета к стеклу фары.) (профиль соединения у фары со стеклом буквой П) прорезали и отжали первую часть далее повтор нагрева ( так как 4 мин потрачены) лучше делать вдвоем. после нагрева 5-10 мин , под стекло ( там где уже отжали пластик черный ) запихиваем отвертку или не острый нож и прорезаем герметик с внутренней части фары и медленно растягиваем фару от стекла. в итоге все разъединилось фара чуть пострадала но потом мы это поправим. ( первую фару разбирал за 2 прогрева, вторую успел за один прогрев но не советую торопиться, фаре достанется при этом) лучше всего 2 а то и 3 раза греть и разбирать.
Снимаем все декоративные отражатели, откручиваем линзу, разбираем линзу (придется высверлить крепление ее к отражетелю) все на фото увидете ниже.
Одновременно разбираем ПТФ ( в свое время я туда вкорячил Линзы от мазды) и света хватало ранее, но сейчас эти ПТФ побиты от камней и линзы тоже уже устали от света и отражатели наверно тоже.
Разбирается все быстро и легко. смотрите фото.
Восстановление отражателей заняло 1 суток , в хорошей конторе это быстро
http://www.masterchrome.ru/
выбрал эту, ближе всего ко мне.
Когда отвозил отражатели нарвался на ментов,езда без света,(а у меня вообще нет фар) ( попал на 1500Р)
За восстановление отражателей берут по 1000 руб- 1шт( нынче дорогая химия для этих процедур)
Итого 4000 р ( 2 шт от линз основного освещения + 2 шт от линз из ПТФ) ВСЕГО 6500 РУБ ))))
Пока делали их, мы на досуге восстанавливаем стекла ПТФ , берем шлейф машинку или болгарку с регулятором оборотов.
Залазием в ванну ,потому как стекло надо делать только с водой иначе можно разбить за 15 сек.
Кстати новые ПТФ по 1500 руб DEPO ( кому интересно можно купить) а у кого руки чешутся и растут и нужного места значит восстановим.
Шкурка потребуется на липучке для диска под ваш диаметр для мокрой работы( без дырочек) характеристики 180 , 1200, 2000.
На среднем режиме 2-3,5 регулятор на машинке(болгарке) точим стекло строго под напором воды ( я делал сидя в ванной с машиной) стремно немного что убьет от тока, так как брызг было с лихвой.) Итого 4 подхода по 2 минуты и стекло чистое от шагрени но матовое( вытирайте после каждого подхода так как на мокрой ничего не видно что сделано) , одеваем шкурку 1200 и еще на свой взгляд до прозрачного состояния 2 минуты по всей плоскости , далее одеваем 2000 и еще 2 минуты и стекло как новое по прозрачности.( все строго под водой)
Все готово , на фотках все видно как было до и после.
Забрал отражатели и восторгу не было предела, как новые. все на фото .
Собираем Фару основную:
Вырезаем со стекла старый герметик по кругу с двух сторон , без фанатизма на чисто не надо. Вымываем стекло фары с двух сторон.( чтоб не было разводов всяким средствами и тряпками а то потом уже будет поздно когда все соберете)
Берем фару основную и фен греем наш П образный (посадочный под стекло) кантик так, как он развернут в мясо в разные стороны и приводим его в П образно состояние.. 10 мин времени. ( не обжигайтесь) далее подклеиваем там где что то оторвали или отломалось.
Вырезаем по всему кругу старый герметик с двух сторон П-образного кантика.(грязная работа завершена)
Прикладываем стекло к фаре проверяем посадочное место и зазоры на свой взгляд как было до и как будет (готовим силиконовый герметик)
Берем линзу вымываем разными средствами с двух сторон вытираем спец тряпкой чтоб не было разводов( взял у жены для мойки стекл в доме) в трех точечном соединение линзы с отражателем сверлим сверлом 2,5 мм и готовим саморезы 3мм на 10 мм купленные в ОБИ.
Собираем линзу с новым чистым отражателем( отражатель не протирал, чистый после восстановления ) все встает как надо закручиваем 3 самореза и вставляем на место в фару( крепиться на 3 болтах, но нужно еще открутить 4 которые держат поворотный механизм линз)) , протираем все декоративные хромированные детали ватными дисками смоченными водой и насухо вытираем новыми ватными дисками ( ватные диски спросите у своих жен) все чисто и красиво, хром не слазиет и не матовеет.
Еще раз все проверяем все ли готово к сбору.
П — образный кантик заполняем герметиком( я выбрал силикон прозрачный) под края, прикладываем и прижимаем до защелкивания всех 4 мест , все лишнее выдавится но будет сверх герметично.( как оригинал.) лишнее вытираем и переворачиваем верх ногами под собственным весом ни куда не уйдет. Ночь сохнет. Утром сборка всей проводки и лампочек .
Результатом сверх доволен, все на фото( но в реальности это круче чем на фото виден свет)
Продолжение после сборки ПТФ и установки.
Источник
Замена штатных линз Вольво ХС90 I поколения
Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Volvo XC90 с крайне посредственным головным светом – оптика в фарах настолько сильно выгорела, что рассеивание света от ламп снизилось до предела, разумеется, с таким светом ездить по ночам небезопасно. Мы поменяем заводские линзы в фарах на новые биксеноновые линзы Hella F1, дополнительно заменим выгоревший штатных ксенон на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S.
Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.
Свет фар и вид автомобиля в момент обращения.
Стоит уделить внимание замене оптики автомобиля: заводские линзы – такой же расходный материал, как и лампочки, так что менять их придется в любом случае. Различия биксеноновых линз Hella F1 между заводскими заключается в материале – стандартная оптика собирается из дешевых и ненадежных композитных материалов, которые выгорают на пробеге от 70 тыс. до 100 тыс. километров . Новые же линзы собраны из металла, поэтому и нагар на их отражателях будет формироваться намного дольше.
Что же касается ксеноновых ламп Osram Night Breaker Laser D1S, то данные лампы светят в аналогичной заводским лампам температуре – 4350K ( бело-желтый свет ), но при этом за счет большего количества газа в колбе достигается повышенная яркость светового пучка. Отдельно отметим, что у нас можно купить оригинальные лампы Осрам, которые проверяются с помощью кода на предмет отсутствия подделок – будьте бдительны.
Удаляем старую линзу, пилим фару и устанавливаем в нее новую линзу.
Для замены линз Вольво ХС90 необходимо в первую очередь демонтировать фары, но тут сразу же возникает проблема – с завода фары считаются неразборными , то есть собранными на базе стекольного герметика, который не плавится в отличие от температурного в промышленной печи. Впрочем, у нас есть технология, позволяющая разобрать фары на стекольном герметике с сохранением стекол фар, но подобная работа требует много времени – в среднем три часа на фару.
Выставляем новую оптику в правильное положение до герметизации фар.
Разобрав фары Volvo XC90, удаляем штатные линзы и дорабатываем пилой посадочное место фар под новые биксеноновые линзы Hella F1, которые устанавливаются в фары с помощью переходных рамок. До герметизации фар они возвращаются на автомобиль, где необходимо выставить новые линзы в правильное положение относительно горизонта.
Собираем автомобиль и регулируем свет новых линз.
В конечном итоге мы собираем фары Volvo XC90, полируем их абразивно (с удалением старого и нанесением нового лака), возвращаем их на автомобиль, где слегка корректируем светотеневую границу с помощью специального прибора (фараскоп), добиваясь таким образом максимально корректного распределения света перед машиной.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами.
Вид автомобиля после работы.
Смотрим на результат нашей работы по замене линз Volvo XC90: СТГ показала максимальную яркость на стене , так что сравнивать с исходным ее состоянием нет никакого смысла. Теперь фары автомобиля с биксеноновыми линзами Hella F1 излучают мощный свет, поэтому комфорт и безопасность при поездках по ночам однозначно возрастет. Посмотрите на боковую засветку – она минимальная, так что слепить новая оптика фар встречных водителей не будет.
Источник