- Ремонт фаркопов
- Установка фаркопа в Москве
- Адрес установочного центра:
- Стоимость работ
- Стоимость монтажа фаркопа с подключением блока согласования на микроавтобусы
- Стоимость монтажа фаркопа с электрикой с подключением блока согласования на пикапы
- Ремонт фаркопов легковых авто
- Цены на обслуживание фаркопов
- Гарантия на ремонт фаркопа
- Полезная информация о ремонте фаркопов
- Ремонт стандартных фаркопов
- Выравнивание согнутых силовых конструкций
- Ремонт сгнившей силовой балки фаркопа
- Восстановление поврежденных при серьезных авариях фаркопов
- Ремонт фаркопов с электромеханическим приводом
- Устранение проблем с механизмом выдвижения
- Ремонт электрической части привода фаркопа
Ремонт фаркопов
Фаркоп (ТСУ) предназначен для перевозки прицепов, при этом вес и технические характеристики прицепного устройства должны соответствовать конструкции и возможностям автомобиля-тягача. Неправильный выбор фаркопа приводит к поломкам буксировочного механизма, разрыву троса и другим неприятным моментам, создающим аварийные ситуации на дороге.
В соответствии с ГОСТ ТСУ предназначены для буксировки караванов и прицепов, конструктивная масса которых не превышает 3500 кг. В роли тягача лучше всего себя проявили джипы, у которых ведущими являются четыре колеса. Мощный двигатель и солидная масса делают возможным перевозку груза в условиях плохой проходимости. А если автомобиль попал в кювет, то, пожалуй, только джип-внедорожник (из легковых автомобилей), способен вытащить и отбуксировать машину.
Наша компания продает фаркопы высокого качества для иномарок и отечественных автомобилей с разным механизмом крепления (с постоянным крюком, со съемным шаром, с фланцевым прицепным механизмом). Но все же, если эта важная деталь выйдет из строя, или вам захочется приобрести фирменное изделие, отличающееся лучшими функциональными возможностями, обращайтесь в нашу компанию. Более 15 лет мы обслуживаем автомобили разных марок и категорий, поэтому быстро выполним ремонт фаркопа, монтажные работы, после чего проведем тестовые испытания. Все работы выполняются с гарантией качества и по весьма доступным ценам.
В каталоге наших запчастей вы найдете фаркоп для джипов американского и европейского образца, получите консультацию менеджера относительно использования тех или иных моделей на вашем автомобиле. Если вам нравятся модные аксессуары, у нас всегда можно приобрести миниатюрное ведерко на фаркоп из качественной оцинкованной стали.
Источник
Установка фаркопа в Москве
Адрес установочного центра:
- ул. Нарвская 15Ас5 Тел. +7(499) 350-34-05 (схема проезда)
- ул. Ташкентская 28с8 Тел. +7(499) 350-34-05 (схема проезда)
Наши станции сертифицированы, это означает, что дилер не снимет ваш автомобиль с гарантии, после установки дополнительного оборудования в наших установочных центрах.
Мы предоставляем гарантию 3 года на все выполненные работы.
Уважаемые клиенты! Перед установкой фаркопа желательно помыть автомобиль и освободить багажник.
Стоимость работ
- Установка фаркопа (без подключения электрической части) — 2500 руб.
- Установка фаркопа (с подключением электрической части) — 3500 руб.
(2500 руб. — список автомобилей, 4500 руб. — список автомобилей ) - Установка фаркопа (с подключением блока согласования или штатной электрики) — 4500 руб.
(3500 руб. — список автомобилей) - Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — 5000 руб.
(список автомобилей) - Установка фаркопа (с подключением электрики на автомобили премиум класса) — от 6000 руб.
(список автомобилей) - Установка фаркопа (с подключением 13 контактной электрики или блока согласования) — 9000 руб. Подключение 7 контактной электрической части (без установки фаркопа) — 1500 руб.
- Подключение 13 контактной электрической части (без установки фаркопа, легковые автомобили) — 6000 руб.
- Подключение 13 контактной электрической части (без установки фаркопа, микроавтобусы) — 6500 руб.
- Подключение блока согласования или штатной электрики (без установки фаркопа) — 2500 руб.
- Подключение блока согласования на Infinity QX56 2010-2014/QX80 2014, Nissan Patrol 2010- — 4500 руб.
- Активация штатной электрики — 3000 руб.
Стоимость монтажа фаркопа с подключением блока согласования на микроавтобусы
GAZ Газель/ Газель Next/ Mercedes Benz Sprinter / Volkswagen Crafter LT / Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper / Iveco Daily/ Ford Transit
- Цельнометаллический фургон с голым кузовом или слегка зашит и есть доступ к кабель-каналу в верхней части кунга:
- 7 Pin — 4500руб., ориентировочное время 2.5 часа.
- 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
- Цельнометаллический пассажирский фургон, полу пассажирский, зашитый наглухо цельнометаллический фургон:
- 7 Pin — 6500 руб., ориентировочное время 3 часа.
- 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.
- Шасси:
- 7 Pin — 6500 руб., в ориентировочное ремя 3 часа.
- 13 Pin — 9000 руб., ориентировочное время 4.5 часа.
- Sprinter Classic (при наличии подготовки, полуфабрикат розетки висит за задним бампером):
- 3500 руб, время 2 часа.
Стоимость монтажа фаркопа с электрикой с подключением блока согласования на пикапы
- Vw Amarok с подготовкой:
- 7 Pin – 3500 руб., ориентировочное время 2 часа.
- 13 Pin – 4500 руб., ориентировочное время 3 часа.
- Vw Amarok без подготовки:
- 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2,5 — 3 часа.
- 13 Pin – 7000 руб., ориентировочное время 4 часа.
- Toyota HiLux с 2015 года:
- 7 Pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
- 13 Pin – 7000 руб., ориентировочное время 3.5 часа.
- Mitsubishi L200:
- 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часа.
- 13 pin – 7000 руб., ориентировочное время 3,5часа.
- Mercedes Benz X-Class:
- 7 pin – 4500 руб., ориентировочное время 2 часа.
- 13 pin – 6500 руб., ориентировочное время 3 часа.
- Ford Ranger с 2011 года:
- 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 2.5 часов.
- 13 pin – 7000 руб., ориентировочное время 3.5 часов.
- Dodge Ram с 2008 года и аналогичные:
- 7 pin – 6000 руб., ориентировочное время от 3 часов.
- 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время от 4 часов.
- Uaz Profi
- 7 pin – 5000 руб., ориентировочное время 3 часа.
- 13 pin – 9000 руб., ориентировочное время 4 часа.
*Мы не устанавливаем фаркопы, купленные не в наших магазинах. Активация штатной электрики, установленной не в наших центрах, производится с доплатой 1000 руб.
При установке фаркопа или сетки в бампер действуют специальная цена монтажа парктроников. Подробности уточняйте у менеджеров.
Источник
Ремонт фаркопов легковых авто
Повредить прицепное устройство для буксировки прицепа или трейлера при нормальных условиях практически невозможно, уж слишком крепкая эта деталь. Поэтому с ремонтом фаркопа приходится сталкиваться исключительно при восстановлении машин после аварий. Или сам водитель неудачно сдал назад, ил какой-то умник прилетел, не соблюдая дистанцию. Случаи повреждений ржавчиной, а тем более ремонт прогнивших насквозь силовых конструкций, при помощи которых фаркоп крепится к лонжеронам кузова, встречаются гораздо реже. Отдельно стоит сказать и о ремонте складных фаркопов, в которых основные проблемы приходятся именно на механизм. Учитывайте то, что для обеспечения надежности и безопасности эксплуатации устройства для буксировки, ремонтам должны заниматься только квалифицированные мастера сервиса. Попытка самостоятельно подварить фаркоп может обернуться потерей прицепа на трассе, причем зачастую с тяжелыми последствиями.
Ремонтируем фаркопы различных модификаций независимо от допустимой нагрузки на крюк. Восстанавливаем силовые балки, кронштейны крепления, механизмы складывания. Все работы выполняем в строгом соответствии с рекомендациями производителей, стоимость ремонта не превышает средний уровень в столичных сервисных центрах.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на обслуживание фаркопов
Локальная покраска фаркопа 1-2 ч 300–1000 руб. Полная покраска фаркопа 2000 руб. Замена фаркопа час от 800 руб.
Ремонт других деталей
Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт ручки двери от 400 руб. Ремонт задней полки от 1000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт четверти кузова от 1500 руб.
Гарантия на ремонт фаркопа
- Гарантия на жестяные работы — до 2 лет
- Гарантия на покраску — до 2 лет
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о ремонте фаркопов
Ремонт стандартных фаркопов
Практически на все машины бюджетной и средней ценовой категории ставят стационарные прицепные устройства, в крайнем случае используются фаркопы со съемным крюком. Такая конструкция считается наиболее надежной, для нее характерна более высокая допустимая нагрузка. И это понятно, ведь нет никаких движущихся деталей, вся система проста до невозможности — металл, он и есть металл. Силовая балка крепится к лонжеронам, а уже на нее устанавливается само прицепное устройство с шаром. Сломать такую конструкцию сложно, но можно.
Основная задача ремонта — восстановить целостность всех частей фаркопа без снижения допустимой нагрузки. Кроме того, в ходе работ удаляем все обнаруженные очаги коррозии, обновляем защитные покрытия, чтобы предупредить распространение ржавчины на несущие кузовные детали.
Никаких особых работ по разборке выполнять не придется, разве только что снять задний бампер и частично разобрать обшивку багажника, если предстоит ремонт выдвижного фаркопа с вынесенным блоком управления. Кстати, если повреждения были получены при аварии, бампер также придется ремонтировать. Учитывайте это, прикидывая приблизительные расходы на ремонт.
Выравнивание согнутых силовых конструкций
Такие повреждения характерны серьезным ударам в заднюю часть машины. При этом зачастую нарушается геометрия кузова — уходят лонжероны, к которым и крепится фаркоп. Поэтому ремонт в любом случае начинаем с проверки расстояний между контрольными кузовными точками. Если какие-то изменения обнаружены, то исправлять их будем совместно с восстановлением формы силовой балки. Общая схема работ выглядит следующим образом:
- Загоняем машину на стапель и фиксируем ее, чтобы избежать смещения в ходе восстановления геометрии кузова.
- Определяем оптимальные точки приложения усилий. В первую очередь ровняем лонжероны до тех пор, пока крепежные площадки силовой балки фаркопа не станут в штатное положение.
- После этого выравниваем саму балку. Предельно аккуратно действуем в местах сильных пережимов металла, чтобы не порвать его в процессе.
- На стапеле стараемся выровнять усилитель по максимуму, вручную это делать гораздо тяжелей. Рихтовка поможет убрать только оставшиеся незначительные дефекты. Для этого придется снять балку, ровнять ее на весу будет неудобно.
Если был согнут сам крюк с шаром, то ровнять его не имеет смысла. Прочность металла может существенно ухудшиться, особенно если править с нагревом, поэтому лучшим выходом будет замена этой детали. Если речь идет о съемных моделях, то особых проблем не возникнет, найти крюк с аналогичной схемой крепления можно без проблем.
Ремонт сгнившей силовой балки фаркопа
Такой ремонт допустим в тех случаях, когда площадь повреждений не превышает 30–50% поверхности. Если этот показатель больше, то балку стоит заменить полностью, так как обеспечить требуемую прочность будет проблематично.
Технология ремонта стандартная, а учитывая нормальную толщину металла, варить можно практически любой сваркой, подойдет даже обычный инвертор. Работаем по следующей схеме:
- Вырезаем все прогнившие участки до живого металла, подбираем подходящую по толщине сталь, делаем из нее ремонтные вставки.
- Обрабатываем оставшуюся часть усилителя, убирая даже малейшие следы ржавчины — зачищаем вручную болгаркой, а в особо сложных случаях вытравливаем преобразователем на основе ортофосфорной кислоты.
- Обычно варим встык без дополнительных усилителей, сильно увеличивать прочность детали не стоит. Снимаем фаски по кромкам соединяемых деталей и провариваем стык всплошную.
- Зачищаем сварочный шов, убирая окалину, срезая лишние наплывы металла. Всю поверхность очищаем и обезжириваем.
Стандартное покрытие для балки фаркопа — эпоксидный грунт в 1-2 слоя, но по договоренности готовы покрасить ее в любой выбранный вами цвет.
Восстановление поврежденных при серьезных авариях фаркопов
При серьезных повреждениях придется комбинировать виды работ — выравнивать, резать, варить, восстанавливать крепления и зачастую менять поврежденную розетку. Если машина сравнительно новая, то проблем со ржавчиной обычно нет, поэтому ставить ремонтные вставки не приходится. Но большая часть работ приходится все равно на сварку. Дело в том, что при выравнивании сильно деформированных участков металл зачастую ломается, приходится подварить появляющиеся трещины.
Общая схема восстановления фаркопа после подобных аварий следующая:
- Восстанавливаем геометрию лонжеронов, задней панели багажника, ровняем саму силовую балку.
- При необходимости ремонтируем крепежные площадки в местах соединения с несущими частями кузова.
- Снимаем балку фаркопа, подрихтовываем имеющиеся трещины, максимально сводим кромки повреждений, чтобы уменьшить зазор между ними.
- Несъемный крюк фаркопа, который не подлежит восстановлению, срезаем и ищем ему замену.
- Варим по стандартной технологии с последующей зачисткой и грунтовкой металла.
Обращаем внимание на один момент, касающийся замены розетки для подключения к бортовой сети прицепа. Стараемся ставить только такие разъемы, которые использовались до этого. Применение розеток с различным числом контактов для подключения через переходник нежелательно, может вызвать сбои в системе управления задними фонарями. Проблема решаема, но потребует больше времени и может увеличить общую стоимость ремонта.
Ремонт фаркопов с электромеханическим приводом
По силовой части и способу крепления ничем не отличаются от стандартных — та же балка, которая болтами фиксируется на лонжеронах. Основное отличие в механизме складывания, который крепится на ней с внутренней нижней стороны. Благодаря этому крюк в сложенном положении не выпирает за пределы бампера. Кстати, если планируете поездки по европейским странам, то ставьте или такие, или съемные фаркопы. Это связано с тем, что там запрещено ездить с торчащим крюком без прицепа, можно попасть на хороший штраф.
Если ремонт основных частей стандартный, то восстановление механизма складывания и устранение повреждений электрической части могут подкинуть ряд проблем. Например, на штатные фаркопы, которыми комплектуют машины премиум-класса, найти комплектующие практически нереально. На те же Ауди, Бентли можно приобрести только механизм в сборе, а стоимость его достигает нескольких сот тысяч рублей. Поэтому приходится искать и нестандартные решения, вплоть до изготовления новых шестерней и других деталей редуктора. Кстати, не стоит удивляться, прицепное применяют не только для перевозки груженого прицепа с дачи, они просто необходимы для транспортировки собственной небольшой яхты, поэтому весьма востребованы.
Устранение проблем с механизмом выдвижения
Расположение механизма складывания ниже силовой балки позволяет уберечь его от большинства повреждений при столкновениях. Чаще всего приходится сталкиваться с заеданием механизма или полным отказом из-за износа деталей редуктора. Наиболее характерными случаями считаются:
- Заедание механизма с неполным раскладыванием (крюк не выходит или не заходит полностью) — болезнь более простых механизмов, у которых рабочий винт втягивается в вал двигателя за счет резьбового соединения. Проблема кроется в износе резьбы, загустевшей смазке или банальной грязи. В простейших случаях помогает чистка и повторная смазка, при сорванной резьбе приходится менять рабочий винт.
- В более продвинутых механизмах основной деталью считается совмещенная вал-шестерня. Если крюк не выходит, а работа редуктора сопровождается металлическим треском, то причина, скорее всего, кроется в выходе из строя именно этой детали. Проблема в том, что зачастую она имеет сложную форму, выточить такой вал можно даже не на каждом станке с ЧПУ, слишком высокая точность. Поэтому чаще всего приходится искать донора на разборках или покупать и менять весь механизм.
- Если работа механизма слышна, но к какому-либо движению крюка не приводит, также приходится разбирать весь редуктор. Проблема обычно кроется в обломанных шпильках, шплинтах, осях, которые выводят отдельные детали из зацепления. В таких случаях возможно только одно решение — замена поврежденных комплектующих.
Мы привели только самые распространенные варианты ремонта, на самом деле перечень неисправностей гораздо шире. Причем решение приходится искать для каждого конкретного случая, типовых неисправностей не так уж и много.
Ремонт электрической части привода фаркопа
Такие поломки обычно приводят к полному отказу механизма. Среди основных проблем, с которыми приходилось сталкиваться, выделим:
- Выход из строя электродвигателя привода — лечится только полной заменой, перемотка нецелесообразна, а в большинстве случаев просто невозможна. Во время диагностики прозваниваем его и убеждаемся, что причина кроется в нем, рекомендуем замену только при полной уверенности в этом.
- Нередко приходится сталкиваться с неисправностями кнопки управления механизмом, перегоревшими предохранителями, проблемами в проводке. С такими дефектами электрик справляется буквально за несколько часов, кнопку в основном приходится менять.
- Ряд проблем создает и умная электроника машины. В результате сбоев возникают ошибки во взаимодействии различных систем. В этом случае проводим компьютерную диагностику и по ее результатам перекодируем блоки управления самим фаркопом, иногда приходится разбираться и с БУ двигателя, тормозной системы, самой бортовой сети.
Ремонтом в этом направлении занимается профессиональный электрик, а диагностическая база сервиса позволяет выявить все скрытые проблемы, касающиеся работы электронных систем. Поэтому неисправности такого типа гарантированно устраним.
Чтобы согласовать время посещения сервиса для ремонта фаркопа просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. При необходимости замены поможем в закупке комплектующих или всего устройства в целом.
Источник