- Ремонт Фар БМВ
- Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики
- Что потребуется для работы?
- Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
- Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
- BMW 5 series Gera › Logbook › Оптика BMW F10 -Замена стекол фар — Перегорел левый блок управления фарой
- Ремонт фар BMW
- Срок службы фар
- Как понять, что фары требуют ремонта или замены
- Что выводит фары из строя
- Рекомендациипо ремонту и замене фар
Ремонт Фар БМВ
Компания «BMWPROFI» предоставляет услугу по ремонту и замене стёкол на автомобильных фарах БМВ х5 Е70, х6 Е71,Е60,Е90,Е65,Е66,Х1Е84,Ф30,Ф10,Ф01,ф15,ф16,Ф25
Разборка,чистка фары и замена стекла на фаре БМВ Х6 Е71 LED
Установка фары на автомобиль БМВ Х6 Е71 Бронирование фар БМВ Х6 Е71 полиуретановой плёнкой
Результат обновлённая оптика и хорошее освещение)! Гаратия на работы 2 года!
Пример работ замена стёкол на фарах BMW X5 E70
Наша компания предлагает вам ремонт и тюнинг автомобильной оптики BMW:
-Устранение запотевания
-Сложный ремонт корпуса фары
-Ретрофит оптики
-Детейлинг оптики
-Замена стёкол фар
-Чистка фар с разборкой
-Полировка оптики с двух сторон
-Оклейка плёнкой
-Восстановление отражателей
-хромирование и покраска
-Восстановление герметичности
-Устранение ошибок, диагностика
Большой опыт.
100% гарантия герметичности.
Гарантия на работы и комплектующие до 3 лет.
Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы любим свою работу и знаем о фарах все.
Если вы попали в ДТП или с годами стёкла потрескались это не повод их менять. Мы восстановим, произведём ремонт фар бмв и заменим на фарах разбитые стёкла, линзы, отражатели на новые после этого ремонта ваши фары будут как c завода. Это выйдет дешевле чем покупать новые фары BMW и служить они будут дольше!
Делаем даже не вскрываемые фары бмв, на стекольном или силиконовом герметике.
Примеры работ по замене стёкл фар бмв, ремонт фар бмв х5, ремонт фары бмв е70, ремонт фар бмв х5 е70 линзы цена, замена стекла фары бмв, замена стекол фар бмв е70, замена стекол фар бмв х5, бмв е39 замена стекла фары, замена стекол фар bmw, замена стекол фар bmw e90, замена стекла фары bmw f10, замена стекол фар бмв х6 е71 ремонт фар bmw, ремонт фар bmw e60, ремонт светодиодных фар bmw, ремонт фар bmw f30, ремонт фар bmw e90,ремонт фары бмв ф01, замена стекол фар bmw F01, замена стекла фары бмв ф10
Источник
Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики
Всем привет, сегодня дорогие читатели ФараИнфо, хочу поделиться одним интересным фотоотчетом о реставрации и ремонте фар BMW 7 серии F01, на который случайно наткнулся в Интернете. Ссылка на источник, а также видео данного ремонта вы сможете найти в конце статьи.
Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.
На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.
На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.
Что потребуется для работы?
- Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
- Бормашинку (Дремель или аналог);
- Герметик (для финишной сборки);
- Отвертки, ветошь.
Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет
- Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.
- Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
- Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.
- После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.
- Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.
- Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
- Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.
По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.
На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01
Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/Источник
BMW 5 series Gera › Logbook › Оптика BMW F10 -Замена стекол фар — Перегорел левый блок управления фарой
Всем добрых времен суток, катаемся мы с моей супругой на BMW F10 уже пару недель и все не нарадуемся мы нашей машинкой, я забыл, что такое набор ключей в багаже, что такое 200км до тещи .
Но счастье замкнулось в понедельник утром и расстроило меня, а все потому что я любитель добивать до конца, допивать до конца, вот и перегорел мой блок управления фары, а ведь друзья говорили мне посмотри на свою фару она у тебя что-то парится…
Запарилась фара и накопился конденсат, а вода, которая попала на плату заставила меня заморочится на всю неделю. К счастью я безработный и живу на один колым у меня есть уйму времени, чтобы заниматься своими и делами своей супруги., но тут еще и BMW теперь заставляет меня убивать свое время на себя.
К делу, а дело такое, что я уже был в курсе, что сгорела плата либо модуль, но комп выражает искренние чувства и показывает мне такую картину
Интересно думаю я, ведь когда я делаю диагностику через Рейнгольд фара начинает работать пару секунд и перестает, ну и следовательно ошибки по новой появляются .
Машину особо долго мучить не стал, снял три винта с подкрыльника, открутил болты фар и немного вперед отодвинул бампер, достал фару в надежде, что это модули сгорели.
А там такая картину …
Штекер в воде, думаю прекрасно наверное вода попала щас зачищу и все будет хорошо.
Очистил я штекер, снял модули светодидов замкнул их, а они горят как сварочный .
Дальше полез в блок, снял его, а он в воде
Очистил его по старой методике, помню еще в школе учителям на компьютерах им видео карту чистил спиртом и сушил, после все работало, но тут че- то не заработало (((
Не расставайся друг мой, поеду я куплю тебе новый блок управления фарой ., а зачем его покупать, если фара так же запускает конденсат, нужно избавляться от этого .
И тут только вся эпопея начинается
Нашел стекла для BMW F10 по низкой цене, спасибо Дмитрию, прошаренный мужик оказался, подогнал мне в конце разговора еще шнурок герметика ., и поехал я радостный к своей Гере (Гера переводится как Черный)
Снял фары, посидел посмотрел на них, посмотрел ролики всякие и понял, что нужно покупать инструменты.
Приобрел себе Гравер Ресурс 180с, довольно таки помог мне разрезать пластик фар с легкостью, только вот насадки на него какие — то китайские что — ли, ломаются в моих руках.
Приобрел отвертки и Зубр
Разрезал, очистил, на все ушло 3 дня, на все т.е отрезать стекло не беда, беда после зачистить, стекло, которое осталось в канаве куда садится стекло, как на ролике у меня не получилось
Зачистил всю пыль с линз и корпусов вид стал как новый .
А чтобы все было совершенно идеально, отдал маски на покраску, общую работу увидите на машине.
А вообще не советую браться за эту работу самостоятельно это очень тяжело ., я обматюгал всех и все, кто слил эти фары, кто клеил эти фары, кто вообще касякнул с этим пластиком, извиняюсь конечно за откровенность, но так нельзя, фары стоят дорого по отношению машины и это так портит все настроение.
Но я привык все доводить до конца, с моим железным терпением только в бой.
Спасибо всем за внимание! Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
Всем ровных дорог и зеленых светофоров на пути!
Источник
Ремонт фар BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.
Срок службы фар
Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).
Как понять, что фары требуют ремонта или замены
В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.
- Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
- Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
- Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
- Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
- При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
- Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).
Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.
Что выводит фары из строя
Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:
- Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
- Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
- Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
- К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
- Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
- На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
- Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
- Прямое механическое воздействие (например, авария).
Рекомендациипо ремонту и замене фар
Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:
- Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
- Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
- При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).
Источник