Ремонт фары bmw f25

BMW X3 › Logbook › Прозрение. Разбор фар для чистки. Реанимация блока розжига или как не попасть на 10штук.

Вот дорогие читали добрался я до разбора фар. Долго готовился все времени не находилось, а его надо хотя бы целый день. Лучше конечно солнечный. Чтоб не спеша все сделать.

Спасибо большое нашему форумчанину alextechnician обитающему в Канаде.
У него есть замечательные три части по полному разбору фар и их чистке.
DIY — реставрируем фары (часть 1)
DIY — реставрируем фары (часть 2)
DIY — реставрируем фары (часть 3)

Пользовался данным руководством, все понятно и доходчиво.
И вот у меня появились некоторые дополнения про которые я и расскажу.
Первую фару я разбирал полностью как в ссылках выше. Заняло времени наверное на все часов 8. Вторую фару я перебрал уже часа за три.

Инструмент который нам понадобится это головки торкс от самой маленькой 10 до торкс 30, головки на 8 и 10, хороший нож, пара больших плоских отверток, жгут или резинки с крючками которыми груз крепят, тряпка микрофибра, туалетная бумага, мистер мускул для стекол.

Итак, соблюдая руководство снял первую фару, помыл со всех сторон щеткой с мылом. С чистой как-то приятней иметь дело. Положил фару на солнце минут на 20. Температура воздуха была градусов 25-28. Этого вполне хватило чтоб расклеить стекло и не надо никаких духовок, просто на даче ее нет. Если делать в домашних условиях то духовка лучше всего подойдет.
Добрался до внутренностей. Сказать что там было грязно и пыльно, это ничего не сказать. Были засохший комар, паук небольшой, песок и конечно пыль которая была везде. Следуя руководству снял линзу ксеноновую с держателем полностью для протирки, а также отражатели.

Вот тут на фото регулировочный винт смещает линзу вправо-влево. При выкручивании мы выводим линзу из зацепления с червяком механизма и тем самым высвобождаем линзу.

При установке обратно придётся регулировать свет. Решено не крутить этот винт, а просто вынуть его наверх. С небольшим усилием тянем плоскогубцами вверх. Смотрите не потеряйте уплотнительную резинку. Так мы не сбиваем никакие регулировки. И линза выходит вместе с червяком механизма.

Тут на фото как раз был выкручен винт и червяк отсоединился от блока линзы. Отметил красным.

Все протирал микрофиброй никаких жидкостей не использовал. Оттирается нормально, хром нигде не слез и не поцарапался. Маску и стекло протирал использую мистер мускул для стекол, потом все пролил водой и протер насухо туалетной бумагой.

Источник

HammanAlmaty › Blog › ремонт LED фонарей BMW X3 F25

Обратился ко мне друг на X3 F25. Говорит, давай отремонтируем мне задние LED фонари -Ну давай. Оказывается владельцы современных F-ок с LED фонарями сзади иногда сталкиваются с ситуацией, что светодиодная лента в габарите той или иной фары перестает гореть.

Читайте также:  Ремонт доп помпы бмв е53

При разборке все оказывается не так просто. Светодиодная лента работает не напрямую от 12V, а через собственный стабилизатор напряжения, установленный там же в фаре. Это небольшая платка, с контроллером TLE4242 даташит

Друг говорит: «я погуглил, почитал форумы. практически всем помогает просто пропайка этой платы»
я говорю странно конечно, но попытка не пытка. давай попробуем.
Снимаем задний фонарь. протираем, несем в офис. разбираем.

Снимаю ее и прогреваю феном попутно пропаивая паяльником все контакты.

Главная сложность — ОЧЕНЬ тугоплавкий припой на плате. паяльник от паяльной станции на 450 С сам с этим не справлялся. пришлось помогать ему феном.
Плата дурацкая. это не текстолит, а кусок керамики на пластине алюминия. вроде.

В общем как ни странно, я сам в это не поверил, но пропайка всех контактов и прогрев действительно помог. Led снова загорелся. тоже самое было проделано со второй фарой.

а я уж думал придется заказывает ему этот драйвер и менять. стоит на алиэкспрессе копейки, в отличие от новой фары.
P.s. как ты бы тут теги проставить, чтоб эту запись X3 X5 клубы увидели.

P.s2 спустя месяцок фоари снова потухли. видать все таки придется заказывать микросхемки

Comments 25

Помогу решить проблему с неработающими фонарями .
Обращайтесь Л.С
или 79652121944

Добрый день! А сколько стоит? У меня погас сначала левый внешний, а сейчас и внутренний габарит.

У кого ещё перестал гореть фонарь(и) на X3 F25?
Милости прошу.
Выезд мастера по Москве бесплатно и отправка в любой город.
8-925-111-43-40

Дай Контакты на человека который продаёт платы

А потом едем ко мне, чтоб исправить.
Обращайтесь.1тр все удовольствие и через 15мин вы уедете довольными и с родными платами.Без чужеродных конструкций, которые не пойми как влияют на авто.

Перепайка резисторов надолго не спасёт, вернётся в скором времени.
Предлагаю решение этой проблемы, на работу даю гарантию.
vk.com/bmwledrepair

А почем удовольствие?

всё верно:
фары спереди
фонари сзади

Как у вас их купить? +7 921 963 78 95.

Перепайка резисторов надолго не спасёт, вернётся в скором времени.
Предлагаю решение этой проблемы, на работу даю гарантию.
vk.com/bmwledrepair

А платы эти все 4 одинаковые, их местами можно менять?

да вроде все одинаковые . свои просто на вид сравните

ru.aliexpress.com/item/Ul…p&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10065_10068_10069_10084_10083_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10073_10070_421_420_10052_10053_10050_10051, searchweb201603_7&btsid=c1fa8531-a8b5-413c-90b1-9d0a9af5e751 Платы заменители…

Да уже всем давно известно, что перепаивается резистор R750 руками не из нижнего места и все работает долго… 20-ть лет, как с паяльником подружился… Перепаял уже 6-ть элементов… Первые 4-ре не на долго хватило… т.к. тупо пропаял (погрел) и подумал, что починил! 2-а других уже как пол года светят… Первые четыре получше припаял… почистил как следует от старого припоя… Мой вердикт, что будут работать дольше новых! Работающие пол года элементы были сделаны именно с полной чисткой от старого припоя… Видимо в нем и беда! т.к на вид, припой с клеем каким то… Последний засыхает и плохо пропускает ток! Резисторы то рабочие… Кому лениво, обращайтесь… Могу помочь ) Отдам уже перепаяную плату… Либо перепаяю вашу! И вообще странно все это… Попахивает заговором ) Чтоб не было вечного светилы… Народ по 10т.р за элемент выкладывался… а их 4-ре! И вот они по очереди высысывают из тебя! Красота ))) У оффициалов 15 ))) Элемент паять в сервисе тебе никаком не будут, испугаются, как увидят! С таким вопросом в ремонт техники… ноутбуков, телевизоров… И как следует объяснить, чтоб старый припой сняли… только на новый! А то проработает не долго…

Читайте также:  Ремонт кухонных комбайнов bosch своими руками

R750 говоришь, спасибо за инфо надо попробовать . а то я уже сам TLE менять пробовал. стоит он копейки.

Перепайка резисторов надолго не спасёт, вернётся в скором времени.
Предлагаю решение этой проблемы, на работу даю гарантию.
vk.com/bmwledrepair?z=pho…Falbum-106380170_00%2Frev

Здраствуй . Подскажи ссылучку где можно заказать на али это чудо плату

Источник

Ремонт фар BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

Срок службы фар

Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

Как понять, что фары требуют ремонта или замены

В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

  • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
  • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
  • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
  • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
  • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
  • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).
Читайте также:  Пришли квитанции за капитальный ремонт от петроэлектросбыта

Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

Что выводит фары из строя

Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

  • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
  • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
  • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
  • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
  • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
  • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
  • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
  • Прямое механическое воздействие (например, авария).

Рекомендациипо ремонту и замене фар

Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

  • Фары на всех современных BMW (начина с моделей F20, F30, F15) неразборные и посажены на одноразовый герметик (в таких фарах стекло не снимается);
  • Из-за неразборности фары при выходе из строя светодиодного модуля требуется полная замена фары;
  • При выходе из строя какого-либо электронного блока самой фары ее замена не требуется (меняется только неисправный блок).

Источник

Оцените статью