Ремонт фары фольксваген гольф плюс

Ремонт фары VW Golf 5, установка оригинального ремкомплекта фары

Информация применима для автомобилей Фольксваген, различаются только номера ремкомплектов:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677) 2010 — 2015

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) 2004 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Это остатки кронштейна.

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Место верхнего кроншейна.

Место бокового кронштейна.

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Читайте также:  Ремонт сварных швов кузова

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

Ремкомплект фары правой, VAG номер: 1K0 998 226

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Предварительно помыв радиатор:

Подогнать замок капота и установить фару:

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться. 🙂

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen Golf Plus › Logbook › Замена светодиодов в фаре

Что-то давно я тут не писал…школа забыта давно и сочинения получаются не такими отличными, как были раньше))) В общем эта тема интересна только тем, у кого в машинах светодиодные фары. У VW есть очень большой косяк — светодиоды в фарах горят наверное в каждой первой машине. Долго просидев в интернете, я все-таки нашел тему, где человек менял светодиоды. Итак, не буду много расписывать как снимать фару, так как там и всего-то надо снять фишку и открутить две гайки. Самая сложность — это снятие стекла. Вооружившись феном, я стал нагревать по периметру у основания в месте стыка, а потом, думая, а все-таки надеясь, что стекло легко снимется, стал поддевать простой пластиковой карточкой. Увы, но стекло там приклеено намертво, подчеркиваю слово приклеено . Пришлось поддевать плоской отверткой и с треском отламывать стекло. Отломилось оно не так ровно, как хотелось бы, но для вклейки назад сойдет. Сняв стекло, дальше идет простая разборка фары, там не нужно читать никаких блогов, не лазить в интернете, так как вся конструкция внутри держится на двух саморезах, которые очень хорошо видны.

Читайте также:  Обязательно ли страхование при ремонте

Вооружившись набором инструментов для пайки и собственно самими светодиодами, которые заказал в Москве в магазине Вольтмастер и прождав посылку две недели почтой России из-за майских праздников, начал пайку.

До этого момента я считал себя гуру в пайке всего, что возможно, но эта фара всего за минуту сделала из моей высокой самооценки миф. Скажу сразу, никакая канифоль, никакая специальная смола для smd, как на фотке у меня, не поможет, лучше всего пользоваться жидким флюсом с кисточкой. Так вот, трудности возникли при выпайке нерабочих светодиодов. Малейший перегрев и площадки под ножки светодиодов отваливаются, а дорожки все хорошо засекречены под специальным покрытием.

Впрочем даже мне не удалось выпаять старые без потерь, но вооружившись тестером, я прозвонил все отвалившиеся и спаял проводками. Весь процесс пайки занял где-то полтора часа, так как будучи не профессионалом все-таки в пайке именно таких мелких радиодеталей и боясь испаганить плату, с дрожащими руками пытаешься делать осторожно. Плюс ко всему занимает время выбегать к машине, подключать фару и проверять новые светодиоды в плате. Завершив пайку, собрав фару, настало время клеить стекло, на форуме писали что клеили на бесцветный герметик, но мне эта идея не очень понравилась, так как герметик не обладает свойствами клея, если конечно это не клей-герметик Момент. Я склеил обычным суперклеем, а потом прошелся черным термоклеем, который прекрасно лег в канавку в месте стыка между корпусом и стеклом. Вуаля

Разницы в цвете совсем нет.
Кого заинтересовала эта тема, то маркировка светодиодов KAA-3528SURKSYKC светодиод красн./желт. 3.5×2.8мм

PS Из всего выше написанного самым сложным оказалось забрать посылку на почте, так как с 15 по 30 каждого месяца там ажиотаж из-за приема квартплат и, к сожалению, не всем удается выбраться оттуда живым.
Прошу прощение за такое малое количество фото, некогда было, так как работа проводилась ночью. Удачи тем, кому поможет эта запись!

Читайте также:  Ремонт компрессора центрального замка для ауди а4

Источник

Фотоотчет Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5 (установка ориг. ремкомплекта фары)

Догоняем AUDI 80 (бочка) и видим:

При несильном ударе два из трёх пластмассовых кронштейна фары отвалились, корректор перестал поднимать линзу, погас габарит и слетел хромированный колпак внутри. Его сдёрнула с места полетевшая вперёд линза.
Чтобы добраться до фары и заодно посмотреть остальные сюрпризы снимаем решетку радиатора и бампер.

Снимаем фару и попутно отмечаем, что пластиковый телевизор ( у них это называется передняя панель) тоже нужно менять.

Это остатки кронштейна.

А это места где крепился бампер, причём сам он не пострадал, даже не поцарапался.

Снимаем фару и тащим её домой.

Место верхнего кроншейна.

Место бокового кронштейна.

Нижний, единственный выживший.

Далее откручиваем крышку под которой лампа.

Видим трансформатор, снимаем его повернув по стрелке.

Одна фотка пропущена, там пластиковое кольцо, которое держит лампу. Снимаем его и лампу.

Это места крепления, трёх винтов уже нет, с четвёртым пришлось повозиться. Он стоит под мотором корректора, места для кардана нет. Пришлось упираться простой отвёрткой с насадкой-торкс.

Вынимаем весь блок с линзой.

Оригинальный ксенон слегка отличается от колхозного:

Шторка дальнего-ближнего электрическая.
И заглядываем внутрь:

Хромированная кайма вокруг линзы просто застегнулась на место, нужно было только дотянуться до неё пальцами. Пластмассовая рамка, на которой стояла линза не пострадала, легко наделась на привод мотора-корректора.

Теперь нужно было заняться кронштейнами фары. Немцы предусмотрели такой вариант развития событий и в каталоге нашёлся вот такой ремкомплект:

На фаре срезаются остатки старого кронштейна и новый просто вставляется в пазы и прикручивается:

Если не знать как было раньше, не догадаешься что фару ремонтировали. Осталось дело за малым. Поменять телевизор:

Предварительно помыв радиатор:

Подогнать замок капота и установить фару:

Так выглядит после сборки))). Чуть позже докупилась решетка радиатора со значком, покрасилась и поставилась.

Блииин, ну и геморрой, а всего-то надо почаще на дорогу смотреть, а не по сторонам пялиться.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт фары на Фольксваген Гольф 5, установка оригинального ремкомплекта фары
Спасибо!

Источник

Оцените статью