Ремонт фары хонда цивик

Honda Civic Hatchback «Tangerine» › Logbook › Ремонт фары, снятие бампера

Всем привет друзья!
Год назад в сентябре, мне на капот запрыгнуло священное животное и помяла мне его немного и сломало 1 крепление фары.
Крепление это я спаял и вроде нормально держится (но лучше куплю ремкомплект этого крепления)
Спустя почти год, даже меньше, я заметил, что фара у меня запотевает после мойки и там откуда то скапливается пыль и мошка.
Решено было разобрать, снять фару, промыть и посмотреть в чем дело и где там трещина.
Для снятие фары необходимо отстегнуть бампер.
Тут ничего сложного, кто не знает, в кратце расскажу.
1) отщелкиваются арки с двух сторон
2) раскручиваются под арками саморезы по 1 шт с каждой стороны
3) если необходимо его полностью снять, то снизу откручиваются болты крепящие бампер и защиту
4) вытаскиваются снизу клипсы и по 2 шурупа с каждой стороны в районе колеса.
5) бампер аккуратно отщелкивается.

Фара крепится на металическую планку снизу, сверху крепление и сбоку.
Сняв фару я увидел, что сломано как раз крепление фары к металлической планки. Только сломано это мягко сказано, выпал весь кусок крепления с куском фары. Часть крепления осталось на планке, а остальная часть видимо за год выпала по дороге где то.
Снял все лампочки и решил промыть фару водой с фейри, чтобы вымыть всю пыдь, грязь мошек и прочую хрень которая попала в эту дырку. После промывки прополаскал фару в дисцилированной воде. Дырку решено было заклеить пластиком, подогнав по нужным размерам. Все результаты на фото. К сожалению черного куска нормальной пластмассы я не нашел, но это нижняя часть фары и там ее никак не видно. Где должно быть нижнее крепление фары, я подклеил 2 квадратных листка сплена толщиной по 0.8мм. Фара ровно легла на них.
Эксплуатирую уже месяц и все хорошо, фара не болтается, не потеет, пыль и мошки не попадают. Всем спасибо за внимание

Источник

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

General Information

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Читайте также:  Ремонт пластика клеевым пистолетом

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова «совсем», развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Источник

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

General Information

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова «совсем», развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Читайте также:  Ремонт смесителя ванна душевая

Источник

Honda Civic 1.8 › Logbook › Ужасный свет! Разборка фар!

Всем привет!
Все началось ещё с покупки авто, стоял гейксенон, и фары были мутные ( как мне казалось снаружи)- как же я ошибался.
Ксенон не светил совсем- особенно в дождь!
Заменил на галоген обычный Phillips.
Ну стало чуть получше, для ещё лучшего эффекта отполировал снаружи. Особого эффекта не дало. И вот в очередной раз поехав до родительского дома в г. Новокузнецк- и в определенный момент, когда стемнело я ровным счетом видел свет только от туманок. Приехав домой принялся разбирать их, понадобилось из инструментов картонная коробка фен и пара плоских и одна крестовая отвертки. Очищал очистителем битума и спиртом.
Результатом проделанной работы доволен. Видно линию СТГ! Раньше было размытое пятно! Склеивал на старый герметик( все герметично пара дождей и пара моек машина пережила) результат и сравнение на фото!

Honda Civic 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 19

Вот интересно это что за ксен стоял что так фары помутнели? 3 года гонял с ксеноном на своей, и ничего не помутнело.

Это не из-за ксенона, и вообще это распространённая проблема цивиков

Вот интересно это что за ксен стоял что так фары помутнели? 3 года гонял с ксеноном на своей, и ничего не помутнело.

у меня галоген 3й год и фара правая вся мутная, дело в том что этот лак внутри фары+ когда фара с грязью на стекле светит, она сильней нагревается и лак мутнеет.

Вот галоген и выжигает это как бы давно известно. А ксен он не греет стекло. Я зимой дальний включал чтоб оттаяли фары.

А как склеивал фару обратно? Так же грел в коробке, или как?

Да, но ещё и так подогревал, по мере необходимости. Ничего сложного как оказалось нет

Тоже изнутри начинают мутнеть, надо скоро разбирать

Ничего сложного как оказалось нет, можно ещё и дренажи прочистить, недавно в ленте выскакивало что дренажи у человека были забиты, так чисто для профилактики. Я когда делал не задумывался об этом, во времени был ограничен

Ксенон светил хуже чем сейчас галоген? Ну конечно 🙂 Так и скажи, что снял из-за ментов. А то сейчас сплошные посты снял плохо светят, снял потому что я уважаю встречных 🙂 снял это моя позиция 🙂

Ты повыебыв*ться написал? Как есть так и говорю! Ксенон с температурой 6000к свет прям синий, к какой поверхности он прилипнет? Не перевелись ещё гейксенончики

Я ездил с таким ксеноном и знаю что говорю. Мне вообще на тебя всеравно и на машину твою. Имей смелость признавать, что заяц.

Не уважаемый, идите с»ите в другом месте- не надо тут свои замашки сами понимаем кого показывать.

Ты повыебыв*ться написал? Как есть так и говорю! Ксенон с температурой 6000к свет прям синий, к какой поверхности он прилипнет? Не перевелись ещё гейксенончики

2800 ксен поставь желтый, светит хорошо и даже в дождь видно все

Не слышал даже о таком, только о 3400( кажется) да я уже задумался о лампах hir2 и настройке ближнего

Источник

Фары — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 4D

Итак, приступим Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю.

Чтобы ничего не отломать и не строение фары хонда цивик крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке.

После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться.

Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех строение фары хонда цивик манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

Читайте также:  Ремонт выполнен силами сторонней организации

После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении.

Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов строение фары хонда цивик равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать сантиметровую светодиодную ленту.

Регулировка фар Honda Civic

Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотникато есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть.

Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если строение фары хонда цивик отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного строение фары хонда цивик найти в блог и через поиск все найти Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу.

В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо. По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних головных фар оборудована двумя регулировочными винтами: Один винт с внутренней стороны — для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной строение фары хонда цивик — для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.

Регулировка света фар

Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цветадлинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для строение фары хонда цивик, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из строение фары хонда цивик пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2.

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4.

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.

Начинаем с регулировки направления оптической оси строение фары хонда цивик света.

Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться строение фары хонда цивик компромиссного решения строение фары хонда цивик учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения. При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования. Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей.

Отличая только в расположении регулировочных финтов.

Источник

Оцените статью