Ремонт фары mercedes w204
Всем привет!
Машина:
VIN WDD2040521F124136
MB C230 2008 г.в.
Столкнулся со следующей проблемой:
Запотевшая правая фара (не потоп, но капли влаги присутствуют) и перестал гореть ближний. Поменял местами ксеноновые лампы. Лампы рабочие. Габариты, поворотник и дальний работают. Как я понимаю, 99%, что вышел из строя блок розжига.
Есть несколько вопросов:
1) Блок-фара под замену? Лечится ли запотевание? Фара без видимых повреждений. По идее должен быть регулятор давления/стравливающий клапан. Но при осмотре фары я его не нашел. На схеме в exist также его нет. Так же на экзисте море вариантов фар, не разобрался. Пожалуйста, подскажите код именно моей фары. Есть ли аналоги от Бош, Hella и какое их качество?
2) Ремонтопригоден ли блок розжига? Что-то подсказывает, что проблема в окисленных из-за влаги контактах. Можно ли заменить блок AL Bosch 3.2 на AL Bosch 5.0? При замене блока розжига потребуется перенастройка «мозгов»? Также, пожалуйста, подскажите правильный код. В экзисте несколько вариантов на моё авто.
3) Правильно ли я понял, что снять фару самостоятельно, чтобы посмотреть те же коды, без подъемника практически невозможно? Так как требуется снятие бампера.
4) Посоветуйте сервис в Москве, где можно осуществить сей ремонт.
Заранее спасибо!
P.S. Нашел несколько похожих тем, но, к сожалению, без решения проблемы и кодов.
Была похожая проблема! Тоже грешил на лампы, но оказался блок. Как оказалось сверху стекла левой фары была трещинка, через нее попадала влага, попала вниз на контакты блока розжига. Фара при этом не потела, но подтеки немного были видны. Вообще внизу фары есть какой то резиновый полуклапан/полуотверстие как я понимаю для того чтоб фара не потела. Почитал форум, посмотрел. В итоге снял бампер, это дело 10 минут, ничего сложного. Снял фару, снял стекло фары, почистил внутри ее всю, заклеил трещину, которая была сверху, и посадил на новый герметик, предварительно очистив хорошо старый. Поменял блок розжига, покупал через авито, б/у, с гарантией год. Машинка тоже 2008 года W204, в целом проблем не было, всё понятно и легко. Оригинальный новый блок не стал покупать, на экзисте были цены более 6000 и ожидание под неделю.
5 версию не бери.
Гореть будет, но так как у тебя на другой фаре стоит 3.2, вместе их запрограммировать не получится. И у официального дилера в том числе.
Обязательно решай проблемы с запотеванием, иначе нового блока хватит ненадолго.
Из-за всем известных событий в стране долго не мог отписаться.
По порядку:
1. Снял бампер. Ни разу не 5 минут. У меня почти все детали не поддавались и снимались с хрустом. Также, видимо, из-за холода произошли следующие неприятности: 1) без каких либо усилий оторвался пластиковый держатель троса капота и трубки от бочка ОЖ от пластика, который сверху радиатора; 2) шпильки бампера уже были надломлены (бампер красился несколько раз из-за мелких царапин), оторвал их полностью, чтобы не мешались; 3) обшивка арок у меня жесте чем на видео в раз 10, более менее сильно отогнуть получилось только при достаточно сильном усилии ногой. В целом ничего сложно, но бампер снимать лучше вдвоем и в теплом гараже. И обязательно иметь длинную гибкую отвертку, мне очень помогла.
Под решеткой радиатора найдено вот такое «чудо»
2. Снял фару. Сразу стала ясна причина запотевания фары: оторвано крепление фары со стороны решетки радиатора, как следствие огромная дырень.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Также обнаружил небольшую трещину на стекле фары на нижнем участке скрытом бампером.
3. Снял блок розжига. Он оказался ржавый, внутри была вода. Проблема в том, что изнутри фары блок розжига никак не гидроизолирован, и так как он находится в самой нижней точке, то вода сразу идёт внутрь его. Думаю, что блок можно оживить. Для начала замочить плату в ультразвуковой ванне. Пока есть бушные недорогие блоки ремонт не сильно актуален.
Плата блока розжига:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
4. Ремонт фары. Новая оригинальная фара стоит
40-80к (цена сильно прыгает от курса рубля), бош — 24к (имхо самый правильный выбор), депо — 16к, хелла — 34к. Пока сделал временное решение: заклеял дырку термолентой и по краям прошелся эпоксидным клеем. Трещену в стекле заклеял эпоксидным клеем. Фара не потеет. Из отсутствия одного из трех креплений фара болтается. Хотя когда всё собрал, то фара очень крепко держится на месте и не болтается.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Вообще состояние фары на удивление очень хорошее, стекло не потертое, отражатель не мутный. Нужно качественно ремонтировать.
5. Замена блока розжига. Благодоря вашим советам я купил бу блок AL Bosch 3.2 за 3000р. Всё подошло. Фара работает.
Коды (может кому пригодятся):
1) Фара правая — A2048203061
2) Блок розжига AL Bosch 3.2 — только код Bosch 130732915602
3) Лампа ксенон — OSRAM Xenarc 66147 D1S 35W
4) Код стекла (заказать нельзя) — 1305630550
Вопросы:
1) Заказал ремкомплект фары A 204 820 12 14. В него входит что-нибудь дельное? Кто-нибудь заказывал?
2) Посоветуйте хороший термо и вибро стойкий клей. Суперклей не предлагать, точно развалится при первых морозах. Я пока заказал Loctite 406.
3) Расскажите как вы снимали стекло? Фен? Когда буду клеить крепление, нужно будет всё разбирать и клеить изнутри. Обратно сажали на стекольный герметик?
4) Пожалуйста, подскажите код регулировочного болта? Я регулировал фару обычной крестовой отверткой. В итоге частично его стер, не по фуншую. Как правильно регулировать наклон фары? Спец инструмент?
5) 4) Ну и собственно есть идеи по бюджетной замене корпуса фары и стекла?
P.S. Спасибо за советы и инструкции. Всё по делу, помогло!=)
Из-за всем известных событий в стране долго не мог отписаться.
По порядку:
1. Снял бампер. Ни разу не 5 минут. У меня почти все детали не поддавались и снимались с хрустом. Также, видимо, из-за холода произошли следующие неприятности: 1) без каких либо усилий оторвался пластиковый держатель троса капота и трубки от бочка ОЖ от пластика, который сверху радиатора; 2) шпильки бампера уже были надломлены (бампер красился несколько раз из-за мелких царапин), оторвал их полностью, чтобы не мешались; 3) обшивка арок у меня жесте чем на видео в раз 10, более менее сильно отогнуть получилось только при достаточно сильном усилии ногой. В целом ничего сложно, но бампер снимать лучше вдвоем и в теплом гараже. И обязательно иметь длинную гибкую отвертку, мне очень помогла.
Под решеткой радиатора найдено вот такое «чудо»
2. Снял фару. Сразу стала ясна причина запотевания фары: оторвано крепление фары со стороны решетки радиатора, как следствие огромная дырень.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Также обнаружил небольшую трещину на стекле фары на нижнем участке скрытом бампером.
3. Снял блок розжига. Он оказался ржавый, внутри была вода. Проблема в том, что изнутри фары блок розжига никак не гидроизолирован, и так как он находится в самой нижней точке, то вода сразу идёт внутрь его. Думаю, что блок можно оживить. Для начала замочить плату в ультразвуковой ванне. Пока есть бушные недорогие блоки ремонт не сильно актуален.
Плата блока розжига:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
4. Ремонт фары. Новая оригинальная фара стоит
40-80к (цена сильно прыгает от курса рубля), бош — 24к (имхо самый правильный выбор), депо — 16к, хелла — 34к. Пока сделал временное решение: заклеял дырку термолентой и по краям прошелся эпоксидным клеем. Трещену в стекле заклеял эпоксидным клеем. Фара не потеет. Из отсутствия одного из трех креплений фара болтается. Хотя когда всё собрал, то фара очень крепко держится на месте и не болтается.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
Вообще состояние фары на удивление очень хорошее, стекло не потертое, отражатель не мутный. Нужно качественно ремонтировать.
5. Замена блока розжига. Благодоря вашим советам я купил бу блок AL Bosch 3.2 за 3000р. Всё подошло. Фара работает.
Коды (может кому пригодятся):
1) Фара правая — A2048203061
2) Блок розжига AL Bosch 3.2 — только код Bosch 130732915602
3) Лампа ксенон — OSRAM Xenarc 66147 D1S 35W
4) Код стекла (заказать нельзя) — 1305630550
Вопросы:
1) Заказал ремкомплект фары A 204 820 12 14. В него входит что-нибудь дельное? Кто-нибудь заказывал?
2) Посоветуйте хороший термо и вибро стойкий клей. Суперклей не предлагать, точно развалится при первых морозах. Я пока заказал Loctite 406.
3) Расскажите как вы снимали стекло? Фен? Когда буду клеить крепление, нужно будет всё разбирать и клеить изнутри. Обратно сажали на стекольный герметик?
4) Пожалуйста, подскажите код регулировочного болта? Я регулировал фару обычной крестовой отверткой. В итоге частично его стер, не по фуншую. Как правильно регулировать наклон фары? Спец инструмент?
5) 4) Ну и собственно есть идеи по бюджетной замене корпуса фары и стекла?
Источник
Ремонт фар Мercedes W204
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
РЕМОНТ ФАР
Фара размещена в наиболее уязвимой зоне, находящейся в передней части автомобиля. Фары всегда должны находиться в исправном состоянии, от этого зависит безопасность всех участников движения. В ПДД так и написано, что запрещена эксплуатация автомобиля с неисправным освещением.
Причиной поломки фар в основном является неудовлетворительное состояние дорог (дорожный мусор) и тяжёлые климатические условия (перепады температуры от +40 до -40 градусов С). Все эти факторы приводят к помутнению стекла фары, трещинам на стекле, разгерметизации корпуса фары, запотеванию фары и как следствие повреждению отражателя и линзы.
Тех. Центр «СУЗАР» ремонтирует фары и фонари для всей моделей Mercedes.
Мы производим ремонт любой сложности:
— ремонт повреждённых крепежей
— восстановление прозрачности и герметичности
— полировка и бронирование фар
— замена стёкол фар
— ремонт задних фонарей
УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР
— трещины в стекле или корпусе фары
— не герметичность крышек для замены ламп
Наши специалисты выявят причину и устранят запотевание фар вашего автомобиля.
ЗАМЕНА СТЕКЛА ФАРЫ
Заметили трещину? Заклейте скотчем или герметиком и записывайтесь на замену стёкол фар. Стёкла на все модели BMW в наличии. Работы произведём максимально оперативно с соблюдением всех необходимых технологий.
РЕМОНТ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
Основные виды ремонта задних фонарей:
— замена перегоревших светодиодов и плат управления
-чистка и полировка
Для того чтобы новые фары служили долго и надежно, специалисты тех. центра «СУЗАР» используют только качественные, проверенные временем, комплектующие и компонентные материалы (стёкла, клей, полимеры, эпоксидные смолы и др.). На все произведённые работы вы получаете гарантию.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Источник
Как разобрать фару мерседес w204
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снимаем фару Мерседес W204. Линза трясется, разбираемся с дефектом.Подробнее
Mercedes benz w204 Removal front bumper heaglight cleaning снятие передних разбор фар и чисткаПодробнее
Реставрация фар и замена биксеноновых линз Mercedes-Benz C-Class W204Подробнее
Как разобрать любую фару. Разбор фары. Простой способ разобрать фару. Разбираем неразборную фару.Подробнее
Mercedes W204 ремонт фар Установка би светодиодных линз Optima Premium ProfessionalПодробнее
MERCEDES C180 W204 устранение запотевания фары и ремонт фарыПодробнее
Ремонт фар Mercedes C204Подробнее
ЗАМЕНА СТЕКЛА И ПОКРАСКА МАСОК MERCEDES-BENZ W204Подробнее
Ремонт фары Mercedes-Benz W212 рейсталинг с заменой стеклаПодробнее
Как снять передние фары Mercedes-Benz W204 C-ClassПодробнее
МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ!Подробнее
Как разобрать условно неразборные фары на жестком герметике без резки и повреждения кантаПодробнее
Ремонт фар Mercedes-Benz C-classe W204Подробнее
Мерседес W204 Mercedes W204 Фара передняя Depo галоген новая неоригинальнаяПодробнее
Mercedes-Benz C180 W204: Тюнинг фар, замена линзПодробнее
Ремонт фары Mercedes Benz W204 restПодробнее
Фары перестанут потеть если сделать это!Подробнее
Разбор и ремонт заднего поворотника фары Mercedes C 180 W204Подробнее
ТЮНЯЧАЯ ОПТИКА ДЛЯ W204 — ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЗАДНИЙ ФОНАРЬПодробнее
Источник