Ремонт фары опель антара ксенон

Ксенон-Автокорректор Неисправность

#121 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #122 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    #123 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #124 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Спасибо что откликнулся на помощь) но это то я уже изучал( это ремонт заслонки ближнего-дальнего света) а мне интересно посмотреть где и как расположен моторчик который двигает вверх или вниз. незнаю. линзу что ли. ) когда машина стоит под уклоном. ) трещит собака в левой фаре,думаю придётся стекло рассклеивать что бы добратся до этого моторчика(

    #125 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 845 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #126 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    Вы снимали фару?

    Да снимал,откручивал моторчик который двигает шторку,а вот тот который коректирует при наклоне даже не видно,на ощупь получилось скинуть разьём(отсоединить) что бы не трещяла.

    #127 Apach

  • Новички
  • 1 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Если кому интересно в продолжении темы. Купил б/у Антару 2010, постоянно гудит автокорректор правой фары, почитал эту ветку и решил разобрать, так же был белый налет. Привод автокорректора закрывается пластиковой крышкой и фиксируется болтом, шляпкой к стеклу. Открутить его нужно хитрой отверткой либо со снятием стекла, отвертки нет, стекло решил не снимать. Подключил разобранную фару к машине и пальцем почувствовал как этот штырь ходит взад-вперед. Привод пытается отодвинуть фару от себя, но не может, пытался ему помочь, но то ли она заклинена, то ли это предел хода. В итоге двумя регулировочными болтами чуть вытянул фару в сторону которую хочет корректор и он теперь молчит. Или сломал или уговорил.

    Когда поворачиваешь ключ фары не ходят вверх/вниз и не гудят. Левая изначально вела себя тихо. Пучок вроде ровный, не слепит встречку и не светит в ноги, граница правой и левой одинаковая по высоте.

    Сейчас ничего не жужжит, пока.

    #128 sever52

  • Новички
  • 23 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижний Новгород

    А у вас фара галоген или биксенон?

    #129 Dimitros

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Не могу создать новую тему, поэтому пишу в близкой теме.

    На купленной антаре 2011г. 3.2 установлен штатный биксенон, который, как оказалось, задран сильно вверх и влево, дорогу практически не освещает. Ночью сильно слеплю водителей.
    При попытке отрегулировать фары по горизонтали и вертикали обнаружил, что винты регулировки под шестигранник сорваны в ноль. Моторчик автокорректора при заводе жужжит но ниже не опускает.
    Как в этом случае попытаться вручную отрегулировать фары?

    Читайте также:  Ремонт вега 109 своими руками не работает один канал

    #130 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    #131 Dimitros

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Так есть же спец отверстия в фаре под обычную крестовую отвертку. Но лучше заехать на стенд/линзу и отрегулировать не на глаз, а по ГОСТ

    в том и проблема, что свернуты эти самые регулировочные болты, не крестовой отверткой, не шестигранником отрегулировать не получилось

    #132 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    так там не болты, а паз в механизме с шестеренкой. может мы про разное говорим? На фаре 2 место обозначены иконками, вправо-влево, и вверх-вниз

    пойду на перекур-сделаю фото

    #133 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    как назло пошел дождь. Не стал мокнуть и доставать фонарь из багажника, попробуйте так рассмотреть пазы гребенки в глубине отверстий. На фото правая фара

    Прикрепленные изображения

    #134 ironuts

  • Новички
  • 6 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва г.Зеленоград

    Человек уже 2 раза написал, что гребенки свернуты. Соберись.

    Похоже, что единственный вариант — это замена фар.

    #135 prolog64

  • Форумчане
  • 410 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Астрахань

    #136 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    стала «жужать» правая фара. с утра включаешь зажигание (не заводя двигатель), отчетливо слышно как в правой фаре что то езозит и жужжит. Заводишь мотор, потом выключаешь, и звуки в фаре исчезают. что за хрень?

    #137 setic

  • Форумчане
  • 162 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Народ что может быть

    дальний не врубается

    рычаг тяну синий на приборке горит

    проверил преды все на месте

    разабрал одну фару подал на нее 12вольт щелкает

    нажал на педаль — открывается закрывается

    пропали на обоих после того как прошивали блок комфорта и прописывали в нем VIN на ХВК сервис у ивана

    #138 VISir

  • Форумчане
  • 519 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Коллеги, нет ли у кого электрической схемы подключения автокорректора для Антары с ксеноном: у меня есть три датчика с которыми регулировка работает неправильно в мокрую погоду, в сухую — все нормально.

    Диллерские ремонтеры твердят, что неисправны датчики, но мне с трудом вериться, что три датчика сломались одинаково. Тем более один я разобрал — там все сухо и чисто и ломаться нечему

    (магнит на оси вала, датчик Холла и микроконтроллер).

    Хочу понять, как регулируется наклон.

    Может дело в проводке.

    #139 anj

  • Новички
  • 90 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Так как не могу создавать новые темы, то пишу здесь.

    Решил разобраться с неисправностью корректоров фар. Один не работал совсем, другой иногда стал переходить в атоколебательный режим.

    Прежде всего о конструкции нашего автокорректора. На задней оси у нас расположен не просто датчик, полноценный контроллер управления. Он подключен к диагностической линии автомобиля и на него подключен

    Читайте также:  Гарантийный ремонт максимальный срок ремонта право потребителя

    сигнал скорости автомобиля. После замены этого контроллера, он должен быть откалиброван. Диагностику можно сделать с помощью OP-COM. В режиме Тест можно подвигать фарами.

    Есть функция калибровки. Но я не разобрался как ей пользоваться. Если кто разобрался — поделитесь.

    Для того, чтобы добраться до корректора необходимо разобрать фару. К счастью, наши фары собраны на несохнущем герметике и у них можно легко снять стекло.

    Для этого необходима картонная коробка, подходящего размера и бытовой фен. Строительный не рекомендую применять — поплавите фару.

    Вырезаем в коробке с одной стороны отверстие под фен, а с другой пару отверстий для выхода воздуха.

    Фару в коробку, предварительно вынув лампы (они будут мешать). Сбоку фен. Греем минут 15. Температура фары достигает градусов 60.

    После этого герметик становится достаточно эластичный и фару можно разобрать.

    Корректор находится за линзовым блоком. Снимаем оптический блок, выкрутив два винта корректировки и сжав плоскогубцами вытаскиваем пластиковую клипсу крепления корректора.

    Корректор выполнен на микросхеме TLE4209g в типовом включении.

    Предполагаю, что возникающий периодически автоколебательный режим вызван большим люфтом в месте соединения резистора положения. Вылечил одев подходящую трубку.

    Во втором корректоре был пропадающий контакт в соединении платы с мотором. Контакты зачистил и залудил.

    Перед сборкой добавил кусочки утеплителя, чтобы убрать люфт платы в корпусе.

    Заодно почистил отражатель от белого налета. Предполагаю, что налет это остатки защитного покрытия зеркала отражателя. Отмывал очистителем стекол.

    Провода идущие к корректору короткие и трутся о линзовый блок. В местах контакта подмотал тканевой изоленты.

    Собираем фару. Соединяем корпус с стеклом сильно не сжимая. Снова в коробку на 15 минут. Вытаскиваем и окончательно сжимаем половинки.

    Источник

    Ксенон

    #101 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    ну судя по всему начать с самого актуатора в фаре. если там все нормально, смотреть датчик положения кузова (возле заднего правого колеса)

    #102 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 794 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Датчик не при делах.

    От него обе фары чудят.

    Проверить его просто.

    Нужно понаблюдать за светом при остановках.

    Если после движения остановиться, скажем на подъем, то после 10 секунд корректор опустит фары.

    Если остановиться на спуске, то приподымет.

    Работает у нас это стремно и через эти вот паузы при остановках.

    Я то думал, что ксеноновая система плавно в движении меняет высоту пучка.

    Но похоже это удел дорогущих современных авто.

    #103 Sargon

  • Форумчане
  • 1 352 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.

    Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше.

    Изучил тему, есть два решения проблемы:

    1) Чистка отражателя фар;

    2) Смена ксеноновых ламп.

    Собственно, вопросы есть по обоим пунктам:

    1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

    2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% — 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу. )

    Читайте также:  Bmw e46 coupe ремонт

    Сообщение отредактировал Sargon: 13 Декабрь 2019 — 10:27

    #104 kaib

  • Форумчане
  • 3 579 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.
    Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше.
    Изучил тему, есть два решения проблемы:
    1) Чистка отражателя фар;
    2) Смена ксеноновых ламп.

    Собственно, вопросы есть по обоим пунктам:
    1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?
    2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% — 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу. )
    Спасибо!

    #105 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 517 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Собственно, вопросы есть по обоим пунктам:
    1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?
    2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% — 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу. )
    Спасибо!

    Для сервисов такой объем работы не сильно интересен. Они вас примут с целью продать вам замену линз.
    Я совсем недавно ковырялся с фарами и могу сказать, что данный вопрос не сложно решить самостоятельно. На всякий случай фотоотчет (не мой)

    Когда будете вставлять лампы на место, можете без пружинок их ставить.

    Лампы,пока светят, менять на что-то ещё смысла нет никакого. Когда фиолетовый тон появится, тогда и меняйте.

    Источник

    Оцените статью