Ремонт фенов и стайлеров Valera
Найдено 629 сервисных центров по ремонту фенов и стайлеров Valera в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
- Бесплатная диагностика Гарантия до 1 года Экспресс ремонт Качественные детали
- ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
- Ремонт в присутствии заказчика
- 20 лет в сфере ремонта техники
- Срочный ремонт в присутствии клиента!
Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!
- В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.
Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.
Сломался фен и стайлер Valera?
Оставьте заявку на ремонт фена и стайлера или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Очистите головку фена, включая вентиляционное отверстие, чтобы предотвратить засорение вентилятора.
Мы будем снимать корпус с пластиковой рамой, а также сопло в сборе, чтобы получить доступ к внутренним элементам, таким как вентилятор, двигатель, нагревательный элемент и электропроводка.
Источник
Фен Valera, помогите с ремонтом
Здравствуйте.
У жены сломался фен Valera, модель сейчас не вспомню, но фен хороший, профессиональный.
После разбора и диагностики выяснилось что одна щетка на электродвигателе сточилась почти в ноль и по коллектору терла пружина. Вторая же щетка умеет еще порядка 8-9 мм длины. Странно, как получился такой неравномерный износ? И этой пружиной поцарапало немного контакты на коллекторе.
Ну да ладно. Проблемма в том что нигде не могу найти щеток к электродвигателю. Позвонил даже в официальный (на сайте продавца указан) сервис и там предложили замену двигателя.
Помогите найти графитовые щетки. Готов даже купить размером больше и обточит, если конечно такое допустимо.
Размер щеток нужен 5*5 мм сечение и длина, думаю 10 мм.
Могу посоветовать вам, согласится на замену двигателя.
Если фен действительно хороший и профессиональный — меняйте двигатель, получите результат.
Если охота помучиться, покупаете любые подходящие щетки от электроинструмента и обтачиваете под нужный размер. Нет гарантий, что они долго продержаться, но вариант возможный.
Из-за щёток- менять двигатель. Прикольно.
А для нового двигателя, где щётки брать. —
2OutMaster От Жигуля (то ли от стартера, то ли от генератора, но они продаются отдельно на пластмассовой держалке) возмите и обточите. Они приблизительно такие. СтОят- копейки..
Моторчик там не простой, а расчитанный на определённый срок службы. Сейчас этому научились и применяют повсеместно, практически в любом электроинструменте. Хорошо это или плохо, вопрос не в этом. Ситуация выглядит таким образом, что износ щеток служит неким индикатором, что типа, всё, дольше мы заводчане ничего не гарантируем и моторчик неплохо бы поменять, ежели желаете дорогой потребитель и дальше пользоваться нашим изделием. Соответственно, щеток в продаже не найти и как запчасть они не поставляются.
Есть и другие особенности в составе щеток. Они сейчас очень редко из графита, только в дешёвых электротоварах из Азии. В составе современных щеток для высоко оборотистых и моторов с большим моментом применяют более сложные композиции. То-есть, попытка встраивания графита, типа, щеточный узел ВАЗ, приведут к быстрому износу и последующему отказу свежепочиненного мотора. Да и конструкция моторчика выполнена не разборной, используют завальцовку задней крышки, так, что без курочения корпуса его не разобрать, ну и потом не собрать соответственно.
Так что делать? Решать надо на месте, сообразно квалификации и возможностям.
У товарища, судя по его описанию есть и другая проблема или настораживающий фактор это неравномерный износ щеток. Если мотор качественный и щеточный узел сделан правильно, давление на коллектор будет одинаковое и износ должен быть равномерным. А тут такое, разница в 8мм. Это свидетельствует, что мотор кривой изначально и чинить его дело безнадежное, неизвестно ещё чего там с подшипниками. Лучше заменить всё.
Разумеется автор темы волен выбирать.
Источник