- Ремонт фиксаторов дверей паджеро 4
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Re: Ограничители дверей
- Mitsubishi Pajero › Logbook › Разборка/шумка двери Pajero 4
- Громыхающие или хлопающие двери Pajero IV
Ремонт фиксаторов дверей паджеро 4
Сообщение 777Vyacheslav » 11 янв 2015, 15:17
Re: Ограничители дверей
Сообщение ViktorAr » 11 янв 2015, 17:09
Re: Ограничители дверей
Сообщение 777Vyacheslav » 11 янв 2015, 20:37
Re: Ограничители дверей
Сообщение Romaroma » 12 янв 2015, 00:01
Re: Ограничители дверей
Сообщение 777Vyacheslav » 12 янв 2015, 19:12
Re: Ограничители дверей
Сообщение Romaroma » 12 янв 2015, 21:48
Re: Ограничители дверей
Сообщение Medved » 13 янв 2015, 14:48
Re: Ограничители дверей
Сообщение 777Vyacheslav » 13 янв 2015, 18:02
Re: Ограничители дверей
Сообщение OLEGH » 13 янв 2015, 23:11
Re: Ограничители дверей
Сообщение MVM » 13 янв 2015, 23:27
То 777
На Паджеро 2004, 2008, и новым брал 2011 все идеально работает
Двери фиксируются в нескольких положениях
Если плавают., то от простого к сложному:
Смазка
Есть ли углубления в «полозьях» ( в виде полусферы )
Кто то висел на дверях, тогда Гиометрия
Re: Ограничители дверей
Сообщение ViktorAr » 14 янв 2015, 12:28
Re: Ограничители дверей
Сообщение 777Vyacheslav » 14 янв 2015, 21:23
MVM писал(а): То 777
На Паджеро 2004, 2008, и новым брал 2011 все идеально работает
Двери фиксируются в нескольких положениях
Если плавают., то от простого к сложному:
Смазка
Есть ли углубления в «полозьях» ( в виде полусферы )
Кто то висел на дверях, тогда Гиометрия
Re: Ограничители дверей
Сообщение MVM » 20 янв 2015, 21:40
Re: Ограничители дверей
Сообщение 777Vyacheslav » 22 янв 2015, 18:24
Re: Ограничители дверей
Сообщение pokimich » 15 июл 2015, 12:21
Источник
Mitsubishi Pajero › Logbook › Разборка/шумка двери Pajero 4
В субботу после работы сгонял на южку и купил себе шумку, пока только на двери.
было куплено:
Вибропласт сильвер 10 листов (1 коробка)
Сплэн 4мм — 6кв.м.
Битопласт 5мм — 4 листа
Успел сделать только 2 двери с водительской стороны.
Разборка:
Обшивка держится на 3х саморезах ( 1 под пищалкой, 2 других со стороны замка), на винте в декоративной накладкой в ручке и на пистонах ( при разборке ни один пистон не пострадал))).
Обшивка сдергивается вверх, только сначала нужно отсоединить рамку ручки открывания двери.механизм ее без обшивки на фото.
Шумка:
обезжирил поверхности.
Совет: удобнее клеить мелкими полосками.
ну и собственно сама проклейка двери:
1 слой — Вибропласт сильвер
2 слой — Сплэн
3 слой — Вибропласт сильвер ( кто то оклеивает всю поверхность двери, кто то заклеивает
только технологические отверстия. как лучше не знаю) я заклеил только отверстия по факту получилось что оклеил практически всю дверь.
4 слой — остатки вибропласта пустил на обшивку двери (придаст жесткость) поверх пустил Битопласт 5мм.
Сборка в обратной последовательности
Итог:
динамик в двери получил объем)
дверь стала более жесткой, собранной
«оглох» на 1 ухо)))
Источник
Громыхающие или хлопающие двери Pajero IV
Проблема, с которой встречаются далеко не все владельцы Паджериков, тем не менее нельзя сказать, что проблема эта уникальна. В свое время, когда я начал описывать ее на паджеровском форуме меня быстро подвергли «обструкции», мол не повезло с машиной, нечего на «зеркало» пенять. К тому же, как и с вопросом шумоизоляции многие владельцы считают, что это в общем то и не проблема, на которую стоит обращать внимание … в машине за полсотни килобаксов (!). Однако вскоре количество людей, столкнувшихся с данным видом «погремучести» заметно выросло, и стало ясно, что имеет место быть заводской брак.
В чем собственно проблема? Начну с самого начала.
Ноябрь 2007 год и я перегоняю новенький Паджеро весь в целлофане из Алматы в Усть-Каменогорск. Едем аккуратно, типа «обкатка», скорость не более 100 км/ч. Как и на любой казахстанской дороге регулярно встречаются ямки и бугорки, которые Паджерик легко проглатывает благодаря своей энергоемкой подвеске. Потихоньку приходит усталость, внимание немного рассеивается и в подвеску начинают прилетать бугорки и ямки покрупнее. А вместе с ними появляются резкие хлопки передних дверей в верхней части. Создается полное ощущение, что дверь не дотянута, и верхушка двери на кочках отлетает(?) и бьет по корпусу. Мы слегка в шоке, на спидометре 500 км!
По приезду в город сразу же начинаем подтягивать двери, однако двери затянуты до упора. В принципе при обычных поездках хлопков нет, хлопает только на крупных кочках на скорости, поэтому на время прекращаю борьбу и жду, когда же коллективный разум найдет решение проблемы.
Однако через два месяца еду в Новосибирск и на обратном пути попадаю в сильнейший боковой ветер. И двери преподносят новый сюрприз – даже малейшей кочки достаточно, чтобы подветренную дверь отсасывало в прямом смысле этого слова! Раздавался резкий «пшшш» и воздух вылетал из машины прямо возле моего уха.
По приезду решено «лечить» проблему поэтапно и для начала куплена обычная самоклеющая резинка длиной 2 метра и обе двери проклеены дополнительно поверх штатного уплотнителя, как показано на фотографии ниже.
И, честно говоря, проблема исчезла вот уже на три года. Двери не только перестали хлопать, но и изменился звук при закрытии дверей, он стал более сочным, исчез характерный металлический призвук. Уплотнитель держится, испытывая ежедневные многократные закрытия/открытия а этой зимой еще и постоянные «примерзания».
Собратья по «несчастью» нашли еще один выход – штатный уплотнитель разрезается и в него просовывается гибкий резиновый шланг, например от скакалки.
Видимо на небольшое количество автомобилей на передних дверях был установлен некачественный уплотнитель, что и вызвало столь неприятный «эффект».
Доп.1
В качестве самоклеющейся резинки используется обычный бытовой Самоклеющийся уплотнитель для дверей и окон. В строительных магазинах он выглядит приблизительно так:
Если уплотнитель идет двумя полосами сразу, они легко разрываются. Продержался уплотнитель три года, в конце прошлого я опять повторил эту процедуру. Надежды на клейкую сторону мало, поэтому уплотнитель был дополнительно промазан «моментом».
Куда клеится уплотнитель? Прямо поверх штатного по всему периметру. Можно для большего эффекта проклеить и по дверной арке. На 4-й фотографии хорошо видно две резиновых полоски. Первая ближе к двери — это родной уплотнитель, вторая — наклеенный сверху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Источник