Nissan X-Trail RedBull › Logbook › Замена датчика положения коленвала
Благополучное завершение вот этой темы www.drive2.ru/l/6381156/
Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).
На родном датчике были какие то вмятины.
И еще один момент. Защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик. Как то так.
Вот видео для наглядности. Может кому-то будет полезным.
Nissan X-Trail 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 41
Спасибо большое, завтра приедет Ниссан с таким движком, буду скрипт css делать.
Тимур, спасибо огромное за фото-видео, очень наглядно!
Тоже столкнулся с ошибкой P0335, зафиксирована дважды, ошибки сбросил, датчик заказал DELPHI SS10816. Теперь знаю какие инструменты готовить, в какую сторону кисти разминать)))
Сделал, тарахтит как новый)
Подскажите, вы его меняли из-за ошибки 0725?
Нет. Ошибка по этому датчику была 0335
Спасибо, огромное! Помогла ваша статья, конечно пришлось повозиться 1,5 часа, но результат на лицо. Работает как часы👍
Да не за что. Рад, что смог помочь
Спасибо! Очень помогла статья. Легче, конечно, не стало. Завтра корячиться прийдется во дворе весь день.Зато увидел где этот гаденыш прячется. Вставить бы его японцу разработчику поглубже. да прокрутить пару раз. 🙂
Не за что.
Там все проще чам кажется.
Здравствуйте Tamir23 у меня схожая ситуация с авто, вчера по дороге пропали показания тахометра с оборотами, потом не заводилась. Снял дпкв купил новый и воткнул его на место машина не завелась, если вам нетрудно помогите советом, что делать дальше
Так может дело не в ДПКВ, а в ДПРВ?
Они идентичны. Попробуй поменять его. Поставь ДПКВ на место, а новый, который купил вместо старого ДПРВ.
А вообще, диагностику делать нужно бы для начала. Что бы не гадать.
Спасибо что так оперативно, дело в том что я снял оба чтобы сопоставить, оказалось что тот что внизу дпкв, его сопротивление между массой и выходом были крайне низкими, 50 ом, а тот что на верху дпрв гораздо больше и тот что новый тоже значения близкие к второму
Не за что =)
На счет таких тонкостей как сопротивления в датчиках, я не в курсе. Но, после того как я поменял ДПКВ на новый, старый датчик я возил с собой на всякий случай. Он еще рабочий оказался. Просто глючил. И вот в итоге недавно у меня помер ДПРВ. И хорошо, что старый датчик оказался в машине. Поставил его и все заработало. Пока не получил заказанный новый датчик, катался на старом. Так что опытным путем доказано, что ДПКВ и ДПРВ одинаковые.
Да Да они одинаковые, однозначно, еще один вопрос, самодиагностику при холодном движке делать можно?
Вот этого тоже не знаю.
Я диагностику через ELM327 делаю.
Источник