Ремонт фланца глушителя ниссан кашкай

Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT › Logbook › Ремонт глушителя.

Всем привет. После поездки на день рождения( видео есть) как- то громко начала работать машина. Со временем звук усиливался и перед праздниками начал конкретно подсекать глушитель. Сегодня решил разобраться с данной проблемой. Снял первый глушитель( пришлось приложить усилия, чтобы открутить болты соединяющие глушители). Как и предполагалось, отгорел флянец глушителя.

При откручивании тепловой защиты отломались два болта, пришлось высверливать

Примерил, как должен располагаться флянец, чтобы отверстия совпадали, и начал обваривать флянец

После этого болгаркой сточил лишнее, выровнил плоскость под яблоко

Прикрутил тепловую защиту новыми болтами

Раз уже снят глушитель, решил разобраться с тепловой защитой кузова. Её край ничем не прикреплён к кузову и она постоянно бъется о глушитель.

Отрезал от термостойкого шланга куски длинной по 1 см.

, набил в нутрь их обработки от коррозии

и прикрутил саморезами со сверлом по краям тепловой защиты

. Установил на место глушитель. Сейчас опять тишина, выхлопа не слышно и теплушка не досаждает своим дребезгом.

Источник

Ремонт глушителя Nissan

Экспертный уровень ремонта глушителей Nissan

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 — крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская

Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Читайте также:  Коммерческое предложение ремонт инструмента
Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Дата отзыва: 12/05/2021 Автор: Дмитрий
Модель: Infiniti QX70/ FX 2008 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обслуживание в данном сервисе провожу регулярно, работы выполняются быстро, качественно, и что не мало важно по адекватной цене. Запчасти всегда есть в наличии. Не вижу для себя других альтернатив. Вежливый персонал, call центр, мастера.

Дата отзыва: 05/05/2021 Автор: Иван
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Было проделанной работы много, замена масла, осмотр и ремонт выхлопной системы, был скрип в руле, нашли и починили, запчасти все на месте куплены. Цены на запчасти порадовали, такие же как и магазине. Работа сотрудников на высоте, объяснили и посоветовали, с запчастями помогли разобраться, чему очень рад .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Андрей Николаевич
Модель: Qashqai 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Удобная запись в Вотсапе, присылают подробный прайс-лист, можно скорректировать, задать вопрос. В него же сбрасывают фотоотчет о проделанных операциях .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Елена
Модель: Juke 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. появилось биение на руле, а также сильно вело в сторону. Обратилась в Юнион-Моторс, так как давно там обслуживаюсь и цены примерно в два раза ниже, чем у официального дилера. Также регулярно прохожу у них техническое обслуживание .

Дата отзыва: 04/05/2021 Автор: Vadim
Модель: Infiniti Q50/ G 2013 Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Приехал, меня быстро зарегистрировали в программе, отогнали машину, на втором этаже можно наблюдать за работой, что очень порадовало , провели диагностику .

Дата отзыва: 03/05/2021 Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2018 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Услугами центра пользуюсь давно, раньше приезжала с другой машиной. Проходила плановое ТО и замену масла в вариаторе. Объяснили, зачем нужно менять масло в вариаторе, сразу записали на удобное время. Все сделали вовремя без задержек.

Дата отзыва: 30/04/2021 Автор: Галина
Модель: Infiniti Q50/ G 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Присылается полный фотоотчет и ссылки на прайс-листы. Высылаются рекомендации без навязывания услуг, и это прекрасно. Можно прийти в цех и самому наблюдать за ходом работы .

Дата отзыва: 28/04/2021 Автор: Сергей
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. обслуживаюсь здесь уже довольно продолжительное время с 2014 года и мастера сервиса меня еще ни разу не подводили. Приезжал к ним и с мелкими поломками, и с более серьезными, никогда не отказывали, стоимость не завышали, работу в срок выполняли .

Читайте также:  Инструменты для ремонта автокранов

Источник

Ремонт фланца глушителя ниссан кашкай

Ремонт фланца глушителя Nissan Qashqai в Санкт-Петербурге

Все части выхлопной системы должны быть надёжно соединены между собой как для обеспечения герметичности, так и потому, что всегда присутствует риск за что-нибудь глушителем зацепиться. При ненадежном креплении достаточно было бы один раз неосторожно задеть глушителем «лежачего полицейского» и он бы просто развалился на составные части.

Особенно важно надежное соединение приемных труб глушителя с выхлопным коллектором двигателя.
Прежде всего это важно для нашей безопасности и во вторую очередь это влияет на работу двигателя.
Температура выходящих газов в этом месте может достигать 1000 градусов.
В качестве справки — температура плавления железа примерно 1500 градусов, а алюминия 600 градусов.

Ремонт фланца глушителя Ниссан Кашкай 3000 руб. Записаться

При таком раскладе может загореться и трава под машиной и сама машина, и кроме того, выхлопные газы через неплотное соединение попадут в салон, что может запросто привести к серьезному отравлению.
В общем, система должна быть герметичной и все тут.

Именно поэтому, для соединения приемных труб глушителя и выхлопного коллектора двигателя, применяют металлические фланцы, которые приварены к трубам и соединены между собой болтами с гайками. Это для надежности соединения, а для сохранения герметичности, между фланцами устанавливают специальные прокладки.

Несмотря на то, что фланцы делают из достаточно толстого металла, они иногда повреждаются и тогда их обрезают, а на их место приваривают новые.

Производите ремонт автомобилей ниссан qashqai с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Nissan Qashqai 2.0 FWD, МКПП, серыйМЕ › Logbook › Замена кольца 2-го соединения выхлопа (отгорел)

Еду, еду, еду, еду я…Через горы, реки и поля…(есть такая песня)

Вечером летним еду я, после работы, а оказалось фланец отгорел в конец, и на кочках или при сильном газе — я ТУРБО-МЭН, с турбо звуком выхлопа.
Стыдно, все оборачиваются…
(P/S: звук изменился у меня и раньше, но это было настолько незаметно, грешил на умирание каталика — его непроходимость. Поэтому чтобы разобраться с этим вопросом и осмотреть ячейки каталика были куплены заранее болты и прокладки…так как при снятии через 7 лет они просто рассыпаются. Пружины никто не меняет и я убедился в их прекрасном состоянии, может и жесткость их становится меньше, но меня их жесткость устроила)
Заранее заготовлено:
Кольцо выхлопной трубы — Fa1 (761-954). типа Польша.= 1шт.
Кольцо выхлопной трубы — Bosal (256-099). типа Польша. (это кольцо чуть дороже и понравилось мне больше) = 1шт.
Шпильки (болты по каталогу) на соединение 1-го каталика — Nissan (20606-1U60B) = 2шт.
Шпильки (болты по каталогу) на соединение 2-го каталика — Nissan (20606-8H30A) = 2шт.
Гайки на соединение 2-го каталика — были куплены, но куда-то затеряны. отмочили старые.
Пружинки — все родные впоряде.

Читайте также:  Ремонт стоянки окпд 2

На след.день поехал в гараж вечером…еле полз, так на автомате даже не ездят, чтобы не пугать окружающих.

Загнал на яму, и картина такая. Отгорел фланец 2-го соединения со стороны 1-го каталика.
Поискал шайбы, не нашел нужного диаметра…
А ездить нужно каждый день, лето — то работа, тодача, вообщем пора горячая!
Принято решение приваривать через проволоку(так как у нас инвертор и NEW-сварщик, то бишь я), катанка оказалась слишком толсто, но найдена была диаметром 3-4мм сталька.
Все ЗЭБЭСТ, но варить то надо под авто…первое соединение не откручивается…Сцуко. Если открутить — еще попадос на высверливание (греть у меня не чем особо) — а это уже будет др история — в бортовике…

Вообщем скинул я выхлоп со 2-ым каталиком, заодно пыльнул весь выхлоп серебрянкой с баллончика. Выхлоп в хорошем состоянии. удивлен.
На глазок замерил положение фланца (ось через центра гаек крепежных), и почему я подумал что их ось должны быть параллельна горизонту…
Нихуа не чихуа, как оказалось потом, она под углом.
Но дело сделано — в стесненных условиях на яме, маской все время бьешься об днище, то маска запотеет…

И каково мое было удивление — когда я стал натягивать 2-ой каталик с выхлопом…НИКАК…
Пришлось снова скинуть с подвеса выхлоп, прикрутить это соединение, а потом с матом натягивать выхлоп на резинки…НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК! — семь раз отмерь…прихватывать лучше на месте всборе.
Выхлоп стал чуть ниже провисать.

Фото процессе неть, грязно и не до него было…

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Проржавел глушитель. Подскажите как быть.

Проржавел глушитель. Подскажите как быть.

Сообщение bigsergio » 09 май 2012, 16:44

Re: Проржавел глушитель. Подскажите как быть.

Сообщение amigo » 09 май 2012, 16:56

Re: Проржавел глушитель. Подскажите как быть.

Сообщение VadimSPb78 » 09 май 2012, 19:03

Это очень грустная информация.
У меня предыдущая машина была Опель.
У Опеля глушитель вышел из строя через 6-ть лет.
И мой знакомый, по совместительству владелец Фольксвагена, прикалывался. что мол Опель ведро.
Т.к. он купил свой Фольксваген уже б/у, и отъездил на нём после этого уже семь лет, и с глушителем до сих пор порядок.
Вот так.

Re: Проржавел глушитель. Подскажите как быть.

Сообщение Грантище » 10 май 2012, 00:08

К сожалению судя по фотографии это флянец катализатора, в этом месте самый сильный нагрев идет, вот видимо поэтому и случилась эта беда! Неоднократно слышал о проблемах японских глушителей, особенно в северных странах, думаю сварка не поможет на долго! А менять дорошо!

Но если выберите сварку, то только сняв с машины и тщательнейшим образом обварить это место!

Источник

Оцените статью