Ремонт фокуса по гарантии

Гарантия или не гарантия

Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.

гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

Wilderness

цитата:
НО!! ни в одном законе не прописано Кто должен её физически проводить.

Это не так.
П.5 ст. 18 ЗоПП

цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Я второй владелец, первым был отец потом переоформили на меня. Покупали у дилера в Иркутске, сейчас нахожусь в Новосибирске. Записался на диагностику ПШ, хочу приехать к ним подкованным. по этой ссылке есть пример претензии http://auto.mail.ru/info/ru/brakovannaya_mashin. ashiny/ , так вот в начале претензии заполняется «у какого дилера покупалось и договор купли продажи», но я второй владелец,как быть? получается по документам я уже купил у физ.лица, как правильно составить притензию? кто-что посоветует? Надеюсь не дойдет то такого что они более 45 дней будут ремонтировать но все же хочу перестраховаться.

В данной статье рекомендуется писать претензию в день обращения, чтобы срок гарантийного ремонта (45) отсчитывался от этого момента а не от дня начала ремонта. Вот вырезка из той статьи:
«Тут, правда, автосалоны широко пользуются тем, что клиенты не знают об этой норме и в день первого обращения в сервис не подают письменную претензию. И это — большая ошибка. Допустим, запчасть пришлось ждать полтора месяца (в регионах такое случается), вас пригласили на ремонт, открыли заказ-наряд, через несколько часов закрыли его, и формально получается, что автомобиль был в ремонте не много недель, а всего один день.

А бороться с таким некорректным учетом времени ремонта очень просто: при обращении в сервис с той или иной неисправностью следует составлять претензию в письменной форме в двух экземплярах: один отдавать дилеру и просить поставить на втором отметку о дате получения. Стесняться этого не нужно. По сути, любое ваше обращение с просьбой о гарантийном ремонте является такого рода претензией, но если вы ее сформулировали лишь в устной форме, то доказать это потом будет сложновато.»

3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?

Универсал- март 2012г.
Через два месяца владения авто отказалось заводиться (БК писал «не исправен датчик давления в шинах»). На эвакуатор и в Ролф. Приняли со скандалом (надо было предварительно записаться. ),я пригрозил, что сгружу авто поперёк проезда,забрали. Два дня искали неисправность. Нашли-помер аккумулятор. Позвонил мастер и сказал, что смерть оного произошла из-за дополнительной сигнализации установленной не дилером. Я попросил дать письменный отказ от гарантийного ремонта по этой причине. Мастер сказал, что перезвонит. Перезвонил и предложил забрать ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ по гарантии авто.
До первого ТО провисли «валенки» (задние подкрылки), отклеилась обивка водительской двери (тряпичная), перестали поднимать заднюю дверь газовые упоры. На ТО инеженер по гарантии признал все не достатки гарантийным случаем. После ТО через три месяца всё поменяли (ждали ЗЧ из москвабада).
Перед вторым ТО перестал работать сигнализатор не пристёгнутого ремня на пассажирском сидении и постоянно пищал парктроник. На ТО указал на это мастеру приёмщику в Ролф Окт. (Солодкий Р.). После ТО получая машину спросил про сигнализатор и парктроник у мастера и получил ответ:ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ СИГНАЛИЗАТОРА НАДО СНИМАТЬ ТОРПЕДО,А ПАРКТРОНИК РЕАГИРУЕТ НА КЛЫК ПРИЦЕПНОГО (до этого 8 месяцев ездил он не пищал). Услышав ответ «профессионала» понял, что неисправности и не искали. За не имением лишнего времени для претензий пришлось уехать с неисправностью. Через пару недель заехал опять в Ролф и указал на данные неисправности уже другому мастеру. Через полдня забрал исправную машину.
Перед третьим ТО перегорели несколько нитей электрообогрева лобового стекла (в конце прошлой зимы). На ТО указал на это и получил ответ «без морозов данную неисправность не выявить, обратитесь следующей зимой». Я это проглотил, так как уже наступило тепло и оставил решение вопроса на четвёртое ТО.
На четвёртом ТО (в начале этой зимы) я заявил о стекле вновь, и получил почти такой же ответ. На сайте Ford.ru есть страничка для жалоб, отметился там жалобой по данной проблеме. К вечеру звонок из Москвы, всё выслушали. По утру звонок с Ролф Окт. Через неделю стекло поменяли.
Сейчас в морозцы опять перестали поднимать заднюю дверь газовые упоры.

Друзя автосалоны широко пользуются тем, что клиенты не знают о норме и в день первого обращения в сервис не подают письменную претензию. И это — большая ошибка

Если не хотим споров или гемороя то пишем сразу же после появление какой нибудь неисправности хотя бы для страховки.

ВОТ Образец претензии к дилеру

Директору ООО «_________________»
(юр. адрес продавца)______________
(ФИО покупателя)_______________
(адрес, телефон )________________

П Р Е Т Е Н З И Я

1 августа 2013 г. я купил в автосалоне ООО «______» легковой автомобиль _____________, год выпуска 2013, VIN ____________________ стоимостью 0000000 рублей, что подтверждается договором № ___купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 00.00.2013 г.

Согласно условиям гарантии, на автомобиль был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяца или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Однако мне был передан товар ненадлежащего качества, в связи с чем я вынужден обращаться к Вам с претензией по качеству автомобиля.

Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в «Руководстве по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по Техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.

В процессе эксплуатации, а именно __________ , были обнаружены следующие недостатки:

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать среди прочего безвозмездного устранения недостатков товара и полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи такого товара. Если указанное требование предъявлено потребителем в период гарантийного срока, продавец обязан удовлетворить его, если не докажет, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона). Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.

Считаю что данные неисправности должны быть устранены в рамках гарантийных обязательств. Предлагаю установить срок устранения недостатка — 15 рабочих дней.

В случае необходимости проведения проверки качества, прошу произвести ее в моем присутствии.

1. Устранить недостаток автомобиля _______________ в течении 15 дней с момента получения претензии.

Источник

Гарантия или не гарантия

Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие — 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
— Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
— Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме.
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться — читайте сервисную книжку!

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты.
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.

Источник

Читайте также:  Ремонт шва между кирпичами
Оцените статью