Ремонт фольксваген тигуан не у дилера

Ремонт Фольксваген Тигуан

Ремонт и техобслуживание Фольксвагена Тигуан — обязательное условие его долголетней и безотказной работы.

Выпуск кроссовера начался ещё в 2007 году, поэтому неудивительно, что модель уже пережила пару рестайлингов. Но, несмотря на внушительный список обновлений, затронувших внешность, интерьер и силовые агрегаты, основные «болячки» автомобиля не изменились.

Характерные неисправности Фольксваген Тигуан

1. Бензиновые турбомоторы 1.4 TSI и 2.0 TSI склонны к перерасходу моторного масла, закоксовке поршневой группы, появлению задиров в цилиндрах, имеют не слишком надёжный привод газораспределения и недолговечную помпу.

Немало неприятностей доставляют:

  • система питания,
  • маслоотделитель,
  • турбокомпрессор,
  • клапан вентиляции картера.

2. Наиболее массовые проблемы дизелей связаны с неисправностями:

  • форсунок,
  • «сажевика»,
  • маслонасоса,
  • клапана EGR,
  • турбокомпрессора,
  • заслонок впускного коллектора.

3. Все варианты трансмиссии требуют профессионального и регулярного обслуживания:

  • на МКПП чаще всего приходится менять стучащий двухмассовый маховик;
  • АКПП склонны к перегреву, подгоранию фрикционов и дисков муфты сцепления, износу оси и втулок насоса, заклиниванию плунжеров и клапанов;
  • типичные поломки КПП ДСГ (6-ступенчатой DQ250 и 7-ступенчатой DQ500) связаны с несвоевременной сменой жидкости, увеличением мощности ДВС или агрессивной ездой с частыми пробуксовками. В запущенных случаях приходится буквально перебирать всю коробку, меняя сцепление с маховиком, мехатроник, шестерни, синхронизаторы, дифференциалы, подшипники.

4. Ремонт тормозной системы включает замену или ремонт суппортов, привода электрического «ручника», датчиков АБС и самого блока.

5. Самые недолговечные детали подвески:

  • «косточки» стабилизатора (причём и сзади, и спереди),
  • задние сайлентблоки передних рычагов,
  • нижние шаровые опоры задних колес.

Опоры, амортизаторы, сайлентблоки служат 100-150 тыс. км и обычно меняются в ходе полной переборки подвески.

6. Слабые места рулевого механизма с ЭУР:

  • управляющая электроника («глюки» обычно связаны с перепадами напряжения в бортсети или попаданием влаги),
  • датчик момента (G269),
  • силовая часть электропривода,
  • рейка.

7. Машинам с большими пробегами часто требуется:

  • новое лобовое стекло вместо затертого старого,
  • обновление оптики (в ней выгорают светодиоды и ломается привод),
  • косметика кузова (ремонт сколов и точек коррозии).

Источник

Обслуживание Тигуана НЕ у ОФИЦАЛОВ!

Участник

Господа,подскажите приличный сервис(не официалы) по нашим машинкам?Работы простейшие — замена масла,фильтов и т.д.
Машина гарантийная,но обслуживать хочу чаще чем раз в 15 тыс(суровые условия эксплуатации ),а офицалы деньги ломят за работы.
Критерии:
-Знание нашего автомобиля и опыт обслуживания
— качественное предоставление услуг
-нормальный ценник на обслуживание.

ЗЫ)Только не надо мне про то, что масло и фильтра можно доверить только офицалам.Японок между ТО обслуживал в мазда-сто.

oleg3110_78

Участник

Господа,подскажите приличный сервис(не официалы) по нашим машинкам?Работы простейшие — замена масла,фильтов и т.д.
Машина гарантийная,но обслуживать хочу чаще чем раз в 15 тыс(суровые условия эксплуатации ),а офицалы деньги ломят за работы.
Критерии:
-Знание нашего автомобиля и опыт обслуживания
— качественное предоставление услуг
-нормальный ценник на обслуживание.

ЗЫ)Только не надо мне про то, что масло и фильтра можно доверить только офицалам.Японок между ТО обслуживал в мазда-сто.

Участник

Спасибо коллеги!поробую оба варианта!

А остальной народ где обслуживает негарантийные Тиги в Москве или между ТО?
АУ народ))

Источник

Сервисное обслуживание и ремонт VW Tiguan в СПб

Автомобиль вещь недешевая, тем более, кроссовер Фольксваген Тигуан. И от того, насколько скрупулезно владелец относится к обслуживанию своего четырехколесного друга и помощника, зависит, как долго тот будет оставаться в достойном техническом состоянии. Обслуживание и ремонт Фольксваген Тигуан не доверишь мастеру без опыта. В этой статье мы попытаемся рассказать о критериях, которыми следует руководствоваться при выборе СТО для своей машины.

Сколько стоит обслуживание и ремонт Фольксваген Тигуан

Перво-наперво раскроем два главных секрета современных производителей автомобилей:

  1. в отличие от машин, сходивших с конвейеров в прошлом веке, ресурс нынешних авто существенно ниже. Дело в том, что к концу ХХ столетия общее число эксплуатируемых автомобилей достигло максимума. Во многих семьях теперь даже по нескольку легковых авто, так что рассчитывать на дальнейшее расширение рынка производителям автомобилей не приходится. Единственная сила, способная современного человека побудить к покупке новой машины, это выход из строя старой. Отсюда и запрограммированность нынешних авто на 5-7 лет активной эксплуатации. Фольксваген в этом ряду не является исключением. Тем не менее, значительно увеличить срок жизни Тигуан можно – для этого требуется его грамотное и регулярное обслуживания;
  2. основную прибыль автопроизводители получают не продавая машины, а на их обслуживании. Поэтому они всеми правдами и неправдами стремятся привязать владельцев поло, пассатов, гольфов, тигуанов и прочих моделей фольксвагенов к дилерским СТО. Так, обслуживая машину на стороне, вы лишаетесь права гарантийного ремонта. Для многих автовладельцев это выглядит как серьезная потеря, и они готовы переплачивать за обслуживание и ремонт VW Tiguan в СПб в полтора раза, а зачастую и больше, лишь бы сохранить заводскую гарантию на машину. Но, если сесть и спокойно посчитать, то выходит, что не стоит заводская гарантия тех денег, которые приходится переплачивать за обслуживание машины у дилера. Да и с дилерским ремонтом, в том числе и гарантийным, все не так просто, как может показаться.
Читайте также:  Прицеп для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия

Почему ремонт VW Tiguan в СПб в наших автосервисах выгоднее

Давайте же, вооружившись калькулятором, посчитаем. Согласно статистике, необходимость в гарантийном ремонте возникает не более, чему 10% автомобилей. В случае с немецкими авто эта цифра и того меньше. Не забывайте, что гарантийный ремонт – это устранение неисправностей и поломок, проявившихся в результате заводского брака. В подавляющем большинстве случаев эти поломки возникают в первые полгода-год эксплуатации машины. И уже в качестве вишенки на торте: приобретая новый автомобиль, большинство покупателей оформляет и КАСКО, которое, в случае необходимости, покрывает все расходы по ремонту машины. По сути, это та же самая гарантия. Так стоит ли беспокоиться об утрате гарантии заводской?

Но даже и это еще не все. Если, по самым скромным подсчетам, стоимость штатного ТО у дилера в среднем на 25% дороже, чем на многопрофильной СТО и при ежегодном пробеге машины, скажем, в 30 тыс. км., то это получается два ТО в год и, соответственно, шесть ТО на протяжении всего гарантийного срока. Иными словами, если бы вы обслуживали свой автомобиль на нашей СТО, то за это время сэкономили бы сумму, почти равную стоимости двух ТО. Или одного серьезного ремонта автомобиля, если в том возникнет необходимость.

Что касается запчастей и расходных материалов, то приобретать их у нас тоже выгоднее, чем у дилера или в розничных магазинах. Причин тому тоже, как минимум, две:

  • на дилерской СТО вам могут предложить только запчасти оригинального производства. Это, конечно, гарантирует их подлинность и высокие качество и ресурс, но цена у таких деталей существенно выше, чем у их многочисленных изготовленных по лицензии аналогов. Мы же всегда оставляем клиенту выбор: любо установить на его машину оригинальную запчасть, либо менее дорогую, но тоже качественную и долговечную деталь отечественного либо китайского производства. Как показывает практика, они ничем не хуже немецких. Разумеется, если мы не принимаем в расчет контрафактную продукцию. А вот ее-то можно запросто под видом лицензионной купить даже в специализированном розничном магазине. Мы же все запчасти и расходники получаем напрямую от их официальных производителей, что гарантирует одновременно и их высокие качество и надежность, и низкую стоимость;
  • на дилерской СТО далеко не все работы, связанные с ремонтом Тигуан, могут быть выполнены. Например, если согласно регламенту, коробка-автомат является неразборным и необслуживаемым агрегатом, то заменить масло в АКПП дилер не возьмется. Он либо отправит некорректно работающую коробку на ремонт к ее производителю, либо предложит вам приобрести новую. На нашей же СТО процедура замены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате обойдется владельцу машины в небольшую сумму и займет совсем немного времени. То же самое можно сказать и о замене изношенных передних пружин амортизаторов. Они составляют со стойками единое целое и, соответственно, меняются только вместе. Наши мастера способны разобрать эту конструкцию и заменить одну только вышедшую из строя деталь. Соответственно, такой ремонт окажется значительно дешевле.
Читайте также:  Ремонт динамика порвался по кругу

Бытует мнение, будто на дилерских СТО работают более квалифицированные и опытные специалисты. Дескать, они на протяжении многих лет занимаются обслуживанием и ремонтов машин одной марки, а потому успели набить руку в этом вопросе. Отчасти это так. Но нужно понимать, что эти мастера работают исключительно в рамках установленных производителем автомобиля правил, то есть у них, как правило, отсутствует творческий подход к работе и решить неординарную проблему им оказывается значительно сложнее, чем мастеру с многопрофильной СТО. Что до уровня квалификации наших мастеров, то многие из этих специалистов работают у нас не один год, в их профессионализме мы уверены, а потому гарантируем высокое качество и долговечность всех выполненных ими ремонтно-диагностических процедур.

И, наконец, последний из критериев, которыми нужно руководствоваться при выборе организации, которой вы доверите обслуживание и ремонт своего Тигуана. Последний по порядку, но не по важности. Это наличие на СТО современного ремонтно-диагностического оборудование. Оно не только упрощает и ускоряет процедуру ремонта, но большинство операций без этой зачастую весьма дорогостоящей техники вовсе невозможно. Например, технология беспокрасочного ремонта кузова требует не только специального оборудования, но и особым образом организованного рабочего места мастера. А ведь с помощью этой технологии во многих случаях можно в разы уменьшить стоимость кузовного ремонта. То же самое можно сказать и о ремонте силового агрегата, и о ремонте ходовой части автомобиля, и о многих других процедурах.

Конечно, получить достоверную информацию об эти параметрах СТО – наличие современного оборудования, качественных запчастей и расходных материалов, квалификации специалистов и справедливости ценообразования непросто, но при желании это всегда можно сделать. Например, почитав отзывы клиентов того или иного автосервиса в интернете.

Источник

Отказ от ТО у дилера и вопрос гарантии

Коллеги, а кто-нибудь задумывался об отказе от ТО у дилера (и связанная с этим тема гарантийного ремонта)? Может быть у кого-то есть реальный опыт по данной теме?

Раньше никогда как-то не думал.. ну, разве что, экономил на своих запчастях. Сейчас погуглил — законно снять с гарантии нельзя (в принципе нет такого понятия как снять с гарантии), можно только доказать (!), что неисправность возникла по причине некачественного обслуживания в стороннем сервисе (или самостоятельно).

Понятно, что в какой стране живем, поэтому даже не знаю, если смысл рисковать из-за экономии 3-5 тыс. раз в 15к километров.

Тем не менее, какие мысли/опыт?

expresso

Завсегдатай

огурец

Osip, Это действительно возможно. В книжке к машине написано, что необходимо проходить регулярное техническое обслуживание, но нигде не сказано, что это нужно делать исключительно у ОД.
Таким образом, если вы обслуживаете машину в срок, и используете качественные, оригинальные запчасти, но основания в отказе гарантии как бы и нет.

Какие я вижу плюсы в отказе от обслуживания? Собственно, только один, и вы его указали:
— экономия 3-5 тыс руб раз в 15 тыс км.

Минусы:
— нужно решить вопрос со сбросом индикации ТО.
— при наступлении гарантийного случая, готовьтесь тратить время и силы (и возможно деньги) на доказательства, что вы не верблюд. Так просто едва ли примут машину без штампиков по гарантии.
— при обслуживании у ОД машину можно просто и без волокиты сдать в трейд-ин. Я воспользовался, реально удобная штука.

СергейАлексеевич

Завсегдатай

огурец

ну, тут даже не попытка что-то удешевить, а попытка не быть в кабале у ОД с их конским ценником, и при этом совершенно не эталонным качеством работ.
Ведь действительно, 90% людей ездят на обслуживание к ОД только держа в голове заветную фразу: «слечу с гарантии». Естественно, ОД этим пользуются, и накручивают прайс. Ну вот правда, почему в автомагазинчике у моего дома мне предлагают бесплатно поменять масло, если я куплю его у них, а сменить масло у ОД (то же самое масло!) стоит денег, да и масло дороже в полтора раза. А замена салонного фильтра за 3 минуты и 1000 рублей? Вообще за гранью разума.

Читайте также:  Затраты по ремонту оборудования цеха проводка

Добавлено через 11 минут

на основании чего он пошлет? Ссылаясь на какую норму?

SerB64

Завсегдатай

СергейАлексеевич

Завсегдатай

ovtonkonog

Завсегдатай

А если ТО проходить не у ОД, а у СТО , имеющей сертификат ВАГ?

У меня рядом станция, занимается только ВАГами, уже лет 15. Предлагают у них проходить. Якобы все бумаги имеются. И право ставить отметки о прохождении то.
Как эта бумага правильно называется? Чтобы попросить ее на посмотреть.

огурец

увы, это так. Наша система судов — это та еще история. у америкосов можно в суд подавать на любой чих, потому что там это просто и без бюрократии. У нас же, даже слово такое есть ТЯЖБА! Я с вами согласен: при всех финансовых плюсах отказа от обслуживания у ОД, я бы так не стал делать. Потом времени уйдет больше в разы.

а такие есть? Я думал, что у кого есть такой сертификат, тот и есть ОД. Нет?

Я бы написал представителям ФГР (почта: volkswagen@info-vwgroup.ru) вопрос с указанием конкретного центра. Пусть растолкуют — можно у них обслуживаться или нет, и что будет с гарантийным ремонтом

King-Shadow

Конечно. При наличии времени и денег ничего невозможного нет.

Но обычно людям жаль и того, и другого.

Добавлено через 4 минуты

expresso

Завсегдатай

ну это на крайний случай, но выбор все же есть, это хорошо

огурец

бумажке, оформленной ответчиком (то есть лицом заинтересованным) или официальной инструкции, выпущенной концерном VAG? Хм. а у вас есть сомнения?

King-Shadow

Может. Но если брошюра VW противоречит договору, то на брошюру судья обычно внимания не обращает

Добавлено через 5 минут

А что значит термин «официальная инструкция» с точки зрения закона? Вы ведь иск будете предъявлять конкретному дилеру.

Или сразу в Германию, к Volkswagen AG?

Добавлено через 3 минуты

Гарантийное обслуживание? Это вообще что?

Есть гарантийные обязательства. И они прописываются у VW и Шкоды в договоре купли-продажи.

вроде как банально в БК сбрасывается, или? ну, «шнурком» то точно можно

Это да. Такой вариант вполне возможен.

принципы нет, а отношение к покупателю, судебная система и т.п. зависит..

тут еще тонкий момент.. я вот не уверен, а если обязанность в принципе ехать в сервис по закону? вроде как ее нет. ведь ТО, особенно 1 и 3, где просто замена масла, может сделать любой криворукий типа меня, что я собственно и делал ранее по истечении гарантии

В точку. Вопрос даже не столько экономии (хотя, просто выкидывать деньги тоже не айс), сколько вопрос здравого смысла. Действительно, был бы качественный сервис по нормальной цене, да или хотя бы только первое, большинство с удовольствием ездили бы к дилеру. А у нас как — за большие деньги тебе и нахамят, и обманут, и некачественно что-то сделают. Многие вынуждены, блин, стоять рядом с машиной, чтобы. быть уверенным, что тебе в принципе поменяют масло!!

По поводу судов. Почти уверен (ключевое слово почти, конечно) в двух вещах:
— ВАГ не будет судиться и достаточно будет досудебной письменной претензии
— Если дойдет до суда, то вероятность его выиграть 99%, и думаю даже без юриста. Но экспертиза, конечно, будет нужна, и ее придется сначала оплачивать самостоятельно.

Но, остается без четкого ответа главный вопрос — а оно надо? И, к сожалению, скорее не надо(
А ведь откажись от ТО у дилера даже 10-20% людей, скорее всего это уже бы повлияло на их политику и ценообразование. А если бы отказались 70%? Эх, мечты.

Источник

Оцените статью