Ремонт фольксвагена б6 передняя подвеска

Содержание
  1. Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Logbook › Поиск и устранение стука в передней подвеске…
  2. Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Logbook › Часть.1 Выбор амортизаторов… Ремонт передней подвески…
  3. Передняя подвеска VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Passat , ремонт карданных валов Volkswagen Passat , дифференциал Volkswagen Passat
  5. Передняя подвеска
  6. Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля
  7. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  8. Описание процесса
  9. Подрамник, стабилизатор, рычаги подвески
  10. Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
  11. Снятие и установка переднего левого датчика дорожного просвета -G78-
  12. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Фиксация подрамника
  16. Установка фиксирующих приспособлений -T10096-
  17. Фиксация опорного кронштейна
  18. Фиксация подрамника
  19. Снятие фиксирующих приспособлений -T10096-
  20. Опускание подрамника
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Проверка шарнира подвески
  24. Проверка осевого зазора
  25. Проверка радиального зазора
  26. Снятие и установка шарнира подвески
  27. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  28. Снятие
  29. Установка
  30. Снятие и установка стабилизатора
  31. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Стойка передней подвески
  35. Снятие и установка амортизаторной стойки
  36. Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
  37. Снятие
  38. Установка

Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Logbook › Поиск и устранение стука в передней подвеске…

Доброго времени суток!
Хочу поделится опытом, полученным в решении проблемы СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ… Глухой стук появлялся на 1-2 скорости при переезде неровностей асфальта, мелких ямках… с набором скорости все в норме, но на скорости машина стала чувствительна к келейности на асфальте, стала рыскать по дороге… как будто есть большой люфт в рулевом управлении… Делая замену передних стоек
Часть.1 Выбор амортизаторов… Ремонт передней подвески…
также заменил рулевые наконечники… но вышеуказанная проблема осталась… значит это рулевая рейка или сайлентблоки… Провели диагностику, рулевая рейка в хорошем состоянии чего не скажешь про треугольный рычаг… на шестиграннике большая выработка… вот на него меньше всего грешил т.к. делал замену заднего сайлентблока 14 месяцев назад и шестигранник был как новый…
И так, рычаги заказал оригинал в AUTOdoc, но 10 дней ездить надо, решил провести эксперимент… На разных ресурсах много подробной информации, как и что делать с потертым шестигранником рычага… к тому же усиленные задние опорные кронштейны 8J0199231 валяются без дела…

Вот мой комплект приобретенных зап. частей… кому свою машинку не жалко метизы можете не покупать …)))) хотя регламент VAG рекомендует замену всех метизов…

Материал для эксперимента:
1. опорный кронштейн 8J0199231 = 2шт.
2. сайлентблок 1K0407182 = 2 шт.
3. Болт для переднего сайлентблока N10141003 = 2 шт.
4. Болт для опорного кронштейна N10640301 = 2 шт.
5. Болт для опорного кронштейна N10560702 = 4 шт.
6. Термоусадка 20х10 = 1 м.
7. жидкое мыло для рук…

И так же следующий инструмент:
1. Головка №18 6гр. — Болт переднего сайлентблока и опорного кронштейна;
2. Головка №16 6гр. — Болт опорного кронштейна и гайки шаровой опоры;
3. Головка №13 6гр. –болты защиты двигателя;
4. Бита Torx №20 –саморезы защиты двигателя;
5. Ключ комбинированный №18;
6. Ключ комбинированный №16;
7. Изготовление самодельного стенда для запрессовки сайлентблоков;
8. и еще все что было в гараже…)))))

Начнем поэтапно:
1. Снимаем защиту двигателя, откручиваем болты Головка №13 6гр. и саморезы Бита Torx №20;

2. Начинаем с любой стороны… снимаем колесо, откручиваем гайки шаровой опоры Головка №16 6гр.

3. Откручиваем болт переднего сайлентблока Головка №18 6гр., самое главное ВАЖНО при сборке затягивать этот болт только в положении, соответствующем снаряженной массе автомобиля с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… то есть одели колесо на место и покачали авто за крыло, подвеска заняла свое положение и после этого тянем… инструкция в ELSA.

4. Откручиваем болт опорного кронштейна задний сайлентблок Головка №18 6гр., при сборке его затягиваем с усилием 70 Н•м и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.

5. Откручиваем болт опорного кронштейна задний сайлентблок Головка №16 6гр., при сборке его затягиваем с усилием 50 Н•м и довернуть на 90°… инструкция в ELSA.

6. Срезаем резину и выбиваем старый передний сайлентблок, для запрессовки нового сайлентблока используем вот такую самодельную конструкцию…на фото все видно что и как… и жидкое мыло для рук…

7. На шестигранник одеваем термоусадку 20х10…

8. Если честно усиленный опорный кронштейн и так не одевался на шестигранник… но это эксперимент… поэтому запрессовывал опять при помощи приспособления и домкрата… и опять жидкое мыло для рук…

9. Монтаж проводим в обратной последовательности… после на сход-развал…

И так первые впечатления:
Стуки пропали полностью… авто двигается как по рельсам… Усиленные опорные кронштейны 8J0199231 себя оправдали… посмотрим на сколько хватит узла на термоусадке… Новые рычаги будут ждать своего часа в гараже…

Источник

Volkswagen Passat ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ — 1.8 TSI › Logbook › Часть.1 Выбор амортизаторов… Ремонт передней подвески…

Доброго времени суток!
Пришлось разбить весь труд на две части, т.к. есть ограничения по количеству фотографий в записи БЖ.
После проведенной диагностики ходовой на стенде… компьютер выдал скорую кончину передних амортизаторов. Долго изучал профильную тему на b6club.ru
Варианты замены амортизаторов и пружин… Большое спасибо хорошему человеку под ником Babay гуру этой темы… помог с выбором амортизаторов, опорных подшипников, отбойников и пыльников т.к. все завязано с цветовой маркировкой моих пружин…
ЕВРО ниже чем ППД… Решил заодно заменить рулевые наконечники и стойки стабилизатора…
Вот мой комплект приобретенных зап. частей…
кому свою машинку не жалко метизы можете не покупать …))))

1. Амортизаторы передние BOGE 36-F47-A = 2 шт.
2. Болт крепления амортизатора VAG N90954802 = 2 шт.
3. Гайка крепления амортизатора VAG N10106402 = 2 шт.
4. Гайка стойки амортизатора VAG N91021601 = 2 шт.
5. Комп. отбойников и пыльников BOGE 89-136-0 = 1 компл.
6. Опорники с подшипниками SKF VKDA35122T = 1 компл.
7. Болт крепления опорника VAG N10127707 = 6 шт.
8. Рул. наконеч. левый LEMFORDER 35281 02 = 1 шт.
9. Рул. наконеч. правый LEMFORDER 35282 02 = 1 шт.
10. Стойка стабилизатора LEMFORDER 26774 01 = 2 шт.
11. Болт ступицы WHT005437 = 2 шт.

И так нам понадобится следующий инструмент:
1. Головка №24 12гр. удлинённая -ступичный болт;
2. Головка №21 6гр. -гайка амортизатора, опорный;
3. Головка №18 6гр. -гайка стойки стабилизатора и рулевого наконечника;
4. Головка №16 6гр. -гайка шаровой опоры;
5. Головка №13 6гр. -болты опорника и гайка поводков стеклоочистителей;
6. Бита №M14 12гр. -болт стопор амортизатора;
7. Бита шестигранник №7 -для фиксации штока амортизатора и выкручивания направляющих тормозного суппорта;
8. Бита №M6 12гр. -для фиксации шарового пальца стабилизатора;
9. Ключ комбинированный №18;
10. Ключ комбинированный №16;
11. Изготовление самодельной распорки… аналог VAG -3424;
12. Стяжки пружин;
13. Съемник для поводков стеклоочистителя;
и еще все что было в гараже…)))))

Начнем поэтапно:
1. Фиксируем педаль тормоза и отворачиваем ступичный болт -Головка №24 12гр. удлинённая, если автомобиль стоит на колёсах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в противном случае может быть повреждён подшипник ступицы… инструкция в ELSA. После сборки используем только новый болт и закручиваем с усилием: для болта с оребрением — 70 Нм и довернуть на 90°; для болта без оребрения — 200 Нм и довернуть на 180°… инструкция в ELSA.

2. Поднимаем авто домкратом, снимаем колесо. Освобождаем провода датчика ABS и тормозной шланг от фиксатора.

3. Снимаем разъем с датчика ABS. Отжав фиксатор отверткой. На левой стороне дополнительно снимаем разъем с датчика износа тормозных колодок.

4. Битой шестигранник №7 выкручиваем направляющие тормозного суппорта. После сборки закручиваем с усилием 30 Нм. Разжимаем колодки для свободного демонтажа. Параллельно оцениваем толщину тормозных колодок и толщину диска. Минимальная допустимая толщина: колодок- 2 мм без учета толщины опорной пластины, диска – 22 мм. Это для вент. диска диаметром 312 мм. взято в инструкции ELSA. Для экономии своего времени я не стал снимать тормозной диск и скобу суппорта.

5. Длинна тормозного шланга позволяет отвести в сторону и положить на пол чтобы не мешал. Очищаем все поверхности щеткой по металлу. Направляющие смазываем МС1600.

6. Демонтируем стойку стабилизатора открутив гайки -Головка №18 12гр. удлинённая, после ключ №18 и бита №M6 12гр., для откручивания нижней гайки Я демонтировал защиту двигателя… мне так удобней… После сборки закручиваем с усилием 65 Нм.

Читайте также:  Капитальный ремонт инжекторных двигателей

7. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу -Головка №16 6гр… После сборки закручиваем с усилием 100 Нм.

8. Откручиваем гайки крепления рулевого наконечника -Головка №18 6гр. и демонтируем наконечник. Потребуется съемник. После сборки новую гайку затянуть предварительно моментом 100 Нм, затем ослабить, повернув на 180°, а потом снова затянуть моментом 100 Нм. взято в инструкции ELSA.

9. Переходим в подкапотное пространство. Вытаскиваем четыре зажима, снимаем уплотнитель…

10. Аккуратно отстегиваем клипсу крепление трассы и электропроводки омывателя лобового стекла, кто сломал вот номер 7L6971880.

11. Демонтируем заглушку, откручиваем гайку поводков стеклоочистителя Головкой №13 6гр. После сборки затянуть моментом 20 Нм.

12. Демонтируем поводки при помощи съёмника. Снимаем два водоотводящих щитка…

13. Откручиваем три болта опорного подшипника Головкой №13 6гр. После сборки используем только новые болты, затягиваем моментом 15 Нм, и доверачиваем на 90°, взято в инструкции ELSA. Бережём ноги т.к. вся конструкция может свалиться вниз…

В части №2 будет подробный отчет по замены амортизатора, опорника, подшибника, отбойника и пыльника…
На сегодня все…
Ждите продолжения… Всем мира!

Источник

Передняя подвеска VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Passat , ремонт карданных валов Volkswagen Passat , дифференциал Volkswagen Passat

Передняя подвеска

Нагрузка опоры колеса собственной массой автомобиля

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
  • Натяжной ремень -T10038-.
  • Упор -T10149-.

Описание процесса

Примечание:
— Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние).
— Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения.
— Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля).
— В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы.
— За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и поддона -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике.
— Прежде чем приподнимать подвеску соответствующего колеса, автомобиль необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -T10038-.

Внимание:
Если автомобиль не закрепить ремнями, он может свалиться с подъемника

1. Повернуть ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.

2. Прикрепить опору -T10149- с помощью колесного болта к ступице колеса.

Примечание:
Затяжка соответствующих болтов и гаек допускается, только когда расстояние между центром ступицы и нижним краем арки колеса достигнет размера -a-.

Размер -a- зависит от высоты ходовой части автомобиля:

Ходовая часть * Высота -a-
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) 373 ± 10 мм
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) 403 ± 10 мм
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) 393 ± 10 мм
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) 368 ± 10 мм
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) 368 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G01) 373 ± 10 мм
Blue Motion (G37/G38) 368 ± 10 мм
R36 (G36) 358 ± 10 мм
R36 с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G46) 358 ± 10 мм

Примечание:
*: на наклейке с данными автомобиля указаны сведения об исполнении ходовой части. Тип ходовой части указан соответствующим кодом комплектации.

3. Поднять корпус подшипника колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-.

Внимание:
— Не поднимать и не опускать автомобиль, если под ним находится стойка для двигателя и коробки передач.
— Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- должна оставаться под автомобилем не дольше, чем это требуется для выполнения работ.

4. Затянуть соответствующие болты и гайки.

5. Опустить корпус подшипника колеса.

6. Убрать из-под автомобиля стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

7. Снять опору -T10149-.

Подрамник, стабилизатор, рычаги подвески

Внимание:
— Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются.
— Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.
— Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

  1. Самоконтрящаяся гайка, 65 Н · м. При затяжке удерживать за внутреннюю звездочку пальца шарнира. Заменять после каждого демонтажа.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Стойка стабилизатора..
  4. Самоконтрящаяся гайка, 65 Н · м. При затяжке удерживать за внутреннюю звездочку пальца шарнира. Заменять после каждого демонтажа.
  5. Опорный кронштейн с резинометаллической опорой.
  6. Болт M10 x 70, 50 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого демонтажа.
  7. Винт M12 x 1,5 x 100, 70 Н · м и дотянуть на 180°. Заменять после каждого демонтажа.
  8. Винт M6 x 16, 9 Н · м.
  9. Передний левый датчик уровня кузова -G78-.
  10. Рычаг подвески. При повреждении заменять вместе с шарниром. Возможны разные исполнения рычагов (стальная отливка, стальной лист, алюминий).
  11. Самоконтрящаяся гайка M12 x 1,5, 20 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого демонтажа.
  12. Шарнир подвески. Заменять вместе с рычагом подвески при его повреждении.
  13. Самоконтрящаяся гайка. Моменты затяжки:
    • при исполнении «стальное литье»: 60 Н · м.
    • для несущего рычага из стального листа и алюминиевой отливки: 100 Н · м.

Заменять после каждого демонтажа.

  1. Гайка, 9 Н · м.
  2. Винт M12 x 1,5 x 100: 70 Н · м + дотянуть на 180° (M12 x 1,5 x 110: 70 Н · м + дотянуть на 90°). Заменять после каждого демонтажа.
  3. Винт M8 x 55. 20 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого демонтажа.
  4. Винт M12 x 1,5 x 110. 70 Н · м и дотянуть на 180°. Заменять после каждого демонтажа. Затягивать только при нагрузке собственной массой автомобиля.
  5. Винт M14 x 1,5 x 70, 100 Н · м и дотянуть на 90°. Затягивать только если качающаяся опора прикручена к коробке передач. Заменять после каждого демонтажа.
  6. Нижняя резинометаллическая втулка качающейся опоры.
  7. Качающаяся опора. Сначала прикрутить к коробке передач, затем к подрамнику.
  8. Винт. Обязательно обращать внимание на размер и класс прочности винта (болта). Действуют различные моменты затяжки:
    • M10 x 75 класс прочности 8.8: 40 Н · м + дотянуть на 90°.
    • M10 x 75 класс прочности 10,9: 50 Н · м + дотянуть на 90°.
    • M12 x 1,5 x 85: 60 Н · м + дотянуть на 90°.

Заменять после каждого демонтажа.

  1. Винт. Обязательно обращать внимание на класс прочности винта (болта). Действуют различные моменты затяжки:
    • M10 x 35 класс прочности 8.8: 40 Н · м + дотянуть на 90°.
    • M10 x 35 класс прочности 10,9: 50 Н · м + дотянуть на 90°.

Заменять после каждого демонтажа.

  1. Защитный щиток.
  2. Винт, 6 Н · м.
  3. Винт M12 x 1,5 x 90. 70 Н · м и дотянуть на 180°. Заменять после каждого демонтажа.
  4. Подрамник.
  5. Верхняя резинометаллическая втулка качающейся опоры.

Примечание:
Смешанная установка несущих рычагов разной конструкции/материала справа и слева не допускается!

Внимание:
— С модельного года 2008 в механических коробках передач 02Q на винтовую резьбу для резьбового соединения маятниковой опоры устанавливают вставки Heli Coil.
— На них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
— Если в механических коробках передач 02Q не используется Heli Coil, то следует использовать болты с классом прочности 8.8 и при соответствующем моменте затяжки.

Передний левый датчик дорожного просвета -G78-

Примечание:
— Передний левый датчик дорожного просвета -G78/- поставляется только в сборе с соединительной тягой, а также верхним и нижним кронштейнами.
— Замена производится при установленном подрамнике.

  1. Подрамник.
  2. Болт M6 x 16, 9 Н · м.
  3. Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- в сборе с навесными деталями. Рычаг -стрелка- должен находиться снаружи. После замены произвести базовую установку фар.
  4. Треугольный рычаг.
  5. Самоконтрящаяся гайка, 9 Н · м. Заменять после каждого снятия.

Снятие и установка переднего левого датчика дорожного просвета -G78-

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.

Снятие

Примечание:
Для снятия переднего левого датчика дорожного просвета -G78- нужно повернуть руль до упора вправо, чтобы убрать натяг между треугольным рычагом и стабилизатором.

Читайте также:  Ремонт частотного преобразователя lenze

1. Отсоединить разъём.

2. Снять болт и гайку.

3. Снять датчик дорожного просвета.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Рычаг датчика дорожного просвета должен находиться снаружи.
— Нижний кронштейн датчика дорожного просвета крепится через переднее отверстие в треугольном рычаге. Для монтажа в правильном положении выступ этого кронштейна должен входить в заднее отверстие.
— Выполнить базовую установку фар.

Моменты затяжки

Узел, компонент Момент затяжки
Болт к подрамнику 9 Н · м
Гайка

Примечание:
Использовать только новую гайку.

Фиксация подрамника

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Фиксирующее приспособление -T10096-.
  • Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

Установка фиксирующих приспособлений -T10096-

Чтобы зафиксировать подрамник на консолях, в позициях -1-, -8-, -9- и -16- необходимо по очереди ввинтить фиксирующие приспособления -T10096-.

Примечание:
Фиксирующие приспособления -T10096- нельзя затягивать с моментом более 20 Н · м, в противном случае будет повреждена резьба фиксирующих болтов.

Фиксация опорного кронштейна

Заменить крепежные болты на опорном кронштейне по очереди на обеих сторонах на фиксирующие приспособления -T10096- и прикрутить их с моментом 20 Н · м.

Фиксация подрамника

Заменить передние болты на подрамнике на фиксирующие приспособления -T10096- и затянуть их на 20 Н · м.

Примечание:
Теперь положение передней оси зафиксировано.

Снятие фиксирующих приспособлений -T10096-

Снятие осуществляется в обратной последовательности. При этом фиксирующие приспособления -T10096- должны быть по очереди заменены новыми болтами.

Моменты затяжки креплений подрамника к кузову

Болт Момент затяжки
M12 x 1,5 x 90

Примечание:
Использовать новые винты (болты).

70 Н · м и дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 100

Примечание:
Использовать только новые болты.

70 Н · м и дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 110

Примечание:
Использовать только новые болты

70 Н · м и дотянуть на 90°

Опускание подрамника

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать электроблокировку рулевой колонки.

2. Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-.

3. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир с крестовиной -2- с вала рулевого механизма.

4. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

5. Автомобили с дополнительным отопителем:

  • Выкрутить болты -стрелки А- из теплозащитного экрана.
  • Снять крепление -2- с подрамника.
  • Выкрутить болт -стрелка B- и сдвинуть выпускную трубу дополнительного отопителя -1- вверх.

6. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

7. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-.

8. Отсоединить от стабилизатора его стойки, отвернув гайки крепления.

9. Зафиксировать положения подрамника.

10. Подвести под подрамник кантователь -V.A.G 1383 A-.

11. Положить что-нибудь между кантователем -V.A.G 1383 A- и подрамником, например, подходящую доску -1-.

12. Выкрутить болты -9- и -10- и опустить подрамник максимум на 10 см.

Примечание:
Обязательно обратить внимание на положение жгута проводов рулевого механизма — его ни в коем случае нельзя натягивать.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Стабилизатор к стойке

Примечание:
— Использовать только новые гайки.
— Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник.

65 Н · м
Карданный шарнир к валу рулевого механизма

Примечание:
Использовать только новый болт.

20 Н · м + 90°

Моменты затяжки креплений подрамника к кузову

Болт Момент затяжки
M12 x 1,5 x 90

Примечание:
Использовать только новые болты.

70 Н · м и дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 100

Примечание:
Использовать только новые болты.

70 Н · м и дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 110

Примечание:
Использовать только новые болты.

70 Н · м и дотянуть на 90°

Моменты затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач

Внимание:
— С модельного года 2008 в механических коробках передач 02Q на винтовую резьбу для резьбового соединения маятниковой опоры устанавливают вставки Heli Coil. Различие → Группа ремонта34.На них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
— Если в механических коробках передач 02Q не используется Heli Coil, то следует использовать болты с классом прочности 8.8 и при соответствующем моменте затяжки.

Болт Момент затяжки
M10 x 35 класс прочности 8,8

Примечание:
Использовать только новый болт.

40 Н · м + 90°
M10 x 35 класс прочности 10.9

Примечание:
Использовать только новый болт.

50 Н · м + 90°
M10 x 75 класс прочности 8,8

Примечание:
Использовать только новый болт.

40 Н · м и дотянуть на 90°
M10 x 75 класс прочности 10.9

Примечание:
Использовать только новый болт.

50 Н · м и дотянуть на 90°
M12 x 1,5 x 85

Примечание:
Использовать только новый болт.

60 Н · м + дотянуть на 90°

Проверка шарнира подвески

Проверка осевого зазора

Сильно потянуть рычаг вниз в направлении -стрелки- и снова отжать вверх.

Проверка радиального зазора

С силой нажать на колесо внизу в направлении -стрелки- внутрь и наружу.

Примечание:
— Обе проверки должны показать отсутствие ощутимого или видимого „люфта“.
— При проведении проверок наблюдать за шарниром подвески.
— Учитывать возможный зазор в колесном подшипнике или „люфт“ в верхней подушке амортизационной стойки.
— Проверить пыльник на наличие повреждений, при необходимости заменить шарнир.

Снятие и установка шарнира подвески

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Съемник шарового шарнира -3287A-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
  • Угловой ключ -V.A.G 1756-.

Снятие

1. Ослабить болт приводного вала к ступице колеса.

3. Открутить гайки -стрелки-.

4. Слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса.

5. Извлечь шарнир из рычага.

6. Наклонить рычаг вниз, насколько необходимо.

7. Установить съемник шарового шарнира-3287 A-, как показано на рисунке, и выпрессовать шарнир.

Примечание:
— Подставить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- или аналогичную (опасность получения травмы в результате падения деталей при выпрессовке шарнира).
— Для защиты резьбы оставить гайку на шарнире, закрутив ее на несколько витков резьбы.

Установка

1. Вставить шарнир в корпус колесного подшипника.

2. Вставить приводной вал в ступицу колеса.

3. Прикрутить новые самоконтрящиеся гайки, в качестве контропоры использовать внутренний Тorx -T40-.

4. Затянуть гайки -стрелки-.

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и скручивание пыльника.

5. Установить и прикрутить колесо, момент затяжки.

6. Притянуть болт приводного вала к ступице колеса.

Примечание:
При этом автомобиль не должен стоять на колесах, так как иначе будет поврежден колесный подшипник.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Шаровая опора к рычагу из стального литья.

Примечание:
Использовать новые гайки.

60 Н · м
Шаровая опора к несущему рычагу из стального листа или алюминиевого слитка.

Примечание:
Использовать новые гайки.

100 Н · м
Шаровая опора к корпусу ступичного подшипника

Примечание:
Использовать новую гайку.

60Н · м
Приводной вал к ступице (болт с шестигранной головкой)

Примечание:
Использовать новый болт

200 Н · м + 180°
Приводной вал к ступице (болт с двенадцатигранной головкой)

Примечание:
Использовать новый болт

70 Н · м + 90°

Снятие и установка стабилизатора

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Фиксирующее приспособление -T10096-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
  • Съемник шарового шарнира -3287 A-.

Снятие

1. Снять передние колёса.

2. Открутить крепёжные гайки -cтрелки- и снять облицовку пространства для ног водителя -1-.

3. Выкрутить болт -1- и снять карданный шарнир -2- с рулевого механизма.

4. Снять нижний шумоизоляционный экран.

5. Снять соединительные тяги со стабилизатора.

6. Открутить гайки -стрелки- с левой и правой сторон автомобиля.

7. Ослабить гайки наконечников рулевых тяг на обеих сторонах, но пока не откручивать.

Примечание:
Для защиты резьбы оставить гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.

8. Выпрессовать наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира -3287A-.

9. Зафиксировать подрамник с помощью консолей.

10. Открутить стабилизатор от подрамника -11- и -14-.

11. Снять качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутить болты -13-.

12. Поставить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под подрамник.

13. Положить, например, деревянный брусок -1- между стойкой для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и подрамником.

14. Открутить болты -4- и -5- и немного опустить подрамник с консолями. При этом следить за электрическими проводами.

15. Сдвинуть стабилизатор вправо по ходу движения.

16. Поднять стабилизатор -1- вперед через подрамник -2- и опустить, при этом слегка его поворачивая.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание:
— Перед установкой рулевого механизма смазать его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.
— После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверить отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.
— Следить за чистотой уплотнительных поверхностей.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Шаровая опора к рычагу из стального литья

Примечание:
Использовать новые гайки.

60 Н · м
Шаровая опора к несущему рычагу из стального листа или алюминиевого слитка

Примечание:
Использовать новые гайки

100 Н · м
Стабилизатор к соединительной тяге

Примечание:
— Использовать новую гайку.
— Удерживать за внутреннюю звездочку в пальце шарового шарнира.

65 Н · м
Треугольный рычаг независимой подвески колеса к подрамнику

Примечание:
— Использовать новый болт.
— Болт затягивать в положении, соответствующем массе снаряженного автомобиля.

70 Н · м + 180°
Рулевой механизм к подрамнику

Примечание:
— Использовать новые винты (болты).

50 Н · м + 90°
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку

Примечание:
— Использовать новую гайку.

Предварительно затянуть моментом 100Н · м, затем ослабить, отвернув на 180°, и снова затянуть моментом 100 Н · м
Карданный шарнир к рулевому механизму

Примечание:
— Использовать новый болт.

20 Н · м + 90°

Моменты затяжки креплений подрамника к кузову

Болт Момент затяжки
M12 x 1,5 x 90

Примечание:
— Использовать только новые болты.

70 Н · м + дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 100

Примечание:
— Использовать только новые болты

70 Н · м + дотянуть на 180°
M12 x 1,5 x 110

Примечание:
— Использовать только новые болты.

70 Н · м + дотянуть на 90°

Моменты затяжки креплений качающейся опоры к коробке передач

Внимание:
— С модельного года 2008 в механических коробках передач 02Q на винтовую резьбу для резьбового соединения маятниковой опоры устанавливают вставки Heli Coil.
— У них и всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
— Если в механических коробках передач 02Q не используется Heli Coil, то следует использовать болты с классом прочности 8.8 и при соответствующем моменте затяжки.

Болт Момент затяжки
M10 x 35 класс прочности 8.8

Примечание:
— Использовать новый болт.

40 Н · м + 90°
M10 x 35 класс прочности 10.9

Примечание:
— Использовать новый болт.

50 Н · м + 90°
M10 x 75 класс прочности 8.8

Примечание:
— Использовать новый болт

40 Н · м + 90°
M10 x 75 класс прочности 10.9

Примечание:
— Использовать новый болт

50 Н · м + 90°
M12 x 1,5 x 85

Примечание:
— Использовать новый болт.

60 Н · м + дотянуть на 90°

Примечание:
После монтажа необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-.

Стойка передней подвески

Примечание:
— Амортизатор -3C0.413.031.AE- в процессе производства был заменен на амортизатор -3C0.413.031.AL-. Таким образом, амортизатор -3C0.413.031.AE- как запчасть больше не поставляется.
— Допускается смешанная установка амортизатора -3C0.413.031.AE- и -3C0.413.031.AL- друг с другом.
— В процессе дальнейшего производства амортизатор -3C0.413.031.AL- был заменен на амортизатор -3C0.413.031.AT-. Таким образом, амортизатор -3C0.413.031.AL- как запчасть больше не поставляется.
— При необходимости замены амортизатора -3C0.413.031.AL- или амортизатора -3C0.413.031.AE- на амортизатор -3C0.413.031.AT-, проводить это попарно. Следует заменить левый и правый амортизатор.
— Смешанная установка амортизатора -3C0.413.031.AL- или амортизатора -3C0.413.031.AE- с амортизатором -3C0.413.031.AT- не допускается!

  1. Амортизатор. Заменяется отдельно.
  2. Упор.
  3. Пыльник.
  4. Винтовая пружина. Повреждение поверхности витков пружины не допускается.
  5. Упорный шарикоподшипник.
  6. Подушка амортизационной стойки.
  7. Самоконтрящаяся шестигранная гайка M14 x 1,5, 60 Н · м. Заменять после каждого демонтажа.
  8. Чашка амортизационной стойки.
  9. Винт M8 x 26, 15 Н · м и дотянуть на 90°. Заменять после каждого демонтажа.

Снятие и установка амортизаторной стойки

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Распорка -3424-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Кантователь -V.A.G 1383 A-.
  • Гнездо -T10149-.

Снятие

1. Ослабить болт приводного вала к ступице колеса.

3. Открутить шестигранную гайку -стрелка — соединительной тяги с амортизационной стойки.

4. Открутить гайки -стрелки-.

5. Извлечь корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

6. Вытянуть наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.

7. Подвесить приводной вал на проволоке к кузову.

Примечание:
Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

8. Снова прикрутить шарнир подвески к рычагу.

9. Стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с опорой -T10149- прикрепить к ступице колесным болтом.

10. Разъединить резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой -стрелка-.

11. Вставить выпрямитель -3424- в шлиц корпуса колесного подшипника.

12. Повернуть трещотку на 90° и снять с выпрямителя -3424-.

13. Нажать рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Примечание:
Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

14. Снять корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

15. Привязать корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

16. Убрать стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- из-под корпуса колесного подшипника.

17. Снять поводки стеклоочистителя.

18. Снять обшивку водоотводящего короба.

19. Выкрутить болты с шестигранной головкой -стрелки- верхнего крепления амортизатора и извлечь амортизационную стойку.

Установка

1. Стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с опорой -T10149- прикрепить к ступице колесным болтом.

2. Установить амортизаторную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксировать стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.

3. Снять выпрямитель -3424-.

Примечание:
Одна из двух маркировок на подушке пружины -стрелки- должна быть направлена по ходу движения.

4. Удалить проволоку с корпуса колесного подшипника.

5. Осторожно приподнимать корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой -стрелки-.

Примечание:
При необходимости для закручивания болтов использовать стремянку, например стремянку -VAS 5085-.

6. Затянуть болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора -стрелки-.

7. Снять опору -T10149-.

8. Затянуть резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизаторной стойкой -стрелка-.

9. Открутить гайки -стрелки-.

10. Вставить приводной вал в ступицу колеса.

11. Вставить корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

12. Привинтить шаровой шарнир к рычагу -стрелки-.

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и скручивание пыльника.

13. Затянуть болт приводного вала к ступице колеса.

Примечание:
Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.

14. Установить обшивку водоотводящего короба.

15. Установить поводки стеклоочистителя.

16. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

17. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Амортизаторная стойка к корпусу ступичного подшипника

Примечание:
— Использовать новую гайку.

70 Н · м + 90°
Амортизационная стойка к кузову (чашка амортизационной стойки)

Примечание:
— Использовать новые винты (болты)

15 Н · м + 90°
Шаровая опора к рычагу из стального литья

Примечание:
— Использовать новые гайки

60 Н · м
Шаровая опора к несущему рычагу из стального листа или алюминиевого слитка

Примечание:
— Использовать новые гайки.

100 Н · м
Соединительная тяга к амортизационной стойке

Примечание:
— Использовать новую гайку.
— Удерживать за внутреннюю звездочку в пальце шарового шарнира

65Н · м
Приводной вал к ступице (болт с шестигранной головкой).

Примечание:
— Использовать новый болт.

200 Н · м + 180°
Приводной вал к ступице (болт с двенадцатигранной головкой).

Примечание:
— Использовать новый болт.

Источник

Читайте также:  Бюро ремонта телефонных узлов
Оцените статью