Ремонт фольксвагенов т4 масло

Система смазки Фольксваген Т4

2.15.1 Система смазки
Система смазки 4-цилиндрового бензинового двигателя 1. Резьбовая пробка 2. Маслоэаливная горловина 3. Гайка, 10 Н·м 4. Кольцо уплотнительное 5. К впускному шлангу 6. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя 7. Уплотнительная шайба 8. Измеритель уровня масла, кол.

2.15.2 Разжижение масла в бензиновом двигателе
Если цилиндры получают переобогащенную смесь и двигатель редко работает на полной мощности или вообще не работает на полной мощности и не успевает достичь рабочей температуры во время движения (городской цикл движения), то как следствие наблюдается неполное сгорание топлива. Сажа, масляный на.

2.15.3 Вязкость моторного масла
Вязкостью называют вязкотекучесть масла. В зависимости от температуры, любое масло изменяет свою вязкотекучесть. С увеличением температуры оно становится более текучим. При этом ухудшается его адгезия к металлу и способность образования при давлении масляной пленки. На холоде оно становится пло.

2.15.4 Всесезонное масло
Для двигателей VWT4 предусмотрены всесезонные масла. Всесезонные масла имеют то преимущество, что подходят по всем температурам (зима/ лето). Основой для всесезонных масел является легкотекущее сезонное масло (например, 15 W). Благодаря так называемому загущению масло стабилизируется в горяче.

2.15.5 Легкотекучее масло
Легкотекучие масла это всесезонные масла, в которые добавлено средство, уменьшающее трение, в результате чего возможна экономия топлива до 2%. Легкотекучие масла имеют низкую вязкость (например, 10W-30). Они основываются на нетрадиционных маслах (синтетических маслах). При покупке легкотекуче.

2.15.6 Область применения и классы вязкости
Вязкость масел бензиновых двигателей А. Масла работающие при больших нагрузках и легкотекучие масла по нормам VW-50000 В. Всесезонные масла по норме VW50101 или спецификации API SF или SG С. Сезонные масла Вязкость масел дизельных двигателей А. Масла работаю.

2.15.7 Спецификация моторного масла
В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены. Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к.

2.15.8 Расход масла
Под расходом масла в двигателе внутреннего сгорания подразумевается то масло, которое сгорает в цилиндрах двигателя во время его работы. И ни в коем случае, как результат утечки из неплотностей масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и т.д. Нормальный расход испарения складывается из.

2.15.9 Циркуляция масла
Схема циркуляции масла 1. Датчик давления масла 2. Перепускной клапан (открывается при забитом масляном фильтре) 3. Клапан избыточного давления масла (открывается при слишком высоком давлении) Через приемную сетку насос забирает моторное масло из масляного поддона и нагнетает .

Читайте также:  Фонд капитального ремонта ленинградской области платить или нет

2.15.10 Динамический контроль давления масла
VW T4 оснащен динамическим контролем давления масла. Это означает, что контроль за давлением масла осуществляется и зависит от числа оборотов двигателя. Если обороты двигателя опускаются ниже 2000 об/мин, одновременно падает давление масла и при давлении ниже 0,3 бар на щитке приборов мигает п.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный д.

2.15.12 Диагностика неисправностей системы смазки
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, замен.

2.15.13 Условия эксплуатации моторного масла
В зависимости от условий эксплуатации моторные масла подвергаются достаточно большим переменным нагрузкам. Поэтому очень важно точно установить влияние условий эксплуатации на смазочные материалы. В двигателях, работающих длительное время на высоких оборотах, или полной нагрузке, масло достиг.

Источник

Ремонт фольксвагенов т4 масло

Текущее время: 06.07.21, 21:24

T4 ACV/AUF: Течи масла — типичные места, методы лечения

БТр » 14.05.09, 14:34 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

kirill » 14.05.09, 14:37 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

БТр » 14.05.09, 15:00 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

mezernitsky » 14.05.09, 18:48 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

alexus » 15.05.09, 00:26 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

БТр » 15.05.09, 19:42 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

BABASIK » 15.05.09, 19:57 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

БТр » 16.05.09, 09:35 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

Alex CZ » 20.05.09, 23:37 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

Gena » 21.05.09, 01:35 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

alexus » 21.05.09, 01:40 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

Alex CZ » 21.05.09, 11:26 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

виктор казах » 26.05.09, 11:09 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

Михаил » 26.05.09, 11:41 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

alexus » 27.05.09, 00:47 Re: Т4 Маслонасос 2.5 ACV, внимание!

Тоже несколько раз сталкивался с таким. Это сразу видно при снятии ролика ГРМ, его болт весь в масле и область вокруг шестерни. Это тоже резултат течи прокладки маслонасоса, так что в идеале нужно менять прокладку. На крайняк посадить болт ролика на герметик. Течь прокладки по стыку выглядит по другому — в районе ремня, ролика и звездочки коленвала все сухо, а перед под звездочкой и стык поддона с блоком в масле.

Источник

Замена масла Фольксваген Т4

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.

Читайте также:  Коврик подстилка для ремонта

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условия эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • 4-цилиндровый — 5,0 литра;
  • 5-цилиндровый — 5,5 литра;
  • 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.

Как поменять масло Фольксваген Т4

Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива. Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон. После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.

Расходники для замены масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4.

Источник

Спецификация моторного масла Фольксваген Т4

2.15.7. Спецификация моторного масла

В современных двигателях допускается в основном применение масел HD. Масла HD – это легированные масла, смазочные свойства которых, благодаря добавке различных химических веществ значительно улучшены.

Эти добавки обеспечивают лучшую защиту от коррозии, повышают сопротивляемость к окислению, к образованию мути в картере двигателя, улучшают вязкостные свойства, обладают свойствами очищать и растворять. Добавки для очищения и растворения уменьшают не только образование нагара в двигателе, но и обладают способностью растворять нагар и его, вместе с другими загрязнениями, расчленять на мельчайшие частицы и поддерживать их во взвешенном состоянии, так что при замене масла они сливаются вместе с маслом.

Качество масла HD приводится в системе API (API: American Petroleum Institut). Обозначение дается двумя буквами. Первая буква указывает область применения: S = сервисная, подходит для бензиновых двигателей; С = коммерческая, подходит для дизельных двигателей. Вторая буква указывает качество в алфавитном порядке. Высшим качеством в системе API обладают масла спецификации SG для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и CD для дизельных двигателей.

Читайте также:  Выполнение ремонта документы сметы

Моторные масла CD, обозначенные производителем, как масла только для дизельных двигателей, к бензиновым двигателям не подходят. Имеются масла, которые подходят и к бензиновым и к дизельным двигателям. В этом случае обе спецификации обозначены на упаковке (например: SG/CD).

VW A.G. установил для моделей автомобилей VW свои масляные нормы. Применяться должны масла, которые соответствуют этим нормам. Если имеется сомнение, то о разрешенных к применению маслах можно справиться у торговых представителей.

Для бензиновых двигателей требуются масла, работающие при большой нагрузке, которые должны одновременно отвечать двум нормам VW 50000 и 50500. Могут также применяться легкотекучие масла нормы VW-50000 или всесезонные масла нормы VW-50101. Всесезонные масла, соответствующие норме VW-50101, как правило, дороже. Если под рукой нет масла этой спецификации, можно временно использовать сезонное или всесезонное масло спецификации API-SG.

В дизельных двигателях могут применяться моторные масла спецификаций VW 50101, VW 50500, API-CD или легкотекучие масла VW 50000.

Источник

Volkswagen Multivan Зелёный трактор › Logbook › Моторное масло для VW T4

Я не на что не претендую и не хочу что либо доказать. Просто делюсь своим опытом.
Я использую во всех своих авто моторные масла Liqui Moly и нашёл на сайте Liqui Moly рекомендации VW моторных масел Liqui Moly.

Цитата: » Для VW T4 TDI действуют интервалы от 15.000 до 30.000 км, либо от одного до двух лет. Если клиент предпочтет, несмотря на удлинённый интервал замены масла (WIV), строгий интервал технического обслуживания 15.000 км, на такой случай есть альтернативные моторные масла, применяемые со следующими нормативными данными: 502.00 для однорядных и V-образных бензиновых двигателей, 505.00 для дизельных двигателей без насос-форсунки и 505.01 для дизельных моторов c насос-форсуночной системой впрыска.»
30000 км это с допуском 506.00 для TDI и 503.00 бензин

Я использую на Т4 Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40 это ПАО синтетика с допуском 505.00 (средняя цена на данный момент 3700 руб.), судя по рекомендациям VW это масло рассчитано на 15000 км пробега. Я меняю 10000-12000 км. При замене старое масло на вид и запах ещё вполне нормальное.

Судя по рекомендациям VW моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 тоже расчитано на 15000 км. У кого есть опыт использования этого масла поделитесь опытом. Мне просто стало очень интересно, неужели Лукойл начал делать хорошие масла.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Так же на просторах youtube нашёл интересный ролик про моторные масла:

Источник

Оцените статью