Ремонт фонарей бмв x6 e71

Ремонт фонарей бмв x6 e71

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

Читайте также:  Табличка ателье ремонт пошив

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Источник

Замена автоламп BMW X6 E71

Расскажем вам о комплексной замене автосвета на автомобиле BMW X6 E71, где мы поменяли не только лампы ближнего света, но также еще и лампы в противотуманках, а также маркеры ангельских глазок с их последующим программированием. В момент обращения ближний свет автомобиля полностью выгорел, что хорошо видно по фиолетовой и весьма слабой светотеневой границе. Что касается ПТФ, то клиент пожелал установить вместо заводского желтого галогена белый галоген, также ангельские глазки в фарах светились желтым светом – требовалось добиться их белого свечения.

Исходная светотеневая граница ближнего света и ПТФ.

Свет фар до замены ламп.

Вид авто в момент обращения.

Без проблем, все сделаем, теперь же уделим внимание используемым материалам, а именно в ближний свет установим ксеноновые лампы Neolux D1S, которые производятся на заводах компании Osram ( бренд Неолюкс – дочка Осрам ) и светят аналогично ксенону Osram Original в температуре 4350K. Разница лишь в том, что лампы Neolux нельзя проверить на оригинальность посредством кода на упаковке, но и стоят они дешевле. Впрочем, так как мы является официальным дилером Осрам, то и лампы у нас на 100% оригинальны со всеми необходимыми гарантиями.

Меняем маркеры подсветки колец фар.

Далее, в ПТФ мы установим галогенные лампы MTF-Light Palladium H11 с крашенными в синий цвет колбами. Дело в том, что белого галогена фактически не существует – он в любом случае будет светить желтым светом в той или иной интенсивности, просто производители смягчают заводскую желтизну окрашиванием колб, но это в свою очередь негативно влияет на яркость, теряется примерно 20% мощности ламп, так что рассматривать подобные лампы стоит только ради эстетики, а не практической пользы.

Меняем старый галоген в ПТФ на новые лампы.

В штатном варианте в роли маркеров ангельских глазок BMW X6 E71 выступают галогенные лампочки, на их место мы установим комплект светодиодных маркеров OPTIMA 5G PREMIUM, генерирующих чисто-белый свет в температуре 5000K. Белый свет смотрится красивей желтого , поэтому уровень эстетики с таким тюнингом сразу же взлетит до небес.

Итоговая светотеневая граница ближнего света и ПТФ.

Замена ламп ближнего света и маркеров колец в фарах БМВ Х6 Е71 выполняется без разбора лицевой части примерно за час, то есть мы извлекаем старые лампочки и устанавливаем новый ксенон Neolux D1S через подкапотное пространство, аналогично меняя подсветку ангельских глазок на светодиодные лампы OPTIMA 5G PREMIUM. Но в случае замен галогена в ПТФ потребовалось извлечь противотуманные модули, чтобы установить в них крашенные лампы MTF-Light Palladium H11.

Читайте также:  Слесарь ремонту обслуживанию тепловых сетей

Вид автомобиля после работы.

В самом конце работы мы программируем LED-маркеры ангельских глазок , прописывая в систему, чтобы добиться их корректной работы, и смотрим на результат. Ближний свет показал достойную яркость – светотеневая граница плотная, мощная и широкая. Но вот противотуманный свет стал светить слабей заводского – во всем виновата синяя краска на колбах новых ламп, но зато со стороны смотрится свет противотуманок красивей штатного варианта.

Свет фар с новыми лампами.

А теперь самое интересное: согласитесь, что белая подсветка ангельских глазок со светодиодами OPTIMA 5G PREMIUM сразу же преобразила автомобиль, он стал выглядеть строже и интересней – с желтой подсветкой такого результата не было.

Источник

BMW X6 E71. Восстановление оптики.

Всем привет.
Кто следит за нашими проектами, тот наверное успел заметить что одни из наших частых гостей по дооснащению автомобилей — это марка BMW. Так и владелец данного автомобиля обратился к нам по вопросу восстановления передней оптики. Многие владельцы данного кузова E71 от БМВ хорошо понимают, что передние фары отстают от других его плюсов. Эта ситуация поправима при правильном подходе. И даже данный совсем новенький В класс попал в наши руки для проведения полного восстановления оптики.

Было произведено:
— замена стекол
— очистка внутренностей фары от пыли, грязи, песка;
— окрас масок фар в черный глянец;
— защита стекол полиуретаном Suntek PPF.

В данный момент существует три варианта восстановления:
1. Если на стекле фары множество сколов и мутностей, то глубокая восстановительная полировка снаружи решит эту проблему. Так же последующая защита антигравийным полиуретаном Suntek закрепит результат на многие годы.
2. Если фара bmw светит слабо и стекло фары мутное (непрозрачное) не только снаружи, но и внутри. В таком варианте необходимо демонтировать фару и далее разобрать для диагностики.
В этом варианте при разборе детали будет видно, необходима ли замена отражателя или линзы.
3. Если на фаре БМВ треснуло стекло или появилась паутинка, то выход только один — это замена стекла на новое. Новые стекла для фар BMW E70 тоже найти не проблема, они всегда в наличии у наших поставщиков, и это можно сказать такая «болезнь» оптики этого кузова.

Замена стекол фар бмв х6 е71.
Имеем автомобиль BMW X6 2011 года выпуска. Оба стекла имели трещины в фарах, хоть и автомобиль в дтп не был. Владельцу уж очень не хватало света и он обратился к нам для решения данной проблемы.

На фото видно левую фару и такие же трещины на ней. Стекло тоже мутное и в сколах от эксплуатации, так как заранее так же не была защищена плёнкой. Дилер в таком случае предлагают полную замену на новую. Такие трещины в данном автомобиле, по практике, появляются в процессе обычной эксплуатации. Плюс в том, что Владелец не зря вовремя обратился к нам – через сколы в корпус фар начала попадать пыль, грязь и влага, да еще и освещение стало значительно хуже. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такими стеклами сто процентов приведет к повреждению и выхода из строя оптических элементов фар, замена или ремонт которых выйдет дороже. Ведь вышедший из строя например, блок запуска головного света, может привести к хорошим затратам, в связи с тем, что цена на работу, запчасти и расходные материалы будет выше, чем просто переборка самой фары.

Далее приступаем к процессу разбора фары от бмв с помощью распила. По конструкции и процессам работ она идентична фарам от BMW x5 e70, которые к нам тоже часто обращаются с похожими проектами. Старые стекла нам уже не понадобятся так что смело пилим их.

Так выглядит фара после вскрытия. Из-за трещин вся линза была в грязи и уже нормально не выдавала тот пучок света, который идёт с завода.

На увеличенном фото можно видеть как грязь была как снуружи так и внутри линзы.

Читайте также:  Ремонт xiaomi повер банка

Правая линза как мы видим после разбора фары оказалась тоже мутная и пыльная. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики и так же перепадов температур. О правильном пучке света в таких линзах можно забыть. Далее после разбора элементов фары BMW X5 X6 можно посмотреть и оценить состояние отражателя и линзы.

Вычищаем остатки стекла и стекольного герметика из корпуса фары, тем самым освобождая паз для нового герметика для фар. Данные фары уже вскрывались в другом сервисе и мастера использовали стекольный герметик не лучшего качества, в связи с этим очистка заняла у нас гораздо большее время, чем работа со штатным герметиком в других наших проектах в автомобилях е70.

Тюнинг фар BMW. Покраска масок фар x6 e71 Пока фары были разобраны, в специальном составе мы сняли весь хром с масок. Многие вышкуривают хром, но это не так эффективно, те что можно повредить сам пластик и если старое покрытие даже не много останется, краска через некоторое время слезет, а это уже некачественно выполненная работа. Маски покрашены в черный глянец, теперь можно всё почистить, продуть сжатым воздухом и переходить к сборке элементов.

Собираем все детали оптики в обратном порядке. Ничего сложного для подготовленного мастера. Ведь не просто так мы предоставляем гарантию на все виды работ по оптике, которая составляет 2 года.
Подсветку колец bmw решили сменить сразу на диодную. Белый свет смотреться будет в разы интереснее устаревшего жёлтого.

Защита фар БМВ полиуретаном suntek ppf. Оптику забронировали от сколов и царапин полиуретаном suntek ppf. Данная антигравийная пленка рядом уникальных свойств и преимуществ перед конкурентными производителями пленок.

После аккуратной переборки фары с заменой стекол на новые, с покрасом масок, затем аккуратной чистки элементов, и последующей качественной сборки, фары установили на прежнее место. Разница видна невооруженным взглядом. Обновленная оптика будет служить владельцу еще долгие годы за счёт правильного бронирования фар бмв е71 полиуретаном suntek ppf.

Вот и итоговый вид автомобиля BMW X6 после покраски фар в черный глянец: передняя часть автомобиля теперь действительно преобразилась, вид стал более агрессивным, но в то же время черные фары превосходно смотрятся на белом кузове.

И так мы произвели работы:
— Разбор условно неразборных фар по заводскому шву
— Замена стёкол на новые
— Полная очистка деталей от заводского хрома в хим. составе
— Покраска фар в черный глянец в малярной камере
— Замена галогеновой подсветки колец на диодную
— Сборка на оригинальный бутиловый температурный герметик.

Восстановление фар на БМВ X5 и Х6
Оптика теперь идеальна прозрачна. Теперь она реально будет освещать дорогу и выглядеть как новые долгие годы за счёт правильной брони!
Если Вы в поисках, где провести ремонт передних фар, то приезжайте на работы и на замену линз bmw в наш техцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW: восстановление, тюнинг, покрас, рестайлингу, ремонт и замена линз, полировка и бронирование фар.

Диодная подсветка колец bmw x5 e70. Так же при сборке фар мы инсталлировали диоды вместо желтых ламп в подсветку колец, получилось гораздо интереснее, чем ранее.
Задачи выполнены. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно предложить ремонт фар и оптики на автомобили bmw x5 и x6 и помочь по вопросам: заменить стекла, покрасить маски фар и фары изнутри, заменить подсветку колец на белый свет, забронировать фары на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
или по адресу Москва, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Источник

Оцените статью