Ремонт форд эксплорер 2008

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Explorer
  2. Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Explorer 1995-2001 г.
  3. Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 1983-1994 г.
  4. Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 2002-2010 г.
  5. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer 2006-2010 г.
  6. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2001 г.
  7. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.
  8. Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.
  9. Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 г.
  10. Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 г.
  11. Устройство, ТО и ремонт Ford Explorer 1991-1999 г.
  12. Скидки от справочной
  13. Ford Explorer, Mercury Mountaineer 2006-2010. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы
  14. руководство по ремонту в электронном виде
  15. Что вы найдете в книге по ремонту Ford Explorer?
  16. Описание книги
  17. Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer
  18. ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Explorer
  19. ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
  20. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
  21. ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
  22. ГИДРОУДАР
  23. ПЕРЕГРЕВ
  24. ДЕТОНАЦИЯ
  25. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Explorer

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Explorer

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Mazda Navajo и Mercury Mountaineer 1991-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 347
  • Формат: PDF
  • Размер: 511,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Explorer 1995-2001 г.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer 1995-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 3613
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Bronco II/Explorer/Ranger 1983-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 438
  • Формат: DjVu
  • Размер: 93,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Explorer 2002-2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Explorer 2002-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer 2006-2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Explorer и Mercury Mountaineer 2006-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 412
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer и Mercury Mountaineer с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4.0/4.6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.0/3.5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 486
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Explorer с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Explorer с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.0/3.5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 494
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 г.

Руководство по эксплуатации Ford Explorer 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 599
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт Ford Explorer 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Ford Ranger и Mercury Mountaineer 1991-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Читайте также:  Как убрать запах от обоев после ремонта

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ford Explorer, Mercury Mountaineer 2006-2010. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы

руководство по ремонту в электронном виде

Книга по ремонту Ford Explorer, инструкция по эксплуатации Форд Эксплорер, руководство по техническому обслуживанию автомобилей Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer 2006-2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.)

Издательство: Монолит

ISBN: 978-617-537-242-5

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 161,4 Mb

Страниц: 412

Двигатель:

Тип двигателя: бензин

Объем двигателя: 4.0 / 4.6 л.

Мощность: 212 / 232 л.с.

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Ford Explorer, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Ford Explorer?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Ford Explorer.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Ford Explorer.

Описание книги

Книга по ремонту Ford Explorer, инструкция по эксплуатации Форд Эксплорер, руководство по техническому обслуживанию автомобилей Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer 2006-2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.).

Большой объем информации. Ремонт узлов и агрегатов автомобиля. Рекомендации по ТО. Инструкция по эксплуатации. Электросхемы.

Мануал описывает проведение диагностических работ и ремонта автомобиля Ford Explorer. Приведенные данные будут актуальны и для модификации автомобиля — Ford Explorer Sport. Информация подходит для моделей, оснащенных силовыми агрегатами 4.0 (212 л.с.) и 4.6 (232 л.с.), выпущенных в период с 2006 по 2010 гг.

Пособие содержитпорядок основных действий по выявлению причин поломок и детально рассматривает допустимые варианты по устранению неисправностей. Главное преимущество руководства заключается в том, что оно поможет неопытному водителю самостоятельно разобраться в конструкции Форд Эксплорер и предпринять необходимые меры по своевременной замене износившихся деталей.

Книга предназначена как для самих владельцев данного транспортного средства, так и для специалистов СТО. Данные, приведенные в пособии, будут полезными для экспертов-оценщиков транспортных средств, а также работников СТО и ремонтных мастерских.

Главную роль в предлагаемом руководстве играет блок, посвященный правильной эксплуатации Форда Эксплорер. Внимательный владелец автомобиля сможет диагностировать возникновение неисправности задолго до выхода из строя какого-либо агрегата и принять меры. К тому же в пособии приводится перечень рекомендуемых производителем рабочих жидкостей и смазочных материалов для увеличения ресурса машины и продления ее работоспособности. Использование рекомендуемых материалов при каждом ТО действительно способно отсрочить необходимость проведения капитального и дорогостоящего ремонта.

Помимо этого приводятся понятные и простые инструкции по проведению ремонтных работ в двигательном агрегате, коробке переключения передач, системах торможения и кондиционирования, подвеске, приборах освещения и т. д. Для удобства эксплуатации приводятся данные об изменении настроек работы электронных систем ABS, EBD и ряда других (в рамках заводских настроек).

Все инструкции написаны простым и доступным языком, что исключает возможность двойного толкования. Для максимального облегчения понимания данных в книге приводятся черно-белые иллюстрации для каждого пункта работы. К тому же для определения неполадок и их устранения в электронных блоках и проводке, в руководстве имеется вставка схем. Четкие схемы позволят быстро вникнуть в суть работы той или иной системы, найти сбой и устранить его.

Читайте также:  Ремонт насоса автомобильного компрессора кондиционера

Книга станет отличным помощником прежде всего для владельцев Ford Explorer. Благодаря изложенной информации водитель сможет больше узнать о своем автомобиле и грамотно подойти к моменту его эксплуатации и обслуживания.

Источник

Капитальный ремонт двигателя Ford Explorer

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Explorer

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Explorer, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Explorer.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Explorer. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Explorer;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

Читайте также:  Ремонт контроллера питания huawei

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Explorer, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Explorer, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Explorer, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Explorer;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Explorer происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Explorer глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Explorer;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Explorer с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Explorer

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Explorer. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Explorer. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Explorer от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Оцените статью