Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.
Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной эвакуатором:
Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:
Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: «Разборка и дефектовка», «Подготовка к покраске», «Покраска и результат».
Дано:
— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров
Жалобы:
— значительные повреждения кузова после ДТП
Требуется:
Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:
— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель («телевизор»)
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара
Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:
Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:
Так называемый «телевизор» тоже пошел «по бороде». К такой «передней панели», как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:
Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.
Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая «телевизор» переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .
Действующие лица:
— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов
Фото: Игорь Дублянский
Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра
Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.
На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.
Источник
Разборка Ford Focus 2
Год: 2007
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD57D79993
Гос. номер: SK57NUW
Год: 2006
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD56B13790
Гос. номер: ND56TCV
Год: 2005
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXGCD55J28191
Гос. номер: SP05ULG
Год: 2008
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF0PXXWPDP8G77880
Гос. номер: NG08SRZ
Год: 2007
Двигатель: 1,8 Бензин i
Мощность (л.с.): 125
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD57S45647
Гос. номер: SO57CGE
Год: 2007
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD57M75289
Гос. номер: WM57CWU
Год: 2006
Двигатель: 1,6 Бензин i
Мощность (л.с.): 100
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD56B86233
Гос. номер: NJ56OYN
Год: 2006
Двигатель: 1,6 Бензин Ti
Мощность (л.с.): 115
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Универсал
Вин код: WF0WXXGCDW6U87649
Гос. номер: SA06XTF
Год: 2007
Двигатель: 2,0 Бензин i
Мощность (л.с.): 145
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD57M73662
Гос. номер: CK08CEU
Год: 2008
Двигатель: 1,8 Дизель TDCi
Мощность (л.с.): 115
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF0PXXWPDP8C41517
Гос. номер: NH08TSO
Год: 2008
Двигатель: 1,6 Дизель TDCi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF0PXXWPDP8A26880
Гос. номер: NG08BMY
Год: 2006
Двигатель: 1,8 Дизель TDCi
Мощность (л.с.): 115
Кол-во клапанов: 8
Тип кузова: Хетчбэк 5дв.
Вин код: WF05XXWPD56T18159
Источник