- Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort
- Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.
- Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.
- Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.
- Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.
- Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.
- Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.
- Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)
- Книги и руководства по эксплуатации Ford Escort
- Книга по техническому обслуживанию Ford Escort 1990-2000 гг.
- Руководство по ремонту Ford Escort / Orion 1980-1990 гг.
- Поиск книги
- Как скачать книгу?
- Как получить PDF книгу?
- Как купить бумажную книгу?
- Принцип работы дизельного двигателя Форд Эскорт
- 3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
Руководство по ремонту Ford Escort / Форд Эскорт
Общая информация об автомобиле.
Ford Escort имеет оригинальную форму кузова и достаточно отчетливо отличается от аналогичных автомобилей. Кузов двухобъемный, типа «хэтчбэк» или трехобъемный типа «седан». Легко трансформируется в грузопассажирский откидыванием вперед подушки и спинки заднего сидения. Автомобиль пользовался огромным успехом вплоть до снятия с производства в 1990 году. Багажник автомобиля считается самым большим в классе компактных машин, и его можно значительно увеличить, откинув несимметрично складывающуюся спинку заднего сидения, причем для удобства загрузки верхняя кромка борта расположена на уровне бампера. Сидение водителя позволяет сидеть даже водителю ростом до 195 см в удобной позе. Место водителя поражает своей функциональностью. В машине прекрасный обзор, удобные зеркала заднего вида с регулировкой, светящиеся переключатели, полностью видимый в зеркалах кузов и широкое поле зрения.
Динамические характеристики достаточно благоприятны. Передние ведущие колеса создают высокую устойчивость автомобиля против бокового заноса. Совпадение направления действия силы тяги на передних ведущих колесах с направлением движения колес обеспечивают автомобилю хорошую управляемость, маневренность и проходимость, особенно на скользких и обледенелых дорогах. Комфортабельность езды обеспечивается благодаря сравнительно длинному ходу подвески и хорошим амортизаторам. Автомобиль легок в управлении, обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Но в технике управления переднеприводным автомобилем в неблагоприятных условиях имеются свои особенности по сравнению с заднеприводным автомобилем.
Высокие эксплуатационные качества автомобиля, его надежность и минимальная трудоемкость обслуживания во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и ухода за ним.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.
- Автор: Alan Ahlstrand, J.H. Haynes
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 263,6 Mb
Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: 1992
- Страниц: 993
- Формат: PDF
- Размер: 25,5 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 474
- Формат: PDF
- Размер: 25,8 Mb
Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.
Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: AutoPiont
- Год издания: —
- Страниц: 328
- Формат: PDF
- Размер: 61,3 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 165,0 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 288
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 45,0 Mb
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.
Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: WKL
- Год издания: —
- Страниц: 450
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: ШиК
- Год издания: 1998
- Страниц: 269
- Формат: PDF
- Размер: 67,2 Mb
Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.
Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Wydawnictwo AUTO
- Год издания: —
- Страниц: 224
- Формат: PDF
- Размер: 32,7 Mb
Источник
Ремонт и техническое обслуживание Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)
В 1980 году дебютировал Escort III. От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех- или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери. Не забыли специалисты Ford и об универсале. Escort III Turnier вышел в 1980 году и обладал вместительным багажником до 1200 л.
В 1981 году на базе универсала создали пикап Escort III Express.
На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent и CVH объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1.6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort III XR3i. Данный автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1.6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами.
Выпускаемая с 1983 года модификация с кузовом седан называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые различные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia
В 1984 году выходит более «заряженная» модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1.6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколения Escort.
В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире), капота и салона. Модификация с кузовом седан по-прежнему называлась Orion. Кроме нее, выпускались универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabrio.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.1 до 1.6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1.6 л (54 л.с.), 1.7 л (60 л.с.) и 1.8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1.6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года, так как в сентябре этого года был представлен Escort V. Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло. Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort V Express и седан Orion. На базе Ecsort V выпускался и кабриолет.
На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 1.6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1.8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом) В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), а в 1992 году — более скромный, но тоже спортивный Escort XR3i c 16-клапанным двигателем объемом 1.8 л (105 и 130 л.с.).
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Книги и руководства по эксплуатации Ford Escort
Впервые мир познакомился с автомобилем Ford Escort в 1967 году. Первое поколение модели было представлено семейством заднеприводных седанов и универсалов с 1,1-литровым бензиновым двигателем, которые развивали до 39 и 45 л.с., соответственно. Автомобиль участвовал в различных гонках, занимая призовые места, что сделало его очень популярным среди населения. В результате за первые восемь лет было продано порядка миллиона экземпляров Ford Escort.
В 1995 году вышло последнее седьмое поколение автомобилей серии Ford Escort, которое было снято с производства в 2000 году. Последняя модель отличалась улучшенным дизайном и округлыми формами, а также широким ассортиментом оснащения, в том числе подушками безопасности для водителя, гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABS и многое другое.
Ознакомиться и скачать руководства по ремонту Ford Escort можно на нашем сайте в данном разделе.
Книга по техническому обслуживанию Ford Escort 1990-2000 гг.
Настоящее руководство по техническому обслуживанию и ремонту предназначается для скачивания владельцам автомобилей Ford Escort, либо же Ford Orion, 1990 — 2000 гг. выпуска, оснащенные бензиновыми двигателями (с рабочим объемом 1.3 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л), а также дизельными (с 1.8 л объемом). Данная книга по эксплуатации предоставляет все необходимые данные по техническим характеристика модели Escort / Orion.
- от 898 руб.
- 1990 — 2000 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по ремонту Ford Escort / Orion 1980-1990 гг.
Настоящие руководcтво по ремонту и обслуживанию Ford Escort является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford моделей «Escort» и «Orion» выпуска 1980-1990 гг, с четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объемом 1.1 л, 1.3 л и 1.6 л и четырехцилиндровыми двигателями с впрыском топлива объемом 1.6 л.
- от 808 руб.
- 1980 — 1990 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Как купить бумажную книгу?
Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.
Источник
Принцип работы дизельного двигателя Форд Эскорт
3.2.2. Принцип работы дизельного двигателя
1 – форсунка; 2 – свеча накаливания; 3 – вихревая камера; | 4 – канал; 5 – поршень |
При работе дизельного двигателя свежий воздух, пройдя через фильтр, засасывается в цилиндры и сильно сжимается, в результате чего происходит его разогрев до высокой температуры. Когда поршень приближается к положению верхней мертвой точки в такте сжатия, в сжатый и разогретый воздух впрыскивается дизельное топливо и происходит его самовоспламенение.
Для облечения запуска холодного двигателя применяются две автономные системы. Одна из систем при холодном пуске поддерживает повышенные обороты холостого хода до прогрева двигателя.
Вторая система служит для улучшения воспламенения топлива в цилиндрах в момент пуска. В вихревых камерах каждого цилиндра установлены свечи накаливания. Перед запуском двигателя на них подается напряжение, что показывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов. В течение нескольких секунд свечи накаляются до высокой температуры и контрольная лампочка гаснет, что служит сигналом для запуска двигателя. Раскаленные свечи поднимают температуру в вихревой камере и облегчают воспламенение топлива. Необходимо отметить, что свечи отключаются не сразу после запуска двигателя, а спустя некоторое время, позволяя двигателю выйти на нормальный рабочий режим. Выход из строя даже одной свечи ведет к затрудненному запуску двигателя с перебоями в работе и сильной вибрацией.
Топливная система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве.
В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки, топливопроводы высокого и низкого давления.
Подкачивающим насосом топливо забирается из бака и направляется к фильтру. Фильтром задерживаются механические примеси и вода, содержащаяся в топливе. В корпусе топливного насоса смонтирован насос ручной подкачки топлива. Очистившись в фильтре, топливо поступает к топливному насосу высокого давления.
Количество подаваемого в цилиндры топлива регулируется дозатором, управляемым тросом от педали акселератора. Угол опережения впрыска изменяется в зависимости от оборотов двигателя механическим центробежным регулятором, встроенным в ТНВД.
Топливный насос высокого давления не требует обслуживания. Привод топливного насоса осуществляется от коленчатого вала на двигателе с рабочим объемом 1,6 дм 3 через три прямозубых шестерни или на двигателе с рабочим объемом 1,8 дм 3 – через дополнительный зубчатый ремень.
Для остановки двигателя имеется электромагнитный клапан. При запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение +12 В клапан открывается и пропускает топливо к насосу и форсункам. При выключении двигателя поворотом ключа в замке зажигания выключается топливный клапан и перекрывается подача топлива.
Топливный насос под высоким давлением через трубопроводы подает топливо к форсункам, которые установлены в головке блока цилиндров около камер сгорания. Форсунки впрыскивают топливо в вихревые камеры, в которых и происходит воспламенение топлива.
Форсунки представляют собой клапан, который открывается при строго определенном давлении топлива (110–120 бар). Распылитель, находящийся на нижнем конце форсунки, формирует факел распыляемого топлива требуемой формы. Отсечка топлива производится иглой под воздействием пружины форсунки. Распылитель и игла являются узлом прецизионной точности и требуют аккуратного обращения при ремонте. Излишки топлива после отсечки просачиваются вдоль иглы, смазывая ее, и по обратному трубопроводу отводятся в бак.
Исправность и правильная регулировка форсунок очень важны для нормальной работы двигателя. Если распылитель форсунки не обеспечивает факел требуемой формы или происходит плохая отсечка, двигатель начинает работать с вибрацией, появляются сильные механические стуки, повышается дымление. Предупреждение
Давление впрыска является регулируемым параметром. Во время эксплуатации двигателя давление впрыска часто падает, поэтому форсунку необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать.
Необходимо отметить, что распылители от разных моделей двигателей внешне одинаковы, но имеют разные характеристики, в частности, форму факела, поэтому следует применять только те новые распылители, которые рассчитаны на данную модель.
С ноября 1987 года двигатель с рабочим объемом 1,6 дм 3 оборудуется системой рециркуляции отработанных газов. Часть отработанных газов, при этом проступает в цилиндры двигателя и сжигается. Система клапанов обеспечивает правильное дозирование рециркулируемых газов. Температурный датчик, расположенный на корпусе термостата системы охлаждения, прерывает работу системы при температуре двигателя ниже +60° С. Система рециркуляции отработанных газов не требует обслуживания. Только после снятия топливного насоса высокого давления можно проверить и, при необходимости, отрегулировать вакуумный регулирующий клапан.
Источник