- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Дизель форсунки — замена или восстановление
- Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
- Кто сейчас на конференции
- Ремонт форсунки киа карнивал своими руками
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- smartshopigor 26 Мар 2013
- Cilik 26 Мар 2013
- smartshopigor 26 Мар 2013
- Cilik 26 Мар 2013
- smartshopigor 26 Мар 2013
- valera134 26 Мар 2013
- smartshopigor 27 Мар 2013
- smartshopigor 29 Мар 2013
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 06 июл 2021, 23:04
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Дизель форсунки — замена или восстановление
Дизель форсунки — замена или восстановление
woodtoolru » 28 мар 2014, 16:02
J3 2,9 Киа Карнивал 2006 год пробег 130т. км. Симптомы: плохо заводиться на холодную, и загорается check. Диагностика показала, что 3 форсунки Delphi льют в обратку и под замену. Стружки вроде не обнаружили. Встал вопрос о замене форсунок. Поиск на просторах сети привел к двум вариантам и по какому идти не знаю.
Вариант первый – замена на новые, что выливается в 12800×4 = 51200 р. + работа 3000 и диагностика 2500 = 56700 р.
Вариант второй – восстановление – 6000-6500 – за форсунку, + диагностика 1500-2000+ вставить вынуть 4000-5000 = 30000 – 35000 руб. Это конечно интереснее, так как гарантию никто дать не может, — тут же начинается разговор про промывку всей системы и диагностику/замену ТНВД.
Посоветуйте как поступить? Может у кого есть опыт эксплуатации восстановленных форсунок?
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
КАТАЛА » 28 мар 2014, 16:14
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 28 мар 2014, 17:25
в такой ситуации правильнее всего заменить форсунки на новые, которые кстати в правильных местах стоят по 9600 за штуку (если я правильно что карнивал 3 и форсунки Евро4)
заменить можно и самому, если есть желание скроить, а можно и не самому, но главное отдать это разбирающимся людям.
опять таки сам по себе чек ни о чём — какие именно коды ошибок, насколько сильно льет в обратку?
восстановленным форсункам отказать раз и навсегда.
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
KлIмAвто » 28 мар 2014, 17:54
Убивает форсунки ТНВД. А точнее стружка в нем. Насос ремонту не подлежит.
Для начала убедиться в ее отстутвии (Способ описан сотню раз на форуме). Поставите не глядя, на авось — очень быстро купите снова весь комплект форсунок и топливный фильтр.
От переборки форсунок в свое время отказались — много нареканий и меньший примерно в двое ресурс.
Менять все 4 штуки.
Солярку сливать, бак мыть, топливопроводы продувать, топливный фильтр менять.
Тот, кто пытается обмануть давно известную проблему экономя на всем и вся по итогу оказывается в дураках и платит больше, гораздо больше
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
сергей карнивал » 27 апр 2014, 22:38
Убивает форсунки ТНВД. А точнее стружка в нем. Насос ремонту не подлежит.
Для начала убедиться в ее отстутвии (Способ описан сотню раз на форуме). Поставите не глядя, на авось — очень быстро купите снова весь комплект форсунок и топливный фильтр.
От переборки форсунок в свое время отказались — много нареканий и меньший примерно в двое ресурс.
Менять все 4 штуки.
Солярку сливать, бак мыть, топливопроводы продувать, топливный фильтр менять.
Тот, кто пытается обмануть давно известную проблему экономя на всем и вся по итогу оказывается в дураках и платит больше, гораздо больше
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 27 апр 2014, 23:11
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
сергей карнивал » 28 апр 2014, 22:50
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 28 апр 2014, 22:54
Знаешь в чём отличие твоего мнения от мнения владельца сервиса?
В том что ты видишь одну машину, а он в сотни раз больше.
А если по теме — то что машина заводится (как то) и ездит (как то) не говорит о том что она исправна, а если не второй то третий хозяин этой машины купив и начав решать проблемы вполне может сказать — мол дизель гавно, кучу денег потратил на ремонт, именно по причине кроильного ремонта первым и вторым хозяином.
Я к чему — ошибочка на этапе экстраполяции ситуации в целом на примере одной машины.
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
сергей карнивал » 29 апр 2014, 10:39
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 29 апр 2014, 11:17
Если говорить о том что было хотя бы год назад я бы задумался, а сейчас…
Давай просто посчитаем:
Сейчас новая оригинальная форсунка стоит 9500р в Москве
Для ремонта старой нужно минимум поменять клапан мультипликатор — от 2500руб и строго желательно распылитель 3000руб, медную шайбу считать не будем. — итого — цыганский ремонт от 5500 рублей, при условии что мы не формируем новый код на стенде а делаем либо сами либо условно бесплатно.
Т.е. разница между новой и восстановленной форсункой даже не в 2 раза
Ну и ещё — я непротив ремонта, но только как крайняя мера когда нету возможности купить новые, и мера эта кроильная.
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
сергей карнивал » 29 апр 2014, 11:22
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 29 апр 2014, 11:28
Сергей не нужно цитировать сообщение на которое отвечаешь сразу за автором.
Если бы была возможность сравнить как пылит форсунка новая или как после пробега 100 тысяч — ты бы не стал говорить что нет износа
Форсунка не будет нормально работать если забит и убит распылитель, это могут наглядно показать в любом дизельсервисе, более того по технологии Делфи менять нужно именно парой — клапан и распылитель.
Например на новые портеры\бонго идет в запчасти ремкомплект форсунки как раз в составе распылитель\клапан.
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
evgen01231970 » 29 апр 2014, 14:51
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
woodtoolru » 14 май 2014, 11:48
Большое спасибо за ответы.
Форсунки прошли ремонт и восстановление у компании dizservice.ru. Вставить-вынуть занимается небольшой сервис, ремонтом форсунок отдельно занимается Дмитрий, он же хозяин. Были заменены клапана, распылители и проведена настройка/юстировка производительности форсунок.
Со слов Дмитрия этот параметр находиться в допуске определяемым Dilphi и прописывается в коде. Если проводиться эта юстировка — то номера форсунок не прописываются снова.
Стружки в форсунках и магистрали не обнаружили.
Сразу же был замен топливный фильтр на родной Delphi.
В результате весь ремонт четырех форсунок встал в 35000 руб. Машина стала заводиться сразу, явно прибавилось мощности. Двигатель стал работать тише и ровнее — что понятно.
Пока с ремонта форсунок пройдено 1500 км.
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 14 май 2014, 12:32
Экономия на спичках…
комплект новый форсунок — с заменой 43 тыр
В любом случае рад что решил проблему
Дмитрий лукавит, когда так говорит — код уникальный для каждой форсунки, и по информации из дилерской программы Delphi Evolution после замены любого элемента в форсунке должен генерироваться заново. Это, конечно, идеальный вариант. Но когда меняется распылитель\клапан код необходимо генерировать 100% — другой вопрос что оборудование для этой процедуры стоит мегакосмических денег и есть очень мало где.
Кстати сказать — официалы по ремонту Дельфи в Люберцах открыто говорят о экономической нецелесообразности ремонта форсунок подобных нашим, отдельно дело обстоит с коимм. транспортом, там форсунки по 9500 не купишь )))
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
andort17 » 14 май 2014, 16:02
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
Santeitch » 14 май 2014, 22:07
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
РомаНед » 21 май 2014, 03:15
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
p-taurus » 21 май 2014, 23:19
Re: Дизель форсунки — замена или восстановление
Старшой » 24 янв 2015, 14:04
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Источник
Ремонт форсунки киа карнивал своими руками
Подробно: ремонт форсунки киа карнивал своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 68
Пользователь №: 21912
На форуме с: 15.11.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Мне один ваговец говорил, мы их вообще не прописываем. И я сам встречал на вагах и бмв, что цифры и буквы меняются сами, после того, что прописал.
Это сообщение отредактировал hash – 23.11.2014 – 23:49
Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Юра, насчёт коридора, как то не сходится. Скрин с того же Bongo (его родные форсунки). Там на одном и том же месте, в разных форсунках, может находиться любая(?) буква или цифра. Например, 7-я сзади 9, A, P, 9 (цифра, начало алфавита, и его конец ). Или я плоско мыслю, не так понял?
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 68
Пользователь №: 21912
На форуме с: 15.11.2011
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования “Самый полезный участник 2013г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 5872
Пользователь №: 14218
На форуме с: 14.05.2009
Видео (кликните для воспроизведения). |
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования “Самый полезный участник 2014г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2731
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008
Имеет предупреждений:
(0%)
Победитель голосования “Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3249
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Имеет предупреждений:
(0%)
Ssang Yong Rexton. Не запускался. Приговорил форсунку. Так как остальные были заменены, то решили менять одну. Владелец заказал по образцу снятых.
В общем, пришла форсунка и приехал он, как назло, в не очень подходящий момент.
Выбрал время. Поменял. Всё бегом. И только при попытке прописать, понял, что форсунка не та. А она распакована и установлена. Обратно вряд ли примут.
До этого попадались только I2C, а этот I3C. Потому и не обратил внимания, когда код переписывал перед установкой.
Вроде, формально, что привезли, то и поставил. Не я запчасть заказывал. Но, все равно, как то не ловко. Взял только за диагностику.
Машина заводится, работает. Только на ХХ заметно потряхивает. Естественно, форсунка не прописывается.
Вроде в “об ошибках на чистоту” писАл.
Это сообщение отредактировал coon – 29.08.2015 – 18:38
Клуб владельцев и любителей Киа Карнивал
Сообщение kuzmich » 25 окт 2015, 10:46
Не бойтесь форсунок Common Rail
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка – Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото.
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника, чтобы иметь возможность кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail.
Электромагнитные форсунки Bosch.
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi.
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку – из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso.
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens).
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch.
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso.
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются они в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi.
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail.
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:
– неравномерная работа двигателя;
– увеличение расхода топлива;
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно – прикипает.
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
– проверка форсунки на стенде;
– демонтаж и промывка элементов;
– дефектовка и замена необходимых деталей;
– регулировка и сборка форсунки;
– измерение параметров после сборки;
– присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Добрые люди подскажите пожалвуйста найдутся ли в нашем городе настоящие специалисты которые могут отремотировать, восстановить или почистить дизельные форсунки ” Делфи”. У меня КИА Карнивал, турбодизель CRDI объём 2.9, Показывал мастерам что по набережной возле парка “Дружбы” чуть выше заправки Газпрома по Ахунбаева. Сказали что форсунки Делфи на Киа ремонту не подлежат( типа одноразовые), только замена. Подскажите пожалвуйста где можно найти новые или б/у форсунки, возможно ли вообще восстановить их?. Короче машина заводиться на холодную с помощью Эфира. Пипец одним словом. отпишитесь и помогите советом добрые люди!
Короче машина заводиться на холодную с помощью Эфира.
как определили неисправность именно форсунок? подобный запуск холодного двигателя будет и при износе цилиндро-поршневой группы в следствии недостаточной компрессии.
У меня КИА Карнивал, турбодизель CRDI объём 2.9,
год какой
2 или 3 карнивал ?
киа карнавал и хундай таракан одинаковые форсунки идут
Сообщение отредактировал diezelist: 26 Январь 2013 – 21:46
Найти новые можно попользовавшись поиском.
Доставкой запчастей занимается кучу пользователей.
Вы только спрашивайте – вам неприменно ответят.
Сообщение отредактировал Yuris: 26 Январь 2013 – 22:00
Спасибо добрые люди. У меня Киа Карнивал 2, 2002 года выпуска. Там мастер по имени Данила проделал диагностику и выявил что давление во 2 и 3 форсунке отсутствует. Сказали что мотор работает исправно вся проблема только в форсунках.
Sahalinder
Как это давление в форсунке?
Вот именно так и сказал?
на делфи (4х500) был заводской дефект который был устранен на делфи (4х700). Т.е на первых кроме ремонта форсунок может потребоваться замена еще одной детали.. На второй только ремонт форсунок. Оба варианта форсунок делаются. Математика такая: ремонт 1й форсунки 230 долл. + 14 долл. диагностика каждой. Гарантийных возвратов еще не было. Так что система ремонтно пригодна.
Математика такая: ремонт 1й форсунки 230
а новые почти так же стоят, тока цена в ойро
- Нравится
- Не нравится
Hokkaido
Что имеется в виду под диагностикой? Сканером потыкать? Производительность обратки померить? Произвести прогон на стенде во всех нагрузочных режимах с присвоением C2I кода?
Стенд CRI-PC от Хартридж, единственный кто присваивает коды после тестового прогона, стоит под сто килоойро новый. В самом деле нашелся меценат, который на свой страх и риск влупил бабло и купил это оборудование вместо нового жипа под ж. пу? Если да, то не все потеряно для этой страны. коль находятся такие люди. Хотел бы увидеть его и пожать ему руку от души. Искренне.
Если Вы практикующий специалист . или поставщик по дизельным запчастям, думаю имеет смысл встретиться. Обьединить усилия как-то. Продуктивное сотрудничество гарантирую. Пациентов хватает.
Хартридж стоит больше 100 т. к стоимости нужно прибавить обучение мастеров, в европе. и.т.д Плюс сканер который от и до понимает Делфи, стоит 7000 евро! Итого легко переваливаем за 200.
С-кода! Я Вам сейчас секрет открою: для 4х500 этот код не требуется!! Спорить не надо, это из личного опыта. Этот код дается для прошивки, а не разу не прошивал мозги после установки. Тут есть один секрет, который доступен только спецам обученым на Делфи. А вот форды без него жить не могут.
Про диагностику: там есть еще один ньюанс который в полном обьеме был описан в делфи телеграмме, года 4 назад. Сознательно все описывать не буду, не будем перебивать работу местным мастерам.
Я не работаю и не продаю зап.части. Раньше было, сейчас нет. Попробуйте позвонить в осоо корунд, они вроде собирались покупать Хартриджи
Математика такая: ремонт 1й форсунки 230
а новые почти так же стоят, тока цена в ойро
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
- Нравится
- Не нравится
Hokkaido
Безусловно, коллега, я не буду спорить с Вами, потому что сабжем Вы владеете однозначно. Более того, я все таки прошу о встрече. Познакомиться и руку пожать. Человека, обладающего РЕАЛЬНЫМИ знаниями, мне бы хотелось знать в лицо.
Относительно корунда. я работал на эту компанию инженером по ремонту тяжелой техники какое-то время. Плохого не скажу, ибо о покойнике либо хорошо, либо ничего. Хорошего тоже не скажу, ибо нечего. Уровень колхозной МТС прошлого столетия. Они щас в глубоком системном кризисе, из которого уже не выцарапаются, я думаю. предпосылок нет. Все корпоративные клиенты от них отказались, ибо качества дать контора не в состоянии- знаний не хватает и оснастки нет. В оборудование вкладывать-жаба душит, в обучение персонала вкладывать- опять она же. Я пинал их четыре месяца за покупку дизель-стенда для насос-форсунок, столько же- за покупку диагностики для траков. В сухом остатке. не увидел вообще ничего. Плюнул, и щас двигаюсь уже без них. так что им щас не до Хартриджей, дай Бог чтобы последние трусы не упали.
По сабжу, для аудитории. формирую пакет для заказа клапанов- мультипликаторов Делфай. Нужны как минимум три машины с битыми форсами. Стоймость ремонта одной форсунки-двести долл включая сопутствующие работы. Сразу говорю, при существующем качестве керосина могу дать месяц на проверку, а там как Господь на душу положит. Наше печное топливо вместо соляры никакой делфай не переварит. и исключить этот ОСНОВНОЙ фактор я не в состоянии.
Сообщение отредактировал edlee: 29 Январь 2013 – 09:15
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
Так Вы монополистом должны быть! 300 долл. и 2 года гарантии!? Это сильно. А как гарантию обеспечиваете? Поломаную обратно в Германию отправляете?
Мне казалось компания с большими перспективами. По выставкам катаются.
Закинте свой телефон, я как буду в бишкеке Вас наберу.
Брак обратно в германию высылаем
Чита читал так и ни чего не понял где могут автомобиль то починить?
- Нравится
- Не нравится
skriptor
Я могу взять, если все откажутся. Наработки и оснастка в наличии есть. За пятьсот сом не работаю принципиально, но. если ума не дам-денег не возьму, сколько бы под машиной не валялся.
skriptor
Я могу взять, если все откажутся. Наработки и оснастка в наличии есть. За пятьсот сом не работаю принципиально, но. если ума не дам-денег не возьму, сколько бы под машиной не валялся.
звучит как вызов,
да просто берите Эдлии и все
Форсунки — это сравнительно новый элемент топливных систем. Их главное назначение — обеспечивать дозирование топлива и осуществлять впрыск горючего в работающие цилиндры двигателя. Элементы «Делфи» французского производства зарекомендовали себя с хорошей стороны, однако их репутация слегка «подмочена» тем, что автолюбителям периодически приходится выполнять мелкий ремонт своими руками.
«Делфи» устанавливаются исключительно на дизельные двигатели. Так, топливные системы Коммон Рейл, в основе работы которых как раз и используются детали этого вида, присутствуют в следующих автомобилях:
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY;
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO;
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3;
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30;
LAND ROVER : FREELANDER td5;
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS;
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC;
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI;
Концерн Delphi из Англии проработал свою версию дизельных систем, в основе которой — прямой впрыск топлива. Форсунки этого производителя отличаются высокой продуктивностью работы, повышенным ресурсом и удобством при проведении ремонта.
Устройство для впрыска топлива позволяет оптимизировать мощности силового агрегата
Независимо от года выпуска, они имеют схожее строение. В составе корпуса имеются:
отверстие для слива лишнего топлива обратно;
Работа форсунки Delphi — цикличная, при этом ресурс изделия рассчитан минимум на один миллиард циклов.
На инжекторных моторах, работающих на бензине, тоже устанавливаются эти детали, однако они имеют много отличий от дизельных.
Во-первых, это характеристики рабочего давления. Бензиновые форсунки работают при максимальной нагрузке до 5 атмосфер, когда как дизельная может выдерживать более высокое давление — от 250 атмосфер и выше. Поэтому Delphi считается максимально продуктивной, так как способна придавать двигателю огромные мощности.
Во-вторых, строение дизельной гораздо сложнее, чем у бензиновой. Некоторые части очень чувствительны, поэтому должны изготавливаться из более дорогих материалов.
В-третьих, эти детали для бензиновых и дизельных моторов различаются ценой. Если бензиновую можно купить примерно за 500–1500 рублей, то стоимость дизельных систем впрыска для топливных Коммон Рейл начинается от 15 тысяч рублей.
Delphi считаются одними из самых надёжных в конструкции дизельного двигателя. Однако никакая деталь не может считаться вечной. Неисправности и поломки происходят по двум основным причинам:
Выработка ресурса (детали рассчитаны на определённый срок службы — примерно 150 тысяч километров пробега, после чего выходят из строя).
Использование некачественного дизельного топлива.
Автовладелец может самостоятельно определить неисправности в работе. Признаками неисправностей можно считать:
сложности при запуске двигателя;
шум и посторонние звуки во время работы мотора;
сокращение мощности автомобиля при разгонах и обгонах;
увеличенное потребление топлива;
чёрные выхлопы из глушителя;
Если водитель заметил те или иные признаки неисправностей, то рекомендуется провести ремонт и реставрацию, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения с двигателем.
В них ремонту поддаются только два составных элемента — это сам клапан и распылитель. Создатели предусмотрели простой способ разборки элемента и замены износившихся деталей.
Для того чтобы процесс демонтажа форсунок с мотора прошёл быстро, нужно заранее подготовить все необходимые инструменты. Delphi могут иметь разный диаметр корпуса (в зависимости от маркировки), следовательно, набор накидных ключей придётся подбирать в соответствии с размерами изделия на конкретном двигателе:
отвёртка с тонким плоским лезвием;
баллончик со сжатым воздухом;
немного используемого топлива для смазки.
Перед тем как непосредственно выкручивать эти детали, необходимо провести подготовительные работы. Это необходимо для того, чтобы в процессе демонтажа не повредить корпус и чувствительный распылитель.
Место посадки и само изделие необходимо очистить от грязи, топлива и нагара. Сначала можно прочистить загрязнения мягкой тряпочкой без ворса, после чего приступать к обработке сжатым воздухом из шинного насоса или баллончика.
Топливный провод от элемента нужно отсоединять с максимальной осторожностью, чтобы не повредить магистраль. Подходящим по размеру ключом можно немного выкрутить его из посадочных гнёзд, по очереди.
После того как форсунки были ослаблены, разрешается по одной выкручивать их из гнезда. Как только все изделия будут демонтированы, потребуется ещё раз протереть место посадки и закрыть отверстия в моторе, чтобы пыль не могла попасть внутрь.
На фото видно, насколько чистыми должны быть окружение места посадки и само изделие
Для самостоятельного ремонта необходимо будет купить ремкомплект для форсунки. К слову, это тоже недешёвое удовольствие — комплект с минимальным набором запчастей может стоить от 3 тысяч рублей. Однако стоимость новой детали в разы выше, поэтому целесообразнее потратиться на ремкомплект, чем на новое изделие.
Обычно ремонтные комплекты для Delphi включают в себя несколько элементов:
резиновые уплотнительные колечки;
В зависимости от нужд и целей ремонта можно подобрать не полный комплект запчастей, а только те, которые действительно необходимы.
Использование новых деталей из ремкомплекта позволяет быстро заменить износившиеся элементы своими руками
Клапанный механизм Delphi немного отличается от аналогичных устройств другого производителя. В качестве иглы распылителя в нём присутствует вертушок. Он под воздействием давления топлива то приподнимается, то приопускается — тем самым открывая или закрывая подачу горючего.
Вертушок может быстро износиться (так как напыление на нём очень чувствительно к качеству топлива). К тому же быстро разбивается посадочное седло вертушка. Всё это делает замену обязательной процедурой.
Для того чтобы заменить клапанный механизм, необходимо сначала снять старый. Клапан откручивается двумя гаечными ключами: одним зажимается корпус форсунки, другим совершаются амплитудные движения. Перед установкой на место нового клапана рекомендуется немного смочить его в топливе: это позволит элементу быстрее войти в работу.
Работы рекомендуется проводить на чистой поверхности, чтобы частички пыли и грязи не попали внутрь форсунки
На сегодняшний день ремонтом форсунок занимаются сервисные центры и частные мастерские. Выполнение мелких работ по восстановлению работоспособности Delphi своими руками возможно только при использовании ремкомплекта. Если срок службы приближается к обозначенному рубежу, то рекомендуется менять изделие, так как работы по замене частей не приведут к оптимальному результату.
Kia Carnival. Установка головки блока цилиндров дизельных двигателей KJ 2,9
27 Проверьте состояние головки блока цилиндров и убедитесь в отсутствии трещин и выбоин.
28 Счистите остатки прежнего уплотнения с поверхности блока цилиндров и головки, воспользовавшись пластмассовым скребком. Не допускайте попадания грязи и остатков уплотнения в отверстия цилиндров. Закройте отверстия цилиндров ветошью.
Внимание! Чистка уплотняемых поверхностей металлической щеткой или иным металлическим инструментом не допускается.
29 Почистите резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров на блоке цилиндров. В этих отверстиях не должно быть масла или иных загрязнений. При необходимости продуйте отверстия сжатым воздухом или прочистите отверткой, обмотанной ветошью, которая впитает жидкость. Масло можно собрать из отверстий шприцем-масленкой. Если этого не сделать, то при ввинчивании болтов крепления в отверстиях будет создаваться избыточное давление, которое может привести к разрыву блока цилиндров или же неправильному моменту затяжки болтов.
5.34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации
30 Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров. Головка блока цилиндров крепиться болтами разной длины: 132 мм и 93 мм. Если длина болтов не соответствует указанным значениям, то замените болты на новые.
31 Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.
32 Установите головку на блок цилиндров.
33 Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крепления головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла и дайте ему стечь
34 Затяните болты за несколько проходов в последовательности, указанной на иллюстрации.
Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail длинные болты (132 мм):
1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;
2- ой проход — доверните болты на 45°;
3- ий проход — доверните болты на 70°;
1- ый проход — затяните болты с усилием 34,3 Нм;
2- ой проход — доверните болты на 40 7
3- ий проход — доверните болты на 45°.
Автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI
1- ый проход — затяните болты с усилием 80 Нм;
2- ой проход-затяните болты с усилием 49 Нм;
3- ий проход — доверните болты на 40-50°.
35 Установите распределительные валы на их посадочные места.
36 Установите крышки подшипников распределительных валов, соблюдая нумерацию и маркировку
5.3в Установите крышки подшипников распределительных валов, руководствуясь нумерацию и маркировку
5.37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного нала с усилием 17,0-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности
5.38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в указанной последовательности
5.41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка — IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано
7.9 Отсоедините провод «массы» (-) от кузова
7.10 Отсоедините пять штекеров, препятствующих демонтажу двигателя
37 Затяните гайки крепления крышек подшипников распределительного вала с усилием
17,6- 26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.
38 Установите оси коромысел распределительных валов и затяните болты их крепления с усилием 17,6-26,5 Нм за 2-3 прохода в последовательности, указанной на иллюстрации.
Внимание! Не перепутайте оси коромысел при установка На ось коромысел распределительного вала впускных клапанов нанесена метка желтого цвета, а на ось коромысел распределительного вала выпускных клапанов — метка черного цвета (см. иллюстрацию 5.38).
39 Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты ее крепления с усилием 6,9-8,8 Нм.
40 Установите топливные форсунки вместе с держателями. Момент затяжки топливных форсунок составляет 19,6-21,6Нм(автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail) или 15,7-20,6 Нм (автомобили с двигателем KJ 2.9 TCI).
Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной’ снятию, учитывая следующее:
41 Убедитесь, что метка «ЕХ» на шестерне левого распределительного вала и метка «IN» на шестерне правого распределительного вала установлены так, как показано на иллюстрации. Затем застопорите шестерни (см. иллюстрацию 3.5) и затяните гайки крепления шестерен с усилием 63,7 Нм
Уточнил параметр, не адаптация, а MDP Injector №1-4, это не с пропиской связано? Кстати попробовал замерить слив с форсунок. Первая даёт за 5 сек. прокрутки грамма 3, остальные вроде не сливают. А сдругой стороны, если давление 50 бар, может и мерить не имеет смысла?
Как-то скучно на моей ветке, может уже закругляться пора. Ни у кого мыслей на счёт KIA нет? Сутки висю. Токо без соболезнований.
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 522
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 522
Ссылка
Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка
Откуда: Kazakstan
Всего сообщений: 487
Ссылка
Есть стружка!
Кроме того, мне сразу не сказали как он умер. Перед этим у хозяина начал прогрессировать скрежащий звук от мотора, возможно и от ТНВД. Потом он на трассе остановился на посту ГАИ. После этого уже не завёлся. А по началу версия была такая будто заглох при движении. Как будто это одно и тоже?! Короче насос будет искать, видимо и форсунки. Не знаю новые или б/у из Литвы. Благо стружку в фильтре показал начальству.
Форсы обязательно проверю после разборки на протечку, для статистики.
Спасибо Tappet-у и Володе!
smartshopigor 26 Мар 2013
Cilik 26 Мар 2013
smartshopigor 26 Мар 2013
Топливную систему проверли? Скорее всего потребуется замена форсунок вместе с ТНВД.
Вчём и дело ,что всё проверили ТНВД на 1 зуб перескочил, он все поставил по меткам движёк не хочет заводится ,дже не сватывает? После того как он сдёрнул клему на давление. Что может быть?
Cilik 26 Мар 2013
smartshopigor 26 Мар 2013
Давление в рейке в момент прокрутки какое?
Чесно не знаю како давление. сам факт втом что он когда сдёрнул клему с давления масло движёк сразу заглох,после этого теперь даже не схватывает .он привёз мне блок ( мозги ) Я всё проверил всё ОК, что ещё может быть ? ПРОШИВКА слетела?
Нет управления на форсунки.
valera134 26 Мар 2013
Ну с мозгами вы врядли что-то сделаете!Прошивка сама по себе не слетает.
Синхра возможно куда-то ушла.Тыкайте сканер смотрите имошник!
Смотрите впрыск и искру.
Откуда уверенность что нет управления форсунок,если у вас только блок на руках?
А если не секрет в каком тысячелетии на дизеле появилась ИСКРА .
smartshopigor 27 Мар 2013
топливо на ТНВД поступает и есть ли топливо вообще?
Топлво есть. я повторяюсь,нет управления на форсунки, проверил цепь от форсунок до мозгов всё ОК ,питание на мозги тоже ОК. Поменял все дачики положение коленвала на новые,всё равно нет управления.
Что ещё может быть?
smartshopigor 29 Мар 2013
Давление в рейке в момент прокрутки какое?
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ребят Извиняюсь ,не сдачика давления масло, а с рейки он сдернул провод, после этого что может случиться?
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник