Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#4081 Игорь64
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Интересы: рыбалка
- дизель механика
- Имя:Игорь
#4082 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.
С уважением Андрей из Оренбурга.
Ошибки какие-нить имеются. На каких оборотах рывки.
#4083 Omikron
- дизель механика
Авто Кайрон евро4
Ориг форсунки A6640170121 EJBR04501D (R04501D)
новая A6640170121 но с маркировкой EJRB4501D
Есть ли принципиальная разница или это одно и тоже?
#4084 холмогорец
- Пол: Мужчина
- Город: москва
- Интересы: рыбалка,природа.
- дизель автомат
- Имя:александр
#4085 u3max
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель механика
- Имя:Максим
Открытый клин иглы распылителя
Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
Стоят форсунки Delphi Evro 5.
По сливу с обратки
Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.
— из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
— открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)
мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..
Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.
В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 06 Март 2019 — 03:07
#4086 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Здравствуйте.
Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
Стоят форсунки Delphi Evro 5.
По сливу с обратки
1 — 15мл
2 — 20мл
3 — 5
4 — 6мл
Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.
Дым ведь валит:
— из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
— открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)
У меня вопрос.
мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..
Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.
В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.
На форсах евро 5 меняются клапана с распылителями. правду сказали.
и после этого кодирование. без кодирования евро5 не будут работать после ремонта. поменять клапана в них на коленке смысла нет.
черный дым это 100% залипающая игла на этих форсах.
если нормальный делфи сервис со стендом — снимать все и проверять.
а вы уверены, что танцы
су форс+диагностика+клапана+ распылители+ стенд кодирования не выйдут дороже новых форс?
евро 5 дешевле кайроновоских.
#4087 u3max
- Пол: Мужчина
- Город: Красноярск
- дизель механика
- Имя:Максим
#4088 Pochtar
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Дым не черный, а белый. Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался — солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще . Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
снимите на стенд на самый простой — будет видно.
в питере это 4т за 4.
игла. свежий распылитель — это всегда изменение параметров распыла. т.е. сденд. оно точно не адаптируется, тем более евро 5. тут хозяин барин.
он будет адаптироваться — считать поправки от предыдщуего кода. ему вполне может не хватить коридора коррекции.
#4089 Вува
- Пол: Мужчина
- Город: Химки МО
- Интересы: Езжу на рекстон хвт
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Источник
У кого дизельный Кайрон, помогите
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 мая 2012, 18:07 #52
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
9 мая 2012, 18:28 #53
чтоб на дизеле ездить, трактористом нужно родиться
10 мая 2012, 17:43 #54
Tail Gunner, 9 мая 2012, 18:07, #52
Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?
ФТОТ менялся не давно, но есть ещё отдельный водоотделитель, который по регламенту не меняется, но я слышал его желательно чистить через какое то время! Как можно проверить состояние форсунок, нужно отьискать дилерский центр и сделать диагностику?
8 февраля 2013, 11:21 #55
Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46
Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
8 февраля 2013, 11:27 #56
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
У Андрея были какие-то проблемы подобные. http://wroom.ru/user/9997 Если хотите, напишите ему в личку
Лада Веста Седан
8 февраля 2013, 13:13 #57
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
8 февраля 2013, 16:10 #58
Rustikent, 9 мая 2012, 17:52, #50
При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?
1/3 комлектующих из Китая.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:34 #59
saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55
У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?
Форсы «льют»от того,что «Накрылся»ТНВД.В них теперь металлическая пыль,в распылителе и под управляющим клапаном.Покупать новые-НЕ НАДО.Придешь по ссылке в лс,всё обьясним.Тысяч в 6 по кругу уложишься.С 4-й форсункой-удачи И на будущее,добавляй в ДТ Кастрол ТДА,или масло 2Т,1/100.Оно у вас некондиционное.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:37 #60
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
9 февраля 2013, 08:37 #61
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
9 февраля 2013, 13:48 #62
Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58
1/3 комлектующих из Китая.
Сто пудово, Киты практически у всех бренды выкупили.
14 июня 2013, 15:45 #63
здравствуйте у меня такая промблема кайрон дизель 2 литра 2008 г не подает признаков жизни замена всех форсов 2 новые 2 с перерк гарантия переборка тнвд не можем придать жизни показывает неисправность 1 и 4 форсунки зажигание в норме метки совпадают рвал крутит топливо подается мозги проверялиподскажите если кто знает
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
15 июня 2013, 14:38 #64
Как можно на дизеле зажигание проверить-хбз Его там нету в принципе.
Если показывает неисправность форсунок-то и меняй форсунки.
16 июня 2013, 13:58 #65
читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш
Источник