Ремонт форсунки кайрон евро 3

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

#4081 Игорь64

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Интересы: рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    #4082 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Помогите с советом по моей проблеме. После прогрева минут через 15-20 при движении дизелек начинает дергаться. Понимаю, что-то с топливной системой. Может форсунка или топливный насос? Пробег Кайрона 95 000 км. Вопрос, а нельзя ли промывку форсунок какой нибудь жидкостью при работающем двигателе. Мне раньше это делали на бензинной Нексии. Помогало. Спасибо заранее за ответ.

    С уважением Андрей из Оренбурга.

    Ошибки какие-нить имеются. На каких оборотах рывки.

    #4083 Omikron

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • дизель механика

    Авто Кайрон евро4

    Ориг форсунки A6640170121 EJBR04501D (R04501D)

    новая A6640170121 но с маркировкой EJRB4501D

    Есть ли принципиальная разница или это одно и тоже?

    #4084 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 973 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    #4085 u3max

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    Открытый клин иглы распылителя

    Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.

    Стоят форсунки Delphi Evro 5.

    По сливу с обратки

    Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.

    НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.

    Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.

    — из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))

    — открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)

    мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?

    На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.

    Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..

    Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.

    Читайте также:  Ателье по ремонту пиджаков

    В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.

    Предупреждение за повтор темы. Объединено

    Сообщение отредактировал Олег03: 06 Март 2019 — 03:07

    #4086 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Здравствуйте.
    Не совсем по Kyron, у меня New Actyon (Korando C), посмотрел тему про ремонт форсунок на вашем форуме, народ знающий и форум живой, хочу вопрос задать.
    Стоят форсунки Delphi Evro 5.
    По сливу с обратки
    1 — 15мл
    2 — 20мл
    3 — 5
    4 — 6мл
    Купил недавно машину, пробег 60т.км, стоял топливный Невский фильтр, поставил оригинальный. Заводится хорошо, на горячую начинает подтраивать.
    НО!! Главный симптом, когда едешь, особенно в горочку, статично, около 2000 оборотов начинает валить дымина сзади как от камаза с убитой аппаратурой. Но дымление носит периодический характер, процентов 20 от общего время в движении.
    Я заказал клапана мультипликаторы, но теперь призадумался.
    Дым ведь валит:
    — из-за отсутствия воздуха и не сгорания топлива (но я только что поменял турбину на новую и тяга во время дымления хорошая, не меняется(дымила и до замены турбины))
    — открытый клин иглы распылителя (когда дымить начинает сильно, включить нейтраль, газа даешь/отпускаешь, а обороты так неохотно опускаются)

    У меня вопрос.
    мультипликатор может не давать игле закрыться? (клинить сам мультипликатор в открытом состоянии), кто-то где-то встречал на common rail?
    На стенде этот распылитель (скорее всего) не вычислить? клинит только на горячую.
    Как вычислить этот распылитель, покататься на 3-х горшках по очереди и смотреть на дым?? А может грязь в распылителе..

    Спасибо за советы. Мультипликаторы уже завтра новые приезжают.

    В дизель сервисе сказали что меняю клапана вместе с распылителями обычно.

    На форсах евро 5 меняются клапана с распылителями. правду сказали.
    и после этого кодирование. без кодирования евро5 не будут работать после ремонта. поменять клапана в них на коленке смысла нет.
    черный дым это 100% залипающая игла на этих форсах.

    если нормальный делфи сервис со стендом — снимать все и проверять.
    а вы уверены, что танцы
    су форс+диагностика+клапана+ распылители+ стенд кодирования не выйдут дороже новых форс?
    евро 5 дешевле кайроновоских.

    #4087 u3max

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • дизель механика
    • Имя:Максим

    #4088 Pochtar

  • Пользователи
  • 6 299 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Дым не черный, а белый. Бывает остановишься, сильно дымит, принюхался — солярка не сгоревшая. Потом ни с того ни с сего дыма нет вообще . Похоже ведь на иглу открытую? Евро5 без прописывания можно на коленке так же перебрать, они адаптируются. Вопрос в НЕ закрывании иглы: мультипликатор или сама игла. Конструктивно форсунки почти такие же как евро 3
    21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5
    21т.р форсунка новая стоит, клапан 3.7, распылитель 5.5

    снимите на стенд на самый простой — будет видно.
    в питере это 4т за 4.

    Читайте также:  Страховой случай по осаго сроки ремонта

    игла. свежий распылитель — это всегда изменение параметров распыла. т.е. сденд. оно точно не адаптируется, тем более евро 5. тут хозяин барин.
    он будет адаптироваться — считать поправки от предыдщуего кода. ему вполне может не хватить коридора коррекции.

    #4089 Вува

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки МО
    • Интересы: Езжу на рекстон хвт
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Источник

    У кого дизельный Кайрон, помогите

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 мая 2012, 18:07 #52

    Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46

    Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?

    Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?

    9 мая 2012, 18:28 #53

    чтоб на дизеле ездить, трактористом нужно родиться

    10 мая 2012, 17:43 #54

    Tail Gunner, 9 мая 2012, 18:07, #52

    Свечи ни при чём. проверь, не»льют»ли форсунки. И до этого-давно ли менялся ФТОТ?

    ФТОТ менялся не давно, но есть ещё отдельный водоотделитель, который по регламенту не меняется, но я слышал его желательно чистить через какое то время! Как можно проверить состояние форсунок, нужно отьискать дилерский центр и сделать диагностику?

    8 февраля 2013, 11:21 #55

    Rustikent, 3 мая 2012, 12:36, #46

    Тоже самое сейчас, пробег 112 тыс. по утрам завести трудно. Если кто знает как справится с проблеммой, пожалуйста подскажите?

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    8 февраля 2013, 11:27 #56

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    Читайте также:  Ремонт топливного насоса перкинс

    У Андрея были какие-то проблемы подобные. http://wroom.ru/user/9997 Если хотите, напишите ему в личку

    Лада Веста Седан

    8 февраля 2013, 13:13 #57

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    8 февраля 2013, 16:10 #58

    Rustikent, 9 мая 2012, 17:52, #50

    При чём тут Китай, когда машина из Южной Кореи?

    1/3 комлектующих из Китая.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:34 #59

    saa75listru, 8 февраля 2013, 11:21, #55

    У меня та же тема. утром перестал заводиться вообще.полетел насос. заменил.Теперь засада по форсункам. 2 и 4 в обратку почти все уходит. ребята говорят что 4 снять не вариант. якобы она под аркой находится и съемником не подлезть. подскажите кто знает что делать. и сколько будут стоить новые форсунки?

    Форсы «льют»от того,что «Накрылся»ТНВД.В них теперь металлическая пыль,в распылителе и под управляющим клапаном.Покупать новые-НЕ НАДО.Придешь по ссылке в лс,всё обьясним.Тысяч в 6 по кругу уложишься.С 4-й форсункой-удачи И на будущее,добавляй в ДТ Кастрол ТДА,или масло 2Т,1/100.Оно у вас некондиционное.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:37 #60

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    9 февраля 2013, 08:37 #61

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Не обнаружил ничего китайского Вот в Ниссане электрика-Тайвань.Но не ломается.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

    9 февраля 2013, 13:48 #62

    Зубастик, 8 февраля 2013, 16:10, #58

    1/3 комлектующих из Китая.

    Сто пудово, Киты практически у всех бренды выкупили.

    14 июня 2013, 15:45 #63

    здравствуйте у меня такая промблема кайрон дизель 2 литра 2008 г не подает признаков жизни замена всех форсов 2 новые 2 с перерк гарантия переборка тнвд не можем придать жизни показывает неисправность 1 и 4 форсунки зажигание в норме метки совпадают рвал крутит топливо подается мозги проверялиподскажите если кто знает

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    15 июня 2013, 14:38 #64

    Как можно на дизеле зажигание проверить-хбз Его там нету в принципе.

    Если показывает неисправность форсунок-то и меняй форсунки.

    16 июня 2013, 13:58 #65

    читай внимательно форсы все заменены газораспределение в счет не береш

    Источник

    Оцените статью