Ремонт форсунки мерседес вито 638

Vito сечет из под форсунок

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito сечет из под форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение onisim39 » 24 фев 2012, 23:13

всем привет ! вот решил поделиться своим гемороем

Сообщение торговец » 25 фев 2012, 08:31

Сообщение Paevel Vito » 25 фев 2012, 14:04

Не ну нам бы посторинке как в 123 кракадиле только масло менять когда бесплатное с камаза подарят .

Эти моторы любят за мощь и скорость ,а как из движки 2.2 выжемать её ,и тягать такую телегу .Отсюда и строгие регламентные работы которые надо делать.
долбаный CDI в котором с 2.2 мотора снимают 150 кобыл

Сообщение djon1965 » 25 фев 2012, 14:56

x_6a14dd73.jpg Как известно ремонт квартиры как и машины нельзя прекратитьможно только остановить на время . )))
Решил промыть форсунки может кому пригодится
На фото все вроде понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В баночке конечно не вода,просто чтобы не пропустить момент оканчания жидкости промывки ,поэтому перелили в прозрачную.

Ребята спасибо за советы причина проблем с форсунками на самомоделе две.
первая 250000км и вторая 3 года назад гидроудар. Вот я и задал вопрос по-поводу форсунок я так понял надо ре монтиров :trud::bayan: ать. Ещё раз спасибо.

если сам затеишь чинить, то осторожно разбирай типа на простынь, по тому как там мелкая крыльчатка и вроде шарик перед распылителем разлетятся не найдешь, удачи

Источник

Проблема с форсунками 638 108CDI

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Seagate sv35 2tb ремонт

Проблема с форсунками 638 108CDI ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение Zebel » 18 мар 2015, 16:19

Привет всем, в общем проблема такова , после ремонта топливной пропала прежняя мошьность , авто после 2000 об,мин развивает вяло и скоростной предел уперся в 140 км.ч. На трассу страшно выезжать.
Менял : форсунки новые оригинал, насос топливный новый Бошш, подкачьной насос новый оригинал, свечи накала, фильтра оригинал И так далее .
В общем грешу на то , что форсунки не сходятся по номеру , у прежних 0445110 035 ,
а у новых 0445110 012,
Если верить каталогу форсунок то они взаимозаменяемы, хотя если порыться глубже то прежние со спринтера а новые как раз на 108 CDI 2.2
Начал пытать дезилистов , узнал что распыл у них разный! Может ли это повлиять на разгон?
Выкладываю параметры форсунок

Max. 55+-4. 50,9+-4.
CP. 15,2+-2.5. 18,8+-2.5.
XX. 3,7+-1.6. 4,7+-1,6.
VE. 1,5+-1,3. 1,5+-1,2
0,433 171594. 0433 175163.
Ход иглы 25
DLLA156P889. DSLA156P736.

К тому же : работу турбины проверял, клапана проверял , все работает , тормоза не держат , спидометр не врет) пробег 180т.км, до ремонта (до того как перестала заводится на горячую)
Авто ехало оч бодро.
В общем помогите советом, буду благодарен!

Источник

Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение papa-66 » 16 авг 2009, 22:53

Как известно ремонт квартиры как и машины нельзя прекратитьможно только остановить на время . )))
Решил промыть форсунки может кому пригодится
На фото все вроде понятно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В баночке конечно не вода,просто чтобы не пропустить момент оканчания жидкости промывки ,поэтому перелили в прозрачную.

Сообщение Трек » 17 авг 2009, 09:36

Сообщение VINVAL » 17 авг 2009, 11:24

Сообщение Трек » 17 авг 2009, 13:33

Читайте также:  Пежо 308 2012 по ремонту

Сообщение papa-66 » 17 авг 2009, 17:57

Сообщение VINVAL » 21 сен 2009, 10:59

Сообщение James » 22 сен 2009, 15:08

Сообщение papa-66 » 22 сен 2009, 23:46

Сообщение Алексей 65 » 14 янв 2010, 15:06

Сообщение polus » 05 апр 2010, 07:40

Вчера совершил такую операцию со своим v220. Правда winns подавал на вход фильтра, а обратку сливал с выхода клапана подогрева. Прогнал почти 2 литра. Друг снимал видео, если удастся забрать у него, покажу. После промывки в топливную попал воздух. Сначала мучался откачивать шприцом, потом на выход клапана подогрева подцепил насос от газели и выход пропустил в обратку. Минута делов. И двигатель завелся.
Насколько добавилась тяга, не скажу, а вот обороты ХХ выросли почти на сотню, держатся в районе 700. В результате на ХХ в салоне не трясет, двигателя не слышно. Раньше очень напрягало дизельное подтрясывание на светофорах. Если что плохое вылезет, расскажу.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Кстати, в бутылке на дне после промывки набралось немного мелкого черного мусора.

Сообщение Дрюшик » 03 авг 2013, 22:45

Вобщем решил тоже почистить форсунки.
Спасибо автору первого поста papa-66 за фотку. Жаль, что качество плохое. Пришлось разбираться.
Результатом очень доволен. Упал заметно расход с 13ти литров до 10-11 с включенным кондиционером по городу при агрессивной езде. Стали тише работать сами форсунки, ушел колбас мотора на хоростых, нет черного дыма (до этого коптил будь здоров).
Снял все на видео. Коротко, но вроде понятно. Немного доработал схему, добавив фильтр на обратку.
Правда не дают вставить нормально ссылку.

http://youtu,be/dsK7cdIuzLQ — Вместо запятой вставить точку!
Кстати жидкость так и осталась прозрачной из-за фильтра. Но когда выливал остатки из этого фильтра, то все было черным. Мелкий и крупный черный мусор. Так что грязь была.

Источник

мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638

Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256
Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599
Мои каналы
О авто и технике https://www.youtube.com/channel/UCtqPGQxTdfhdNMOZhUFNzbA
Игра битва замков https://www.youtube.com/user/Kran984
ссылка для проверки турбины
https://ru.aliexpress.com/item/cnspeed-52-Boost/32671963887.html?spm=a2g0v.10010108.0.0.699659a0FpAmhI&traffic_analysisId=recommend_2049_26_-1_iswiall&scm=1007.12908.83259.0&pvid=89ae5f24-9419-4cac-880f-50cd7584dc83&tpp=1&af=1764424&cv=26370795&cn=42p2g8w660fpaxmowzuh6o4unin0inju&dp=v5_42p2g8w660fpaxmowzuh6o4unin0inju&mall_affr=pr1&aff_platform=default&cpt=1515771659240&sk=jqf2Rf6&aff_trace_key=55e1cb922b6e472fbb94e87c53a4ecd9-1515771659240-00554-jqf2Rf6&terminal_id=e4c4aa726fdc4dc2bbcca5add0c06e74
https://ru.aliexpress.com/item/Car-Gauge-2-52mm-Bar-Turbo-Boost-Gauge-1-2-Bar-Vacuum-Press-Meter-for-Auto/32770978931.html?algo_expid=dce5d3a6-d3b3-4000-b4b6-e263de988c36-2&algo_pvid=dce5d3a6-d3b3-4000-b4b6-e263de988c36&priceBeautifyAB=0&spm=a2g0v.search0104.3.16.QUMucw&ws_ab_test=searchweb0_0%252Csearchweb201602_2_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10314_10341_10534_100031_10084_10604_10083_10103_10307_10615_10142_10125%252Csearchweb201603_36%252CppcSwitch_5&aff_platform=link-c-tool&cpt=1515773844299&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=ece54716152541dc8e565d8858ecb1e3-1515773844299-04560-uR7uBY3Rz&terminal_id=e4c4aa726fdc4dc2bbcca5add0c06e74
Здесь можно поддержать канал
http://www.donationalerts.ru/r/kran
http://www.donationalerts.ru/r/antonkpdgomel

Читайте также:  Лада ларгус кросс ремонт своими руками

Видео мерседес 2.2 cdi ЗАМЕНА ФОРСУНОК (нюансы) (вито 638) Mersedes Vito638 канала Антон КПД Гомель

Источник

Ремонт форсунки мерседес вито 638

llamer » Сб июн 14, 2008 6:15 pm

Так ведь компрессия ровная ведь.

Голову варили до нас, но новые форсы уже мы ставили! Все там с шайбами в порядке.

wolfw » Сб июн 14, 2008 6:51 pm

Андрей Ф » Вс июн 15, 2008 9:48 am

Petro » Пн июн 16, 2008 11:29 am

63ii » Пн июн 16, 2008 12:50 pm

По опыту с 606 двигателем и не только
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=19250
могу сказать:
1) что при уменьшенной степени сжатия (утечках, неплотностях) будет слышна детонация.
2) раз все началось после ремонта головки, нужно смотреть ее, промерять предписанные размеры
3) куда текла головка, не было ли гидроудара, не подогнут ли шатун первого цилиндра

компрессия — не всегда точный показатель

Андрей Ф » Пн июн 16, 2008 1:24 pm

63ii » Пн июн 16, 2008 2:02 pm

1) Понятно, что степень сжатия величина расчетная и получаемая из геметрических параметров камеры сгорания и цилиндра.
2) При наличии неплотностей (неплотное прилегание клапанов, залегание и износ колец) объем камеры сгорания увеличивается, т.к. топливовоздушная смесь распространияется не только в запроектированное пространство, но и в вышеописанные «места». Таким образом степ. сж.= V(цил)/V(кам.сг.) — уменьшается
3) при уменьшенной степени сжатия воздух не будет нагреваться до расчетной температуры. Что вызовет большую задержку воспламенения и соответсвенно детонационное горение ТВС. Это и будет слышно.

Я думаю суть понятна.
Но, если это не понятно, лучше ознакомиться с произведениями Орлина и Круглова.

Источник

Оцените статью