Ремонт форсунки опель астра

Opel Astra Altegro › Logbook › Чистка форсунок, замена топливного фильтра…

Старую тему с вопросами по ремонту удалил, так как она уже не актуальна.
Истрия следующая:
Месяц назад двигатель начал хорошенько троить, пока машина окончательно не стала заводиться по какой то причине — на приборке даже «F» не горела. После того, как машина проехала на буксире километра 2, появилась «N» и она завелась. На своем ходу получилось доехать до дома.
Первым делом подумал, что модуль зажигания помер, тем более ошибки были характерные, а их было много, в том числе и по причине отсутствия магнитолы, светодиодных поворотников, освещения номерных знаков. Но какое удивление вызвало их количество!

Замена модуля, свечей, замена масла с промывкой, на удивление, существенным образом не помогла. Свечи моментально закоксовывались

Взялся за голову, неужели поршни или кольца (масло за 4 года эксплуатации автомобиля ни разу не доливал). Замер компрессии показал аж 15 атмосфер в каждом цилиндре!
Удивившись этому, стал искать другие причины нестабильной работы двигателя.
Проверил клапан ЕГР — он оказался чистым. Далее форсунки, в которых была обнаружена грязь кусочками ржавчины. Мусор в топливной рампе:

Далее промывка форсунок ацетоном и «карбоклинером».

На дне бутылки только мусор мосле ацетона, высоким давлением» карбоклинера» очистилось все остальное.
Вышеуказанный способ помог — двигатель стал работать идеально, так тихо, что в потоке машин его вообще не слышно.
Но это не все, так как двумя днями спустя в лесу машина вообще перестала заводиться по причине отказа топливного насоса. Оперативно он был снят и для уверенности моторчик насоса был подлючен напрямую к аккумулятору, что подтвердило выход его из строя. Топливный насос был также весь в грязи и ржавчине (на фото половина всего, так как часть была слита с бензином).

Варианты были следующие: оставить машину в лесу, сжечь=), буксировать (ждать пока кто то подъедет, так отдыхать поехали на одной машине) или купить топливный насос. Суббота, примерно 17 часов, и мне повезло, нашелся на разборке один экземпляр (1800 руб). Установка заняла минут 10 и машина вновь на ходу. Кстати, купленный насос был снят с английского авто и он внутри блестел (уверен, что его не мыли, так как крышка была в слое пыли).
На будущее не буду заправляться на АЗС «ВТК» и «Лукойл»… Последняя также не вызывает доверия, так как брат жены однажды всю топливную систему промывал от их бензина. А я, несмотря на это, слушая мнения других владельцев, якобы о нормальном бензине, продолжал заливаться).

Opel Astra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Robotic — vehicle breakdown

Comments 17

долго ли проживет? там впаян фильтр на манер масляного он никак не меняется прикинь в каком он состоянии если все гонится в рампу.

Долго надеюсь, старый 11 лет прослужил же. Насос поменял в сборе, в том числе с этим фильтром. Старый фильтр не смотрел, но похоже снимается, либо варварским методом сниму — посмотреть на него.

я свой распиливал верхняя крышка была запаяна.

вот п.дары, бенз с водой бодяжат…

Привет! Как снимал рампу? можешь последовательность описать ?

Руководствовался www.opel-astra-h.dv13.ru/…stanovka-toplivnoj-rampy/. Прокладки резиновые подбирал в автомагазине (от отечественного авто): верхние кольца подошли, а нижние пришлось чуток пилкой уменьшить. Вставлял обратно форсунки с вдэшкой. Сели плотно, что Подмосковье воздуха не было.

На ВТК лучше никогда не заправляться, ибо ослиной мочой торгуют, на воронежском Шелл-е тоже не советовал бы.

Ну не знаю как в Воронеже, у нас отличный.Раз у вас заправлялся когда ехал на юг, даже карту фирменную не взяли((сказали тут сервис не работает

Читайте также:  Ремонт гибкого шлейфа жк экрана

Как-то заправился, субъективно не понравилась динамика, больше не стал. Приятель постоянно на Шелл заправлялся, через 15 тыс пошли пропуски зажигания, полкинули исправный модуль, не помогло, выкрутили свечи, а они все закопченые.

Свечи светлые, идеал

У меня после Роснефти и Лукойла на 25 тыс свечи как из магазина, только зазор чуть подрос. Кстати, фирменная карта Шелл у нас не прокатывает, свою какую-то выдают, которая в том же Ростове не работает. Что наводит на размышления…

Лью только шелл проблем вообще нет, у отца на нем пробег 160, у друга 200, у всех родные насосы, в баке чистота, форсунки чистые.

Капец, это что могло окислить металл? И походу ещё и влага была. Главное что все хорошо.

Вода в бензине. Хотя и в баке она присутствует, конденсат никто не отменял

Но не постоянно же вода. Добавлял как то присадки от воды (спиртяга)

Скорее всего залил разок бадягу, вот и эффект, в нете посмотрел много случаев.

Но не постоянно же вода. Добавлял как то присадки от воды (спиртяга)

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит «пшык»? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем боле воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС. Взято с гугла

Источник

Тема: Z13DTH-форсунки

я тоже его уже 3-й раз посмотрел и с каждым разом всё легче кажется
кое что с затягиванием не понятно-там какую то резиновую шайбу кладут,для чего я не понял.
и как всё таки с индексированием будет дело обстоять не понятно. повлияет замена распылов на прописку форсов или нет?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Спецы говорят ремонт на коленке форсунок себе дороже,особенно коммон рейл.Ремонт не может выполнен нормально без тест планов и нормального оборудования.Для делфи хартридж,для бош EPS 200,EPS 815. http://diagnostic.bosch.ru/files/ct1258382676.pdf Все остальное для форсунок и ТНВД Бош от лукавого. Про CR http://www.common-rail.ru/video.php

Последний раз редактировалось nasteka; 07.06.2012 в 19:48 .

ну так все спецы говорят. а самое страшное то,что сами то они тоже на коленках много чего делают и похуже,чем сделал бы сам.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Полный ремонт форсунки с заменой распылителя,мультиприкатора и обкатке на EPS 200 стоит 7000р.Это в Питере.Если покупать отдельно сии запчасти,получается 5000р,остальные 2000 ремонт,снятие и установка.+гарантия,что уедешь своим ходом.Ну если хочется экспериментов,никто не запрещает.Да простой ремонт 5000р,это замена или мультика или распылителя.Говорят в основном в этих форсах выходят из строя мультипликаторы.

я и в москве знаю хороший бошевский сервис. только далековато однако от меня. а у нас даже стендов нет нигде таких. т.е.по большому счёту получается всё на коленках тоже и риск остаться с негожей форсункой одинаков,что самому лезть,что к «кулибиным» ехать.

Читайте также:  Техзадание по ремонту мягкой кровли

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

ну ростов то не маленький. всё найти там не так просто. тем более я от него в 200км живу,и на форуме с земляками не густо. хотя вплотную этим вопросом не так уж и задавался,и хотелось бы не скоро обращатся с этим к мастерам(тьфу три раза). но за ссыль спасибо.Уверен,что надёжная контора?

Последний раз редактировалось чели челиос; 08.06.2012 в 20:25 .

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

если авто дымит, это распылитель на замену, если плохо заводится то мультипликатор. у вас есть ети признаки? обратку меряли? и любой ремонт форсунок, требует конечной регулировки, такчто «на коленке» себе дороже.

А37.
мне лично твой вариант с покупкой бушной заведомо исправной форсой больше всего подходит. получается что такую купить,что отремонтировать родную по деньгам одинаково. только нужно продавцов надёжных,которые могут хоть примерно сказать пробег этих форсунок. а самому в них лезть очково конечно. можно попробовать только если ненужная останется.
зы.а вообще я думаю,что и эти ещё будут бегать хрен знает сколько. только расход мне мой пока не очень нравится.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

продавцы надёжные, мона деньги потом отдать када всё проверишь-поставишь-поездишь. но это только мне. есть дешевле, но деньги сразу.

а пробег форсы назовут они тебе?вдруг тыщ через 30 ляжет и прийдётся опять либо такую брать либо ремонтировать. в принципе если её как положено вылечить(замена распылителя и фалсификатора),то я так понимаю ресурс обнуляется и опять заданный производителем в 250 тыщ поливать можно. так?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

назовут, снимают с битых воксхолов, ессно с маленькими пробегами, цены выше но гарантии есть.. уже привозили РА маховик со сцепой, а мне сцепу.

так они вам по дружбе привозят или бизнесом занимаются?клиентов новых не ищут?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

мне как знакомому, РА как клиенту. комплект в 20 рублей обошёлся, ну и гарантия ессно.

Читайте также:  Оквэд выполнение работ по ремонту автомобильных дорог

а откуда они знают,сколько форсы проскакали?

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

это мск.. у них екстрасенсы в штате. Я имею ввиду авто местные, со спидометрами нормальными, а не только что пригнанными из-за бугра за 400 рублей с пробегом в 70 тыщ.

ну и я ж про это.получается можно рубаху на груди рвать и требовать гарантию за ремонт форсов.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Ну вот и мне типа форсы приговорили, сказли так денех нет-ездий пока так пока можешь заводиться, есть-покупай, мол все равн)))

Неужто массово форсы у народа не умирают, что-то тема забыта и лежит на второй странице?

Или всем по карману отдать 17Х4 штук рублей махом?

ну вроде ещё жалоб и нет особо не у кого. а заранее не принято проблему решать.

ну можно за 20 тыщ.поменять распылители или мультиклапаны. уже на много бюджетнее и думаю хватит на долго.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Что случилось — до подлинно не скажу (до проверки на стенде), а предварительно — не до впрыск (как-то так сказали).
Получается, что тема сисек не раскрыта, пока.

и это хорошо. значит проблема пока не явилась.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Если бы знать параметры и с уметь подобрать аналог можно было бы хорошо с экономить.
http://www.respect-tula.ru/magazin/raspyliteli-kitai

Вот наша форсунка http://plentycar.ru/autopart/2810975
Вот наш распылитель http://plentycar.ru/autopart/2809733
номер распылителя DLLA 150 P 1437
аналогов не нашел, подозреваю что китайцы их не делают.

Последний раз редактировалось Hasky85; 05.07.2012 в 10:46 .

Доброго времени суток. Многие из Вас уже читали мои посты о неприятностях с форсунками. Многих непросвещенных сейчас надеюсь сейчас очень-очень обрадовать +))) Значит наша «опелевская» форса действительно стоит около 20 килорублей, однако если мы посмотрим бошевский номер (0445110183) то она стоит около 14 (в Москве), но это все ерунда и нас она не волнует. Наши же форсы используются на фордах, один в один. только если взять фордовскую форсу, то помимо бошевского номера (0445110183) мы увидим фордовский (1538758), вбиваем его в екзист и. о чудо 7900(Москва) за штуку! Внимание вопрос: а есть ли смысл в кап. ремонте? +))) У самого в апреле 2 легли, поменял на эти фордовские (паренек с бош дизель сервиса проговорился по неопытности +)))) завтра еду еще за двумя, т.к. те две, что «не доменял» апреле приказали долго жить. +))) Экономичная машина должна быть экономной.+)))

Источник

Оцените статью