Тема: Топливные форсунки дизеля
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
Топливные форсунки дизеля
Имею пятилетний опыт эксплуатации дизельного санг-енга кайрона с системой комон-рейл,и на тех двигателях при пробеге за 30т.очень трудно было снять форсунки в случае их ремонта,они словно приваривались к телу головки,эти проблемы есть на многих мерсовских и опелевских дизелях,чтоб форсунки не прикипали их приходилось каждые 10-15тысяч снимать и смазывать специальной пастой,чтоб не было проблем в будущем.А теперь вопрос,кто нибудь знает как с этим обстоят дела на пежовских дизелях и нужно ли смазывать здесь форсунки топливной системы?
Кто чинит/чинил наши дизель, отчитывался о примерно такой же проблеме. Пишут, что геморрой, придется повозиться, но откручивают успешно. Только не вижу смысла их откручивать?? Не чешется — не чеши.
Есть такая поговорка,»Береженого, Бог бережет»,почитай форум санг-енга,как там люди маются с форсами,дак лучше один час в год потратить на смазку,я правда на кайроне 80т.проехал и проблем не было,но я соляру отстаивал и через заправку присадку кастрол TDA дабавлял, и ище саляра у нас сургутского нпз.сухая или с газолином дабавлял в нее двухтактное масло,перед продажей делали диагностику двигателя,все окей было.
TOTAL DIECYL PLUS Diesel ДЕШЕВЛЕ
Вы сами собираетесь форсунки менять? 🙂 при правильной эксплуатации в них вообще лезть не стоит. Тем более форсунку просто так не поменяешь, ее необходимо прописывать в мозгах иначе нормально работать не будет. И еще форсунки для комонрайл не ремонтно пригодны. Стала залипать на выброс. Цена новой правда кусается 25тр.
Родные прописывать не надо снял смазал и обратно ставишь,если замена то тогда прописывать надо,и они ремонтируются, клапана меняются,еще вопрос у нас они делпфи или бош стоят?
Ну если у вас столько свободного времени и мини-нефтебаза..
присоединяюсь к вопросу о топливной арматуре- делфи или бош?
и сколько стоят 4 форсунки на наш дизель?
Форсунки Siemens, цена у дилера в Екб 1шт. 18900 руб.
Жадный дилер)
Схемка с номером
Оригинальный номер — 98 024 486 80 , стоимость от 12 тыс.руб.
господа, у нас насос-форсунки или есть другой какой то насос?
Нет, обычные форсунки. К сожалению есть еще «другой насос» — ТНВД. Код запчасти — 1920 RY.
К сожалению — потому как цена на него начинается от 65 тыс. руб. А от некачественного ДТ он тоже летит. И пожалуй даже в первую очередь.
К сожалению и все машины состоят из запчастей
Последний раз редактировалось сергей 76; 06.02.2013 в 01:49 .
Simbded, ТНВД всегда починить можно в отличие от форсунок и вообще если все время думать о стоимости запчастей, то проще на общественном транспорте или такси ездить. так послушаешь некоторых людей так они уже при покупке думают о потери в цене при последующей продаже, стоимости железа, стоимости запчастей, стоимости ТО и тд машина должна в первую очередь доставлять из А в Б притом в комфорте, а остальное дело далеко вторичное для НОВОГО автомобиля.
З.Ы. кстати приведите хоть один пример когда ТНВД помер имено от плохой солярки и это зафиксировано заключением экспертизы? тем более у пыжика ТНВД простейшей модификации, там попросту выходить из стороя особо нечему, разве что уплотнительные прокладки стареют
Источник
Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
Приветствую всех читателей нашего блога. В нем я буду вести такой себе «дневник», в котором будут подниматься актуальные темы по ремонту, обслуживанию, а также использованию автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат, с которыми, по долгу «службы» нам приходиться стыкаться как в процессе продажи автозапчастей, так и процессах ремонта.
Начну с того, что я являюсь счастливым обладателем Пежо Партнер в кузове M59, 2008 года пошива с дизельным 1.6 HDI под капотом)
Как и любой автовладелец в процессе использования своего «коня» я стыкался с различного рода проблемами которые приходилось решать. Поэтому я решил описывать сами проблемы, а также методы их решения. Тем более, что их я видел предостаточно.
В сегодняшней, первой для блога записи, я расскажу о своем опыте в ремонте форсунок для 1.6 HDI.
Первое с чего хотелось бы начать. Система Common Rail штука весьма не убиваемая. Бошевские форсунки всеядны, что позволяет им «жрать» наш дизель, и при этом умудряться долго служить.
Но сколько ниточке не вейся, конец да придет. Примерный срок службы форсунок для двигателей 1.6 HDI, которые выпускались в период 2005-2008 года с четырехточечным распылом составляет 250 – 300 тысяч километров. Весьма прилично. Сразу оговорюсь, мои форсунки перед тем как отправиться в ремонт пережевывали наш «хороший» дизель на протяжении именно 250 тысяч. Машина бралась с салона.
Сами форсунки, в меру своей конструкции, как отмечают специалисты по их ремонту, весьма шумноваты, имеют немного надоедливый цокот. Мне приходилось сравнивать форсунки с новых 1.6 HDI (тот же DV6ATED мотор, только 8 точечный распыл), они там работают тише.
Начнем с факторов, которые указывают на приближающий конец форсунок в 1.6 HDI:
— Черный дым при запуске двигателя, резких стартах, моментах когда «тапок» уходит в пол;
— Увеличение расхода топлива;
— Троение, цокот, который уже перекрывает звук работы самого двигателя;
При наличии такого рода факторов, следует снимать форсунки и ехать к ближайшему башковитому мастеру для проверки.
У меня ситуация была немного иная. Дымности, которая бы свидетельствовала о переливах форсунок не было, сначала я обратил внимание на то, что выхлоп стал очень едким, до этого катализатор отлично дожигал все, поднялся расход. Бортовой показывал одни цифры, фактически они были другие. Разлет был примерно в 3-4 литра. Что совсем уж не мало.
Снятие форсунок с 1.6 HDI процесс достаточно несложный, при условии, что форсунки ранее поднимались, и минимум под них подсыпались медные шайбы (что рекомендуется делать каждые 50 тысяч).
Подробнее о процессе снятия форсунок будет написано в другой статье.
Погрузив снятые форсунки в коробку, я отправился к мастеру для проверки. Мастер у нас опытный, и доверяю я только ему. Проверка показала смерть, по причине старости, распылителей.
С этого момента возникла дилемма. Выполнять ремонт, или же взять б/у форсунки, которые, по заверениям продавцов, прошли все стендовые испытания, и находятся в состоянии даже больше чем «идеальное». Вопрос о том, чтобы купить новую форсунку на 1.6 HDI по сути не поднимался, так как стоимость их составляла примерно 250 долларов. Итого 1000 убитых енотов за 4 палочки)
Стоимость б/у форсунки в районе 50 долларов.
Я задумался о том, насколько же могут быть идеальные, но б/у форсунки настолько хороши как о них пишут, ведь нельзя быть уверенным, что продавец не «надует» простого обывателя. И чтобы вместо 4 не рабочих форсунок я не получил уже 8, и потом не заплатил за ремонт.
Принято решение, ремонтировать. Благо форсунки Bosch отлично ему поддаются.
Что включал в себя ремонт:
— Притирка мультипликаторов, выставление форсунки в заводские параметры.
На выхлопе мы получаем по сути новую форсунку. Вопрос стоимости. Распылители Bosch для форсунки 1.6 HDI составляют 50 долларов, работа 20 долларов. Итого 1 форсунка с старья в новую красивую форму – 70 долларов. Согласитесь, 20 долларов уже вызывают вопрос, брать б/у, или ремонтировать.
Процедура заняла около 2-х часов.
Процесс установки форсунок на законные места начался с подготовки «колодцев», их полной очистке от нагара и грязи, замены сальников и медных уплотнительных колец.
Первый запуск и первые впечатления. Двигатель не урчал, он шептал, с выхлопной пропал едкий запах, его не было теперь практически вообще, ни о каком дыме речи не идет.
Первая поездка. Я как будто пересел на другую машину. Пропал рев двигателя при наборе, машина стала очень резво набирать, до этого конечно я тоже не жаловался, но теперь есть с чем сравнить. Расход стал привычным глазу. Стрелка успокоилась и не мотала нервы своим катастрофическим падением.
Остановившись на полном ремонте, я не пожалел. Результат превысил ожидания.
Что делать вам, решайте сами. Но какое бы не было б/у отличным, с по сути новой запчастью им не сравниться.
Удачных решений!
Источник
Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
Приветствую всех читателей нашего блога. В нем я буду вести такой себе «дневник», в котором будут подниматься актуальные темы по ремонту, обслуживанию, а также использованию автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат, с которыми, по долгу «службы» нам приходиться стыкаться как в процессе продажи автозапчастей, так и процессах ремонта.
Начну с того, что я являюсь счастливым обладателем Пежо Партнер в кузове M59, 2008 года пошива с дизельным 1.6 HDI под капотом)
Как и любой автовладелец в процессе использования своего «коня» я стыкался с различного рода проблемами которые приходилось решать. Поэтому я решил описывать сами проблемы, а также методы их решения. Тем более, что их я видел предостаточно.
В сегодняшней, первой для блога записи, я расскажу о своем опыте в ремонте форсунок для 1.6 HDI.
Первое с чего хотелось бы начать. Система Common Rail штука весьма не убиваемая. Бошевские форсунки всеядны, что позволяет им «жрать» наш дизель, и при этом умудряться долго служить.
Но сколько ниточке не вейся, конец да придет. Примерный срок службы форсунок для двигателей 1.6 HDI, которые выпускались в период 2005-2008 года с четырехточечным распылом составляет 250 – 300 тысяч километров. Весьма прилично. Сразу оговорюсь, мои форсунки перед тем как отправиться в ремонт пережевывали наш «хороший» дизель на протяжении именно 250 тысяч. Машина бралась с салона.
Сами форсунки, в меру своей конструкции, как отмечают специалисты по их ремонту, весьма шумноваты, имеют немного надоедливый цокот. Мне приходилось сравнивать форсунки с новых 1.6 HDI (тот же DV6ATED мотор, только 8 точечный распыл), они там работают тише.
Начнем с факторов, которые указывают на приближающий конец форсунок в 1.6 HDI:
— Черный дым при запуске двигателя, резких стартах, моментах когда «тапок» уходит в пол;
— Увеличение расхода топлива;
— Троение, цокот, который уже перекрывает звук работы самого двигателя;
При наличии такого рода факторов, следует снимать форсунки и ехать к ближайшему башковитому мастеру для проверки.
У меня ситуация была немного иная. Дымности, которая бы свидетельствовала о переливах форсунок не было, сначала я обратил внимание на то, что выхлоп стал очень едким, до этого катализатор отлично дожигал все, поднялся расход. Бортовой показывал одни цифры, фактически они были другие. Разлет был примерно в 3-4 литра. Что совсем уж не мало.
Снятие форсунок с 1.6 HDI процесс достаточно несложный, при условии, что форсунки ранее поднимались, и минимум под них подсыпались медные шайбы (что рекомендуется делать каждые 50 тысяч).
Подробнее о процессе снятия форсунок будет написано в другой статье.
Погрузив снятые форсунки в коробку, я отправился к мастеру для проверки. Мастер у нас опытный, и доверяю я только ему. Проверка показала смерть, по причине старости, распылителей.
С этого момента возникла дилемма. Выполнять ремонт, или же взять б/у форсунки, которые, по заверениям продавцов, прошли все стендовые испытания, и находятся в состоянии даже больше чем «идеальное». Вопрос о том, чтобы купить новую форсунку на 1.6 HDI по сути не поднимался, так как стоимость их составляла примерно 250 долларов. Итого 1000 убитых енотов за 4 палочки)
Стоимость б/у форсунки в районе 50 долларов.
Я задумался о том, насколько же могут быть идеальные, но б/у форсунки настолько хороши как о них пишут, ведь нельзя быть уверенным, что продавец не «надует» простого обывателя. И чтобы вместо 4 не рабочих форсунок я не получил уже 8, и потом не заплатил за ремонт.
Принято решение, ремонтировать. Благо форсунки Bosch отлично ему поддаются.
Что включал в себя ремонт:
— Притирка мультипликаторов, выставление форсунки в заводские параметры.
На выхлопе мы получаем по сути новую форсунку. Вопрос стоимости. Распылители Bosch для форсунки 1.6 HDI составляют 50 долларов, работа 20 долларов. Итого 1 форсунка с старья в новую красивую форму – 70 долларов. Согласитесь, 20 долларов уже вызывают вопрос, брать б/у, или ремонтировать.
Процедура заняла около 2-х часов.
Процесс установки форсунок на законные места начался с подготовки «колодцев», их полной очистке от нагара и грязи, замены сальников и медных уплотнительных колец.
Первый запуск и первые впечатления. Двигатель не урчал, он шептал, с выхлопной пропал едкий запах, его не было теперь практически вообще, ни о каком дыме речи не идет.
Первая поездка. Я как будто пересел на другую машину. Пропал рев двигателя при наборе, машина стала очень резво набирать, до этого конечно я тоже не жаловался, но теперь есть с чем сравнить. Расход стал привычным глазу. Стрелка успокоилась и не мотала нервы своим катастрофическим падением.
Остановившись на полном ремонте, я не пожалел. Результат превысил ожидания.
Что делать вам, решайте сами. Но какое бы не было б/у отличным, с по сути новой запчастью им не сравниться.
Удачных решений!
Источник
Замена форсунок дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 — 2006
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Насадка на вороток 27 мм
- Удлинитель
- Ключ-трещотка
- Съемник для дизельных форсунок
- Динамометрический ключ
- Электрофен технический
Детали и расходники:
- Тканевые перчатки
- Ветошь
- Форсунка топливная Citroen/Peugeot — 1980.G3 (4 шт.)
- Кольцо уплотнительное (медное) Citroen/Peugeot —1981.05 (4 шт.)
- Кольцо уплотнительное форсунки Citroen/Peugeot — 1981.02 (4 шт.)
Примечания:
Данное описание ремонта также подходит и к автомобилям Fiat Scudo (I) 1995—2007 и Citroen Jumpy (I) 1994—2006 годов выпуска.
Система питания оборудуется топливными форсунками разного типа. Форсунки Пежо Експерт имеют цветную маркировку для облегчения их распознавания.
Корпус форсунок, установленных на 1–3 цилиндрах, одинаков. Форсунка, устанавливаемая на 4-м цилиндре, имеет датчик хода иглы, предназначенный для определения начала впрыска топлива. Сигнал от этого датчика поступает на блок электронного управления системой впрыска. Цилиндр №4 и соответствующая форсунка находятся со стороны зубчатого ремня.
Форсунки перед съемом также рекомендуется нумеровать или отмечать иным способом, указывающим их первоначальные позиции. Необходимость этого шага продиктована особенностями настройки электронного блока управления, подстраивающегося под каждую форсунку. В случае смены мест установки форсунок, возможно появление признаков неустойчивой работы двигателя, а некоторые модели моторов вовсе могут перестать заводиться.
Форсунки расположены рядом со свечами накаливания и выступают из крепления на головку блока цилиндров.
1. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
2. Чтобы получить доступ к форсункам, нужно отсоединить и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения и снять впускной коллектор, как описано в этой статье.
3. Тщательно очистите форсунки и площадь вокруг них. Отверните накидную гайку топливопровода высокого давления соответствующей форсунки.
Примечание:
Для отворачивания накидных гаек можно воспользоваться обычным гаечным ключом, однако при этом нельзя допускать проскальзывания ключа на гайке.
4. Отведите топливопровод высокого давления соответствующей форсунки в сторону.
5. Для отсоединения возвратных топливопроводов от топливной форсунки, сначала прогрейте трубки с помощью технического электрофена.
6. Отсоедините от топливной форсунки Peugeot Expert возвратные топливопроводы.
7. Выверните форсунку, используя специальный съемник для дизельных форсунок.
Примечание:
Если у вас нет специального съемника для дизельных форсунок, то попробуйте вывернуть форсунку ключом с торцевой головкой на 27 мм.
8. Выньте топливную форсунку из ее посадочного места.
9. Извлеките медное уплотняющее кольцо форсунки и теплозащитную прокладку.
10. Прочистьте посадочное гнездо топливной форсунки от нагара и следов грязи. Обратите особое внимание на наличие царапин или вмятин, присутствие которых на поверхности посадочного гнезда недопустимо.
11. Установите новое медное уплотняющее кольцо, теплозащитную прокладку и вверните форсунку.
12. Затяните форсунку с моментом 90 Н•м. Накидные гайки топливопроводов затягиваются моментом 20 Н•м. При затягивании накидных гаек не повредите шестигранник гайки.
Примечания:
Неработающую форсунку можно определить, ослабляя по очереди гайки крепления топливопроводов высокого давления на каждой форсунке. Двигатель при этом должен работать на холостом ходу. Если при ослаблении гайки топливопровода на очередной форсунке двигатель по-прежнему продолжает работать с прежним шумом или стуками, то именно эта форсунка неисправна.
Проверку на герметичность и ремонт форсунок Пежо Експерт следует поручать мастерской. Эти работы нельзя выполнять своими силами, потому что они требуют специальных навыков и приборов. Кроме того, существует опасность травмы в следствии непрофессионального выполнения указанных работ.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник