Ремонт форсунки прадо 150 дизель

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Автомобили Toyota Prado 150 (diesel) оснащены современной системой прямого впрыска Common Rail. Дизельные форсунки крайне чувствительны к качеству горючего, но их своевременная чистка и замена снижают риск поломки топливной системы или всего двигателя.

Целесообразность промывки форсунок

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Замена форсунок

Срок службы модуля зависит от качества горючего и регулярной промывки топливной системы, а также от манеры вождения. Заменить форсунки на Прадо 150 нужно, если в результате длительной работы или агрессивной эксплуатации они подверглись деформации и чистка уже нецелесообразна.

  • если пробег меньше 80000 км, то менять нужно только неисправный модуль;
  • если пробег больше 80000 км, заменяют все форсунки, независимо от состояния.

Важно обращаться только в профильные сервисы. Здесь имеются запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После проведения всех процедур владельцу выдают документы с гарантией, исключая риск подмены оригинальной запчасти на подделку или установку б/у детали. Специалисты помогут записать корректировочный коэффициент и номер форсунки в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), и запустить процедуру Pilot Quantity Learning, согласно инструкции по эксплуатации.

Источник

Ремонт форсунок Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель

Марка Модификация Мощность
1KD-FTV 3.0 TD 173 л.с.
1GD-FTV 2.8D 177 л.с.
KDJ150L 3.0D 173 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

Если вдруг вы обнаружили сбой в работе двигателя, обратитесь в проверенный автосервис Альфа-дизель. Специалисты выполняют ремонт форсунки Toyota на высоком уровне и в короткие сроки. Цена работ составляет от 7000 рублей, а время — 1 день. Комплексная диагностика Land Cruiser Prado 150 позволяет обнаружить и устранить поломки любой степени. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 646-82-56 , и мастера выполнят ремонт Ленд Крузер Прадо 150 профессионально и недорого.

Читайте также:  Ремонт ванны отделка пластиковые панели

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Toyota Prado (Тойота Прадо) 120 и 150, форсунки и расход топлива

Прадо 120

Третье поколение всемирно известного внедорожника производилось с 2002 по 2009 г. и представляло собой полноценный рамный джип. В качестве моторов предлагались бензиновые и дизельные силовые установки объемом от 2,7 до 4,0 л. В этой статье мы рассмотрим Тойота Прадо дизель, его расход, особенности форсунок и правильное обслуживание. В России широко распространены дизельные версии с 3-литровым турбированным двигателем, который, в зависимости от компоновки, выдает от 163 до 173 лошадиных сил.

Дизельный мотор менее надежен, чем бензиновые атмосферники с цепным приводом ГРМ и солидным ресурсом. Он преподносит неприятные сюрпризы при заправке низкосортным топливом. На автомобилях, произведенных с 2003-го по 2005-й, часто прогорают поршни. А вот форсунки Прадо 120 дизель служат до 200 тыс. км, но могут издавать характерный звон уже при пробеге около 80 тыс. км.

Система прямого впрыска под названием Common Rail вполне надежна, если проводить своевременное ТО и заправляться на проверенных АЗС. Но это удается далеко не всегда. Отсюда и ключевые проблемы: все начинается с шума при достижении определенных оборотов – порядка 2 тыс. оборотов в минуту. Со временем стук усиливается. Итог – неисправные инжекторы. Существуют и другие признаки засорения форсунок:

  • Затрудненный пуск на холодную.
  • Скачки оборотов на холостом ходу.
  • Провалы при разгоне.
  • Повышенный расход дизтоплива.
  • Детонация.

Загрязнения происходят из-за оседания тяжелых частиц топлива, лаковых отложений на поверхности калиброванного канала. Это приводит к ухудшению пропускных способностей и снижению производительности форсунок. При этом промывка может уберечь от неприятных последствий и дорогостоящего ремонта. Почему дорогостоящего? Потому, что цена на исправную б/у форсунку колеблется в пределах от 7 000 до 10 000 рублей. Добавьте сюда затраты на диагностику и замену – получится кругленькая сумма.

Чтобы избежать серьезного ремонта, используйте катализатор горения топлива FuelEXx. Он улучшает свойства солярки, повышая цетановый показатель на 3–5 единиц. Это способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец, снижению расхода, предотвращает поломки и ванадиевую коррозию форсунок. Благодаря применению катализатора снижается вероятность замерзания дизтоплива, что важно при эксплуатации Прадо в отечественных условиях.

FuelEXx положительно влияет и на расход Прадо 3,0 дизель. Так, версия с АКПП расходует около 15–17 л солярки на 100 км в городском цикле. У отдельных автовладельцов расход и вовсе доходит до 20 л на сотню. Катализатор горения защищает силовой агрегат и топливную систему, позволяя добиться до 10% экономии.

Прадо 150

Наследником известного японского внедорожника стал Прадо 150, который японский автопроизводитель презентовал во Франкфурте в 2009 году. Новинка стала крупнее, хотя колесная база осталась прежней – 2,79 м. Сначала авто комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Речь идет о стандартном турбодизельном ДВС на 173 лошадиные силы. Позже появился дизельный агрегат на 2,8 л, который рассчитан уже на 177 лошадиных сил.

В паре с дизельными двигателями работает пятиступенчатая механика или современная АКПП на 5 либо 6 ступеней. Примечательно, что новый 2,8-литровый мотор оснащен не только компактной турбиной, системой непосредственного впрыска Common Rail, но и пошаговым впрыском солярки в цилиндры. Это снижает ударные нагрузки на силовой агрегат. Форсунки и топливный насос высокого давления служат в среднем до 200 тыс. км (зависит от нагрузок и качества используемого топлива). Для продления ресурса элементов топливной системы есть смысл применять все тот же катализатор горения FuelEXx. В случае с новым 2,8-литровым дизельным агрегатом экономичность отходит на второй план, так как машина и так расходует мало – до 12 л на 100 км в городе. Здесь скорее важно сохранение ресурса дорогостоящих форсунок и высокого крутящего момента, который, по заявлениям автопроизводителя, достигает 450 Ньютон·метров.

Примечательно, что на Прадо 150 с новым дизельным двигателем установлена топливная система аккумуляторного типа и различные дополнения, которые снижают токсичность. При использовании топлива низкого качества несгоревшие частицы солярки попадают в отработавшие газы, а затем оседают на поверхности впускного коллектора, клапана EGR, заслонках.

Еще одним слабым местом считается усилитель форсунок, который впоследствии был заменен производителем на модернизированную модель. Все это подтверждает тот факт, что заправка низкосортным топливом чревата серьезными проблемами. Если не хотите рисковать, используйте FuelEXx, который предотвратит дорогостоящий ремонт!

Состав поможет предотвратить проблемы с топливной. Но что делать, если эти проблемы уже начались? Для Прадо 120 и 150 актуально применение промывки для форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления – RVS Master Injection Pump Dp3. Состав построен на базе активного вещества RVS, элементов для нейтрализации бактерий и очистки топливного тракта, антиокислителей. При использовании присадки топливная аппаратура очищается от загрязнений, восстанавливаются рабочие поверхности и нагруженные части механизмов. Еще один положительный эффект – очистка камеры сгорания от нагара и смол, которые появляются при заправке низкокачественным топливом.

Читайте также:  Ремонт ювелирных изделий красноперекопск

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:

  1. Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
  2. Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
  3. Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.

Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.

Источник

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Целесообразность промывки форсунок

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Самостоятельная чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Задача: почистить форсунки двигателя на Toyota Caldina.

Ход работ по чистке форсунок двигателя для Toyota Caldina

Для начала нужно до них добраться. Снимаем катушки, откручиваем клапанную крышку, откручиваем от фильтра шланг, снимаем вакуумный шланг с обратки, и саму обратку. Топливная рейка держится на трех болтах, их тоже откручиваем, аккуратно снимаем фишки форсунок, и вытаскиваем топливную рейку с форсунками. Для чистки нам нужно будет:

1. Уплотнительные резинки 90301-07001 23291-41010 2. Карбклинер 3. Шприц 10куб. 4. Мультиметр 5. Провода

1:1473
в таком виде были уплотнительные резинки


в таком виде были уплотнительные резинки Форсунки двигателя Toyota Caldina до промывки Прежде всего, отмываем рейку, и форсунки от грязи. Потом берем форсунку, одеваем в шприц, просовываем трубочку карбклинера в шприц, подключаем провода к форсунке, минус к аккумулятору, а плюсом будем кратковременно прикасаться к плюсу аккумулятора, и нажимаем на карбклинер. Всю процедуру проводим на четырех форсунок, смотрим как распыляет форсунка, по началу у меня форсунка плохо распыляла, потом начала хорошо распылять, значит форсунка чистая. После чистки форсунок, берм мультиметр и проверяем сопротивление оно должно составлять 13.5Ом-14.2Ом. в моем случи все три форсунки выдали 13.5Ом одна выдала 13.3Ом будем иметь ввиду, это не критично. Одеваем все уплотнительные резинки на форсунки, имейте ввиду когда будете всовывать в топливную рейку форсунку (смажьте немного литолом капельку), нужно покручивать влево вправо для того чтоб уплотнительное кольцо не слезло с форсунки.


Чистые форсунки, и топливная рейка Форсунки одеваются с топливной рейкой! Когда все одели, покрутите влево вправо форсунку, если крутиться свободно значит все хорошо, если нет значит криво одели. После того мне пришлось немного помучиться, всовывать рейку с форсунками обратно. Всю операцию проводим в обратном порядке, затягиваем. Когда все затянули, проверим ещё раз, включаем зажигание, ждем минутку чтоб в рейке создалось давление, и пробуем заводить. У меня с первого раза завелась машина.


все на месте.

И еще о промывке форсунок двигателя на Toyota Caldina

Итак, для того, чтобы добраться до топливной рейки, мне понадобилось снять распорку, интеркулер и дроссель, после чего я сразу заменил топливный фильтр — в этот раз это был Vic FC-155 — весьма отличное японское изделие, в комплекте имеет новые медные шайбы как для верхного топливного шланга, так и для нижней топливной трубки. Перед откручиванием топливного шланга нельзя забывать открыть пробку бака.

Читайте также:  Ремонт котлов богородске газовых


9:1337

Клапанную крышку я не снимал — достаточно просто аккуратно подвязать хомутами все, что может помешать снятию топливного коллектора — провода и разъемы КХХ, ДЗ, катушек и форсунок.


10:2176

Далее снимается «обратка» — откручиваются два болта с нее и аккуратно ее вынимаем. Снимать с нее шланг не обязательно.


11:723

После чего вытаскиваем топливный коллектор («рейка»), снимаем с него форсунки и видим вот этот ужас:


12:1412

На саму рейку и форсунки ушел баллон карбклинера — очень много дерьма отлетело. Далее замерил сопротивление каждой форсунки.


13:2151


14:504


15:1009


16:1514


17:2019

Не скажу, что результат порадовал — сопротивление немного выше указанного в мануале диапазона, а в этом случае мануал строго говорит «заменить». Но торопиться не надо — сначала оценим их распыл.

Собираем девайс для чистки — использовал отрезок шланга, подошедший идеально по диаметру. Цепляем отрезок провода, полярность можно посмотреть по разъему форсунки — минусовой провод зелено-желтый. Зовем ассистента, который будет подавать плюс по команде для открытия форсунки. Одно важное замечание — карбклинер сильно желательно иметь с трубочкой, иначе придется «колхозничать» и пробовать химикаты на вкус.


18:1622

Распыл у двух из четырех форсунок немного отличался поначалу — возможно, это и есть объяснение белесому налету на двух свечах.

Потом аккуратно вставляем форсунки в рейку, немного смазав пальцев резиновые колечки силиконовой смазкой — буквально чуть-чуть для удобства установки — и покручивая по кругу. Правильно установленные форсунки должны легко вращаться.


19:504

Рейку с форсунками вставлял тяжело, ибо это не самый удобный технический процесс. Но все встает хорошо. После обратной сборки остальных узлов, подержав машину на зажигании с минуту, завелся со второго раза. Двигатель стал гораздо более отзывчивым на педаль газа — но судить о том, что больше на это повлияло — замена топливного фильтра, или промывка форсунок — я не могу. Скажу только, что бензин у нас очень «чистый» — со старого фильтра, который отходил больше года, вытекла черная неприятная жижа.

Перечень использованных запчастей для промывки форсунок двигателя Toyota Caldina:

1. Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее — 90301-07001 (4 шт.)

2. Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее — 23291-41010 (4 шт.)

3. Очиститель карбюратора (лучше ABRO)

4. Фильтр топливный тонкой очистки Vic FC-155

Результат: работы по чистке форсунок двигателя Toyota Caldina выполнены.

19:89 следующая статья:

Замена свечей зажигания Toyota Caldina

Добрался до свечей зажигания на моей Toyota Caldina. Просто заменить свечи — это не комплексный подход. Посему новые

Рейтинг 3.50 [1 Голос]
29695

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.
  2. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.
  3. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.
  4. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

Источник

Оцените статью