- Восстановление форсунок «Siemens»
- Диагностика
- Ремонт
- Ремонт форсунок Continental (Siemens) Common Rail
- Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
- Ремонт форсунки возможен, если:
- Восстановление форсунок «Siemens»
- Диагностика
- Ремонт
- форсунки siemens
- #1 ОБОРМОТИК
- #2 Стас214
- #3 ОБОРМОТИК
- #4 Стас214
- #5 poltinnik
- #6 ОБОРМОТИК
- #7 лелик
- #8 Стас214
- #9 poltinnik
- #10 Mikhail098
- #11 Китаец
- #12 poltinnik
- #13 poltinnik
- #14 Стас214
- #15 Mikhail098
- #16 Mikhail098
- #17 Стас214
- #18 Китаец
- #19 Mikhail098
- #20 Стас214
Восстановление форсунок «Siemens»
Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.
Восстановление форсунок «Siemens» |
|
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Диагностика
Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.
Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.
Ремонт
Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:
- клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;
- шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.
Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.
Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.
Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).
Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?
К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.
Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?
Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.
Источник
Ремонт форсунок Continental (Siemens) Common Rail
Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.
Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
- Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
- Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
- Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
- При небольшом износе клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
- Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
- Сильной стороной форсунок SIEMENS являются распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.
Форсунка SIEMENS VDO c IIC кодом
Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:
PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,
DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,
PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,
PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx .
Ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC желательно при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка. Видео как дорегулировать на авто вы можете посмотреть перейдя по ссылке:
Источник
Восстановление форсунок «Siemens»
Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.
Восстановление форсунок «Siemens» |
|
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Диагностика
Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.
Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.
Ремонт
Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:
- клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;
- шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.
Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.
Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.
Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).
Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?
К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.
Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?
Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.
Источник
форсунки siemens
#1 ОБОРМОТИК
- Д/р: 21-05-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Подскажите друзья!Где в Питере можно сделать диагностику и ремонт форсунок Siemens PCK 2.3 Lynux двиг.1.8 tdci
#2 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
ремонт нигде видимо, а что волнует? прежде обратку, затем на стенд
#3 ОБОРМОТИК
- Д/р: 21-05-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
После комп диагностики,сказали что льёт 3 форсунка из за неё не заводится !только с верёвки.С обратки может и не лить всё идет в цилиндр!
Сообщение отредактировал ОБОРМОТИК: 04 Июль 2015 — 21:15
#4 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
может я и не прав, но наши1,8 очень слабо диагностируются с прибора. примерно 50% от возможностей 2,0. так что на слив проверить попроще и возможно поточнее, купи форсунку на авито и замени если есть уверенность в диагностике, благо в продаже предостаточно и цена приемлема
#5 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
Что-то цена настораживает. Особенно те что по 5 рублей. Они что б/у? Или подпольный таджикистан
#6 ОБОРМОТИК
- Д/р: 21-05-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Б/у мягко сказано!(покупать кота в мешке за 5-8 р поверив дяде что в мешке кот,то есть они 100% рабочие)Купить их и потом искать где проверить и отремонтировать Я хочу свои сделать!Если нет то придётся положить зубы на полку и новые форсы брать по 20 т р
Сообщение отредактировал ОБОРМОТИК: 05 Июль 2015 — 10:10
#7 лелик
- Д/р: 29-08-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Алексей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
#8 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
чет глупости какие-то, тогда и машину покупать нужно было новую, а по объявам есть с контрактных моторов, как вариант закажи с ебея или через знакомых в германии б\у фашисты и гарантию дают, я так года 2 назад покупал, вот только гарантия эта ни о чем обратно не отправить)) а цена в 7,5-8 рублей это нормально я один комплект до скачка за 12 отдавал, второй держу для себя. хозяин барин только на ремонт надеяться не стоит да и темка уже разбиралась от и до
#9 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
Надумал менять 2 форсунки (думаю пока ограничится этим, 2-ая и 3-я), так как 1-а у меня уже около года барахлит, про вторую весной сказали «на подходе. » Думаю подошла, так как при -3-5, без прогрева Вебасто не завести.Форсунки буду заказывать новые, в крайнем случае восстановленные, поэтому у меня есть несколько вопросов к тем, кто их менял.
1 — что ещё необходимо из зап-частей заказывать (может какие шайбы, прокладки, колечки, трубки и тому-подобное)?
2 — Насколько трудно они меняются? Возможно имеются какие-то хитрости при снятии-установке или нужны какие-то спец-ключи (это больше касается вытаскивания форсунок) . Какие?
3 — они все одинаковые и взаимозаменяемые?
Ну и вообще приму любые дельные советы.
Сообщение отредактировал poltinnik: 17 Октябрь 2015 — 17:34
#10 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
2 промывали и чистили ультрозвуком,
2 перебрали ремкомплектом,
Плюс снять поставить и стенд.
обошлось 18р.
На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.
#11 Китаец
- Д/р: 21-01-1968
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: М. О. Серпухов
#12 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
Колечки прокладки не менял, только скобочку поджал на обратке.
У нас «обратка» как из форсунки вынимается? Выкручивается или просто выдёргивается, чтоб не сломать там ни чего.
#13 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
2 промывали и чистили ультрозвуком,
2 перебрали ремкомплектом,
На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.
Промывать — даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.
Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники — у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?
#14 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
мотор другой форсунки те же не считая внешнего вида отливов и прочего ремкомплекта нет 100% , новые брать смысла не вижу я на ебее покупал тестированные в свое время если нужно дам тебе контакт человека в омске у которого есть нормальные форсунки, т.к. он сам работает на стенде проверки и в цехе ремонта)) сам держал до весны 2 комплекта один продал второй в заначке, но две машины обязывают ))
#15 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
Промывать — даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.
Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники — у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?
1. Обратка вы имается скобка сбоку. Далее пластиковый тройник на себя тянешь.
2. Форсунки сименс уже года два три делают. И переборка и ремкомплект потрашков с с менсом теперь все нарядно и по науке.
#16 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
#17 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))
#18 Китаец
- Д/р: 21-01-1968
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Владимир
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: М. О. Серпухов
Сообщение отредактировал Китаец: 18 Октябрь 2015 — 13:39
#19 Mikhail098
- Д/р: 23-08-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Санкт-Петербург
контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))
пара Парней делают Common rail форсунки,
работают аккуратно сами на себя,
стенд, оборудование, УЗ чистка, картриджи замены и тп.
гарантия вроде 6 месяцев,
цены в СПб в среднем схожие, у этих чуть дешевле.
#20 Стас214
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Стас214
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 1998
- Проживает: новосибирск
в прайсе как таковые отсутствуют форсы сименс, и от людей которые учились в москве и питере от серьёзной конторы и за очень немалые деньги и достаточно продолжительный срок имеется информация, что форсунки сименс чинятся только в заводских условиях и в нашей замечательной стране нет таких условий. «
Сн-уст форсунки (механика) 250 – 500 Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 – 1000 Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 – 2500 Диагностика форсунки (механика) на стенде 50 Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 100 Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) от 500 Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) 250 — 350 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 2000 Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500
Источник