- Не бойтесь форсунок Common Rail
- Различные концепции
- Каждый кулик хвалит свое болото
- Чьи форсунки можно отремонтировать?
- На что обращать внимание?
- Что надо знать о форсунках Common Rail?
- Электромагнитные форсунки Bosch
- Электромагнитные форсунки Delphi
- Электромагнитные форсунки Denso
- Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )
- Пьезоэлектрические форсунки Bosch
- Пьезоэлектрические форсунки Denso
- Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
- Неисправности системы впрыска Common Rail
- Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
- Что не сделать в гараже
- Ремонт форсунок Common Rail
- Электромагнитные форсунки
- Пьезоэлектрические форсунки
- Ремонт форсунок
- Ремонт форсунок Siemens (VDO, Continental)
- Цены на диагностику и ремонт
- Наши преимущества
- Принимаем заказы из всех регионов РФ
- Основные неисправности и способы ремонта
Не бойтесь форсунок Common Rail
Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.
Различные концепции
В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.
Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.
Каждый кулик хвалит свое болото
В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.
Чьи форсунки можно отремонтировать?
С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.
Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.
На что обращать внимание?
Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.
Что надо знать о форсунках Common Rail?
Электромагнитные форсунки Bosch
Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.
Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.
Электромагнитные форсунки Delphi
По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.
Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.
Электромагнитные форсунки Denso
Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.
Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens )
Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.
Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.
Пьезоэлектрические форсунки Bosch
Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.
Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.
Пьезоэлектрические форсунки Denso
Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.
Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.
Пьезоэлектрические форсунки – Delphi
На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.
Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.
Неисправности системы впрыска Common Rail
Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.
Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail
— неравномерная работа двигателя;
— увеличение расхода топлива;
Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.
Что не сделать в гараже
«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.
Ремонт форсунок Common Rail
Электромагнитные форсунки
Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.
Пьезоэлектрические форсунки
Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.
Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.
Ремонт форсунок
Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.
— проверка форсунки на стенде;
— демонтаж и промывка элементов;
— дефектовка и замена необходимых деталей;
— регулировка и сборка форсунки;
— измерение параметров после сборки;
— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).
Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.
Источник
Ремонт форсунок Siemens (VDO, Continental)
Адрес топливного участка в Москве
Адрес: Горбунова улица, 8, строение 1.
Время работы: ПН-ПТ 9.00 — 18.00
Оказываем услуги по диагностике и ремонту форсунок Siemens (VDO, Continental) системы Common Rail. Дизелист-топливщики нашего участка имеют большой опыт в проверке, регулировке и восстановлению инжекторов данного производителя.
Все форсунки в автомобилях с топливной системой Сименс являются пьезоэлектрическими и управляются пьезоэлементами, для их проверки по тест-плану нами используется современный диагностический стенд.
Собственный склад запасных частей для дизельной топливной аппаратуры и налаженный контакт с основными европейскими поставщиками позволяет осуществлять ремонт пьезофорсунок Сименс в сжатые сроки.
Цены на диагностику и ремонт
Наименование услуги | Стоимость (₽) | |
---|---|---|
Диагностика на стенде форсунки Piezo Siemens / VDO | Бесплатно * | |
Ремонт форсунки Piezo Siemens / VDO | 3000 * RUB |
* — в случае ремонта (входит в стоимость). Диагностика отдельно — 700₽.
** — в стоимость работ не входит цена запасных частей.
Наши преимущества
- диагностика в день обращения;
- восстановление инжектора от 1 рабочего дня (при наличии запасных частей);
- современное диагностическое оборудование;
- наличие оригинальных комплектующих и проверенных аналогов;
- опытные сотрудники;
- цена;
- гарантия на работу – 6 мес., запчасти до 12.
Принимаем заказы из всех регионов РФ
Если в вашем регионе нет возможности качественно и недорого отремонтировать топливные форсунки, будем рады помочь.
Последовательность действий при заказе услуги из региона:
- Позвонить менеджеру по бесплатному телефону 8 800 350-15-24 и сообщить артикул неисправного инжектора. Сотрудник компании проверит возможность ремонта и озвучит стоимость работы и комплектующих для данной форсунки.
- После согласования, оправить неисправное изделие курьерской компанией «СДЭК» (для физических лиц рекомендуем сервис: http://сдэк-посылочка.рф) до пункта выдачи «СДЭК», расположенного по адресу: Москва, ул. Молодогвардейская, 54, корп.4 (Код подразделения: MSK78). Клиент может воспользоваться любой другой транспортной компанией, указав в качестве точки доставки — адрес и телефон нашей компании.
- При поступлении форсунок к нам, мы сразу сообщим об этом.
- Проводим диагностику и информируем о ее результатах, вариантах ремонта и конечной стоимости.
- После восстановления инжекторов, БЕСПЛАТНО отправим их до пункта выдачи «СДЭК» в населенном пункте клиента.
Основные неисправности и способы ремонта
Ремонт форсунки заключается в приведении параметров ее работы к показателям нового изделия.
Для определения состояния инжектора производится его диагностика на стенде по тест-плану, мастер получает полную информацию по его работе: количество подаваемого топлива на разных режимах работы, количество топлива, попадающего в обратную магистраль, температура топлива. Если показатели не входят в допустимые значения, проводится разборка инжектора и дефектовка комплектующих.
Дефектовка форсунки Siemens (Continental, VDO)
Чаще всего причиной неправильной работы форсунки Сименс является механическое повреждение клапана, распылителя или обоих элементов сразу. В процессе ремонта проводится их замена и регулировка работы форсунки. Компания Siemens (VDO, Continental) не поставляет оригинальные клапана для своих форсунок, поэтому мы используем аналоги итальянского производства – OMS, Star Diesel. Распылители доступны и оригинальные в ремонтных комплектах, и аналоги.
Возможен выход из строя пьезоэлемента. Если причина в нескольких пластинах, то решить проблему можно настройкой, если отказало большинство пластин — придется его менять. На рынке доступны только б/у пьезоэлементы.
Проблемы со штоком мультипликатора — плавно не перемещается, подклинивает; на некоторых участках отсутствует алмазоподобное углеродистое покрытие DLC (участки притёртости в виде блестящего серого металла). Нужно менять шток, доступны только б/у.
В любом случае, точная причина неверной работы форсунки определяется мастером после ее проверки на стенде и дефектовки.
Более подробную информацию по диагностике и ремонту форсунок Сименс вы можете получить по телефону +7 499 350-15-24 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (МСК).
Источник