Ремонт форсунок баф феникс евро 3 своими руками

Ремонт форсунок баф феникс евро 3 своими руками

Парни привет подскажите как снять форсунку 1044 Е-2?

выбивать ее надо.и обратным молотком петлю делают, я выбивал одевая рожковый ключ на место планки, через трубку его опирал на гбц.

спасибо снял кое как, три быстро достал одна собака там прикипела достал с помощью монтажки и молотка.

а что у тебя с форсунками?

Парни привет подскажите как снять форсунку 1044 Е-2?

а что у тебя с форсунками?

по подробней опиши и фото .

На малых оборотах двигатель тресет (троит) и при запуске дымит как паровоз и работает очень громко, снял съездил к спецам проверили и сказали пипец распылителям, две мертвые а две скоро умрут. Надо менять.

а сколько прошла машина? если лить хорошее дт, эти форсы дооолго ходят.

Машине 4 года пробег 120000, спецы говорят почаще надо пользоваться присадками и очистителем форсунок.

надо просто лить хорошее дт. у меня на 44 пробег 230 был когда продал. форсы как новые. на 65 уже за 300,тоже хорошие. секрет-дт лукойл. и иногда чуток масла двухтактного в топливо. хотя конечно и брак имеет место быть.а присадки это все от лукавого. там в основном растворитель.

ребята , отвечу вам как «сервисмен» , так что без обид — кроме вас , ваши проблемы не интересны никому.
так же как впрочем и вам неинтересны чужие !!

если приезжает умный , «наинтернетченый» клиент , и с порога заявляет : Шеф ( убивал бы за такое обращение) мне надо «то-то» и «то -то» поменять , я в курсе , мне на форуме сказали , т.ч не надо меня «разводить» и «грузить» .

то такому клиенту я поменяю «то-то» и «то-то» , и не дальше: раз диагноз готов — ваши проблемы, остальное меня не волнует ниразу .

а если же клиент хочет нормально РАЗОБРАТЬСЯ с проблемой — то тогда и подход будет соответствующий.

т.ч — хотите обижайтесь , хотите нет , но с ТАКИМ подходом к сервису и результат будете получать соответственный.

ребята , отвечу вам как «сервисмен» , так что без обид — кроме вас , ваши проблемы не интересны никому.
так же как впрочем и вам неинтересны чужие !!

если приезжает умный , «наинтернетченый» клиент , и с порога заявляет : Шеф ( убивал бы за такое обращение) мне надо «то-то» и «то -то» поменять , я в курсе , мне на форуме сказали , т.ч не надо меня «разводить» и «грузить» .

то такому клиенту я поменяю «то-то» и «то-то» , и не дальше: раз диагноз готов — ваши проблемы, остальное меня не волнует ниразу .

а если же клиент хочет нормально РАЗОБРАТЬСЯ с проблемой — то тогда и подход будет соответствующий.

т.ч — хотите обижайтесь , хотите нет , но с ТАКИМ подходом к сервису и результат будете получать соответственный.

удачи
но фрезеровать гбц где торчат носки распылов-это не укладывается ни в один пост!. честно, я психованый, просто ударилбы сперва шлифовщика. а тамбы видно было.

ребята , поймите правильно , по данному факту полностью Вас поддерживаю = надо быть дЭбилом :an: , что б сфрезеровать распылители.
и реплика про «свечку» была вобщем то шуткой ( что и было подкреплено смайликом) , и так понятно что в данном вопросе клиент прав ,вопросов нет.

но в вопросах более «тонких» ( в т.ч. и озвученном kuslii ) зачастую сам клиент виноват и он определяет в конечном итоге качество и полноту работы , вот только признаться потом в этом стыдно даже самому себе.

ребята , поймите правильно , по данному факту полностью Вас поддерживаю = надо быть дЭбилом :an: , что б сфрезеровать распылители.
и реплика про «свечку» была вобщем то шуткой ( что и было подкреплено смайликом) , и так понятно что в данном вопросе клиент прав ,вопросов нет.

но в вопросах более «тонких» ( в т.ч. и озвученном kuslii ) зачастую сам клиент виноват и он определяет в конечном итоге качество и полноту работы , вот только признаться потом в этом стыдно даже самому себе.
да Юрич не подумай, что к тебе негодование, упаси Бог, я твои посты читал.

Источник

Ремонт форсунок баф феникс евро 3 своими руками

не проворачивается и не вытаскивается е3

Может у кого есть опыт по вытаскиванию

не проворачивается и не вытаскивается е3

Может у кого есть опыт по вытаскиванию

не проворачивается и не вытаскивается е3

Может у кого есть опыт по вытаскиванию
Обратный молоток.
28908

Обратный молоток.
28908

уже третий день долблю этой штукой :hn:

не проворачивается и не вытаскивается е3

Может у кого есть опыт по вытаскиванию

если кепросин или ( и ) вД не отпустит, замочи на ночь ЙОДОМ.

замочить. confused: — интересно!
а можно технологию замачивания поподробнее описать
я так понимаю что это не простое поливание?

именно ЗАМОЧИ. ))). ну хорошоб не просто полить, а намочить вату, марлю и смоченую хорошо вокруг положить, чтобы йод стекал. кольцо конечно под замену.

там выколачивали вдвоем молотком на много массивние и то с трудом выбили.

у меня такой вот 28910 :bt::bt:

Можно ещё нашатырем замочить ,смочить вату и обложить форсу.

тоже слышал, но он оч быстро испаряется.
Однако ВСЕ перечисленые спосробы бывают не помогают. к сожалению форсы бывает и ломать надо.

кольцо? — резиновое? если да так хрен с ним
я вот что сделал 2891128912 стрелками указана вата с йодом

оно. Ну правильно все делаеш. Ждемс счастливого отзыва.

не проворачивается и не вытаскивается е3

Может у кого есть опыт по вытаскиванию

Опыт по вытаскиванию — снять с головы всё, что мешает вращению специнструмента (специнструмент — кусок рессоры или ещё какого толстого металла, с приваренной к нему трубой, в металле делаешь прорезь аккурат по ширине лыски форсы), вращать только по часовой стрелке! — трудно, особенно сдвинуть, а надо! если вращаешь против часовой стрелки, то разберёшь форсунку ( распылитель с резьбовой крышкой останется внутри — потом не достанешь никак). Способ вполне рабочий (снимали не одну форсунку и не только на baw), только пропил под лыску нужен очень точный иначе изуродуешь снаружи форсу — именно по этой причине газовый ключ и другие «инструменты» не подходят. Удачи!

Читайте также:  Ремонт форсунки форд рейнджер 2008

Вполне возможно, что никакие замачивания не помогут! Объясняю : прикисает обычно в самом низу, возле медного колечка, и это нагар из камеры сгорания. Сверху — резиновое колечко и 2-3 сантиметра нагара — колечко не пропустит ничего, что его не растворит, короче мудовые страдания. Выход — снять с головы всё, что мешает вращению специнструмента (специнструмент — кусок рессоры или ещё какого толстого металла, с приваренной к нему трубой, в металле делаешь прорезь аккурат по ширине лыски форсы), вращать только по часовой стрелке! — трудно, особенно сдвинуть, а надо! если вращаешь против часовой стрелки, то разберёшь форсунку ( распылитель с резьбовой крышкой останется внутри — потом не достанешь никак). Способ вполне рабочий (снимали не одну форсунку и не только на baw), только пропил под лыску нужен очень точный иначе изуродуешь снаружи форсу — именно по этой причине газовый ключ и другие «инструменты» не подходят. Удачи!

так то оно так, но есть не одна форсунка поломаная таким инструментом :).. и тогда геморой только начинается. в общем с умом.

так то оно так, но есть не одна форсунка поломаная таким инструментом :).. и тогда геморой только начинается. в общем с умом.

А мы ни одну форсу не поломали, правда кто какие цели ставит. как говориться с дуру можно и . сломать! а кроме йода и др. медпрепаратов есть какие-то другие реально работающие предложения?

а еще какие мысли есть.
Как вытащить форсунку. Подскажите плиз.у нас застряла и все, никакие молотки не помогают. Уже втройо «съемник» правда не знаю,что это..но..вот муж мастерит.
У форсунки -еще с резьбой.
По поводу лебедки не пробовал муж,сказал.что не подлезет..

а еще какие мысли есть.
Как вытащить форсунку. Подскажите плиз.у нас застряла и все, никакие молотки не помогают. Уже втройо «съемник» правда не знаю,что это..но..вот муж мастерит.
У форсунки -еще с резьбой.
По поводу лебедки не пробовал муж,сказал.что не подлезет..

Эх,всем спасибо!
Гвоздодер пробовали?

нет, но уже последний сварнный «съемник» (если не так говорю. не убивайте, я только осваиваю все названия ) помог. Уже хорошенькую поставили. Теперь лишь бы завелась бы.

а еще какие мысли есть.
Как вытащить форсунку. Подскажите плиз.у нас застряла и все, никакие молотки не помогают. Уже втройо «съемник» правда не знаю,что это..но..вот муж мастерит.
У форсунки -еще с резьбой.
По поводу лебедки не пробовал муж,сказал.что не подлезет..

Эх,всем спасибо!
У меня не вытаскивалась 3 форсунка спасибо у нас на стоянке был толковый токарь сделал сьемник и пара минут и готово правда перед парой минут нужно снять клапанную крышку и ось коромысел!фото с планшета выложить не могу не выходить но могу показать визуально . машина стоит в Митино если есть желание можно связаться и я вам покажу его. нарисуете чертеж и любой токарь сделает вам его за час

У меня не вытаскивалась 3 форсунка спасибо у нас на стоянке был толковый токарь сделал сьемник и пара минут и готово правда перед парой минут нужно снять клапанную крышку и ось коромысел!фото с планшета выложить не могу не выходить но могу показать визуально . машина стоит в Митино если есть желание можно связаться и я вам покажу его. нарисуете чертеж и любой токарь сделает вам его за час

На почту можешь скинуть?

У меня не вытаскивалась 3 форсунка спасибо у нас на стоянке был толковый токарь сделал сьемник и пара минут и готово правда перед парой минут нужно снять клапанную крышку и ось коромысел!фото с планшета выложить не могу не выходить но могу показать визуально . машина стоит в Митино если есть желание можно связаться и я вам покажу его. нарисуете чертеж и любой токарь сделает вам его за час
Вот обратный молоток для изымания форсунок с евро-2

http://i.piccy.info/i9/cf01a9bd14cbf12c3a4e9fa50eb82a53/1443127837/67060/953548/Foto0178_800.jpg (http://piccy.info/view3/8783497/576743c6122c9a62672339c7c9284a0f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-09-24-20-50/i9-8783497/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-24-20-50/i9-8783497/755×566-r)

http://i.piccy.info/i9/02a6daf620884798819757357b9fdca3/1443127880/64734/953548/Foto0176_800.jpg (http://piccy.info/view3/8783501/4909fc8cfca074b52497098b0b49ac4b/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-09-24-20-51/i9-8783501/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-09-24-20-51/i9-8783501/755×566-r)

Вот обратный молоток для изымания форсунок с евро-2

Источник

Тема: Ремонт форсунок и топливной системы евро-3

Опции темы
Отображение

Фонтан убитой форсы

Прошу прощения у модераторов, дублирую в двух темах..

Устал уже с этими Е-4. BAW 33462 вроде так, док нет сейчас под рукой. 13 машин 2014 года . Реально в работе постоянно только 3, остальные в постоянном состоянии ремонта. Возвращается машина из рейса — 3000,4000 км — в сервис на замену форсунок. Дымит, не тянет, скорость падает постепенно, частенько до базы уже эвакуатор. Заправка — лукойл, фильтра меняются уже каждые 5000, воду водители сливают по два раза в сутки. Но всё-равно возвращаются домой еле еле, инвалидами с каждого рейса. Может в сервисе просто разводят и не в форсунках дело? Вся прибыль уходит на ремонт. достало. В своё время сам откатался на FAW Е-2 — 300.000 и продал не меняя ни чего из топливной. И закупил то их помня как выгодно, по сравнению с газелью, было мне его иметь.

Прошу прощения у модераторов, дублирую в двух темах..

Устал уже с этими Е-4. BAW 33462 вроде так, док нет сейчас под рукой. 13 машин 2014 года . Реально в работе постоянно только 3, остальные в постоянном состоянии ремонта. Возвращается машина из рейса — 3000,4000 км — в сервис на замену форсунок. Дымит, не тянет, скорость падает постепенно, частенько до базы уже эвакуатор. Заправка — лукойл, фильтра меняются уже каждые 5000, воду водители сливают по два раза в сутки. Но всё-равно возвращаются домой еле еле, инвалидами с каждого рейса. Может в сервисе просто разводят и не в форсунках дело? Вся прибыль уходит на ремонт. достало. В своё время сам откатался на FAW Е-2 — 300.000 и продал не меняя ни чего из топливной. И закупил то их помня как выгодно, по сравнению с газелью, было мне его иметь.

Читайте также:  Ремонт генератора денсо 105а

А не в водилах ли дело? Так быстро форсы могут лететь если при каждой заправке воды литров по 5 лить. Если 3 машины норм работают, значит кто то химичит

Ну спецом же лить не будут)) Заправка по карточкам, всё прозрачно. вроде. Не может же соляра на всём протяжении от Питера, к примеру до Самары, отстойной быть. Тогда бы все стояли, а люди ездят.

Источник

Ремонт форсунок баф феникс евро 3 своими руками

Нет антифриз на месте знаю эту беду когда он в двигло попадает то белый на зажигалках бензиновых у друзей было это я уже отмёл. А почему нечего чистить?

Потому что неисправность этой фирмы в основном заключается вьизносе обратного клапана, а при износе чисть _нечисть толку не будет. И к стате что бы разобрать форсу понадобится спец ключ. И вот, когда хочешь кому то ответить нажимай ответ с цитатой!

У меня разок был такой белый дымяра сзади, что аж сзадиидущих машин было не видно и на подъем появлялся стук, потом чек и глохла. Оказалось что одна форса лила будь здоров, заводилась конечно хуже. А вот еще, расход был в районе 35. Это был единственный раз когда из за форсы валил белый, в остальные разы при смерти форсы был черный дым. С чего вдруг труба должна быть в масле при неисправности топливной?

Хорошо значит лила форсунка, раз солярка сгорать не успевала и в трубу шла не дымом, а паром. Так и поршень прогореть может.
А труба обычно внутри в саже и на вид мокрая, когда форсунки кончаются. Это, конечно, не от масла, а от солярки. Но принято так говорить «труба в масле».

Вот фото из интернета в тему. Шланг обратки, который надо отсоединить, чтобы проверить не пропускает ли клапан. В идеале там должно быть сухо.

Вот фото из интернета в тему. Шланг обратки, который надо отсоединить, чтобы проверить не пропускает ли клапан. В идеале там должно быть сухо.

http://chinamobil.ru/bb/files/19327_1279549466.jpg_176.jpg
Но если мокро тоже не смертельно, а вот фонтанчик уже беда

Вот фото из интернета в тему. Шланг обратки, который надо отсоединить, чтобы проверить не пропускает ли клапан. В идеале там должно быть сухо.

По конструкции и принципу работы форсунок сухо там быть не должно.

По конструкции и принципу работы форсунок сухо там быть не должно.

То есть ты утверждаешь, что ЭСУД дает команду выдать солярки на форсунку больше, чем положено? А зачем ЭСУД это сделает? Не знаешь? Тогда не утверждай, что должны быть излишки. Программа для того и создана, чтобы в нужный момент, в зависимости от нагрузки и погоды, давать солярки ровно столько, чтобы она сгорела целиком(нормы евро-3).

P.S. разве что несовершенство программы ЭСУД и халтурное качество сборки форсунок, но это не то, что ты говоришь «По конструкции и принципу работы форсунок «.

Дашь ссылочку где прочитал, или это предположения?

Да как бы своей головой дошел, без ссылок. Если поискать, то может где и описано, даже наверняка где-то есть принцип работы системы коммон рэйл и её проблемы.
А то, что на форсунке появляется нагар, так это факт, тут гадать не надо.

Т.е. это те самые догадки до которых ты дошел. Я вот считаю что давление что создается в форсунке и на впрыске смоет любой нагар.

На то и форум, чтобы люди могли свое мнение высказать.
А нагар не смывается весь, кто видел старые форсунки, тот видел и нагар.

Вот фото из интернета:

На то и форум, чтобы люди могли свое мнение высказать.
А нагар не смывается весь, кто видел старые форсунки, тот видел и нагар.

Вот фото из интернета:

http://xenum.lt/wp-content/uploads/2012/03/info14_91.jpg
За врямя эксплуатации в 170 тыщ. на столько мертвых форс на своем не наблюдал, может конечно все впереди но я считаю что у нас скорее в обратку будет лить из за износа чем из за нагара.

За врямя эксплуатации в 170 тыщ. на столько мертвых форс на своем не наблюдал, может конечно все впереди но я считаю что у нас скорее в обратку будет лить из за износа чем из за нагара.

И то, и то. Особенно, если где-то есть подсос воздуха. Давление большое и солярка с воздухом, как абразив, шарики точит.

Вот фото изношенного шарика. Конечно, он не будет держать давление.

Потому что неисправность этой фирмы в основном заключается вьизносе обратного клапана, а при износе чисть _нечисть толку не будет. И к стате что бы разобрать форсу понадобится спец ключ. И вот, когда хочешь кому то ответить нажимай ответ с цитатой!

Понял буду иметь ввиду ответ с цитатой спасибо.

У меня разок был такой белый дымяра сзади, что аж сзадиидущих машин было не видно и на подъем появлялся стук, потом чек и глохла. Оказалось что одна форса лила будь здоров, заводилась конечно хуже. А вот еще, расход был в районе 35. Это был единственный раз когда из за форсы валил белый, в остальные разы при смерти форсы был черный дым. С чего вдруг труба должна быть в масле при неисправности топливной?

Читайте также:  Мышь microsoft 1737 ремонт

Во во как написал такая же беда приключилась завтра посмотрю выкручу если что сфоткаю выложу. Спасибо удачи. Но если что ещё вспомнишь пиши буду рад.

Вот фото из интернета в тему. Шланг обратки, который надо отсоединить, чтобы проверить не пропускает ли клапан. В идеале там должно быть сухо.

не в идеале..в теории.. в идеале есть ля каждой форсы, нормы слива. так есть для электронно управляемых флрс истина:)

не в идеале..в теории.. в идеале есть ля каждой форсы, нормы слива. так есть для электронно управляемых флрс истина:)

Когда пробег был пару тысяч км, я отсоединял обратки с форсунок. Любопытно было. Так вот, там было абсолютно сухо, так сказать, даже паров не было, не то, что капель. Поэтому все нормы пусть идут лесом, я своими глазами видел, что там сухо. 🙂
Работал минут 10 во время проверки.

Извини но на этот бред даже возразить не чего.

Что ты, что ты, какие извинения. Но сказал «а», говори «б», дабы не прослыть пустозвоном. То есть поясни, что именно бред, и как оно по-настоящему. А то языком болтать многие горазды, а вот по делу мыслей ноль.

Когда пробег был пару тысяч км, я отсоединял обратки с форсунок. Любопытно было. Так вот, там было абсолютно сухо, так сказать, даже паров не было, не то, что капель. Поэтому все нормы пусть идут лесом, я своими глазами видел, что там сухо. 🙂
Работал минут 10 во время проверки.

Мне с каждым днем эти рассказы кажутся до боли знакомы.

Мне с каждым днем эти рассказы кажутся до боли знакомы.

А здесь многое повторяется. Почитаешь тему, потом смотришь ещё такая же, но годом позже написана. Машина-то не меняется, проблемы одни. Хотя я тебя не совсем понимаю. может тут у вас какие-то свои приколы, я на форуме раньше редко был, работать надо было.

Зачем здесь переписывать принцип работы RC просто надо внимательно почитать статьи. И о каких мыслях говоришь, изобретатели поразмыслили и без нас .
Значит ты обычный пустозвон. Правда, с амбициями. К ним бы ещё знаний и опыта, цены бы тогда тебе не было.

Что ты, что ты, какие извинения. Но сказал «а», говори «б», дабы не прослыть пустозвоном. То есть поясни, что именно бред, и как оно по-настоящему. А то языком болтать многие горазды, а вот по делу мыслей ноль.

Возможно. Что значит у вас? Ты здесь тоже сидишь безвылозно так что ты по моему относишься к нашей банде и это не у вас, а по моему у на! Ты своей монерой общения очень напоминаешь одного человека только и всего.

Я в декабре продал Бау, устроился механиком на автобазу. Время свободного сейчас очень много. Хочешь спи за столом, хочешь в интернете сиди. Ты посмотри дату моего первого сообщения на форуме. И дату регистрации. Раньше ездить надо было.

За базаром следи. Таким тупоголовым вроде тебя, я не намерен что то доказывать . Если хочешь узнать сам найдешь.

Я и говорю, что пустозвон. А вот то, что ещё и оскорбляешь других, говорит, что ты просто хам. Без знаний и без опыта. Раньше за оскорбления банили, сейчас смотрю на форуме анархия. Так что живи.

Как фотосар появился, так сразу срач и начался.
Ну что за человек то.

Тебе тоже напомнил?

На то и форум, чтобы люди могли свое мнение высказать.
А нагар не смывается весь, кто видел старые форсунки, тот видел и нагар.

Вот фото из интернета:

Привет!вот у меня такой нагар на форсунках,и кланана тоже в таком нагаре были как на фото,и в самой головке..

Тебе тоже напомнил?

люди не меняются.

Привет!вот у меня такой нагар на форсунках,и кланана тоже в таком нагаре были как на фото,и в самой головке..

Это скорее от того ч то масло горело

люди не меняются.

Возможно, так в профиле далеко не тот человек о ком мы ведем речь

Это скорее от того ч то масло горело

Так масло горело потому что турбина уже кидала масло,сегодня мне дали новую турбину,но посматрев на нее ,пока поверхносно опредилил что патрубок выхода смотрит не в ту сторону,для сравнения;

http://i.piccy.info/i9/0b5023caa26228415eecb8d57efb36f8/1454783213/97403/998304/IMAG0028_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372894/5ba5a4e6864c84386918fd9d964a503a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r)

Вот фото моего двс,правда не с того ракурса,не с той стороны,но видно уже что патрубок не в ту сторону

http://i.piccy.info/i9/55bf9bb0fa402288a89a8e98839234a1/1454783316/85996/998304/DSC01506_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372905/a3f74b33e00c23078316244108f0174a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r)

И вот вопрос?улитка алюминивая поварачивается?видно ссзади зажимы на болтах.

Так масло горело потому что турбина уже кидала масло,сегодня мне дали новую турбину,но посматрев на нее ,пока поверхносно опредилил что патрубок выхода смотрит не в ту сторону,для сравнения;

http://i.piccy.info/i9/0b5023caa26228415eecb8d57efb36f8/1454783213/97403/998304/IMAG0028_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372894/5ba5a4e6864c84386918fd9d964a503a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r)

Вот фото моего двс,правда не с того ракурса,не с той стороны,но видно уже что патрубок не в ту сторону

http://i.piccy.info/i9/55bf9bb0fa402288a89a8e98839234a1/1454783316/85996/998304/DSC01506_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372905/a3f74b33e00c23078316244108f0174a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r)

И вот вопрос?улитка алюминивая поварачивается?видно ссзади зажимы на болтах.
Все там хорошо поворачивается!

Так масло горело потому что турбина уже кидала масло,сегодня мне дали новую турбину,но посматрев на нее ,пока поверхносно опредилил что патрубок выхода смотрит не в ту сторону,для сравнения;

http://i.piccy.info/i9/0b5023caa26228415eecb8d57efb36f8/1454783213/97403/998304/IMAG0028_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372894/5ba5a4e6864c84386918fd9d964a503a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-26/i9-9372894/753×567-r)

Вот фото моего двс,правда не с того ракурса,не с той стороны,но видно уже что патрубок не в ту сторону

http://i.piccy.info/i9/55bf9bb0fa402288a89a8e98839234a1/1454783316/85996/998304/DSC01506_800.jpg (http://piccy.info/view3/9372905/a3f74b33e00c23078316244108f0174a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-02-06-18-28/i9-9372905/755×566-r)

И вот вопрос?улитка алюминивая поварачивается?видно ссзади зажимы на болтах.
Раз масло гнало, интеркуллер и патрубку лучше внутри промыть, я бензином промывал.

Раз масло гнало, интеркуллер и патрубку лучше внутри промыть, я бензином промывал.

Источник

Оцените статью